Шум при включении полного привода

Шум при включении полного привода

Это нормально. В переднем мосте ГП крутится в другую сторону.

Крестовины непричем. Разведпризнак убитой креасовины при удары при нажатии на педаль газа после движения накатом

Нельзя?! Ага Шаз! Всю зиму предыдущую на лысой 221 каме откатал! При отключении передка жопа всегда пыталась меня обогнать! И да разадатку почти не слышно было!
Это я теперь на куперах шипованных катаюсь. И про передний мост забывать стал. 😛

Не путайте летнюю асфальтовую дорогу и зимнюю покрытую укатанным снегом и льдом. Зимой передние и задние колёса могут без проблем немного проскальзывать относительно друг друга не создавая дополнительных нагрузок на трансмиссию.

Может ли данный гул быть следствием неравномерного износа резинны переда и зада. Всесезонка на заднице заметно больше подтерта.

Не может , а будет . Автомобили с трансмиссией типа УАЗ ( без межосевого дифференциала ) должны иметь ОДИНАКОВЫЙ диаметр колёс .

Разумеется сия дрифт делается с вкрученными трещетками.
Совет- смени трещетки на хабы и не придется доставать ключи и мазатся в вазелине:-)

Читайте также:  Как вытащить привода из коробки ваз 2112

У друга стоят хабы. С месяц назад он их менял по причине поломки (причину точно не знаю, помоему перещелкнулись в грязюке или что то в этом роде, кому интересно могу уточнить). Старые отходили с весны. Цена вопроса не маленькая чтоб менять их раз в пол года. Хотя возможно ему попалась хрень бракованая. Я часто в полях, трещетки не выкручиваю ну соответственно не пачкаю белы рученьки хотя и не боюсь их испачкать.

хруст скорее от осутствующих ограничителей поворота колес , вот шрус и закусывает в крайних положениях руля.

Можно сказать буквой г были. Летом менял вместе с заменой шквоней.

Источник

Шум при включении полного привода

полный привод. посторонний звук

полный привод. посторонний звук

fedorovma » 06 дек 2017, 17:34

Re: полный привод. посторонний звук

leoneii » 06 дек 2017, 18:28

Надо всеж как-то локализовать. Хоть примерно где. А то много догадок))
Может попало что под передний кардан?

Отправлено с моего F3111 через Tapatalk

полный привод. посторонний звук

ПЧЁЛ » 07 дек 2017, 00:55

Re: полный привод. посторонний звук

ILYA24 » 08 дек 2017, 18:29

полный привод. посторонний звук

fedorovma » 17 дек 2017, 23:16

полный привод. посторонний звук

fedorovma » 18 дек 2017, 17:03

Re: полный привод. посторонний звук

ILYA24 » 19 дек 2017, 13:30

Если только началось, то люфт можешь не прочувствовать, шелест начинается от того что нет смазки, затем вибрация и печаль

полный привод. посторонний звук

fedorovma » 04 фев 2018, 23:52

полный привод. посторонний звук

vl88 » 28 сен 2019, 13:23

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Шум при включении полного привода

Здравствуйте уважаемые форумчане. На днях начал замечать посторонний звук при езде на полном приводе. После небольших тестов было замечено:

1) звук проявляется на скорости в районе 120-140 км/ч
2) при сбросе газа вроде как пропадает, при нажатии опять появляется (передача остается включенной)
3) звук похож то ли на свист то ли на гул
4) при отключение передка никаких шумов лишних нет

Поискав на различных форумах ничего подобного не нашел. Много тем про вой редуктора (но там звук и вибрация и в основном на малых скоростях). Про вой вентилятора, но почему тогда на заднем приводе ничего не слышно? Где то вычитал совет про шприцевание переднего кардана, завтра пойду шприцану, хотя шприцую я каждые 10 тыс. км. и последнее время луж и грязевых ванн не принимал, да и передний кардан вроде всегда крутиться независимо от подключенного передка или нет (возможно ошибаюсь)

Прошу дать совет по данному вопросу

P.S. Автомобиль — SS, механика, масло менял только в двигателе, пробег 35 тыс. км. Резина A/T

Из моего руководства по эксплуатации:

4H — основное положение системы полного привода Super Select 4WD. Движение по сухой или скользкой дороге с твердым покрытием.
Предостережение — . Двигаться по сухим дорогам с твердым покрытием и автомагистралям следует только в режиме 2H или 4H.

Ткните носом в букварь по машине где что то говориться об ограничение скорости на полном приводе. L200 из всех конкурентов выделяется наличием постоянного полного привода везде и всегда. Если на нем нельзя ехать 120 км/ч то смысл переплачивать и использовать его? Зимой по той же очищенной автомагистрали ехать 70 км/ч.

