Скрип при нажатии педали тормоза рено каптур

Содержание
  1. Kaptur 1.6 2WD. Устранение скрипа задних барабанных тормозов
  2. Похожие видео
  3. Описание
  4. Текстовая версия
  5. Renault kaptur
  6. 1.6 cvt
  7. Расход масла
  8. Масложор
  9. Двигатель рено каптур
  10. Отзыв владельца
  11. Kaptur
  12. Renault
  13. Рено каптур скрип при нажатии на тормоз
  14. Скрип в тормозной системе — причины и решение
  15. «Скрипит, как «Копейка»: О «зимнем» минусе Renault Kaptur рассказал владелец
  16. Дешевле Creta, лучше RAV4: О плюсах и минусах «китайца» Geely Emgrand X7 рассказал эксперт
  17. УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?
  18. В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision
  19. Распространенные причины скрипа тормозов при торможении — что делать водителю
  20. Скрипят тормоза при торможении: почему так происходит
  21. Скрип при торможении после замены колодок
  22. Скрипят тормоза: что делать водителю
  23. Что в итоге
  24. 15 ошибок водителя, способных «убить» вариатор
  25. Особенности устройства и работы вариатора
  26. 15 ошибок, убивающих вариатор
  27. А если не допускать ошибок?
  28. Kaptur 1.6 2WD. Устранение скрипа задних барабанных тормозов
  29. Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur
  30. Признаки и причины износа тормозных колодок Рено Каптур
  31. Периодичность замены
  32. Рекомендуемые колодки для Renault Kaptur
  33. Замена тормозных колодок Renault Kaptur
  34. Примечание
  35. Renault Kaptur Причины Поломок Колесных Болтов
  36. Как подобрать крепёж для колёс самостоятельно
  37. Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР
  38. 9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль
  39. Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника
  40. Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.
  41. Почему греется колесо. Как найти причину
  42. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО С АБС [ABS]. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ, ЗАПРЕССОВКА, МОНТАЖ КУЛАКА
  43. Диагностика стоек стабилизатора без инструмента
  44. Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS
  45. Steering Locked — решение проблемы на примере Renault Grand Scenic 2
  46. Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
  47. Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?
  48. Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. RENAULT
  49. ГИБДД За Это С 1 Июня 2021 Будут Запрещать Эксплуатацию Автомобиля Забирать Документы и Штрафовать
  50. Почему течет рулевая рейка [Обзор от блог-портала RoadZone]
  51. Избавляемся от скрипа тормозов
  52. КРУЧЕ Toyota Land Cruiser 300 и дешевле! Почти Ленд Крузер 2021, но за 3 млн
  53. НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT — ВНЕДОРОЖНИК
  54. Ремонт лебедки запасного колеса на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
  55. Что шумит в задних тормозах? Посторонние звуки в барабанах
  56. Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.
  57. Renault Kaptur (Рено Каптур): как устранить скрип дверей, капота и крышки багажника?
  58. Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто
  59. Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля
  60. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО
  61. Что горит и глючит во французском «автомате» Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))
  62. ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДВИГАТЕЛЕ при ЗАПУСКЕ В -30?
  63. ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо.
  64. ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?
  65. Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!
Читайте также:  Настройка свободного хода педали тормоза

Kaptur 1.6 2WD. Устранение скрипа задних барабанных тормозов

Похожие видео

Описание

Причина и способ устранения скрипа механизмов задних барабанных тормозов. Мой совет и способ устранения данной неисправности.

Текстовая версия

Всем привет значит на автомобиле рено каптур? Данном случае после пробегать это 78 тысяч у меня появился скрип тормозных механизмов.

Renault kaptur

Задних барабанных тормозов автомобиля значит когда нажимаешь на тормоза в момент торможения? Момент отпускания тормоза слышен такой мерзкий скрип мерзкой скрип это циля на вызван значит трением?

Самой колодки об задний диск опорный который на тормозном механизме держится все эти колодки. На сейчас буду разбирать пока не сначала покажу как он скрепить нажимаю на тормоз я думаю что слышно было на камеру ну а дальше. Приступим значит как обычно все потом прочего.

И машину ставим опоры снимаем колесо и с помощью съемника и ключа на 36 на 36 лично нужно будет.

Головка будем снимать так снял это лицо вывесил. Машину оставил на упоры отвертки снимаем или заперла важно конечно от гаража ударную отвертку суммы него мать простую: Отвертку уходит нет таких сильных постепенно далее берем головку на 36 удлинителя сделаем и окучивать затем так сняли гайку.

1.6 cvt

Гайки новую нету ну как видим она вот здесь вот с 3 тернов паттерне. На перед тем как устанавливать гайку надо будет молоткова 53 ураза удара стукнуть в торец и немного подогнуть. И для того чтобы ее за конца гаити дай подбираем в сторону смотрим 4 так даже съемки не надо был моим автомобили подшипники.

И закисшие следили прекрасно слезли думал нужно будет съемник но не понадобился и так осматриваем что здесь у нас по колодкам сейчас.

Я дует ушел так как гуру так дальше надо снять. Пружины стороны и пальцем в этот и дальше уже буду показывать а вообще! Скрип происходит не так я не могу показать от уже случалось ему сначала сниму пружины чтобы снять пружины нужно топить и провернуть.

Все снимаются довольно просто пальцы вытаскиваем вот такой палец вставляется и проворачиваться сверху с другой стороны показываю вот так вот у нас есть. Уже когда застегнута провернул вытащил все снимается к яме курортную сторону можем любую сторону может почвы против неважно какого сил не хватает можно пассатижи. Удивительный так дальше скрип скрипят они как показать чтоб камера так вот вот эти места везде где прилегает.

