Шрус привод kia sportage

Купить шрус внутренний и наружный, вал промежуточный, привод в сборе Киа Спортейдж

Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год

Купить шрус коробка АКПП

49500-2Y200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y200 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y250 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y250 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49597-2Y200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус коробка МКПП

49500-2Y300 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y310 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y300 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y300 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y300 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49597-2Y200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить вал промежуточный

49560-2S250 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S350 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год

Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП

49501-1F200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F500 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F500 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F500 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F500 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП

49501-1F200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F200 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F200 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F600 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F600 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус двигатель 2.7 л.

49501-1F410 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F410 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F400 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F810 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F800 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F800 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Шрус (граната) Kia Sportage

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Общая длина [мм]: 184
  • Спецификация: Groove type Middle

  • Сторона установки: передний мост
  • Спецификация: GrooveType:Middle
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Длина [мм]: 184

  • Сторона установки: Позиция оси 1
  • Спецификация: GrooveType:Middle
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Длина [мм]: 185

  • Общая длина [мм]: 183.4
  • Длина 1 [мм]: 121
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Спецификация: Groove type: MIDDLE

  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 35
  • Общая длина [мм]: 182.5

  • Длина [мм]: 184
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Спецификация: Groove Type: Middle

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 65

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 35

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 40

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Длина [мм]: 185
  • Спецификация: Groove Type : Middle

  • Общая длина [мм]: 184
  • Длина 1 [мм]: 122
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Спецификация: Groove type: MIDDLE

  • Общая длина [мм]: 184
  • Длина 1 [мм]: 122
  • Диаметр прокладки [мм]: 65
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Спецификация: Groove type: MIDDLE

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 65

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 42

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 41

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 62
  • Число зубцов кольца ABS: 48

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 41
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 89

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 41
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 89

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 41

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 62.1
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Длина [мм]: 158
  • Вес [кг]: 2.49

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 25
  • Оснащение: для автомобилей без ABS

Шрус (граната) Kia Sportage — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Ручной привод hdr для воздушного клапана
Оцените статью
Авто Сервис