Система ручного тормоза мерседес 190

Система ручного тормоза мерседес 190

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа).

— Полностью открутить регулировочный винт на уравнителе.

Поднять автомобиль таким образом, чтобы были вывешены оба задних колеса.

— На каждом заднем колесе открутить по одному винту его крепления. Подстрахо­вать автомобиль!

Отверстия винтов установить таким об­разом, чтобы они находились под углом 45° в заднем верхнем секторе. Теперь Вы можете достать отверткой регулиро­вочные гайки.

— Полностью отпустить рычаг ручного тор­моза и прокрутить регулировочные гайки механизма установки колодок до момен­та начала зажатия колодок. Затем от­пустить регулировочную гайку на 2-3 зуба назад. Для отпускания необходимо вращать гайку на левом колесе сверху вниз, на правом колесе снизу вверх.

Закрутить регулировочный винт на уравнителе до момента натяжения тро­совых тяг тормоза. Несколько раз натянуть рычаг ручного тормоза и наблюдать ход рычага. Уже при первом щелчке храпового механиз­ма должно частично проявляться дей­ствие стояночного тормоза.

— Проверить отпускание стояночного тор­моза.

Источник

Тормозная система

В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.

Части антиблокировочной системы (ABS)

Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Уст­ройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубка­ми, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.

Давление в системе не мо­жет быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при на­жатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.

Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жид­кость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормоз­ному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной пе­дали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →

Автоблокировочная система (ABS)

По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.


Продолжить чтение →

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →

Удаление воздуха из тормозной системы

После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.

Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной ма­стерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в боль­шинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →

Источник

Система ручного тормоза мерседес 190

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа).

— Полностью открутить регулировочный винт на уравнителе.

Поднять автомобиль таким образом, чтобы были вывешены оба задних колеса.

— На каждом заднем колесе открутить по одному винту его крепления. Подстрахо­вать автомобиль!

Отверстия винтов установить таким об­разом, чтобы они находились под углом 45° в заднем верхнем секторе. Теперь Вы можете достать отверткой регулиро­вочные гайки.

— Полностью отпустить рычаг ручного тор­моза и прокрутить регулировочные гайки механизма установки колодок до момен­та начала зажатия колодок. Затем от­пустить регулировочную гайку на 2-3 зуба назад. Для отпускания необходимо вращать гайку на левом колесе сверху вниз, на правом колесе снизу вверх.

Закрутить регулировочный винт на уравнителе до момента натяжения тро­совых тяг тормоза. Несколько раз натянуть рычаг ручного тормоза и наблюдать ход рычага. Уже при первом щелчке храпового механиз­ма должно частично проявляться дей­ствие стояночного тормоза.

— Проверить отпускание стояночного тор­моза.

Источник

Колодки стояночного тормоза — снятие и установка

Снятие

1. Снимите диск заднего тормоза, как описано в параграфе 7, записывая правильное расположение всех деталей (см. рис. 14.1).

Рис. 14.1. Детали стояночного тормоза (показана левая сторона)
1 Тормозной цилиндр
2 Держатель задней ступицы
3 Колодки стояночного тормозе
4 Шпилька регулятора
5 Регулировочное кольцо с накаткой
6 Корпус регулятора
7 Пружина крепления
8 Болт крепления троса
9 Наконечник троса
11 Установочные болты
12 Верхняя возвратная пружина
13 Нижняя возвратная пружина

2. Пользуясь пассатижами, сожмите пружины крепления колодок, затем поверните их на 90° и снимите с нижней пластины тормоза. Доступ к пружинам имеется через отверстия во фланце ступицы (см. рис. 14.2).

Рис. 14.2. Снимите пружины крепления.

3. Осторожно отцепите и снимите нижнюю возвратную пружину колодки стояночного тормоза, запоминая как она устанавливается — она не симметричная (см. рис. 14.3).

Рис. 14.3. . затем отцепите нижнюю возвратную пружину, обращая внимание каким обрезом она устанавливается.

4. Отделите нижние концы колодок от расширительного механизма и снимите узел с автомобиля (см. рис. 14.4).

Рис. 14.4. . и снимите узел колодок стояночного тормоза с автомобиля

5. Расположив узел на верстаке, обратите внимание на правильное расположение каждой детали, затем отцепите верхнюю возвратную пружину и отделите регулировочный механизм колодок.

6. Осмотрите колодки. При обнаружении износа или загрязнения, замените. Рекомендуется заменить также стяжные пружины. Фирма Mercedes-Benz не устанавливает предел износа для колодок стояночного тормоза, однако колодки с толщиной фрикционного материала порядка 1,5 мм следует заменить.

7. Если колодки будут меняться, очистите и проверьте состояние регулировочного и расширительного механизмов колодок. При обнаружении износа или повреждения, замените их. Если все будет нормально, нанесите на резьбу регулятора и скользящие поверхности расширительного механизма свежий слой тормозной пасты (фирма Mercedes-Benz рекомендует Molykote Paste U или G-Rapid). He допускайте попадания пасты на фрикционный материал колодок.

Установка

8. Перед установкой очистите основание нанесите тонкий слой высокотемпературной тормозной пасты (см. п. 7) или «анти-прихватывающий» состав на все поверхности основания, которые касаются тормозных колодок. Не допускайте попадания пасты на фрикционные накладки.

