Меню

Шум при нажатии тормоза калина

Шум при нажатии тормоза калина

Krendel20, BigKot, Krendel20. да Калина Спорт эксклюзивная машина- на неё не подходят расходники и запчасти от обычной))))))))) я валяюсь:snicker::snicker::snicker:

Там разница с обычной Калиной- пальцев одной руки хватит перечислить. увы, передние колодки в этот список не входят, как бы Вам не хотелось.

Для начала сними колёса и отбей молотком, образовавшийся буртик по наружному диаметру диска . Очки защитные приветствуются.

Вероятно его задевания за скобу суппорта при торможении, как было у меня.

Визуально видна натёртость буртика.

Сделал по данному совету (за что большое спасибо автору)- скрежет ушел. Привожу фото диска с образовавшимся буртиком (часть его отбита молотком для сравнения)

всем приветик:) я снова за вашей помощью

лада калина , 16 кл 1,6 46000 пробег , только недавно ТО прошел. меняли передние колодки и задние барабаны . от машины не отходил все делали тщательно .
проблема вот какая, уехал в отпуск далеко от города, вчера поехал на рыбалку и заметил что при резком торможение , что то бренчит впереди слева , на кочках и ямах ничего не бренчит.Приехал домой выгрузил все , и поехал тестировать .бренчание только при нажатие тормоза ,причем если нажимать порежче и педаль поглубже.Если тормозить очень плавно то бренчания нет.

однако домой ехать далеко, а тормоза это все таки серьезно.подзкажите в чем может быть причина ? или направте в нужную тему пожалуйста:)

бренчание только при нажатие тормоза ,причем если нажимать порежче и педаль поглубже.Если тормозить очень плавно то бренчания нет.

Сними колесо- посмотри, может камешек попал. и на всякий случай проверь затяжку болтов направляющих суппорта (их откручивали при смене колодок).

Vasileq, колодки Кругом одинаковые.

При сравнении 13-х и 14-х колодок, 14-е по 1мм-1.5мм по ширине и длине отличаются в меньшую сторону. Говорю про рабочую поверхность.

Колодки одинаковые. Нет деления на 13 и 14

+++ одинаковые. образца Ваз 2108. и пофиг какие диски 13″, 14″. вентилируемые, невентилируемые. тормозные колодки все одни.

нет ни биений и ни вибраций

Добавлено через 29 секунд
ощущение как будто бы что-то обо что-то цепляет при торможении

а сколько за такой осмотр в среднем берут на сервисе?

Не дороже денег берут. Машину нужно обслуживать вовремя, т.ч. пусть толковые люди посмотрят.

my-kalina, он дал Вам такой же ответ, как и Вы задали вопрос. Люди, к сожалению, даром телепатии не обладают. Чтобы узнать, что у Вас там в тормозах издает звуки, нужно туда влезть, если у Вас нет в этом деле опыта, то лучше довериться спецам. По вопросу цены, позвоните в автосервисы в Вашем городе и узнайте.

Что касается звуков, то здесь широкое поле для предположений, и природу их возникновения покажет только вскрытие.

my-kalina, так мой ответ про мастера оказался самым толковым ? 🙂

если от него толку как с козла молока

поэтому и стерлась внешняя колодка сильнее

Суппорты подклинивают на направляющих. здесь даже к гадалке не надо ходить. кстати их обслужили- почистили/смазали?
Или»мастер»сказал- там всё нормально. ):snicker:

Суппорты подклинивают на направляющих. здесь даже к гадалке не надо ходить. кстати их обслужили- почистили/смазали?

Ну «мастер» ковырялся что-то, вдшкой прыскал

ковырялся что-то, вдшкой прыскал

Сказал бы. куда ему ВД-40 надо залить. нифига не делал, понятно. жди очередного скрежета и износа наружних колодок. раз выбрал таких «вумных мастеров». незнающих от чего идёт неравномерный износ колодок и т.д.

как понять, что колодка все таки цепляет диск.

