Меню

Штуцер тормозной трубки форд фокус 2 для барабанных тормозов

Тормоза. Замена барабанов на диски

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

Источник

Задние барабанные тормоза. (Р)

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю

Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Читайте также:  Вы бы сели в машину без тормозов вопросы

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси — важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.

Источник

Тормоза. Замена барабанов на диски

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

Источник

Тормоза. Замена барабанов на диски

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

Читайте также:  Педаль тормоза становится мягче

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

Источник

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса

Тормозной шланг меняем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, вздутий, а также в случае подтеков тормозной жидкости. Желательно произвести принудительную замену шлангов тормозных механизмов после пяти-семи лет эксплуатации автомобиля.
Работу проводим на примере шланга тормозного механизма заднего правого колеса Форд Фокус 2.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Очищаем места соединения шланга от грязи металлической щеткой и наносим на них проникающую жидкость типа WD-40.

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к верхнему наконечнику шланга.

Отвернув штуцер тормозной трубки от верхнего наконечника шланга, отводим его.

Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

…снимаем стопорную скобу крепления верхнего наконечника шланга к кронштейну кузова.

Выводим верхний наконечник шланга из кронштейна кузова.

…выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе верхнего рычага.

Читайте также:  Как установить дисковые тормоза автомобиля

Ключом «на 14» ослабляем затяжку штуцера крепления тормозной трубки к заднему суппорту.

Вращая шланг, выворачиваем и снимаем его.

Тормозной шланг заднего правого колеса Форд Фокус 2

Устанавливаем шланг тормозного механизма правого заднего колеса в обратной последовательности.
Левый шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем аналогично.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы Форд Фокус 2»).

Источник

Штуцер для прокачки тормозов обломился(((

Что за глупости. > а теперь для тех кто любит сверлить ,пацаны а если стружкапопадет в магестраль и там забъет какой-то канал или не приведи господь дойдет до главного цилиндра. а если снимать его то у кого есть для него рем комплект и где гарантия что он нормальный а не китайский и где гарантия что степень заточки сверла подходящяя.

интересно? а чем грозит застрявшая стружка? ну сальник резиновый порвётся — заменить его проблем нет, тем более они и так должны после 100-150 тысяч на новые менятся, т.к. всё в этом мире изнашивается.
И ВООБЩЕ. как может стружка по всему каналу дойти АЖ до главного тормозного, он что засосёт её как пылесос? 🙂 не хочу Вас расстраивать, но в тормозной магистрали жидкость ходит в двух направлениях, причём с большим усилием в сторону тормозных цилиндров. да и ко всему прочему изгибов в тормозной магистрали предостаточно, чтобы стружка там застряла так и не дойдя до ГТЦ.
А при сверлении обычно вынимают тормозной поршень, чтобы не задеть его сверлом — посему стружка убирается ещё на этапе обратной сборки. + не забывайте про последующую прокачку тормозной системы.
И причём тут степень заточки сверла? и вообще что вы под этим понимаете — угол заточки или «тупость» сверла? тупое сверло комментировать не буду. просто сверлить будешь дольше и качество поверхности будет хуже, но после нарезания резьбы это абсолютно не важно. ну а угол заточки, к Вашему сведению, влияет только на режущую способность сверла.

мы в подобной ситуации выкручивали старым метчиком, который был заточен в виде конусного сужающегося квадрата, путём его забивания в дырку и выкручивания воротком.
предварительно очень желательно прогреть горелкой остатки штуцера(тока не зацепи тормозной шланг) и резко охладить например ходолной водой. ну и вд-40 попрыскать.

если результат будет неудачен, но бабла мала — чтобы не менять тормозной суппорт снимаем его (так удобнее будет) — рассверливается дырка и метчикам нарезается резьба под больший ближайший по размеру штуцер от другой машины.

Источник

Adblock
detector