Расход масла

К лодка к опорному к пор на щеке вот это вот нужно промазать смазка высокотемпературная влагостойкость маски мазать. И плюс надо смазку вот сюда вот загнать вот на этот палец.

Палец этот по моему разу крепан неразборной буду снимать разбирать и значит пробовать. Так как не будет загнать мазком все пружины снял вот эти места она обильно что коррозия пошла здесь когда-то смазка.

Масложор

По-моему было он какая то здесь он что-то еще осталось вот эти места нужно прочистить и промазать вот здесь маска старая видно что осталось.

Здесь уже ничего нету так когда будем собирать не перепутать пружины вот эта вот нижняя пружина у неё такие крючки вот эта вот верхняя ключ пружина у.

Двигатель рено каптур

Меня немного другие крючки сейчас я всё разобрал сниму! Механизм тормозную то регулятора здесь вот все заклепано тоже и вот постараюсь отсюда. Вот смазка немного добавить так смазывать я буду вот такой смазкой она густая очень термо?

Влагостойкая очень хорошо держит здесь вот эти места от промыл.

Обезжирю и наношу то тут видно прямо они площадка те касается колодка она рифленое то вместо так. Еще немного смазки я добавлю сами на сам поршень главного тормозного цилиндра рабочего тормозного цилиндра так он там еще одно место. Они прочистил забыл так вот здесь это чакра мутно?

Да я кстати смазка с было завода когда я начинаю мыть она вот видно тоже какая-то белая смазка здесь была. Изначально но видать со временем и и вымывает вот хватило на 1080.

Отзыв владельца

Тысячи не помнит точно когда мне началось во все скрепить и так ну вот все и собрал обратно собираем! В такой же последовать как и разбирали не забываем каком положении стояли.

Пружиной пружина ставим на место также сама значит места с москве. Еще раз обозначу колодки при где прикасается к жаку заднем также промазал? Соприкосновение рабочий тормозной цилиндр колодок места и нижние:

Kaptur

Части смазка наносил немного просто чтобы лишь бы смазать чтобы лишняя не узнаю вас никуда не делала автоматический регулятор колодок зазора колодок. Между колодками и тормозным барабаном я занимался скрутил потом как дэвис игру все на место надо будет ручником подергать и он автоматически.

Выставит необходимый зазор между колодками и барабаном но все отдашь собираю перед установкой гайку я немного вас впущу в трех местах да буквально. Немного надо это для того чтобы она kontra: Гайла так момент затяжки заднего ступичного подшипника на автомобиле рено каптур который в двух передний приводной 175 ударов.

Renault

На метр значит выставляем поди на метрическую выключу. 175 ньютонов так вот восемьдесят девять семьдесят четыре семьдесят.

Источник

Рено каптур скрип при нажатии на тормоз

Скрип в тормозной системе — причины и решение

Неисправная тормозная система издает неприятные звуки вроде скрипа. Но на самом деле, даже у такого шума есть две разновидности. Если научиться их отличать, можно выявить причину неполадки ещё до посещения автомобильного сервиса. Чтобы определить механизм возникновения такого звука, следует разбираться в устройстве дисковых тормозов.

Первая и самая распространённая причина – естественные вибрации. В тот момент, когда колодки прижимаются к диску и останавливают его, они издают вибрации

Основные элементы, которые приводят в действие тормозной механизм в момент нажатия на педаль тормоза – диск, колодки и поршень. Диск закрепляется на ступицу колеса, поэтому находится во вращении вместе с ним. По бокам располагаются колодки, которые при торможении прижимаются поршнем и создают сопротивление движению. В системе одного диска предусмотрено ещё как минимум восемь элементов. В результате все они могут заставлять тормозную систему издавать скрипт, скрежет и прочие звуки. При выяснении причины такой неприятности можно выделить пять основных направлений.

Первая и самая распространённая – естественные вибрации. В тот момент, когда колодки прижимаются к диску и останавливают его, они издают вибрации. Из-за акустики, которая отмечается в колёсных арках, данный звук может усиливаться и становиться более громким. Именно из-за этого возникает лёгкий скрип, который может издавать даже полностью исправная тормозная система. Чтобы такого не происходило, некоторые производители колодок дополняют их определёнными накладками, которые гасят резонанс. Есть ещё один способ – несколько прорезей, шириной до 4 мм на рабочей поверхности элемента.

Автомобилистам не стоит забывать о том, что механизм нуждается в смазке

Если в тормозной системе недавно были установлены новые колодки, они тоже могут приводить к появлению скрипа. На заводе эти элементы покрываются специальным защитным слоем, который может вызывать скрип или свист, пока не сотрётся на 100 %. Чтобы быстрее его стереть, нужно применить несколько экстренных торможений. Для этого следует разогнать автомобиль до высокой скорости и резко остановиться. При такой процедуре нужно соблюдать технику безопасности.

Ещё одна причина – несовместимости материала колодок и диска. При производстве колодок используются одни и те же материалы, но соотношение каждый производитель выбирает отдельно. В результате, материал фрикционного слоя у первых элементов может не совпадать с материалом вторых. Кроме того, несовпадение материалов может возникать и по другой причине. Если колодки установлены в системе давно, их физические свойства меняются после нагрева и резкого торможения. В таком случае от неприятного скрипа можно будет избавиться только путём замены колодок.

В тот момент, когда диск теряет свою первоначальную форму, он начинает соприкасаться с другими деталями в тормозной системе

В данном случае нельзя не отметить и перегрев диска. Постоянная физическая нагрузка, вместе с высокой температурой, может сказываться на геометрии элемента. В тот момент, когда он теряет свою первоначальную форму, он начинает соприкасаться с другими деталями в тормозной системе. Чтобы устранить свист или скрежет, нужно проводить замену тормозного диска.