Обслужить в полной мере суппорта. следить за износом колодок- должен быть равномерным. накат авто. естественно не должны при этом греться тормоза совсем.

Stason555, фоток диска и колодок ты не выложил, пробег дисков и колодок не озвучил, а значит предлагаешь Гадать.

Для начала — сбей нарост с наружных кромок диска.

Год назад менял колодки, не помню производителя, обильно смазал МС-1600
При смене резины, осмотрел износ колодок, сношены равномерно!
Раньше изнашивались в разнобой ..
Подробнее что и как здесь;

На своем опыте могу сказать, что убрать скрип можно и на заводских колодках. Как делаю я:
1. Нужно избавиться от буртика с обеих сторон тормозного диска и наслоений ржавчины с торца,
2. Снять направляющие суппортов, промыть и удалить старую смазку, проверить целостность пыльников направляющих, нанести смазку для направляющих типа МС-1630 (смазку наносить без фанатизма 🙂 ),
3. Намазать тонким слоем части суппорта соприкасающиеся с колодкой — «клыки» и край поршня тормозного цилиндра смазкой типа МС-1600,
4. И больше ничего не смазывать! Скобы, в которые вставляются колодки должны быть без смазки, чтобы там не накапливалась лишняя грязь.

После таких нехитрых действий о скрипах забываешь на очень долгий срок.

Посмотрел на диск со стороны водителя, на нем появилась маленькая бороздка.

Что за диски? Что за колодки ( модель)?

На дисках может быть миллиарды полосок — это их работа.

Добавлено через 8 минут
Но начинает проявляться скрежет. Если машина холодная, то слышно отчетливо, потом по мере движения пропадает.
Но не всегда.

Тормоза есть?
Пусть себе хрустит. Диски-Колодки = расходка. Сточится/сожрётся — другие поставишь.

Обслужить в полной мере суппорта.

авторевизор, как это в полной мере обслужить суппорта? это не значит, что тормозной цилиндр разбирать?

Не знаю, но как ни тормози, все равно категорически только в самом конце торможения стук по педали справа спереди где-то. В общем, пока езжу так, все равно скоро колодки менять, и диски тоже либо протачивать, либо новые ставить. Но как-то не очень приятно тормозиться.

Подскажите могут ли быть посторонние звуки на новых дисках и колодках?
Проехал 5км,иногда есть шум при торможении

Оказалось,когда я сам менял диски в гараже слишком много смазки мс-1000 набил в направляющие,из за этого колодки как бы не отжаты до конца были.Удалил лишнее.Сейчас вроде звуки пропали,поеду скоро проверю еще раз.Защитный кожух сзади диска стоит R14 с завода,проверчл обе стороны не задевает.

Подскажите сколько могут новые диски с новыми колодками прирабатываться?
Диски новые Алнас R14 за 1650р,новые скобы суппортов (я перешла с R13 на R14) колодки на обкатку взял помягче,Dafmi SM

Читайте также:  Датчик педаль тормоза приора

Серьезно?! Проехал 100км после установки новых тормозных дисков и колодок тормоза стали реально лучше.
Скрипы все реже.Но не могу понять если круто заходить в поворот на нейтралке то изредка присутствует скрежет как от колодок по дискам,и машина иногда ощутимо замедляется.

Ставил сам,вроде все нормально поставил.
На старых тормозах такой эффект был от дубовых колодок Finwale
Но эти колодки я специально спрашивал чтобы помягче были,еще в продаже бли. Вазовские,но они были под индексом ТИИР-260,я так понимаю это старая модель колодок и состава смеси.

Короче откатаюсь еще пару дней если к 250км не пропадут эти странные «скрежетания» буду снимать суппорт и смотреть диски и колодки.Ума не приложу что там могло не так пойти

всем привет не знаю в эту ветку ли пишу . появился скрип при повороте налево где то в правом колесе а звук похожий на скрип колодок . но когда едешь прямо и поворачиваешь вправо скрипа нет . могут быть колодки ? или что то друге смотреть

Может,колесо задевает локер?У меня было похожее,но уже очень давно,оказалось,сместился локер и его задевало колесо при повороте.

а ступичный подшипник не может так скрипеть

Он может люфтить, а следовательно может слегка гулять диск в скобе и тереться в поворотах своими наростами по наружной кромке об туже скобу, либо прижиматься к колодке сильнее, чем при прямолинейном движении.

Считаю, что на это нужно начхать и забыть.

Как говорили наши деды — хороший стук наружу выйдет !

А колдун у кого то скрепит?
Я 100% не проверял, но на него грешу. Когда выжимаю тормоз (с открытыми окнами и особенно в гараже) хорошо слышен металлический скрипучий лязг.
Для «сторонних зрителей» снаружи создаётся впечатление телеги старой (обычно это когда к работе подъезжаю, а там уже люди стоят).

Я не уверен на 100%, потому как в яме сам лично не глядел (помощника не оказалось радом, когда была возможность поглядеть), но теоретически что там ещё там может лязгать? Только не могу понять как это устранить. Я смазал сам узел колдуна, но он как лязгал так и лязгает.

Сам бы может и не заметил, но мне пальцем тыкнули. Ведь никто из гаража по утрам с открытыми стёклами не выезжает, а иначе не слышно. Но теперь хочется устранить.

хорошо слышен металлический скрипучий лязг.
Обыкновенная работа колодок задних.

Но теперь хочется устранить.
Не мешай машине работать.

Источник

3 вида самых распространенных шумов тормозов: причины и способы их устранения

Шум тормозов: пустяк или опасно?

«Скрип тормозов» – одна из самых распространенных жалоб водителей на тормоза автомобиля. Тормозные шумы могут раздражать, но не говорить о какой-либо неисправности, но могут и предупреждать нас о возможной опасности. Лучше быть осторожным и установить причину шума в тормозной системе, показав машину механику.

Мы расскажем о трех видах наиболее распространенных тормозных шумов, с которыми тысячи автомобилистов сталкиваются каждый день, и прольем свет на причину их появления, а также дадим советы, как от них избавиться. Некоторые методы устранения шума неординарны, и вы никогда не найдете их в руководстве по обслуживанию автомобиля и даже, возможно, в книжках по его ремонту.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенные проблемы, которые вызывают шум тормозов.

Общие тормозные шумы и их причины

Возможная причина

1. Появление шума при нажатии на педаль тормоза – «звонок», на который стоит обратить внимание

Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.

Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.

Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов. Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки.

Если вы этого не сделаете и тормозные колодки дойдут до предела, вы должны помнить, что каждый раз, нажимая педаль тормоза, вы убиваете тормозные диски. Ужасный шум от изношенных колодок – это голос вашего автомобиля, который говорит вам: «Ты меня убиваешь!». И чем быстрее вы поменяете колодки, тем меньше вреда нанесете тормозной системе. Знаете, у автомехаников и у владельцев автосервисов есть любимая аббревиатура, состоящая из трех букв СКД: суппорты, колодки и диски.

Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).

Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.

Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.

Что происходит, когда вы позволяете этому шуму продолжаться слишком долго?

Вы должны заменить колодки, чтобы они не притирали тормозные диски. Если вы заменяете колодки вовремя, вы, как правило, сохраняете тормозные диски, что позволяет вам менять их не с каждой заменой тормозных колодок.

2. Громкий шум сзади при торможении

Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.

Читайте также:  Колодки тормозные передние газель некст дисковые тормоза

Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении.

Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая. В итоге, когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки, прижимаясь к поверхности барабана, скользят по его поверхности. Но как только борозда прерывается, колодки возвращаются назад, ударяясь об опорную пластину.

В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно.

Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги.

Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника.

Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?

С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно.

Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз).

Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно.

Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди.

