Сигнализация старлайн а91 как убрать тормоз

Содержание
  1. На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?
  2. На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?
  3. Причины и пути решения
  4. Stirline A91 — загорелась надпись «тормоз» .
  5. А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine
  6. Блокировка двигателя автосигнализацией
  7. Случайная активация функции блокировки двигателя
  8. Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне
  9. Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации
  10. Советы и рекомендации
  11. Объявления на НН.РУ — Авто
  12. Индикация на экране брелка
  13. Как прописать основной и дополнительный брелок
  14. Настройка времени StarLine А91
  15. Управление багажником
  16. Дистанционное глушение двигателя
  17. Видео: Набор функций Starline A91.
  18. Блокировка кнопок
  19. Отсутствие реакции на брелок
  20. Брелок не открывает двери
  21. Сброс на заводские настройки
  22. Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine
  23. Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ
  24. Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн
  25. Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine
  26. Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания
  27. Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском
  28. Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания
  29. Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану
  30. Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.
Читайте также:  Фиат альбеа не работают тормоза

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.

Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

  1. Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
  2. Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
  3. Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.

Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.

Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

Источник

Stirline A91 — загорелась надпись «тормоз» .

А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

На брелке зомочек, мол машина закрыта.

На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание. Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации.

Открыла ключом машина не заводиться.

Если когда открыли ключом — тревога не началась, то точно нет питания в машине. Особенно — если при попытке заводить — даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки.

ну похоже аккум сел в машине!

Скорее — при похолодании ночью — ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка — нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется — нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока — там будет разомкнутая дужка).

После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора — проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. — зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора. С этим к автоэлектрику.

А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации. И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

срабатывать тревога, , на брелочке надпись ТОРМОЗ.с чем это связано///автозапуск сразу слетает…сигналка установлена на контроль педали тормоза…на ручник ничего не зацеплено(на автозапуск можно поставить и без него)
нашёл пост на форуме…
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК! И к нему надо было подключить с ВОТ так support.starline.ru/topic/525…hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)

У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!

PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Анекдот из инета:
— М-м-м, я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло.
— Бля, Петрович, закрой капот!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Лампы стопов пускай проверяет. Скорее всего обе перегорели.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

Индикация на экране брелка

Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

  1. За передачу информации о статусе автомобиля отвечают анимированные иконки на изображении машины. «Капот», «дверь» и «багажник» сообщают о срабатывании соответствующего концевика, ключ за ветровым стеклом – о включении зажигания, дымок у выхлопной трубы – о работе двигателя. Индикатор «тормоз» на машинах с МКПП сигнализирует о затянутом «ручнике», на машинах с АКПП – о нажатии педали тормоза. «Молоток» указывает на срабатывание датчика удара. Рядом расположены иконки с замком (открытый или закрытый соответственно указывает на отключенный или включенный статус охраны) и динамиком (перечеркнутый – звуковые сигналы отключены);
  2. иконки «колокольчик» и «песочные часы» рядом с цифровыми часами указывают на включенный будильник и таймер обратного отсчета;
  3. индикатор «РКПП» горит, если сигнализация настроена на автозапуск автомобиля с механической коробкой передач. Это – не настройка брелока, она задается при установке и не может быть отключена брелоком или через меню настроек системы;
  4. нижний ряд иконок – это курсорное меню, с помощью которого выбираются режимы периодического автозапуска, турботаймера, иммобилайзера, Valet, автопостановки на охрану;
  5. иконка с градусником загорается при опросе состояния автомобиля одновременно с отображением температуры двигателя на месте цифровых часов;
  6. «Спутник» появляется на экране, если к системе подключен маячок М20-М21 в slave-режиме (то есть работает не автономно, а как GPS/GSM-интерфейс сигнализации);
  7. иконка «ПИН КОД» загорается, если в настройках задан секретный код, используемый при снятии машины с охраны без брелка.

Как прописать основной и дополнительный брелок

Сама по себе сигнализация не склонна «забывать» прописанные брелки, поэтому необходимость прописать брелок А91 может появиться только при добавлении еще одного или замене сломанного, либо как диагностическая мера при неисправностях (если StarLine А91 не реагирует на брелок или когда брелок «не видит» машину).

Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

В случае, если не прописывается брелок Старлайн А91 (но только один из комплекта, а не все) его необходимо разобрать и проверить, нет ли нарушения пайки у антенны, либо не оторвана ли от платы чрезмерно сильным нажатием одна из кнопок. Если же система отказывается «видеть» весь комплект, в первую очередь проверяются антенный модуль, его кабель и разъемы.

Настройка времени StarLine А91


Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

  1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
  2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
  4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
  5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
  6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

Управление багажником

Сигнализация имеет штатную функцию «открытие багажника». Если соответствующие подключения выполнены при установке, то, чтобы открыть багажник с брелока Старлайн А91, необходимо:

  • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
  • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

  1. Снять машину с охраны.
  2. 5 раз нажать сервисную кнопку.
  3. Включить зажигание. Сирена должна подать пять сигналов, сообщая об успешном входе в сервисное меню.
  4. Кнопку Valet необходимо нажимать то число раз, что соответствует номеру нужной функции (в данном случае – 13 раз). После каждого нажатия сигнализация будет звуковыми сигналами подтверждать переход к следующей функции (короткий сигнал равен единице, длинный – пяти, то есть один длинный и три коротких сигнала сообщат, что выбрана функция 8). На экране брелока при этом отобразятся номер выбранной функции и ее значение. Нам нужно, чтобы в функции 13 стояло значение 1, то есть на экране была индикация «13-1».
  5. Программирование функций Старлайн А91 в нужное значение осуществляется нажатием кнопок 1-3 кратковременно (будет задано соответствующее значение от 1 до 3) или длительным, а затем кратким – кнопки 1 (это задаст значение 4).
  6. Для выхода из меню настроек достаточно отключить зажигание.

Дистанционное глушение двигателя

Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

  1. Заранее запрограммировать функцию 8 сервисного меню (см. порядок действия выше) на значение 1 или 2. В первом случае двигатель после включения режима «антиограбление» будет заглушен при первом нажатии на педаль тормоза, во втором – немедленно.
  2. Непосредственно для глушения мотора одновременно зажать и удерживать кнопки 1 и 2 на брелоке.

Отключение режима «антиограбление» потребует нажать кнопку 2, как и при обычном снятии с охраны.

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Видео: Набор функций Starline A91.


Блокировка кнопок

Функции брелока предусматривают возможность заблокировать случайные нажатия кнопок (например, при ношении в кармане). Для этого нужно одновременно кратковременно нажать кнопки 1 и 3. После этого брелок подаст один короткий сигнал, а на его экране загорится иконка «БЛОК КН». На все последующие нажатия кнопок брелок реагировать не будет.

Чтобы разблокировать брелок StarLine А91, достаточно одновременно нажать кнопки 2 и 3. Брелок подаст звуковой и вибрационный сигналы, иконка «БЛОК КН» пропадет.

Отсутствие реакции на брелок

Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

  1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
  2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Сброс на заводские настройки


Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

Сброс на заводские настройки Старлайн А91 потребует:

  • для сервисного меню – снять машину с охраны, 9 раз нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание, еще раз нажать на кнопку Valet и после звукового сигнала нажать кнопку 1 брелока и выключить зажигание;
  • для меню автозапуска – аналогично, но кнопку Valet нужно нажимать не 9, а 10 раз.

Иногда охранные комплексы Starline могут принести проблемы – к примеру, на дисплее пульта появится знак гаечного ключа. О том, что надо делать, если на брелке Старлайн горит ключ, подробно рассказано в данной статье.

Что означает гаечный ключ на брелке сигнализации StarLine

В стандартных условиях комплекс выполняет массу охранных функций. Но если требуется перевезти авто на СТО для выполнения ремонтных работ или проверки электрической цепи, сигнализация Старлайн А91 имеет специальный сервисный режим. Если на дисплее светится соответствующий значок, это сигнализирует про то, что сейчас сигнализация находится в сервисном режиме. В случае включения этого режима происходит деактивация датчика угла/наклона, а также становится невозможно активировать ряд функций:

  • постановка или снятие с охраны;
  • переход в режим программирования;
  • активация режима «свободные руки»;
  • закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
  • активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • калибровка центрального блока системы;
  • дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
  • привязка новых брелоков к системе;
  • смена индивидуального кода.

При его активации на дисплее появляется иконка ключа, который либо постоянно горит, либо периодически моргает.

Что делать, чтобы на Старлайн загорелся гаечный ключ

В условиях постановки сервисного режима можно проводить ремонтные или профилактические работы, поэтому необходимо знать, как осуществить подключение данной опции. На сигнализации модели Старлайн А92 это осуществляется несколькими способами, но всегда необходимо сначала отключить режим охраны, чтобы осуществить быстрый переход в это состояние.

Первый способ – через брелок. Для этого необходимо нажать кнопку два и держать ее на протяжении четырех секунд. После этого брелок издаст один мелодичный сигнал, а на дисплее отобразится гаечная иконка.

Второй способ – курсорный. Владелец короткими нажатиями переводит курсор на иконку с символом ключа, а затем коротко жмет на третью кнопку. Теперь на дисплее загорелся соответствующий значок, деактивирована часть охранных функций.

При наличии GSM-модуля и sim-карты с положительным балансом, можно провести включение через телефон. C помощью специального сервисного приложения от Старлайн достаточно просто посетить личный кабинет и активировать переход в сервисный режим.

Помимо этого владельцу доступна активация посредством голосовой команды. Нужно произвести звонок на номер системы и отдать произнести соответствующий код «51». Опцию можно активировать через СМС-рассылку. В этом случае аналогичный код должен быть прописан в СМС.

Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн

Если все профилактические работы проведены, то необходимо перевести систему в стандартное состояние, отключив сервисный режим. На сигнализации Старлайн А93 для этого нужно зажать длительно вторую кнопку (на четыре секунды). После этого пульт играет мелодичный сигнал, а автомобиль мигает два раза фарами, свидетельствуя про успешное отключение режима.

Для подобного типа систем доступно удобное мобильное приложение, управляемое непосредственно со смартфона. При его установке можно активировать данные опции удаленно. Также этот функционал доступен из личного кабинета на официальном сайте. Дополнительно можно деактивировать режим через телефонный звонок с голосовой командой 50 или посредством СМС с аналогичными цифрами в содержании. Для того чтобы подобные команды работали, необходимо наличие у системы специального GSM-модуля, а также СИМ-карты с положительным балансом.

Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine

В некоторых случаях стандартная схема снятия с сервисного состояния может не сработать. Это значит, что необходимо проверить следующие места:

  • питающий элемент. Слабый заряд батарейки может препятствовать корректной передаче сигнала. Поэтому нужно в первую очередь проверить именно эту деталь;
  • аккумулятор. Причиной некорректной работы сигнализации Старлайн А39 может стать севшая батарея;
  • если батарейка в пульте села до деактивации сервисного режима, а после замены иконка неактивна, то это не значит, что сам режим отключен.

Для полностью верной работы системы нужно заново активировать, а затем деактивировать режим. Альтернативным выходом является выход из этого режима при помощи использования запасного брелока (здесь выход осуществляется только нажатиями на клавиши, так как ЖК-дисплей не предусмотрен).

  • центральный блок управления. Его поломка может привести к неправильной реакции на команды с пульта. Поэтому важно проверить его функционал и исправность. Данные работы лучше всего проводить на специализированном сервисе;
  • неправильное подключение плюсового желтого провода, которые должен идти к замку зажигания АСС. Без постоянного контакта не будет работать турботаймер, функции автозапуска, а также корректно осуществляться переход в сервисное положение и выход из него.

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Как отключить на брелке Старлайн ключ зажигания

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

Источник

Оцените статью
Авто Сервис