Автомобилистам не стоит забывать о том, что механизм нуждается в смазке. Помимо самой шайбы, которая закрепляется к колёсам, в тормозной системе достаточно механических узлов. Если неприятные звуки становятся постоянными спутниками в поездках, высока вероятность, что причина кроется в недостаточно смазанных элементах. Такая неисправность не влияет на работу узлов, но может сократить срок их службы.

Итог. Скрип в тормозной системе во время движения может возникать по разным причинам. В одних случаях потребуется полная замена механизмов, а в других можно обойтись парой резких торможений или применением смазки.

«Скрипит, как «Копейка»: О «зимнем» минусе Renault Kaptur рассказал владелец

При эксплуатации французского кроссовера в сильные морозы нужно быть готовым к тому, что от лобового стекла будут доноситься скрипы, предупредил хозяин такой машины.

Как рассказал автомобилист, выпавшие всего за сутки полметра снега завалили его Renault Kaptur по самые окна. Когда водитель откопал автомобиль из снежного плена, то заметил, что между лобовым стеклом и крышей есть шов, который ничем не заделан. Как следствие, в него попадает влага, которая замерзает при минусовой температуре, а также набивается снег.

Дешевле Creta, лучше RAV4: О плюсах и минусах «китайца» Geely Emgrand X7 рассказал эксперт

Это тот самый случай, когда китайская копия Toyota RAV4 получилась лучше оригинала, считает обзорщик.

«Первый год эксплуатации «Каптюра» в морозы стекло не скрипело, а вот во второй год эксплуатации действительно в морозы ниже 22 градусов стекло скрипит, как «Копейка», – отметил автомобилист.

Другой пользователь заявил, что это нельзя считать минусом только Renault Kaptur, ведь у любой машины на морозе скрипит стекло. Однако водитель, рассказавший о проблеме, возразил, что не сталкивался с подобным при управлении автомобилями от Hyundai, Kia, Chevrolet и LADA.

Однако не все «Рено» обладают этим недостатком. Как написал ещё один хозяин «Каптюра», он эксплуатирует это авто уже вторую зиму, но от стекла скрипа не слышал ни разу. Правда, скрипы появляются при езде по кочкам, но пропадают, как только салон прогревается.

Подписаться:

Японские автомобили не только протестировали на заснеженной дороге, но также испытали их дрэг-рейсингом.

Это тот самый случай, когда китайская копия Toyota RAV4 получилась лучше оригинала, считает обзорщик.

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Распространенные причины скрипа тормозов при торможении — что делать водителю

Скрип в области колесных механизмов появляется по нескольким причинам. Возникновение посторонних звуков возможно при различной степени воздействия на рычаг управления системы тормозов. Диагностируют неисправность на станции технического обслуживания или самостоятельно.

Скрипят тормоза при торможении: почему так происходит

Тормоза скрипят на старых и новых транспортных средствах. В некоторых ситуациях звук обусловлен низким качеством фрикционных накладок. Для его устранения достаточно просто заменить детали.

Существует ряд неисправностей, при которых скрипят тормоза:

  1. Износ фрикционного слоя. По мере эксплуатации автомобиля толщина колодки уменьшается. Когда фрикционный слой достигает минимальных параметров, рабочий цилиндр не может придавить деталь к диску. Неплотно прижатая комплектующая начинает вибрировать. В результате появляется свист.
  2. Отсутствие фрикционного слоя. При движении автомобиля тормозные колодки подвергаются негативному воздействию высокой температуры. Несвоевременная замена или отслаивание мягкого слоя приводит к трению диска о металлическую поверхность. Из-за этого тормоза скрипят.
  3. Ухудшение качества смазки направляющих или ее отсутствие. Степень трения между деталями увеличивается. Это приводит к повреждению поверхностей. При нажатии на рычаг управления тормозной системой направляющая заклинивает и колодка прижимается к диску не полностью. Тормоза скрипят при неплотном прилегании элемента.
  4. Повреждение поверхности поршня или цилиндра. Под давлением жидкости изношенный поршень перекашивается. Нормальный прижим фрикционного слоя к диску невозможен.
  5. Срабатывание пластины индикатора. Производители оснащают колодки транспортных средств с дисковыми тормозами специализированными индикаторами. Они представляют собой тонкую пластину, крепящуюся к металлической части колодки. По мере стирания мягкого слоя пластина начинает тереться о диск, а тормоза – скрипеть.
  6. Износ диска или барабана. Наличие повреждений на поверхности вращающейся детали приводит к нарушению торможения. При этом колодки вибрируют и возникает скрип тормозов.

Водитель может самостоятельно выявить и устранить неисправность, которая провоцирует возникновение скрипа тормозов. Для этого не требуется наличие специализированного оборудования. Определить, почему скрипят тормоза на машине при торможении, можно, используя стандартный набор инструментов.

Скрип при торможении после замены колодок

После установки новых деталей возможно появление скрипа. Он возникает в результате того, что комплектующие механизма не притерлись. При эксплуатации поверхность диска или барабана изнашивается неравномерно. После монтажа новые колодки прилегают неплотно.

Для устранения постороннего шума требуется притереть комплектующие. Для этого необходимо ездить на транспортном средстве некоторое время. Чтобы сократить время притирания, активно используют тормозную систему.

Резкое торможение не способствует быстрой притирке. При блокировке колес фрикционный слой прижимается к диску или барабану, полностью прекращая его вращение. Для ускорения процесса притирки необходимо выполнять плавное торможение.

