Шнур для привода дверей

Шнур для привода дверей

Привод ТРОС обеспечивает полное открытие двери и является самым быстрым приводом в продуктовой линейке компании «АДОР». Подходит для работы на маршрутных микроавтобусах, так как имеет ресурс более 1 000 000 циклов открытия и закрытия двери.

Размещение привода

Размещение привода

Привод ТРОС устанавливается под обивку в салоне, что позволяет не вносить изменения в расстановку сидений. В качестве троса используется прочный шнур с полиамидным сердечником. Для отпирания штатного замка в дверь монтируется привод замка Управляет всем контроллер, размещённый под обшивкой автомобиля.

Устройство привода

Привод «Трос» осуществляет открытие и закрытие двери посредством троса тягового, который наматывается на фрикционный барабан редуктора и далее через промежуточные ролики крепится к двери автомобиля.

Механизм привода ТРОС является обратимым, поэтому, даже при отключённом питании, дверь можно открыть и закрыть вручную, как изнутри, так и снаружи автомобиля. Привод оснащен контроллером, имеющим функции регулировки, скорость закрытия и ширины открытия двери, а также специальной функции V-max, которая обеспечивает максимальную скорость закрытия двери. Функция V-max необходима в случаях когда сложно закрыть дверь автомобиля, стоящего на подъёме. Для безопасности ваших пассажиров, в приводе предусмотрена функция автооткат.

Модификации

Данный привод устанавливается более чем на 10 моделей машин и имеет уникальный комплект и упаковку под каждую из них. Также имеется возможность адаптировать привод и на другие автомобили. КУПИТЬ

Читайте также:  Инструкция по установке привода распашных ворот nice

Опции

В зависимости от назначения автомобиля и Ваших пожеланий, можно дооснастить привод следующими опциями:

Источник

Шнур для привода дверей

Автоматические ворота по своему техническому исполнению и способу установки подразделяются на:

  • распашные ворота, выполненные двумя створками;
  • откатные, выполнены в виде одной сплошной двери, передвигающаяся по нижнему опорному тавру;
  • подъемно-поворотные, осуществляющие открытие путем поворота всей дверцы;
  • секционные, изготовленные из раздельных секций, которые в процессе открытия или закрытия, собираются в одну подвижную конструкцию;
  • роллетные, изготавливаемые из узких пластинок, которые во время работы сворачиваются в коробах над входом.

Рассмотрим схему подключения и марки кабеля, которые необходимы для откатных и распашных ворот.

Схема подключения автоматических ворот. Особенности монтажа

И распашные и откатные ворота имеют похожую схему подключения.Сперва прокладывается кабель питания от розетки или автомата на 220В (380В) непосредственно к приводу (для откатных ворот) или блоку управления (для распашных). Далее обычно идет разводка до фотоэлементов, сигнальной лампы с антенной, кнопки открытия ворот при наличии. Комплект автоматики зависит от потребностей и предпочтений владельца.

Схема подключения откатных ворот выглядит примерно так:

Для более четкого представления , как нужно проложить кабель для откатных ворот рекомендуем посмотреть короткое видео:

В распашных воротах необходимо подключить от блока управления 2 привода на каждую створку ворот . Для этого нужен 3-х жильный кабель сечением не менее 1, 5 мм2. Все провода в блок управления заводить с гофрой только снизу, иначе попадет вода. Важным аспектом также является качество гофре – она обязана иметь стойкость для ультрафиолетового излучения. Поэтому лучше выбирать ПНД гофры.

Аналогично как и в откатных воротах идет разводка до фотоэлементов и сигнальных ламп. Фотоэлементы обычно устанавливаются в торцах столбов ворот, на одинаковой высоте 0,5-0,6 м от земли.

Схема распашных ворот можно представить следующим образом:

В идеале проводку для автоматических ворот закладывать еще на этапе проектирования и строительства ворот.

Так как при подключении автоматическиз ворот предполагается подземная прокладка кабеля, то необходимо соблюдать нормы ПУЭ касательно кабельных линий в земле (п.2.3.)