В мануале ничего не сказано, про ограничение скорости на полном приводе на супер селекте. Я тоже считаю, что для самой машины 140 многовато, но тем не менее. И мне кажется, что еслу уж гонять, то лучше на полном. Разве неправ?

140 км/ч многовато для любой машины согласно пдд. Я не имею ввиду что я сажусь на руль и таплю 140 км/ч. При обгоне фуры которая идет 80-100 км/ч по окончание маневра скорость уже за 120 км/ч. Если мы хотим совершить быстрый и безопасный маневр. А дальше еду в потоке 100-120 км/ч.

посмотри уровень масла в раздатке и переднем редукторе.

Здравствуйте уважаемые форумчане. На днях начал замечать посторонний звук при езде на полном приводе. После небольших тестов было замечено:

1) звук проявляется на скорости в районе 120-140 км/ч
2) при сбросе газа вроде как пропадает, при нажатии опять появляется (передача остается включенной)
3) звук похож то ли на свист то ли на гул
4) при отключение передка никаких шумов лишних нет

Поискав на различных форумах ничего подобного не нашел. Много тем про вой редуктора (но там звук и вибрация и в основном на малых скоростях). Про вой вентилятора, но почему тогда на заднем приводе ничего не слышно? Где то вычитал совет про шприцевание переднего кардана, завтра пойду шприцану, хотя шприцую я каждые 10 тыс. км. и последнее время луж и грязевых ванн не принимал, да и передний кардан вроде всегда крутиться независимо от подключенного передка или нет (возможно ошибаюсь)

Прошу дать совет по данному вопросу

P.S. Автомобиль — SS, механика, масло менял только в двигателе, пробег 35 тыс. км. Резина A/T

посмотри уровень масла в раздатке и переднем редукторе.

Спасибо за совет. После работы заеду на эстакаду посмотрю. А по маслам в раздатке — трансмиссионное масло GL-3, GL-4 75W-85, а в редуктор GL-5 80W?

Ну тогда уж и на пониженной для полной уверенности! Руль до упора и газу «до полика»!:bi:

Лицопальма. Ну а это-то здесь при чём?

Букварь по машине открой а то запчасти дорогие cчаззз. еще 170 разгони на ПОЛНОМ и проблем с авто ваще не будет через полчаса , только с деньгами.За 55 секунд до 170 и за 10 сек до 100 и что?Продал с пробегом 85т.км

Человек не про скорости спрашивает,а про другое.

За 55 секунд до 170 и за 10 сек до 100 и что?Продал с пробегом 85т.км

Человек не про скорости спрашивает,а про другое.

ну и зачем ты мне это все рассказал ?

Да, пуляет круто. То есть на мешалке секунд 8 бы было? Не знал, что эльки на такое способны) Круть.
как не выеживался, меньше 10 сек до сотни не получилось на механике, был тогда блок Race-Chip, ну и турба поднята проставками
сейчас блок FGC, на время не пробовал, просто хорошо разгоняется, пробег 194000км

да, на полном разгонялся до 185 км/ч

Здравствуйте уважаемые форумчане. На днях начал замечать посторонний звук при езде на полном приводе. После небольших тестов было замечено:

1) звук проявляется на скорости в районе 120-140 км/ч
2) при сбросе газа вроде как пропадает, при нажатии опять появляется (передача остается включенной)
3) звук похож то ли на свист то ли на гул
4) при отключение передка никаких шумов лишних нет

Поискав на различных форумах ничего подобного не нашел. Много тем про вой редуктора (но там звук и вибрация и в основном на малых скоростях). Про вой вентилятора, но почему тогда на заднем приводе ничего не слышно? Где то вычитал совет про шприцевание переднего кардана, завтра пойду шприцану, хотя шприцую я каждые 10 тыс. км. и последнее время луж и грязевых ванн не принимал, да и передний кардан вроде всегда крутиться независимо от подключенного передка или нет (возможно ошибаюсь)

Прошу дать совет по данному вопросу

P.S. Автомобиль — SS, механика, масло менял только в двигателе, пробег 35 тыс. км. Резина A/T

Я бы маслице в мостах, заменил бы и гонял бы.
В смысле меняю и гоняю. Бывает и 140, ни чего не свистит, или там жужжит, к примеру.

Спасибо за совет. После работы заеду на эстакаду посмотрю. А по маслам в раздатке — трансмиссионное масло GL-3, GL-4 75W-85, а в редуктор GL-5 80W?

Вообщем поменял я масла в редукторе и раздатке, мкпп трогать пока не стал. И там и там масло было черного цвета, как масло дизельного двигателя после 10 тыс. км. На сливных пробках и там и там было чу чуть серой массы (скорее всего металлической раз прилипла к магниту). На ощупь чувствовалось несколько крупинок (стружка). Но думаю это нормальное явление так как всего этого было незначительное количество. Когда открутил заливную пробку раздатки оттуда вылилось грамм 200 масла, то есть выше уровня получается было залито с завода. Не знаю почему. Автомобиль стоял идеально ровно на 4 колесах.