После того как фрикционный слой будет полностью повторять контуры диска, система заработает в нормальном режиме. Звук в районе колесных механизмов исчезнет.

Тормоза скрипят после замены колодок и при нарушении геометрии индикатора. Если при монтаже пластина согнулась, она будет тереться об диск.

Скрипят тормоза: что делать водителю

Владелец транспортного средства может самостоятельно устранить неисправность, из-за которой скрипят тормоза. Для этого достаточно минимальных технических знаний и опыта в ремонте авто. Чтобы избежать травмирования, используют индивидуальные средства защиты (очки, перчатки и т. д.).

Диагностика и ремонт проводятся в следующей последовательности:

  1. Определить, на какой оси скрипят колесные механизмы.
  2. Поставить транспортное средство на ровную площадку. Использовать смотровую яму или эстакаду не требуется.
  3. Поставить под колеса, которые не будут демонтироваться, противооткатные устройства. Это исключит самопроизвольное прокатывание транспортного средства при подъеме.
  4. Сорвать гайки крепления колеса. Это нужно сделать до установки на домкрат.
  5. Поднять транспортное средство до отрыва покрышек от поверхности.
  6. Установить специализированные упоры, препятствующие падению машины с домкрата. Так удается избежать травмирования.
  7. Демонтировать колесо. Если колодки скрипят при прижиме к внутренней поверхности барабана, то потребуется его снять. Способ демонтажа для разных моделей отличается. Следует изучить руководство по эксплуатации, приложенное производителем.
  8. Осмотреть фрикционный слой на предмет повреждений. Скрип тормозов может появиться при небольшой толщине накладки или при локальном износе. Если тормозная колодка стерлась неравномерно, это свидетельствует о нарушении в работе поршня или направляющих. Если элемент оснащен индикатором износа, следует определить правильность его расположения. В норме пластина не должна касаться вращающихся комплектующих.
  9. Проверить целостность пыльников и наличие смазки на движущихся деталях. Попадание мелких абразивных частиц на рабочий поршень и направляющие приводит к быстрому износу. Если на поверхностях деталей есть потертости, препятствующие свободному ходу, необходимо заменить их.
  10. Проверить целостность диска. Для этого измеряют его толщину. Показатель должен быть одинаковым для любого участка. При наличии отклонений потребуется восстановить работоспособность элемента или заменить его.

Сборка осуществляется в обратном порядке. При этом выдерживают моменты затяжки резьбовых соединений.

Рекомендуем к прочтению! Пошаговая инструкция, как в домашних условиях прокачать тормоза с системой ABS.

Что в итоге

Заменив поврежденные детали, удастся избежать скрипа тормозов. После сборки проверяют работоспособность системы. Проверку проводят на ровной площадке, расположенной отдельно от дорог общего пользования.

При торможении на разной скорости автомобиль не должен отклоняться от прямолинейного движения. Если при нажатии на педаль рулевое колесо тянет в сторону, то один из колесных механизмов, расположенных на передней оси, затормаживает раньше.

Определить причину, по которой скрипят тормоза, владелец авто может самостоятельно. Для устранения неисправностей потребуется стандартный набор инструментов. После проведения работ система будет работать в нормальном режиме.

Скрипели ли тормоза на вашем автомобиле? Какие меры для устранения проблемы вы предпринимали? Оставляйте комментарии и делитесь статьей в социальных сетях, добавляйте ее в закладки.

15 ошибок водителя, способных «убить» вариатор

Две педали — не значит «автомат»: это знают уже даже тещи. Вариатор, «робот» с двумя сцеплениями, простой «робот», «автомат» с гидротрансформатором или электромотором для гибридов – коробок у современных машин множество, и они уже прошли испытание временем. Народ в целом перестал их опасаться и давно не ждет никакого подвоха. Однако каждая трансмиссия обладает разными характеристиками и параметрами работы, и это стоит учитывать, чтобы не испортить агрегат.

Его основные плюсы за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее. Из минусов разве что унылый гул, который можно разрядить переключениями виртуальных передач. Однако российские водители до сих пор не слишком доверяют вариатору. Считается, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье.

Но это в основном мифы или причина кроется в ошибках, которые допускают сами водители.

Особенности устройства и работы вариатора

Вариатор имеет достаточно простое устройство. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — при этом меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:

При сегодняшнем разнообразии марок и моделей вариатор вариатору рознь. Самые простые бюджетные модели недалеко ушли от первых простеньких прототипов подобного рода коробок, а самые крутые агрегаты буквально нашпигованы датчиками и системами управления. Например, в самых последних моделях стали ставить шестерёнчатую первую передачу. Таким образом, получается некий гибрид: стартуем на классической первой, а далее уже подключается бесступенчатая система передачи момента.

Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии в целом.

Достаточно менять положение ручки, выбирая один из четырех режимов: парковка (P), движение вперед (D), нейтральное положение (N) и задний ход (R). При этом не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.

Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии.

15 ошибок, убивающих вариатор

Вариатор действительно требует к себе более бережного отношения — это плата за комфорт. Бесступенчатая коробка способна прожить долго и счастливо, если правильно ухаживать за ней, соблюдать спокойный стиль вождения и не нарушать требования производителя.

И наоборот, следующие типичные ошибки водителей приводят к преждевременному выходу КП из строя.

1. Резкий старт с места

Вариатор предназначен, прежде всего, для комфортной плавной езды. Он не любит резких скачков тяги, поскольку они ведут к проскальзыванию ремня (цепи) на шкивах. В результате образуются задиры и стружка, которая действует как абразив на внутренние детали узла. Это провоцирует их несвоевременный износ.