Когда автомобиль издает грохочущий шум и дрожит во время вождения

3. «Скрип/свист тормозов»

Скрип тормозов может быть очень раздражающим и, кроме того, может что-то значить. Это может быть признаком какой-либо неисправности и, соответственно, опасности или просто быть признаком дешевых тормозных колодок.

Самый распространенный свист/скрип тормозов вызван колодками низкого качества. Дешевые тормозные колодки часто выдают при торможении неприятный свист или даже скрип. Причем часто подобные дешевые колодки скрипят не сразу после их установки, а начинают издавать неприятные звуки спустя несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Дешевые колодки, как правило, во фрикционном покрытии имеют слишком большие чешуйки тормозного материала. Когда же вы слегка нажимаете на педаль тормоза, эти крупные чешуйки трутся о поверхность тормозного диска, издавая скрип или свист. Стоит отметить, что скрип может то появляться, то пропадать. Например, скрип может исчезнуть, когда конкретные чешуйки на поверхности колодки изнашиваются. Но обычно за ними идут другие крупные фракционные элементы материала покрытия тормозных колодок. Поэтому лучший способ избежать свиста тормозов в машине – это приобрести дорогие оригинальные тормозные колодки.

Если тормоза машины скрипят, свистят или визжат во время движения по дороге, но шум исчезает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вероятнее всего, причина в том, что индикатор одной тормозной колодки (или нескольких) прикасается к тормозному диску, что и вызывает шум. Индикатор износа представляет собой небольшой металлический выступ, прикрепленный к тормозной колодке.

Когда тормозные колодки изношены и требуют замены, эта металлическая лапка начинает скользить вдоль тормозного диска, предупреждая водителя о потенциальной проблеме в тормозах. Не игнорируйте подобный шум слишком долго: тормозные колодки очень тонкие, и с момента появления первого шума, предупреждающего об износе колодок до скрежета колодок при задевании о диск, может пройти мало времени. Поэтому не откладывайте замену колодок в долгий ящик, если не хотите убить тормозные диски, барабаны и суппорты.

Стук или визг, вызванный ржавчиной тормозных дисков, которая может появиться всего за одну ночь

Вы удивитесь, но ржавчина на тормозных дисках может появиться очень быстро. Особенно если на улице большая влага. Так что не удивляйтесь, если заметите на тормозных дисках своей машины, которая простояла всего одну ночь, налет ржавчины. Имейте в виду, что из-за ржавчины при торможении может появляться визг, свист и даже стук.

Особенно с утра, когда вы только отъезжаете с парковки у дома. Но спустя короткое время этот звук должен уйти, так как тормозные колодки, прижимаемые суппортами, быстро отполируют поверхность тормозных дисков, сделав их снова блестящими и гладкими.

Шумы, вызванные ржавчиной на тормозных дисках

Шум при торможении, который не связан с тормозами

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Читайте также:  Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер ваз 2110

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Всегда есть лучший способ найти причину неисправности и устранить ее. И не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы устранения проблем в машине. Как сказал один мудрец, «Если вы делаете одни и те же вещи снова и снова, ожидая разных результатов, вы должны быть сумасшедшими».

Какие шумы в автомобиле возникают из-за тормозов: часто задаваемые вопросы

Как мне убрать скрип тормозов?

Самый распространенный способ убрать скрип тормозов – это снять все тормозные колодки, разобрать суппорты и смазать все движущиеся детали суппорта высокотемпературной смазкой, а все точки контакта суппорта с колодками – смазкой для тормозных колодок.

Существуют и другие методы, такие как шлифование поверхности тормозных колодок или спил переднего края тормозных колодок, но вышеприведенный ремонт дает наилучшие результаты.

Почему новые тормозные колодки визжат?

Наиболее вероятной причиной появления скрипов или визга новых тормозных колодок является отсутствие смазки в точках контакта суппорта с колодками. Скорее всего, тормозные колодки устанавливал неопытный механик.

Некоторые тормозные колодки имеют высокое содержание «биметаллического» материала, который также может вызвать скрип новых тормозов.