9. Соберите колодки и регулировочный механизм, учитывая что регулятор должен устанавливаться регулировочным кольцом с накаткой спереди. Полностью вытащите регулятор и установите верхнюю возвратную пружину.

10. Установите узел на место и совместите нижние концы каждой колодки с расширительным механизмом.

11. Установите нижнюю стяжную пружину, чтобы более длинный крючок крепился на верхней колодке (см. рис. 14.11).

Рис. 14.11. Более длинный крючок нижней возвратной пружины (показан стрелкой) должен устанавливаться на верхнюю колодку стояночного тормоза

12. Убедитесь, что колодки правильно расположены и закрепите их с помощью пружин крепления.

13. Проверьте, что все детали правильно установлены и расположите колодки стояночного тормоза по центру.

14. Установите тормозной диск, как описано в параграфе 17. Перед тем как устанавливать колесо, отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в параграфе 13.

Источник

Колодки стояночного тормоза (ручника) MERCEDES 190 (W201) E 2.0 (201.024) 1985 — 1986

— SFK109_[0040622000]!ремк-т торм.колодокMB W201 1.8/2.0 82-93,W169 1.5-2.0 04>,W202 1.8/2.0 93-00
— Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок
— Ремкомплект барабан.тор.мех-ма MERCEDES W201/168/169/245/202/208/124/210/140/638
— Комплект монтажный тормозных колодок
— Ремкомплект крепления тормозных колодок MB W201 1.
— Пружинки тормозных колодок MB: 190 82-93, A-CLASS
— Пружинки тормозных колодок MERCEDES-BENZ: 190 82-9
— SFK109_[0040622000]!ремк-т торм.колодокMB W201 1.

— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1

— Колодки тормозные барабанные | зад |
— GS8208_=4093.00=412SBS=361262B=FSB196 !колодки барабанные ручника MB W124 all/W201 all/W168 all
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные задн FORD: SCORPIO I
— GS8208_ 4093.00 412SBS 361262B FSB196 !колодки бар

Ремкомплект для бараб колодок MERCEDES W201, W202, W124, W210, W639 LY1104 »

— LY1104_!ремк-т торм.колодок MB W201 1.8/2.0, W169 1.5-2.0 04>, W202 1.8/2.0 93-00
— Монтажный к-кт бараб.колодок MERCEDES
— LY1104_!ремк-т торм.колодок MB W201 1.8/2.0, W169

— Колодки тормозные стояночные | зад |
— Колодки тормозные, комплект задний 164mm H/B shoe
— Колодки ст.тормоза MB W201/168/245/202/208/124/210/129
— Комплект тормозных колодок стояночная тормозная система

Тормозные колодки 0986487543 »

— Колодки тормозные барабанные | зад |
— БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ
— 0 986 487 543_=4093.01=4093.00 !колодки барабанные ручникаMB W124 all/W201 all/W168 all с ремк-ктом
— Колодки ст.тормоза MB W201/168/245/202/208/124/210/129
— Колодки руч.торм. MERCEDES W124,129,201,202,210,168,169,245 (164×20)
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— К-т бараб. тормоз. колодок
— Колодки тормозные стояночного тормоза MB W201/168/
— комплект колодок для барабанных тормозов с комплек
— 0 986 487 543_ 4093.01 4093.00 !колодки барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1

Колодки тормозные барабанные | зад | »

— Колодки барабанные стояночного тормоза [164×20]
— Колодки тормозные барабанные задн CHRYSLER: CROSSFIRE 03-, CROSSFIRE Roadster 04-, MERCEDES-BENZ: 190 82-93, A-CLASS 99-04, A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C-CLASS 93-00, C-CLASS
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки барабанные MERCEDES W124,129,201,202,210,168,169,245
— К-т бараб. тормоз. колодок
— комплект колодок барабанных с комплектом установоч
— Колодки тормозные барабанные задн CHRYSLER: CROSSF

Ремкомплект стоян.тор.мех-ма MERCEDES W201/202/124/638/639 »

— Монтажный к-кт стоян.тормоза MERCEDES VITO 03=>/C-CLASS (W202) 93-00
— РЕМКОМПЛЕКТ КОЛОДОК MER 82-02

Монт.комп.бар.торм.колодок MERCEDES A-CLASS/B-CLASS

4093.00_=412SBS=361262B=FSB196 !колодки барабанные ручника MB W124 all/W201 all/W168 all »

— Колодки торм.бараб.ручн.торм.[165×20]
— Комплект тормозных колодок
— Колодки барабанные стояночного тормоза
— 4093.00_ 412SBS 361262B FSB196 !колодки барабанные
— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1

— Колодки тормозные барабанные
— КОЛОДКИ РУЧНИКА MER W124 84-/201 82-/202 93-/210 95- 164X20

Колодки ст.тормоза MB W201/168/245/202/208/124/210/129 »

— Колодки тормозные барабанные

Колодки торм.бараб.ручн.торм.[165×20, рем/кт] »

— Колодки тормозные барабанные /комплект 4 шт/ MB W1
— 4093.01_ 4093.00 !колодки барабанные ручника MB W

FSB196_=4093.00=412SBS=361262B !колодки барабанные ручника MB W124 all/W201 al »

Источник

Читайте также:  Почему не прокачиваются тормоза 2121
Оцените статью
Авто Сервис