Поэтому на машине с вариатором не рекомендуется «рвать с места», пытаясь опередить всех на светофоре. Это грозит подорвать здоровье трансмиссии.

Кстати, о виртуальном переключении передач, которое предлагают многие бесступенчатые коробки для имитации привычного ритма. Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, злоупотреблять им не стоит.

«Передачи» в современных CVT с ручным управлением действительно существуют, хотя реализованы они иначе, нежели в других типах коробок. Понятие той или иной передачи в классической трансмиссии подразумевает фиксированное соотношение двух шестерён разных диаметров, которые в данный момент находятся в жёстком зацеплении. Конструкция же вариатора по определению предполагает плавное и непрерывное изменение этого значения в процессе движения. Но дабы водителю было привычнее, если он вдруг захочет «порулить» коробкой самостоятельно, – электроника будет эмулировать те самые 5-6 (или более) скоростей. При выборе каждой из них вручную ремень (цепь) вариатора будет находиться в определённом фиксированном положении, сохраняя постоянное передаточное отношение между шкивами. Однако частое использование такого режима не пойдёт агрегату во благо, так как чревато образованием на шкивах борозд.

2. Езда на повышенных оборотах

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу.

Чем чаще вы будете «гонять» — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

3. Старт с двух педалей

Владельцы автомобилей с автоматическими коробками умело используют прием одновременного нажатия двух педалей для быстрого старта и ускорения. Это позволяет им резво разгоняться со светофора, оставляя позади остальных участников движения.

Но вариатор на подобный «фокус» не рассчитан — с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.

Пересели на машину с вариатором — забудьте старые «привычки».

4. Начало движения без предварительного прогрева

Спор о том, стоит ли прогревать автомобиль перед поездкой, почти такой же древний, как спор о курице и яйце. У производителей нет строгих обязательных рекомендаций, а в заботе об экологии к прогреву сейчас относятся скорее негативно. Однако авто с бесступенчатой коробкой передач лучше прогреть перед началом движения, несмотря на недобрые взгляды прохожих. Вариатор негативно реагирует на резкие перепады температуры, это влечет все ту же пробуксовку ремня на шкивах.

Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры. Это особенно актуально для холодного времени года.

5. Частая пробуксовка

Грамотно управляя автомобилем с вариатором, можно играючи преодолевать препятствия в виде песка и снега. Этому способствует плавная работа трансмиссии. А вот пробуксовка для нее опасна. Поэтому опасные участки в виде грязи и снега лучше объезжать стороной. Иначе не избежать ударных нагрузок на коробку, проскальзывания ремня и перегрева.

Пробуксовка особенно не рекомендуется в зимний период, в условиях низкой температуры воздуха.

6. Буксировка других транспортных средств

Длительные повышенные нагрузки запросто могут «убить» вариатор прямо на дороге. Поэтому не рекомендуется использовать машину с бесступенчатой трансмиссией в качестве «буксира». Медленное движение в натяг, под нагрузкой и особенно в горку, так же вредно, как резкое ускорение и гонки на повышенных скоростях.

Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.

8. Езда по бездорожью

Бесступенчатая трансмиссия создана, прежде всего, для города и качественной загородной трассы. Однако кроссовер с CVT может использоваться на бездорожье — но в разумных пределах. Ведь вариатор больше всего ценит умеренность, а вот повышенные нагрузки и удары могут сыграть с ним злую шутку.

Суть в том, что при критическом повышении температуры трансмиссионной жидкости резко снижаются фрикционные свойства ремня (цепи) – он начинает банально проскальзывать. Тем самым нарезая борозды на шкивах и провоцируя их быстрый и резкий износ. Об этом эффекте мы уже упомянули выше в описании работы «передач» вариатора. Только в случае активных штурмовок грязевых, песочных или снежных участков губительный эффект возникает в разы быстрее и резче. Немалую лепту вносят и современные электронные ассистенты для бездорожья. Конечно, речь, прежде всего, об электронных имитациях блокировок. При резком и частом подтормаживании буксующего колеса,удары в трансмиссии неизбежно доходят до тех же пресловутых шкивов – вызывая микропробуксовки между ними и ремнём. Последствия пердсказуемы: выработка на поверхности.

Вывод: за рулем авто с вариатором на бездорожье нужно быть вдвое аккуратнее.

Однако технологии не стоят на месте, и эта рекомендации уже звучит не так однозначно. По крайней мере, для определенных моделей. Например, новые вариаторы Toyota имеют шестеренчатую механическую первую передачу, работающую на малых скоростях. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг.

7. Езда по бордюрам

Даже небольшой бордюр представляет опасность для подвески и трансмиссии автомобиля, особенно когда речь идет о вариаторе. Если вы время от времени встречаетесь передними колесами с препятствием — ждите скорого выхода коробки из строя. А при достаточно сильном ударе КП может перейти в аварийный режим, и тогда шкивы займут промежуточное положение, при котором ремень испытает критическую нагрузку.

Наезжать на бордюр нельзя в любом случае, а уж тем более это небезопасно для машины с вариатором.

9. Частые переключения вперед-назад

CVT вообще не любит резких движений, в том числе резкого переключения между режимами. Многие водители не знают об этом и на машине с вариатором применяют традиционный способ «раскачки» вперед-назад (например, когда нужно выбраться из снежной ямки или песчаного наноса). Не считая вариаторов с механической первой передачей. Однако в целом чем меньше паузы между переключениями — тем быстрее коробка выходит из строя.

При парковке, сдавая назад-вперед, нужно каждый раз дожидаться полной остановки автомобиля.

