Skoda superb универсал полный привод

Обновленная Skoda Superb в России: мощные моторы и полный привод

Модернизированное семейство Skoda Superb выходило на российский рынок постепенно. Еще прошлой осенью в продаже появились машины со 190-сильным турбомотором 2.0 TSI, минувшей весной к ним добавились базовые 150-сильные версии, а теперь появилась возможность заказать мощные модификации. Хотя силовые агрегаты у них те же, что были до рестайлинга.

Двигатель 2.0 TSI мощностью 220 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом» DSG и передним приводом. Такой Superb может разогнаться до 100 км/ч за 7,0 с, максимальная скорость — 247 км/ч. А на вершине гаммы находится модификация с 280-сильным мотором 2.0 TSI, шестиступенчатым «роботом» и полным приводом с муфтой на задней оси. С этим силовым агрегатом Superb способен набрать «сотню» за 6,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч).

С мощными моторами можно заказать не только лифтбек, но и универсал Superb Combi (плюс 50—120 тысяч рублей). На выбор есть все комплектации, кроме самой простой Active, которая полагается лишь 150-сильному лифтбеку. На этом формирование российской гаммы Суперба завершено: версии с механической коробкой передач и дизельные варианты к нам уже не вернутся, новые гибрид Superb iV и кросс-универсал Superb Scout нам не положены.

Читайте также:  Привод сцепления для газ 69

Источник

Шкода Суперб Скаут 2021: полноприводной универсал бизнес- класса

Чешский автопром в лице компании «Шкода» позиционирует новую версию бизнес-универсала – Шкода Суперб Скаут 2021 – в качестве автомобиля с современным кузовным дизайном, превосходными грузопассажирскими параметрами и расширенным функционалом штатных опций.

Модель семейного типа представляет интерес для малого и среднего бизнеса, а также любителей активного отдыха. В активе получившей основательный рестайлинг новинки: высокие показатели дорожного комфорта, оптимальные для своей мощностной категории стартовые, скоростные и внедорожные характеристики, эффективные наработки в сфере дорожной безопасности.

Экстерьер

Внешний облик универсала с характерными элементами фирменного дизайна напрямую скопирован с прототипа серии «Шкода Суперб». В наиболее ярком и выразительном фасадном ракурсе новая модель эффектно демонстрирует:

  • зауженную в верхней части конфигурацию лобового остекления;
  • динамичные ступенчатые профили капота;
  • угловатые контуры блоков светодиодной передней оптики;
  • вертикальные ламели и хромированный массивный периметр брендовой решетки радиатора.

В комплектации нижнего сегмента передка – ребристый поперечный профиль бампера с нишей для номерного знака, а также блочная композиция из воздуховода вентиляции двигательного отсека, диффузоров и соединённых хромированной накладкой плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

Завершает дизайн передка стильная защитная панель малогабаритного обвеса. Кроме традиционной хромировки, в оформлении фронтальной стороны кузова задействованы декоративные возможности деталей ступенчатого спортивного рельефа. На фото в боковой проекции новый кузов привлекает повышенное внимание:

  • аэродинамическим обтекаемым контуром купольной крыши;
  • контрастным сочетанием серебристого обрамления и тёмных матовых стоек секционного остекления;
  • угловатыми очертаниями панорамных зеркал;
  • правильной геометрией продольных кузовных профилей.

На принадлежность новой Шкоды образца 2021 года к категории авто повышенной проходимости указывает высокий клиренс и наличие вездеходных навесок, в том числе защитной пластиковой «юбки» нижнего кузовного обреза. В компоновочных особенностях низа боковин – стильная накладка порогов и эксклюзивное оформление 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Кормовая часть универсала включает в себя детали традиционной кроссоверной компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный стоповыми огнями декоративный спойлер;
  • диагональная компоновка заднего окна и строгая вертикаль двери багажного отсека;
  • современная графика соединённых хромированной планкой клиновидных фонарей и ребристые горизонтальные профили кормового рельефа.