Что может вызвать шумы в тормозной системе?

Шум шлифовки слышен в тормозной системе, когда срок службы колодки подходит к концу, то есть когда колодки изношены.

Другой причиной шума в тормозной системе является ржавчина, образовавшаяся на поверхности тормозных дисков после ночной стоянки автомобиля на улице. Но она обычно исчезает после нескольких нажатий на тормоз.

Другой распространенный скрежет от тормозов происходит, когда мелкие камешки пойманы между тормозным диском и опорной пластиной. Или опорная пластина соприкасается с диском.

Сколько стоит найти и устранить шум тормозов?

Стоимость устранения проблем с тормозной системой может варьироваться от тысячи до десятка тысяч рублей. Все зависит от того, что является причиной шума и какие компоненты тормозной системы необходимо заменить. Если вашему транспортному средству необходимо заменить тормозные диски и колодки, это означает, что работа по замене тормозных компонентов не будет дешевой.

Если вы услышите от автомеханика, что тормозные диски необходимо заменить, спросите его, можно ли расточить диски, чтобы не покупать новые. Если это возможно, то вы сэкономите немаленькие деньги.

Сколько стоит убрать скрип тормозов?

Стоимость исправления скрипучих тормозов может варьироваться в зависимости от автосервиса и от того, что механик должен сделать, чтобы убрать скрип. Разборка тормозных суппортов и смазка всех движущихся частей и колодок потребует около одного часа на колесную ось. Далее считайте сами.

Почему тормоза автомобиля скрипят в основном по утрам?

Основная причина, по которой тормоза скрипят утром или после того, как машина простояла во влажной зоне, – это влага, которая осела на тормозные диски. Обычно этот тип скрипа тормозов исчезает после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Какая причина визга тормозов, не связанная с износом колодок или тормозных дисков?

Тормоза могут скрипеть или визжать не только в связи с износом колодок, дисков или из-за неисправных суппортов. Иногда шум тормозов возникает в результате того, что индикатор износа тормозных колодок касается тормозного диска. Если индикатор износа касается диска, то шум, как правило, должен исчезать при нажатии на педаль тормоза и возвращаться, когда ваша нога отпускает педаль тормоза.

Если вы слышите шум такого типа, когда не используете тормоза, попросите механика осмотреть тормоза. Индикатор износа также может предупредить вас о том, что тормозные колодки изношены и что они должны быть скоро заменены на новые.

Скрип/скрежет, свист от колес во время движения без использования тормоза: что это?

Если вы слышите скрипучий звук во время вождения и не используете тормоза, возможно, тормозные колодки изношены, в результате чего колодки трутся об тормозные диски. Состояние колодок должно быть проверено как можно быстрее! Вы рискуете, что машина останется без тормозов.

Как можно проверить тормозные диски?

Тормозные диски проверяются визуально и с помощью измерительных инструментов, таких как микрометр или штангенциркуль. Визуальный осмотр помогает проверить наличие отслаивающейся ржавчины на их поверхности, отметок, сколов, трещин и т. п. на тормозной поверхности.

Измерение толщины дисков важно при проверке тормозов. Если диск слишком тонкий, он может растрескиваться или разваливаться при торможении в тяжелых условиях. Еще одна причина для измерения толщины дисков состоит в том, чтобы убедиться, что толщины дисков хватит для его восстановления путем расточки.

Как долго служат тормозные колодки в автомобиле?

Все зависит от ваших привычек и условий вождения. Если вы постоянно ездите по шоссе, тормоза вашей машины могут прослужить более 100 тыс. км. Но если вы используете свой автомобиль, например, для доставки тяжелых грузов преимущественно в городе, вы можете менять тормозные колодки каждые 20000-30000 км.

Сколько времени нужно, чтобы заменить тормозные колодки и тормозные диски?

Обычно работа по замене тормозных колодок и дисков занимает около двух часов. Если при этом необходима расточка тормозных дисков, это займет немного больше времени.

Источник

Adblock
detector