10. Резкие переключения между режимами N и D

Когда водитель переводит рычаг в нейтральное положение (N), внутри коробки падает уровень давления. Чтобы оно восстановилось, требуется несколько секунд. В противном случае происходит осыпание фрикционов и страдает ремень, что прямо сказывается на сроке службы КП.

Включив нейтраль, стоя в пробке, не стоит резко газовать, следуя за впереди идущим автомобилем — лучше поберечь трансмиссию.

11. Езда накатом в нейтральном режиме

Еще одна ошибка — включать нейтральный режим, когда машина двигается накатом, без участия двигателя. Этим самым водители пытаются «освободить» колеса от сцепки с мотором. Что имеет смысл в случае с механической КП или автоматом, но совершенно бессмысленно в случае с вариатором.

Лишний раз разъединяя бесступенчатую коробку и двигатель на ходу, вы приближаете необходимость ремонта вариатора.

12. Остановки без включения режима N или P

А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач.

Даже при короткой остановке переключайтесь в нейтральное положение, а при более длительной — активируйте парковочный режим.

11. Несвоевременная замена масла

Масло в коробке переключения передач нуждается в периодической замене. В процессе эксплуатации оно вырабатывается, теряя свои свойства, провоцируя перегрев и усиленное трение частей конструкции. Мелкая стружка действует как абразив и ускоряет износ деталей.

Меняйте масло, не дожидаясь рекомендованного производителем срока (его рекомендация очень условна). Лучше делать это через каждые 30-40 тысяч км пробега.

12. Отсутствие периодической очистки

Обслуживание коробки не ограничивается одной только заменой масла. Нужно чистить поддон, магниты и клапаны гидросистемы, а также не забывать менять фильтры. Если не делать этого — абразивные частицы будут продолжать накапливаться и усиливать свое негативное влияние на внутренние детали конструкции.

Очистку удобно проводить каждый раз при замене масла и сопутствующих расходников.

15. Неправильная эвакуация

Неопытные владельцы авто с вариатором нередко допускают фатальную ошибку — буксируют машину с выключенным двигателем. В этом случае вращение колес приводит в движение один вал, а ремень (или цепь) «подтачивает» другой. Результат — преждевременный ремонт трансмиссии.

Буксировать автомобиль с вариатором можно исключительно при заведенном двигателе. А эвакуация допускается только при условии, что ведущие колеса погружены на платформу.

А если не допускать ошибок?

Хороший вариатор, если его правильно эксплуатировать и не допускать досадных ошибок, вполне способен пройти 200 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний срок эксплуатации нового автомобиля.

Вывод эксперта Ильи Лабурнумова:

Тем не менее, всегда нужно помнить, что CVT была создана как альтернатива морально устаревшей гидротрансформаторной АКП — именно для городской и окологородской эксплуатации. И приоритетной целью вариатора является топливная экономичность и плавность работы, но точно не ресурс или спортивные дисциплины. Конечно, всегда есть исключения, типа особо выносливых вариаторов для заряженных Subaru или Audi, но там и конструктив сложнее, и ценник на сами автомобили не сопоставим с городскими малолитражками. Поэтому покупая автомобиль с CVT (особенно из вторых рук), всегда нужно иметь ввиду – за экономию на заправках и комфорт всегда придётся расплачиваться чем-то другим.

Kaptur 1.6 2WD. Устранение скрипа задних барабанных тормозов

У меня тоже самое как у вас я съездил в сто там сказали что тебе нужно купить задние две колодки и Механизм развода колодок у меня Логан на сколько достоверно это ?

Не видел вашей ситуации, но не знаю, зачем только две колодки и новый механизм. Если колодки стерты, то меняются сразу комплектом. А механизм обычно промывают и по новой смазывают, если конечно там пружины не полопались и все не разломало.

У меня веста, скрипит так же. Ничего делать не буду, пусть скрипит.

А скрип этот ещё от погоды зависит. Как влажно становится, так он пропадает.

Тут два варианта. Или устранять скрип ( при этом не факт, что он опять не появится со временем), или оставить все как есть.

Подскажите, а если скрип (очень похож на ваш) появляется только при отпускании педали тормоза, это оно?

@Vortaro Благодарю за ответ, у меня стоят сзади барабанные тормоза, а этот скрип у меня появился сразу же, когда поменяли задние амортизаторы

Да, похоже. На моей машине отчетливо слышно при отпускании педали.

Ставите оригинальные колодки и проблем не будет. Проверено два раза.

@Евген Бро Колодки с завода. Сам писк на 1мин 27сек этого моего видео ru-clip.com/video/kOJynLarhQ8/видео.html

@Vortaro ничего не пищит у меня.

Так то да, но оригинальный комплект передних тормозов очень сильно пищит на морозе при торможении на малых скоростях. (по крайней мере в моей машине было 17 года выпуска). Зато тормозят мягко. Задние до сих пор стоят стоковые, но уже близится дело к замене.

Скрипит регулировочное устройство вот его нужно смазать специальной смазкой для спортом.

Приветствую вас. Езжу на Ниссан Терано 10 мес. Зимой часто прихватывают задние колодки, даже без ручника. В чем причина, подскажите кто сталкивался. С уважением из Казахстана

Если тормоза барабанные, то самое простое- это попадание влаги-воды. Вторым вариантом — подклинивание тормозного поршня. Третье — обрыв пружины. В общем надо смотреть визуально и с разбором, если такое происходит постоянно.

2 лета тоже разбирал, чистил и смазывал. В это лето тоже нужно сделать.

Тоже два раза делал. Опять скрипят. Пробег уже 70т.км, поэтому уже не смазываю, так как планирую новые ставить на пробеге 75-80. Надо будет разобрать хотя б одну сторону (если нет сервисного окна на тормозном щите, а его вроде нет, надо лучше осмотреть) и посмотреть на предмет остатка.

Самый главный вопрос на сколько хватает ? У кого то через пару недель опять скрипит, может и смысла нет на этот времени тратить

Попробуйте смазывать медной смазкой

Я два раза делал, сейчас забил на это. Уже перед зимой может сделаю, летом на меньшее время хватает эффекта смазки.

Это не скрип а свист какой то :)))

Спасибо у меня писк тоже на Дастер 7500 пробег

Обязательно обезжирить, чтоб нанести смазку

Эх если бы не снимая можно было помазать, было бы крутяк. А так мне головку на 36 не охота покупать. Мож по гарантии подомахиваться🤔

Это не на долго. Надо делать раз и навсегда как на фольцвагенах, т.е. ставить пластмассовые кнопки.

@Vortaro Что и требовалось доказать. 2,5 года назад поставил пластмаски и забыл эту проблему.

На машине хватило на год, потом опять подскрипывать начали.

у меня диллер два раза смазывал по гарантии, но так и не устранил скрип. через 2 — 3 месяца опять появляется, видимо технологический дефект, может у вас секрет еще какой есть?

@Алексей Росланов Так нельзя. Упор должен быть. Перекос будет.

@Vortaro а если попробовать немного замять молотком места контакта колодок на щитке, чтоб они не касались?

@Vortaro да уж, у жОны такая же бяда скрипят колодки.

@Sergey Guryn Этой смазки хватает на пол-года, потом по новой. Как то так фиговенько. Уже два раза мазал. Ну ладно, я, мне в гараже поковыряться только за радость (в разумных пределах.), а некоторым за это деньги ещё приходится делать

@Vortaro да это бесполезно, это конструктивный косяк который так просто не устранить. Смазывая вы просто убираете на время проблему но нужно устранить саму причину вибрации и скрипа колодок по тормозным щиткам, ибо это не нормально древние москвичи и жигули ездили без скрипа и не требовали смазки тормозного щитка, а сдесь авто 2017 года выпуска.

Добрый день у меня такая же беда на дастере, хотелось бы у вас спросить какой фирмы у вас головка на 36 и под какой квадрат и ее каталожный номер? Заранее благодарю.

Слушай, не лезь теда сам, у тебя руки не заточены под гайки, надо же такой вопросик задать про головку и квадратик, это жопа, что с мужиками творится

Головка удлинённая, фирму не помню и соответственно каталожного номера нет. Покупал в магазине инструментов, у нас есть возможность купить поштучно нужный размер. Удлинённые большие головки идут под квадрат 1 дюйм. Поэтому ещё нужен переходник для воротка , если нет воротка под большой квадрат. PS. Если Дастер 4WD, то там снимается только диск, ступицу откручивать не надо, уточните информацию на профильном каком-нибудь форуме, чтоб не искать лишний инструмент.

На Логане тоже 175 Нм. Пора перебрать задние барабаны тоже. Пасибки за видео.

здравствуйте спасибо за видио хочу поделиться своим опытом вчера ставил камеру заднего вида иобнаружил протиры под плафоном освещения заднегеномера снял промыл и проклеил пока изолентой буду наблюдать

Помогает продувка и промывка бензином колодок и барабана.

Спасибо за информацию у меня такой же авто и проблемы такие же теперь быстро и без проблем сделаю.

Владел переднеприводным дастером, да, действительно в холодную погоду тормоза очень мерзко скрипели, но после одного- двух торможений скрип пропадал. Сейчас езжу на полноприводном дастере, скрипа нет вообще.

Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur

Менять тормозные колодки на Renault Kaptur, как и на других автомобилях, необходимо своевременно. Игнорирование этого момента или установка неподходящих элементов приводит к чрезмерному износу сопряженных деталей, возникновению опасности для участников дорожного движения, ДТП. Имея соответствующие навыки и инструмент, процедуру можно выполнить самостоятельно. Если соответствующего опыта нет – не стоит экспериментировать, лучше обратиться к мастерам на СТО.

Признаки и причины износа тормозных колодок Рено Каптур

Регламент замены тормозных колодок, рекомендуемый в сервисной документации Renault Kaptur, является усредненным. На практике нужно учитывать особенности материала стопорящих элементов, частоту и интенсивность торможения. К примеру, преимущественная езда по скоростным трасам увеличивает рабочий ресурс колодок, а перемещение по городу может сократить «жизнеспособность» элементов на 30-50 %. Визуальный осмотр тормозной системы (ТС) проводят при каждом плановом техническом обслуживании (ТО). При выявлении чрезмерного износа фрикционного слоя рекомендуется заменить колодки в кратчайший срок.

О критической выработке рассматриваемых элементов свидетельствует сигнал датчика. Индикаторы бывают двух разновидностей. Электронный помощник сигнализирует о недостаточном фрикционном слое отображением на приборной панели (круг желтого цвета, может быть внутри с восклицательным знаком). Механический аналог сообщает о неисправности скрипом. Недостаток – подобные индикаторы часто теряются. Монтируются сигнализаторы на переднее левое и заднее правое колесо.

Стопроцентных признаков, что износились именно колодки – не существует. О проблемах в ТС свидетельствуют следующие моменты:

  • педаль «проваливается» (увеличенный ход);
  • возникает неприятный металлический скрип при торможении;
  • при активации ТС автомобиль останавливается резко, даже при слабом нажатии на педаль;
  • машина не держит дорогу, уходит с траектории;
  • ход рычага «ручника» повышается на несколько щелчков;
  • увеличивается тормозной путь, ТС срабатывает с задержкой;
  • появляется посторонний скрежет, шелест и другие нехарактерные звуки при торможении.