Согласно нормам в местах, где предполагается нагрузка на грунт, например, под автомобильным проездом, лучше защитить кабель и протянуть его в стальной или пнд трубе. Глубина прокладки кабеля в грунт обычно составляет 0,7 — 1,2 метра.

Обзор марок применяемых для подключения автоматических ворот

ВВГ – подходит для питания электрического привода или блока управления автоматических ворот. Назначение ВВГ как раз в передачи и разделении электричества в стационарных механизмах при номинальном переменном напряжении 660 и 1000 В, с частотой переменного тока 50 Гц.. Прокладывать можно в сырых и сухих помещениях, в земле, на вертикальном и горизонтальном участке, при вибрации, но необходимо защищать кабель от механических повреждений. Однако ВВГ используют редко при подключении ворот, так как он не обладает достаточной гибкостью и его труднее протягивать в трубы с изгибами.

ПВС – наиболее часто используемая марка для ворот. Многие мастера подключают кабелем ПВС все элементы ворот: от привода до антенны, усиливающей сигнал пульта управления. Марка обладает достаточной гибкостью, её легче протягивать в трубы.

Марка ПВС относится к соединительным проводам, применяется для подключения электромашин, бытовых приборов и инструмента при номинальном переменном напряжении до 380 В, при частоте 50 Гц. Токонесущая жила из меди, гибкая, изолирование и корпус из поливинилхлоридного пластика. Имеет стойкость к коррозийно-активным веществам, плесневым грибам, механическим воздействиям.

ПВС или ВВГ — в чем разница и что лучше? — читайте в нашей статье подробный обзор и сравнение двух самых популярных марок кабеля.

МКШ –монтажный кабель, отлично подходит для подключения фотоэлементов на воротах. используется для надежного подключения электроустройств на номинальное переменное напряжение до 500 В, при частоте до 400 Гц. Токонесущая жила из луженой проволочки из меди, изолирование и корпус из поливинилхлоридного пластика, в кабеле жилы закручены. Кабель устойчив к механическому воздействию и вибрации.

Также фотоэлементы можно подключить сигнальными домофонными марками кабеля типа КСПВ, ШВЭВ. Если этих марок нет, то фотоэлементы можно подключить обыxным ПВС кабелем.

RG58 – коаксиальный кабель для подключения антенны. Для улучшения сигнала работы пульта управления ворот используется антенна, которая подключается любым антенным кабелем.

Выбор сечения для кабеля для ворот

Сечение кабеля для откатных ворот выбирается из расчета мощности электродвигателя автоматического электропривода и длины провода. Не стоит брать толстые провода — электрики «старой закалки» закладывают провода сечением 2,5мм2 и более, вплоть до 6мм2 меди, в том числе на фотоэлементы, кнопку-ключ, и прочую слаботочку. Единственный относительно «толстый» провод, который нужен для автоматики ворот это кабель питания привода, блока управления и то не толще 1,5мм2.

Основные характеристики для сравнения

длина кабеля от
10 метров до 30 метров

Напряжение электропитания переменного тока 230 В

Напряжение электропитания переменного тока 230-400 В трехфазного тока

Сигнальная лампа постоянного тока 24 В

Сигнальная лампа напряжение питания 230 В

Фотоэлементы (передатчики) (дальний от привода или блока управления)

Фотоэлементы (приемники) (обычно ближний фотоэлемент к приводу или блоку управления ворот)

*n° — необходимо уточнять в инструкции по установке изделия.

Источник

Реечные приводы Кроко и Сезам

Выбор по марке и модели:

Выбор по типу привода:

Showing 1–20 of 62 results

Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.

Помощь в выборе

Задайте вопрос нашему менеджеру

Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.

Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.

В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам. По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских. Там идеальным вариантом будет привод Кроко.

Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.

В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.

Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.

Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.

Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров. Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.

Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс. Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус. Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.

И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току. Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ. Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.

Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к. без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь. От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.

На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис