Система полного привода ниссан мурано z52

Система полного привода ниссан мурано z52


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017

Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.

1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?

2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?

3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой «голосовое управление», если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал «голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?

4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?

5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?

6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?

7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме «овощ»?

Сообщение отредактировал Skander — 2.2.2018, 21:49


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017

8. Руль греется неистово, так, что салон греет, но релюха не срабатывает на отключение. Подозреваю, что ее нет, или что то не так. 17 центов сэкономили инженеры ниссан?

9. Лью жидкость, но щетки сами не срабатывают — ждут, пока я вниз нажму ручку. Ну что за хрень в 21 веке?! Это же не ВАЗ?! Где можно настроить, чтобы при нажатии на подачу жидкости на стекло автоматом включались щетки?

10. Шумка и тепло. Всем комфортно в салоне? У меня ощущение, что где то дырка наружу. Потеют боковые стекла, мерзнут ноги и т.д.. Можно как то решить эту проблему дополнительной шумоизоляцией/утеплением?

11. Наверное круто, что регулируются спинки задних кресел, но почему это делается ЛЯМКОЙ в салоне, а электропривод в багажнике? Это что за сюр?


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1719
Из: Москва

Откуда: Москва
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2017


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 10

Откуда: Москва
Авто: Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо, я как то не догадался. Я с touareg club, у нас там новичкам всегда помогают, как то адаптируют к действительности. Прямо братство.

К сожалению, читать ВЕСЬ форум и изучать ветки нет времени, а поиск не дал четкие ответы. Я буду признателен за ссылки и ответы.

Если честно, то мурано никогда не был моей мечтой, скорее наоборот. Пусть не обижаются на меня владельцы муров, но кузов этой машины всегда вызывал у меня полное отторжение. И вот так случилось, что пришло время прощаться с туарегом 09 г.в. Их было три за 13 лет! Как говорят немцы: ”каждая машина когда-нибудь становится опелем”. Последний — пневма, дизель, кожа, вебаста с запуском на 2 км, хороший фарш, но вложить 400 тыс. за пол года в ремонт это перебор, да и новее он не стал. На смотринах задумался лишь раз — проехав на KIA Sorento Prime. Но во-первых при выходе сломалась ручка двери, а во-вторых на кузове были 3 вмятины, которые, как я выяснил, остаются даже от щелбана. Теперь там 4 вмятины. Купить фольгу за 2,9 с шильдиком Киа это явно не праздник. Лексус, джип, форд, фольс, тайота, митсуба, киа, хенд и казалось the end, но решил глянуть патфайндер. Не дошел — увидел новый мур. Нет, любви с первого взгляда не получилось. Внешне новый мур не бесил, но и восторга не вызывал. Спорно. Прокатился на ТОП со светлой кожей и понял, что это компромисс, однако неплохо!

Мур хорошо рулилится, есть много приятных моментов, но некоторые «решения» прямо бесят.

Я форум уже до блевоты начитался!
Что я могу найти про обшивку руля и трещины на коже? Запуск двигала работает с 50 метров и усе!

Ну уж помогите опытом, плиз.

Сообщение отредактировал Skander — 3.2.2018, 1:39


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7722
Из: СПб

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016


V.I.P.

Откуда: Воронеж
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Mid 4WD
Год выпуска: 2017

Помыкавшись по разным салонам, офигев от новых цен, пришлось взять мур. Заказал в ТОПе, на светлой коже, ждал два месяца, еще пару недель выгребал косяки с доп. оборудованием. Сейчас пытаюсь привыкнуть к компромиссу. Проездил пару месяцев, но с некоторыми ”особенностями” свыкнуться никак не могу.

1. Штатная голова. Конечно, можно найти инженера Ниссана и вбить в его голову гвоздь за это детище, но хочется просто запустить фильм в пробке и нормальную навигацию. Нашел замену: https://www.navishop.ru/catalog/120/3848/ Кто ставил, подскажите, как оно?

2. Не знаю зачем мне подогрев щеток, но точно ощущаю, что отсутствие обогрева лобового большой недостаток. Как так случилось, что машины почти за 3 ляма не имеет простую и удобную опцию?! Как я понял такого стекла нет. Можно ли выписать из Канады (штатов) и как то доколхозить? На первый сотне поймал льдинку и стекло в хлам. Раз менять, то хочется с обогревом. Может кто делал?

3. Руль. Я не знаю кто пользуется кнопкой «голосовое управление», если навигация через нее не работает, но без простой кнопки ”MUTE” дергать звук +- это изврат. Может кто то переделал «голосовое управление” на ”mute”? Или это как то можно перепрограммировать?

4. Не знаю водятся ли у нас рептилии, но кожа на моем руле вот точно с жопы дракона. Как я себя не уговаривал, но ощущение отвратительные: грубая кожа, везде складки, топорщится. Нажал на сигнал и кожа приобрела рельеф шва пластика для подушки безопастности. Не то, чтобы это сильно удивило, но это не нормально, да? Я просто подозреваю, что второе нажатие, подарит мне новые незабываемые ощущения. КАК ТАКОЕ МОЖНО БЫЛО ВПИХНУТЬ в машину?! Кто-нибудь перетягивал руль?

5. Обогрев сидений. То греет, то не греет, то пол сиденья, то я”ца мерзнут, то спина. Я не понимаю как это работает! Нагревается минут 20-30 и только внизу спинки и еще в районе копчика. Ближе к ногам все абсолютно холодное. Это нормально?

6. Какая то бАтва с кодаками. Как перепрошить систему, чтобы не отставал звук. Около 80% avi воспроизводится с проблемами. Как добраться до этого чуда и вылечить проблему?

7. Ощущение, что бак течет. 17.7 это нормальный расход в режиме «овощ»?

Я не знаю, почему Вас тут еще не обкусали и не облаяли, наверное потому что Вы из Москвы. Конечно Ниссан имеет особенности Вы много из них указали, но наверное многого еще и не знаете. Каждый высказанный Вами недостаток уже обсуждали здесь на форуме в одноименных темах. Могу только посоветовать по музыке, навигации прислушаться к ПИВо и Механику.

Источник

Новый Nissan Murano: экстраверт

Изумление, если не сказать шок, — вот что я ощутил, когда в 2002 году на Нью-Йоркском международном автосалоне увидел Murano первого поколения под заводским индексом Z50. Как заворожённый, битый час ходил вокруг машины: столь эпатажного кроссовера прежде мир не видывал.

Во многом благодаря неординарной внешности Murano массово завозили в Россию серые дилеры, ибо официальные продажи начались лишь на излете его конвейерной жизни.

Nissan Murano V6 3.5

Nissan Murano 2.5 SC HEV

Длина/ширина/высота/база 4898/1915/1691/2825 мм

Объем багажника 454/1603 л

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³;
183 кВт/249 л.с. при 6400 об/мин;
325 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³;
172 кВт/234 л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 15 кВт/20 л.с.;
суммарная мощность 187 кВт/254 л.с.

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; CVT

*В скобках здесь и далее — данные для полноприводной версии.

Его наследник (Z51) революции не совершил. И вот теперь я прилетел в Калининград на встречу с Murano третьего поколения (индекс Z52). Сказать, что он удивил «лица необщим выраженьем» — ничего не сказать. Murano ослепляет, словно внезапно включённый в ночи прожектор. Агрессивное лицо, лихо вздыбленная боковая линия остекления, прихотливо выгнутая задняя стойка, созда­ющая эффект парящей крыши. Особенно хорош Murano в ярко-рыжем варианте.

Неординарная внешность — манок, который будет притягивать покупателей.

Включите свет

Прыгаю за руль и… То ли интерьер чрезмерно спокойный, то ли глаза к «прожектору» привыкли. Взгляд останавливается разве что на занятном, словно подвешенном в воздухе козырьке приборов да на опоясывающей переднюю панель декоративной накладке под шлифованный алюминий.

Экран мультимедийной системы порадовал размером, но качество изображения не лучшее.

Вариатор входит в базовое оснащение. Он умеет имитировать переключения передач, мимикрируя под традиционный автомат.

А плюс в том, что ощущение качества вышло на новый уровень. С первых секунд понимаешь, что сидишь в дорогой машине, почти премиум-класса. Уровень отделки не хуже, чем в Infiniti QX70. Помнится, салон предшественника был не столь убедителен.

Заметно удобнее стала посадка: новые кресла серии Zero Gravity («нулевая гравитация») подкупают выверенным профилем, широким диапазоном регулировок и вентиляцией (про обогрев можно и не говорить). И обзорность хороша: крупные и правдивые зеркала, камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Но и странностей хватает. Например, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Для машины за три миллиона копеечная экономия неуме­стна, но скорее рак на горе свистнет, чем Nissan избавится от этой особенности. Удивил и «ножник» стояночного тормоза — нынче это анахронизм, у большинства конкурентов сто­яночный тормоз затягивает электропривод.

Murano прибавил в размерах: стал шире на 30 мм и длиннее на 38 мм (4898 мм). Я, грешным делом, даже подумал, что появился третий ряд сидений, но нет — семиместный салон не предлагают в принципе. Зато во втором ряду стало по-настоящему просторно: между коленями и спинкой переднего кресла добавили сразу 35 мм. Несмотря на панорамную крышу, места над головой тоже вдосталь. Подушки сидений приглянулись внятной боковой поддержкой, однако подколенный валик выражен слабовато. Продольной регулировки нет, но спинка регулируется по углу наклона.

Кому не позавидую, так это среднему пассажиру. Сидеть ему приходится на неуютном горбу, а пространство перед коленями сокращает выпирающий торец центрального туннеля. В нем пристроили два USB-порта и HDMI-разъем, пару воздуховодов, кнопки включения обогрева сидений. А сверху — прорезь под планшет. Впрочем, в моей машине можно обойтись и без него, ведь в передние подголовники встроены мониторы. Хочешь — играй в дороге, хочешь — фильмы смотри. Причем есть возможность одновременно выводить на дисплеи разный контент.

Тренажер

Вот и до Ниссана докатилась эта мода — делать базовую версию моноприводной. Но сейчас передо мной таких машин нет, все — с трансмиссией All Mode 4×4, не предусматривающей блокировку многодисковой муфты. Выбирать пришлось между гибридной модификацией (новинка для Murano) и «пуристской», с 3,5‑литровым атмосферным мотором V6. Поскольку на последнюю придется львиная доля спроса, беру ее. А компанию мне составит Филипп Дьяков, глава российского инженерного отдела фирмы Nissan.

Пока настраиваю под себя кресло и зеркала, Филипп рассказывает о русификации машины. Как водится, установили бачок омывателя большего литража, положили в багажник полноразмерную запаску и перекроили передний бампер, увеличив угол въезда…

— Вот это да! — вероломно перебиваю Дьякова. — Столь тяжелого руля в парковочном режиме давненько не встречал. Хороший фитнес!

— Да, есть такая особенность. Мы пробовали увеличивать производительность электрогидроусилителя — но при этом пропадает чувство руля в околонулевом положении. Так что решили калибровки не трогать. Других нареканий к баранке ведь нет?

Спорить я не стал. Действительно, на прямиках и в пологих поворотах претензий к рулю не возникает. Позднее, на «трехмерных», построенных еще при немцах дорогах, почувствовал, что рулю самую малость не хватает обратной связи. Но среди конкурентов информативность рулевого лучше разве что у Туарега.

В Калининградской области дороги в целом хорошие, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины — и до пробоев дело ни разу не дошло. Браво, Филипп!

— Знал бы ты, сколько мы провози­лись, чтобы привить Murano такой характер! Версия, не адаптированная к России, едет совсем по-другому: на плохом асфальте раскачивается и рыскает даже на малых скоростях. Спустя полгода испытаний на Дмитровском автополигоне мы увеличили жесткость стабилизаторов, амортизаторов и задних пружин. Передние пружины сделали длиннее — ради клиренса, который у наших Murano доведен до 184 мм.

Что еще можно было изменить? Вспоминаю, что обновленный Pathfinder оснащается модернизированным двигателем V6 с непосредственным впрыском вместо распределенного. А Murano в стороне?

— О новом моторе речь пока не идет. А вот вариатор свежий. В нем снижено трение в подшипниках и уменьшен объем масляной ванны, что сократило расход топлива.

А что скажет трип-компьютер? Не порадовал: 14,8 л/100 км — заметно больше заводских данных. Но для 3,5‑литрового кроссовера и это неплохо. Тем паче что ехал я далеко не паинькой, ведь 249 «лошадей» позволяют многое. Тем, кто не прочь сэкономить, имеет смысл присмотреться к гибриду, для которого заявлен расход 8,3 л/100 км. Проверим?

Четырехцилиндровый компрессорный 234‑сильный двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона, трудится в одной упряжке со встроенным в вариатор скромным 15‑киловаттным электромотором. Компактная (помещается в переднем подлокотнике между сиденьями) литийионная тяговая батарея емкостью не поражает — всего 0,63 кВт·ч. Стоило ли огород городить? Стоило. Ведь при утопленной в пол педали газа гибридный Murano мчит вперед не хуже бензинового, а эластичность этой силовой установки даже лучше.

Реальный расход бензина у гибрида — 12 л/100 км. Не бог весть какая экономия. Межсервисный интервал сокращен с 15 000 до 10 000 км. Зато гарантия на гибрид пятилетняя, она распространяется и на вари­атор с электромотором, и на тяговый аккумулятор. А на бензиновую машину дают гарантию на три года. Так что есть о чем подумать. Впрочем, даже по прогнозам ниссановских маркетологов, на гибридную версию в России придется не более 10% продаж.

Жаль, что японцы не предлагают новый Murano с дизелем. Те же Туареги в большинстве своем несут на своих бортах шильдик TDI. Стать успешным большому кроссоверу без дизеля — та еще задачка.

Дизайн, дизайн и еще раз дизайн! Без дизельной версии завоевать широкое признание будет непросто

Ниссановцы ставят на другое — на богатые комплектации. Уже в базовом исполнении Mid машина щеголяет полностью светодиодными фарами, 18‑дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревами зеркал и передних сидений, камерой заднего вида. Версия High — это уже 20‑дюймовые легкосплавные колеса, обогревы руля и задних сидений, навигатор, голосовое управление мультимедиасистемой и амбиентная подсветка салона.

Источник

Читайте также:  Управление приводом клапана дымоудаления
Оцените статью
Авто Сервис