Сейчас перекушу и поеду рзгоню свой пепелац и отпишу)). Кто знает скажите пожалуйста момент затяжки болтов на раздатке и мкп. Затянул пока на глаз.

P.S. Не совсем понял о чем спор был 5 страниц. Небольшой шум появляется при езде в режиме 4H на Super Select на большой скорости. Ни о какой езде с заблокированным межосевым дифференциалом я не говорил. Блокировки я включаю только при езде по бездорожью или хорошему снегу, и скорость движения не больше 20-30 км/ч.

P.S.S Коробок FGC-BOX у самого стоит и это огонь по сравнению со стоком

и карданчик потряси как следует. еле заметный люфт а вибрирует запросто

Вроде ничего не болтается )

Спор был о том что ездить нельзя на 4Н больше 120 и на межосевой,точнее не спор а просто обсудили,я цифры с руководства привёл,что можно едить и до 160 на СС и межосевой.Один вообще за цифры 150 и выше решил ,что так только дебилы ездят.

Вобщем о проблеме держи в курсе,как найдёшь неисправность.

Блин,ну какой город??Мне 41,жить только начал:bi. В Новосибирске есть скорость до 80 в одном месте,она через сам Новосиб проходит.

Удачи тебе на дорогах,браток.Я немного постарше буду,поэтому расценивай все это,как добрый совет.

Так я и не пишу что по ооосфольту ехоть надо на жаре,руль просто не крутится и *** развернуться. но по трассе можно ехать,конечно не в горарах и т.д.У меня СС ,но зимой я больше на межосевой катаюсь.

Читайте тему с начала.Человек помощи просил,а не споров.Я выдал имфу с книжки,в чём проблема?Производитель ТТХ назвал.У кого раздатка сломалась. где вы.

Нет таких .Я с 2007 года здесь,а регился в 2008.

на стр.9-11: МКПП-167км/ч, АКПП-165км/ч

гы, но мы то знаем, что больше)))

Так я и не пишу что по ооосфольту ехоть надо на жаре,руль просто не крутится и *** развернуться. но по трассе можно ехать,конечно не в горарах и т.д.У меня СС ,но зимой я больше на межосевой катаюсь.

Читайте тему с начала.Человек помощи просил,а не споров.Я выдал имфу с книжки,в чём проблема?Производитель ТТХ назвал.У кого раздатка сломалась. где вы.

Нет таких .Я с 2007 года здесь,а регился в 2008.

Источник

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Условия, при которых шумит коробка передач Возможные причины возникновения шумов
Механическая трансмиссия
Гудит на скорости (при движении)
  • износ подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • износ муфт синхронизаторов;
  • недостаточно масла в коробке передач, или оно грязное/старое.
На холостых
  • износ подшипника первичного вала;
  • недостаточно масла в КПП
При разгоне
  • износ подшипников вторичного вала.
При отпускании сцепления
  • износ подшипников вторичного вала;
На определенной передаче
  • износ соответствующей передаче шестерни в КПП;
  • износ муфты синхронизатора соответствующей передачи.
На низких передачах (первая, вторая)
  • износ подшипников первичного вала;
  • износ шестерен низких передач;
  • износ муфты синхронизаторов низких передач.
На высоких передачах (на 4 или 5)
  • износ подшипников вторичного вала;
  • износ шестерен передач;
  • износ муфт синхронизаторов высоких передач.
На холодную
  • в трансмиссии залито слишком густое масло;
  • трансмиссионное масло старое либо грязное.
На нейтральной передаче
  • износ подшипника первичного вала;
  • низкий уровень масла в КПП.
Автоматическая трансмиссия
При движении на скорости
  • низкий уровень жидкости ATF;
  • выход из строя подшипников первичного и/или вторичного валов;
  • выход из строя гидротрансформатора (отдельных его составляющих).
На холодную
  • используется слишком вязкое масло.
На холостых оборотах
  • низкий уровень масла;
  • износ подшипника первичного вала;
  • поломка деталей гидротрансформатора.
При разгоне
  • износ подшипников ведущего или ведомого валов.
На определенной передаче
  • износ шестерен передачи;
  • выход из строя соответствующих фрикционных пар в гидротрансформаторе.
На низкой скорости (примерно до 40. 60 км/ч)
  • частичный выход из строя гидротрансформатора (его деталей).

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

  • пробуксовка автомобиля при старте;
  • вибрация автомобиля при движении;
  • рывки машины при равномерном движении;
  • появление горелого запаха из АКПП;
  • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

  • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
  • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
  • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

  • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
  • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
  • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис