Меню

Шумят дисковые тормоза tektro

Новый Tektro Draco — вибрация

Автор Сообщение
student975

Новый велосипед. Проехал менее 50 километров. Заметил сегодня, что перед самой блокировкой заднего тормоза Tekro Draco велосипед вибрирует (такая мелкая тряска тыр-тыр-тыр. ). Это не скрип, скрежет, «пение», а чисто такое механическое подёргивание. Калипер выставлен, зазоры симметричные, без перекосов, при зажимании поршнями диск остаётся в своей плоскости, диск чистый, тормоз тормозит.

На переднем тормозе такого эффекта нет.

Вот здесь http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=78127 есть аналогичная ветка, но не стал её поднимать, так как было написано, что за поднятие старой ветки получу по лбу от модератора. В той ветке так и не понял, в чём же причина, и какое лекарство — только предположения.

Возможно воздух в систему попал, прокачать надо

а какой у тебя ротор,может это из-за зазоров на роторе?!

може просто чтото не докручено?
ексцентрик проверь

хреновое торможение, нет модуляции, ручка может проваливаться, ее холостой ход увеличится

ручка к грипсе не проваляваеться?

Нет, не проваливается. Колесо блокируется гораздо раньше.

student975, тогда может банально не притерся ротор и колодки..или попала грязь

De Nis,
я тоже так думаю

Автор покатайся ещё километров 200-300 и тогда будет видно

Болты ротора проверь. А так — забей.

Похоже, придётся. Вот думаю, имеет ли смысл в магазине по этому поводу разговор заводить (а гарантия есть), или не нудить да кататься.

у меня такой баг был когда я перенастраивал калипер.. Оно потом само притерлось и прошло

можешь сьездить, для консультации, все таки там веломастер, шарящий, раскажет что к чему

У меня на Hayes MAG G2 + Roudagon 203мм тоже самое, просто игнорирую, по ощущениям биение как на машине когда тормозной диск кривой.
Думаю тут то же самое.

с функцией ABS

по теме , может не притерлись колодки ещё , или не ровно выставлены , или что-то сместилось

2 Затяни все что есть на тормазе и на ротаре

Я выйхал изх дому чувствую что то не так зад тормазит доехал до горы смотрю. Гайки на оси не закрутил

А у тебя какой новый велосипед? У меня такое на GT аваланче 2.0 было с задним тормозом текторо аурига. Реальная вибра в пятую точку. И причина понятна. Из-за недостаточной жесткости рамы при торможении перо немного скручивает, калипер уходит на несколько миллиметров вниз, и его рабочая плоскость (колодки) становится не параллельной плоскости диска, что вызывает уменьшение коэффициента торможения, тормозной момент уменьшается, калипер возвращается на свое место, тормозной момент снова увеличивается. А дальше все повторяется. Получается своего рода колебательная система, которая при определенных условиях (скорость, тормозной момент) начинает резонировать.

При более жесткой раме эти колебания никуда не исчезают, просто они уходят в более высокочастотную область и имеют резкий затухающий характер (быстро исчезают, даже не дав себя услышать).

На притертых колодках эти вибрации также малозаметны, т.к. колодки притираются к диску и становятся с ним в одной плоскости в «нижнем» положении калипера, т.е. тормозной момент уже почти не уменьшается, и амплитуда колебаний становится минимальной.

Любопытно, что мне подобное тоже в голову пришло. Но как-то обычно загадки имеют очень простые отгадки, так что усомнился в том, что так бывает. У меня не бараний вес (94), так что как раз по теме получается

На самом деле, так как торможу двумя сразу тормозами, я этот эффект заметил только когда намеренно торомозил только задним после выставления калипера (задний диск пел). А «по жизни», возможно, и не заметил бы (я не спортсмен и не продвинутый — 30 лет не садился за руль велосипеда , так что длинных спусков не попадается, где бы притормаживать задним надо было более-менее активно).

Источник

Шумят дисковые тормоза tektro

Скрипят обычно от попадания влаги.

скрипят и при сухих дисках, в том то и дело

Значит, калипер надо выставить поровнее. Типа вместо /||/ , надо |||| .
Способ выставления калипера в поиске (если работает 🙂 ).

и опять же читал смежные темы. Судя по износу диска — калиппер стоит нормально — т.е. следы на диске в рабочей зоне. Как вариант хочу попробовать поменять колодки — может материал некачественный. Такое у Tektro наблюдается?

А, кстати, у меня 3 тормоза Тектро, правда, механика, так вот, скрипят только из-за влаги.

я заметил что «скрип» был на заднем колесе, полез вчера в колодки, но с ними оказался порядок. Поменял местами колодки с переда на зад, вроде прошло но ненадолго. Причем характерно — что когда несколько раз тормозишь — то он исчезает, а потом вновь появляется. Кстати регулировка у них довольно простая: я обязательно вращаю колесо, предварительно ослабив болты калиппера на 1,5/2 оборота, чтобы он свободно ходил, а потом резко зажимаю ручку тормоза и подтягиваю болты. Встают практически идеально.

v0rtex, очень дельный совет. Ты здесь по этому отписался? Если готов что-то посоветовать, поделиться опытом, пожалуйста, с удовольствием приму к сведению.

Обезжиривание ротора (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=52326&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)
Скрип при торможении (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=56311&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)
Скрип дискового тормоза (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=52608&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)
GT Avalanche 2.0 после 500 км эксплуатации, помогите! (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=13941&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)
Пищат дисковые тормоза, как лечится? (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=37209&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)
[Avid Juicy 3] посторонний звук (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=6607&highlight=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF+%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7)

если кому поможет сталкивался с такой проблемой скрипа тормозов.
1. Возможно туда попало какое либо масло, вытащите колодки возьмите одну колодку в пассатижи и погрейте ее например над плитой, не совсем долго сек 30-40 где нибудь думаю хватит пока дымок маленький не пойдет, возьмите наждачную бумагу ( мелкозернистую ) и потрите ей стирая верхний слой пока она у вас желтой не станет ( только сильно стирать тоже не надо ) так же и со второй колодкой сделать 🙂
2. Дальше с роторами надо повозиться, но тут проще снять их, взять наждачную бумагу ( крупнозернистую ) и стирать слой который блестит пока блеск не пропадет с одной стороны и с другой, после этого диск будет почти как новый если хорошо зачистить 🙂
Вообщем если скрипят тормоза, то большая вероятность что у вас там масло ( и то что люди говорят оно пропадает само собой после нескольких торможений, то это полный бред может стать только хуже, так что лучше сделать ту процедуру про которую я писал. А если у вас тормоза не скрипят, а как будто скребутся об диск, возможно диск накрылся или еще вариант есть некачественные колодки!

И еще сразу всех предупреждаю, что после всех этих процедур с нагревом колодок и зачистки ротора, по началу будет торможение не эффективное, так что сильно не разгоняйтесь 🙂 после нескольких торможений диск и колодки притрутся и все будет отлично! 🙂

У меня был случай, у вилки сорвался внизу болт и вытекло все масор как наз на калипер. Проехал метров 200 с зажатым тормозом, после этого тормоза стали тормозить как положено. Из-за обильного поливания маслом всей втулки, колесо переодически вылетало из дропаутов, приходилось протирать все тряпкой и ставить на место, и, конечно, когда ставил колеса задел тормозной диск, не врут люди, что

Ожоги второй тсепени вам обеспечены

когда особенно по горам катаешься в жару по большим спускам, водичкой польешь так вообще пар идет) это любому школьнику понятно
Ахахаха, а разве «любому школьнику» не понятно, что диск при этом может покоробить и он кривой станет?:cool:

У меня приятель по лучковству решил сделать так: после спуска в Крыле диск посинел, он испугался и решил его во что бы то ни стало остудить водой из родника)) в итоге кривой диск был выкинут-)

Источник

Тема: Работа дисковых гидравлических тормозов Tektro HDC 330 (звук работы)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Работа дисковых гидравлических тормозов Tektro HDC 330 (звук работы)

Добрый день. Недавно купил велосипед MERIDA Crossway 100, тормоза на нем установлены дисковые гидравлические Tektro HDC 330 Hydraulic Disc 160 mm. Велосипед с дисковыми тормозами у меня первый раз и я не знаю как они правильно должны работать. Из коробки все собрал и настроил по инструкции (ослабил болты суппорта, зажал ручку тормоза, протянул болты суппорта), ничего нигде не задевает, зазоры на просвет с обеих сторон диска одинаковые, но вот когда торможу передним тормозом, то просто слышу и чувствую только звук «шшшшшшшшш», т.е. просто звук трения колодок о диск, а когда с нагрузкой (со скорости) торможу задним, то слышу, но больше чувствую «тртртртртртр», т.е. к звуку трения «шшшшшшш» примешивается еще какой то «тртртр», как будто колодка ощущает рисунок на диске (как бы рельеф диска бегает по колодке). Это нормально вообще, как правильно тормоза должны работать, должны ли притираться, прирабатываться? Пробег 60 км, ничего нигде не гнуто и не бьет, ну короче состояние нового велосипеда, вешу 90 кг.

Последний раз редактировалось 10bez0; 05.06.2014 в 07:34 .

Т.е. по сути у вас посторонний механический звук при торможении ?

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение было в 21:24 ———-

Делаем следующее:
1) идем в магазин автозапчастей;
2) покупаем медную смазку в аэрозольном баллончике;

3) в показаниях к применению как раз написано «. устраняет скрипы и заедания в тормозной системе. »
4) брызгаем на разложенный на полу полиэтиленовый пакет;
5) в образовавшуюся лужицу макаем ваткой или тряпочкой и смазываем тормозной диск с обоих сторон;
6) все, на какое-то время хватит. Потом повторить по необходимости.

10bez0, Да на новых тормозах мазать диски даже авто очистителем никогда не стал бы. Че за хрень тут Dm_S советует !
Притрется .Но лучше постараться подстроить точнее этот задний тормоз — Че там за тртртр ? Может — от прижимной пружинки кончик торчит и задевает, может кривовато колодки стоят. Надо при торможении понаблюдать что там задевает. Короче — одно из самых главных — это — держи колодки и диски подальше от всяких смазок и даже очистителей авто тормозов, которые, кроме этого , еще и легко портят манжеты в калипере — а если они испортятся, то тогда большие проблемы их найти и заменить, возможно и вообще не получится .

Последний раз редактировалось kefi; 04.06.2014 в 20:44 .

Источник

Шумят дисковые тормоза tektro

Т.е. по сути у вас посторонний механический звук при торможении ?

———- Добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение было в 21:24 ———-

Делаем следующее:
1) идем в магазин автозапчастей;
2) покупаем медную смазку в аэрозольном баллончике;

3) в показаниях к применению как раз написано «. устраняет скрипы и заедания в тормозной системе. »
4) брызгаем на разложенный на полу полиэтиленовый пакет;
5) в образовавшуюся лужицу макаем ваткой или тряпочкой и смазываем тормозной диск с обоих сторон;
6) все, на какое-то время хватит. Потом повторить по необходимости.

10bez0, Да на новых тормозах мазать диски даже авто очистителем никогда не стал бы. Че за хрень тут Dm_S советует !
Притрется .Но лучше постараться подстроить точнее этот задний тормоз — Че там за тртртр ? Может — от прижимной пружинки кончик торчит и задевает, может кривовато колодки стоят. Надо при торможении понаблюдать что там задевает. Короче — одно из самых главных — это — держи колодки и диски подальше от всяких смазок и даже очистителей авто тормозов, которые, кроме этого , еще и легко портят манжеты в калипере — а если они испортятся, то тогда большие проблемы их найти и заменить, возможно и вообще не получится .

Ага, где-нибуть примерно так к зиме, когда велосипед на прикол будет поставлен, ждите !!
Если соплежуйством не заниматься, то можно еще попробовать другие колодки поставить, подороже, получше.

Источник

Читайте также:  Для чего проводится опробование тормозов
Adblock
detector