Меню

Штуцера прокачки тормозов форд фокус 1

Прокачка тормозов Ford Focus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Focus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Focus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Ford Focus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Focus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Ford Focus становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Focus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Focus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Focus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Ford Focus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Focus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Focus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Focus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Focus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Focus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Focus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
Читайте также:  Пропали тормоза загорелся ручник

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Focus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Focus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Прокачка тормозов.

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

родной дорого,
а, Ate 24.5112-0341.3 ?
или TRW PHB 427?

Decebel
педаль накачиваешь до состояния тугости а это не один раз нажать, а раз пять-6 надо, а тока потом штуцер откручиваешь. Ну дальше правильно делаешь-педаль провалилась-закрутил и накачиваешь педаль ещё 5-6 раз минимум!

Ну да накачиваю до появления хоть какойто тугости в педали. Сначало неверно написал просто, конечно не один раз.
Да всё делаю как нужно вот только . откуда воздух

Decebel
Может это при прокачке не выполняется:?

Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха

PS:
Если уровень тормозной
жидкости падает, а никакая внешние протечки
не заметны, проверьте на наличие протечки
торцевое уплотнение главного тормозного
цилиндра.

Следы тормозной жидкости будут
присутствовать на корпусе вакуумного
усилителя тормозов под опорным фланцем
главного цилиндра. Это результат обычного
смазывания торцевого уплотнения главного
тормозного цилиндра.

Решил заменить тормозную жидкость, естественно одному это ни сделать,так мне казалось,поискав в инете про прокачку обнаружил следующее

Как прокачать тормоза в одиночку
Для этого необходимо
1.Купить обратный клапан топливный для ВАЗ и трубочки к нему (многоразовый)
2.Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.
3.Надежно тормозим авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

5. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.
6.Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
7. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
прокачка гидропривода сцепления по такому же принципу!
8. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза субару форестер

Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.

Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.

цитата:
4.Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

В руководстве для СТО написано:

Для поддержания давления тормозной
жидкости и предотвращения утечки воздуха
через резьбу штуцера для удаления воздуха
днище емкости для удаления воздуха
должно располагаться, как минимум, на 300
мм выше штуцера для удаления воздуха

То есть если отпустить педаль,
есть вероятность попадания воздуха
через резьбу штуцера,
так как обратный клапан не даст тормозной жидкости свободно возвращатся в систему через трубочку из ёмкости с тормозной жидкостью, которая располагается,

цитата:
как минимум, на 300 мм выше штуцера

Отсюда следует вывод, что прокачать тормоза в одиночку возможно,
только с помощью палки, упертой в педаль и кресло,
либо какой другой волшебной силы воздуха:

Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519)
http://www.akstron.ru/pr_aerat.html

Источник

Прокачка тормозов.

Прокачал тормоза у официального дилера.
Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля
все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии.
по — моему ,при прокачке тормозов,штуцер поворачивается на откручивание до появления жидкости.
по -моему оин просто долили в бачок и вся прокачка.

жидкости на прокачку списали 0,85 литра.

кто-нибудь менял в нормальных местах ? сколько уходит жидкости на замену ?
в мануале написано до MAX.

Хочу поехать к ним снова,выяснить в чем дело ? прав ли я ?

Спасибо за поддержку, я тоже думаю, что ничего не делали.

И как после этого верить официальному дилеру ?!

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.

Можно, ибо могли «высасать» торм. жидкость спец. вакуумным насосом из другого суппорта но в этом контуре, разделённой диагонально. Для этого надо было стоять рядом и смотреть, что-бы меняли жидкость строго по контурам и начинали с наиболее удалённого от гл. торм. цилиндра.

Например мне, ещё на FF1 одна ленивая ГНИДА в Карлайне пыталась для своего удобства менять жидкость сначала спереди, а потом сзади, а не по контурам диоганально + на вопрос, а как же сцепление, не забыли . Сделало удивлённое лицо.

Следите, что и как Вам делают ибо для них это чужая машина.

Beztuzev
Насчет советов стоять и следить как делают, работает при одном условии — надо знать технологию по всем пунктам лучше исполнителя.
А потом наступает следующий шаг — все делать самому, ибо мастерА таких, с их точки зрения, «знатоков» быстро посылают .
Нет, проверять безусловно надо, все ли потом на место поставили, прикрутили обратно, колесные гайки протянуть — это само сабой после нашего сервиса, но стоять несколько часов рядом и следить .
Как в том анекдоте «. сахару две ложки, но только чтобы я их видел».
ОФФ: А своему стоматологу (далее по списку . ) Вы тоже сами советуете что и как делать, или берете кого-нибудь чтобы стоял рядом и советовал ему под-руку

Читайте также:  Тормоза v brake linear

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.

А что касается выкуумного отсоса я слабо себе представляю как из длинной тонкой трубки, герметичной с одного конца, отсосать всю жидкость с другого конца?!
Это ИМХО физически нереально ибо надо создать такой вакуум, что атмосферным давлением сплющит резиновые тормозные шланги.

Отнюдь, ибо именно такая технология используется для замены и прокачки торм. жидкости в тормозных системах и сцепления и именно так мне меняли два раза в Карлайне на FF1. Технология проста: на один из штуцеров прокачки одевается шланг, через который вакуумный насос низкого давления отсасывает жидкость при этом человек следит и постоянно пополняет бачок в двигательном отсеке жидкостью. При том делает всё это один человек и традиционно нажимать на педаль тормоза не надо

Если не верите то спросите у любого мастера, например в Карлайне

В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос

А как прокачать без откручивания?
Все равно ведь надо снять резиновую крышечку, надеть на кончик штуцера прозрачную трубочку, отвинтить сам штуцер на пару оборотов и создать давление в магистрали или нажимая педаль или создавая давление спец приспособлением. Для АБС без присобления не обойтись.

Но откручивать ИМХО надо полюбому .
А оно как правило закисает за эти годы, или размачивать сильно надо или воообще штуцер менять приходилось.

Прокачать можно. Для этого снимаеться крышка бачка ТЖ, вместо нее ставиться писпособа для создания небольшого разрежения. Торм колодки разводяться (утапливаються рабочие цилиндры) поочередно на всех колесах по схеме прокачки. Имеющийся в системе воздух выходит при этом в бачок.
А вот заполнить систему новой тормозухой, кроме как сливая старую через штуцера прокачки, вариантов нет.

В таком случае он заменит жидкость только в том тормозном цилиндре, к штуцеру которого он поключил насос, а в остальных она останется незамененной, прокачай он хоть ведро жидкости заливая ее через бачок.

Потом он должен перейти к другому колесу и откачать всю жидкость из этого штуцера, естественно доливая жидкость в бачок.
Потом перейти к следующему и так пройтись по всем штуцерам, т.е. ОТКРУЧИВАТЬ он ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ШТУЦЕР.

Об этом собссно и был вопрос

AlexKM
А вот это лучше всех должны знать Вы и непосредственный исполнитель т.е. подходили ли к каждому штуцеру и откручивали ли каждый штуцер и т.д.
Я Вам лишь дал понять как конкретно в Вашем случае могли заменить ТЖ, а качественно или всю жидкость на 100% то енто опять надо смотреть как енто делали и лучше, когда за этим смотрит сам хозяин.

Вот я например могу сказать Вам хоть ночью как мне меняли ТЖ и что делали, но зато я уверен, что всё делали правильно и обновили всю жидкость, ибо енто вопрос безопасности и просто так я свои деньги не плачу т.к. уважаю свой труд и за свои деньги могу тигра налету трахнуть.

Источник

Adblock
detector