Антураж дополняет массивный бампер, комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса.

Интерьер

Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.

  • Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
  • Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
  • В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.

По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.

Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.

За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.

Технические характеристики

Идентичные предшественнице кузовные габариты универсала в пропорциональных соотношениях 4863 х 1864 и 1492 в новой версии оставлены без изменений.

Новая модель также получила в наследство межосевую базу длиной 2841 мм, макферсоновскую и многорычажную независимую подвеску, поперечный стабилизатор, полный комплект дисковых тормозов и активных контуров дорожной безопасности.

Силовой блок состоит из двухлитрового турбонаддувного дизеля с выходом 190 л.с./400 Нм и полноприводной 7-скоростной роботизированной трансмиссии. Тест-драйв подтвердил время выхода на первую сотню – 8,1 сек, показатель максимальной скорости 224 км/ч и расход топлива 6,6 литра на каждые 100 км пробега при движении в смешанном режиме.

По имеющимся данным, новая «Шкода универсал» для российского рынка будет доступна с экономичным бензиновым двигателем, с современными стартовыми и скоростными характеристиками.

Комплектации и цены

В новой редакции универсал Skoda Superb Scout 2021 заявлен в базовой, промежуточной и продвинутой в плане комфорта топовой модификациях. Все категории новинки будут оснащаться с учётом требований отечественного и европейского рынков. Начальная цена модели в рублёвом эквиваленте начинается от 3,2 миллиона.

Старт продаж в России

Новая Шкода Суперб Скаут 2021 модельного года поступит в столичные и региональные автосалоны будущей весной. Более точная и официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже в первом квартале.

Источник

Тест-драйв 280-сильного Superb 4×4: это самая дорогая Skoda, на которой мы ездили

Какую машину вы выбрали бы, если бы собирались потратить 50—55 тысяч долларов? Наверно, присматривались бы к BMW или Mercedes? А может, изучали бы комплектации Tesla? Вариантов на самом деле много. За полсотни тысяч долларов можно купить достойный новый (или почти новый) автомобиль практически любого класса. И кажется, человек с такой суммой вряд ли вообще вспомнит о существовании бренда Skoda. Но оказывается, иногда к дилеру чешского производителя приходят клиенты, как раз присматривающие себе машину за такие большие деньги. И выбирают они топовые версии Superb. Любопытства ради мы взяли на пару дней рестайлинговый Skoda Superb с 280-сильным мотором, полным приводом и кучей опций. Стоит такая машина 133,7 тысячи рублей. Причем это со скидкой. Изначальная стоимость такого лифтбэка — 146 тысяч рублей. И это за непремиальный седан D-класса. С ума сойти!

D-класса?! Автор, ты что-то напутал

Кажется, еще со времен Французской революции на форумах не утихают споры по поводу классификации таких моделей, как Skoda Superb и Toyota Camry. Поклонники данных моделей яро доказывают, что это бизнес-класс, подкрепляя свое убеждение линейкой — мол, посмотрите, какие они длинные. И ведь действительно, у Superb места на втором ряду как у Rolls-Royce Ghost. Несмотря на то, что Superb все три поколения был построен на базе Volkswagen Passat, у него всегда была удлиненная колесная база. Даже первый вариант модели не совсем копировал «бэ-пятого»: у Passat расстояние между осями составляло 2703 мм, у первого Superb — 2803 мм. Таким образом, чешская модель всегда была ориентирована на клиентов, у которых есть личный водитель. Ну или на таксопарки.

В то же время бизнес-класс в современном автомобильном мире измеряется не линейкой, а многими факторами, включая престижность бренда. И здесь Skoda при всем уважении к ней недотягивает до конкуренции с Mercedes E-Class или BMW 5-Series. А непремиальных представителей сегмента Е уже и не осталось на рынке Европы (если кто забыл, мы оперируем именно европейской классификацией). Таковыми когда-то были Peugeot 607, Opel Omega и, кстати, старые поколения Toyota Camry. Таким образом, относить Superb к бизнес-классу сегодня некорректно. В конце концов во многих исполнениях Superb — это «поперечник» с передним приводом. В подавляющем большинстве европейских каталогов и энциклопедий Skoda Superb — это модель D-класса. Иногда выделяют подкласс D+. Но уж точно не Е.

На «Автобарахолке» такие Superb стоят $13 тысяч. Откуда цифра 50?

Третье поколение Skoda Superb вышло на рынок в 2015 году и в 2019-м получило рестайлинг. Сейчас за 14—15 тысяч можно взять хороший подержанный вариант лифтбэка, пусть и без подключаемого полного привода. Но во-первых, мы говорим про новую машину (у дилера Superb стоит от 80 тысяч рублей), во-вторых, это самая мощная Skoda c 2,0 TSI и 4×4, а в-третьих, тестовый автомобиль в достаточно богатом исполнении.

Источник

Новой Skoda Superb Combi 2021: фото и цена, характеристики универсала

Совсем немного производителей могут делать одновременно стильные, комфортные и практичные универсалы, которые еще и стоят относительно недорого. Одной из таких компаний является Шкода, а ее новая модель – универсал Шкода Суперб Комби 2021 пример того, каким должна быть машина данного класса.

После того, как автомобиль получил рестайлинг, он стал выглядеть так, будто он стоит как минимум в 2 раза дороже. При этом машина оснащена отличным салоном, в котором есть все необходимое оборудование, а места с головой хватает и для людей, и для грузов. Приятное впечатление оставят и характеристики новой модели Skoda Superb Combi, которые позволяют ей с легкостью передвигаться по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Шкода Суперб Комби

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Skoda Superb Combi

Чешская сборка: ни скрипа, ни писка. Машина комфортабельная, при моем росте 190 за собой сижу свободно,ниша под подлокотником бездонная, шумка от движка 5+, а вот арки 1.

На дороге идет мягко, чтоб ощутимо пробить подвеску надо вообще ям не видеть, в повороты на сотне легко, клиренс для легкового авто тоже на высоте. По экономии топлива брехня, жрет как и все да еще желательно и 98. Короче, машина на 5ть, ни разу не пожалел. Да и вообще Шкода хороший авто, жаль, что русские руки до многих уже добрались (имею в виду сборку).

Skoda Superb Combi — замечательный авто. Минус только один — это ЛКП, которое отваливатся от кузова само по себе, но не ржавеет. Расход по трассе 5 литров, в городе 8-9 литров. Динамика супер. Механическая коробка делает машину задорнее. Вместительность для семьи с двумя детьми просто супер.

За 9 месяцев владения автомобилем проехал 30 000 км из которых 8 000 по Европе. Машину могу однозначно рекомендовать к покупке! Средний расход город/трасс стабильно в пределах 8 литров, по трассе в режиме до 120 км/ч около 5 литров, по трассе 120-130 км/ч с багажником на крыше и полной загрузкой 6.5 литров. Главным преимуществом универсала Суперб Комби является размер салона и багажника — задние пассажиры без преувеличения могут ехать в положении «нога на ногу».

С 2012 года катаюсь на Суперб по рабочим делам. До сего момента был дизельный универсал, который был успешно сдан в трейдин и взамен куплен новый. Сказать, что я безумно рад, не знаю, скорее просто приятно, потому как авто не мой и нет тех эмоций что были у меня при покупки моего Скаута, хотя я большую часть своего времени провожу за рулём рабочей машины.

Борт журнал не будет таким ярким как у скаута, будет просто информация по эксплуатации данного авто. Никаких тюнингов и прочего колхоза, хотя я бы немного изменил бы настройки)))

Источник

Оцените статью
Авто Сервис