Если замечен один или несколько указанных признаков, самое время отправляться в СТО на диагностику. Причиной поломки становятся не только колодки, но и суппорты, диски.

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять тормозные колодки на Рено Каптур на новые оригинальные модификации или подходящие аналоги, когда толщина фрикционного материала в самом током месте стремится к 2 мм. Дальнейший износ грозит реальным разрушением элементов.

Эксперты советуют менять расходные компоненты при достижении пробега в 25-30 тыс.км. Проводя плановый осмотр колодок, обращают внимание на наличие трещин и расслоений, сколов, заметных царапин.

Рекомендуемые колодки для Renault Kaptur

Оригинальные тормозные колодки для Рено Каптур (1,6 л) имеют толщину с подложкой 17,4 мм, минимально допустимый размер – 8,1 мм. Для версий с 2-литровым движком используются элементы 17,8 и 7,5 мм, соответственно. Ориентировочная цена – 14-19 тыс.руб. Артикул – 8200432336 (на коробке и изделиях может отличаться). Передние тормозные колодки (коды) – 4WD 410605961R, 2WD 410608481R. Задние расходники (коды) – 4WD 440607493R, 2WD 7701210109.

В таблице приведены Топ-5 аналогов тормозных колодок для Reno Kaptur.


Замена тормозных колодок Renault Kaptur

Необходимый инструмент: набор ключей, домкрат, комплект отверток, металлическая щетка. Начинать можно с любой стороны, для удобства руль лучше вывернуть в сторону. Этапы работ по замене передних колодок:

  1. Ставят машину на домкрат, страхуют брусками, снимают колесо.
  2. Открывают горловину резервуара тормозной жидкости, что облегчит впоследствии вдавливание поршня.
  3. Утапливают тормозной цилиндр при помощи плоской отвертки, освобождая изношенные элементы.
  4. Ключом на 15 фиксируют пальцевую основу, на 13 – отвинчивают нижний винт суппорта.
  5. Освобожденную деталь поднимают вверх, снимают колодки и пластины. Очищают элементы металлической щеткой.
  6. Монтируют новые колодки в зеркальном порядке. Манипуляции со вторым колесом проводят аналогично.

Работы с задними колодками несколько сложнее. Если нет соответствующего опыта, лучше довериться специалистам. Ход работ:

  1. Авто ставят на домкрат, демонтируют колесо, откручивают пару винтов крепления барабана к ступице.
  2. Снимают нижнюю сводящую пружину и маленький фиксатор системы автоподстройки колодок.
  3. При помощи пассатижей убирают фиксирующую шайбу «солдатика».
  4. Выводят колодку из зацепления, отогнув ее в сторону и сняв верхнюю пружину.
  5. Отверткой подевают и демонтируют упор.
  6. Снимают тросик стояночного тормоза, отодвинув пластину.
  7. Проверяют работу храповика. Он должен проскакивать по зубчатому колесику при нажатии на шток. Во время надавливания пластина приподнимается, раздаются характерные щелчки.
  8. Очищают крепления цилиндра от грязи.
  9. Ключом на 11 ослабляют трубку ТС, на 10 – отвинчивают ТЦ от щитка.
  10. Ослабляют штуцер тормозной трубы.
  11. Меняют колодки (язычок нового элемента должен упираться в тросик, а не его бобышку), сборку проводят в зеркальном порядке.

Примечание

Новые колодки сразу после замены могут скрипеть. Это не говорит о плохом качестве деталей. Эксперты советуют «прикатать» элементы, избегая резких торможений первые 200-300 км пробега. Если неприятный звук не проходит, следует обратить внимание на соответствие фракции фрикционного слоя поверхности диска, целостность и степень износа ротора, суппорта.

Renault Kaptur Причины Поломок Колесных Болтов

Если Вы сломали болт колеса, сорвали болт колеса или повредили резьбу в тормозном барабане, диске или ступице — не стоит сразу спешить .

Как подобрать крепёж для колёс самостоятельно

Сегодня болт откручивается легко, а через год его не провернёшь и с помощью молотка. Причиной может быть коррозия. Или крепёж подобран .

Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Рено Дастер или Ниссан Террано обязательно посмотрите как правильно .

Надпись ТО на Экране Каптюр. Как Сбросить Межсервисный Интервал РЕНО КАПТУР

9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль

9 причин вибрации колёс и почему бьёт руль. За свой небольшой опыт я столкнулся с такой ситуацией где клиент говорит что бьёт руль или есть .

Гудит подшипник? Как быстро найти гул ступичного подшипника

Что делать если гудит подшипник? Как проверить ступичный подшипник самостоятельно без СТО. Бывает что к привычному во время движения .

Стук суппортов? Ремонт суппорта своими руками на toyota caldina.

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие суппорта со временем .

Почему греется колесо. Как найти причину

В этом видео пойдет речь об основных неисправностях тормозной системы, ведущих к нагреву дисков. Подбор и проверка авто в Калуге .

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО С АБС [ABS]. СНЯТИЕ СТУПИЦЫ, ЗАПРЕССОВКА, МОНТАЖ КУЛАКА

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески .

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Steering Locked — решение проблемы на примере Renault Grand Scenic 2

Каткое описание проблемы: Если у вас появляется ошибка Steering Locked (рулевое колесо заблокировано), то вероятнее всего дело в щетках .

Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

очень часто возникают вопросы-что звенит, что стучит, что гудит, при движении в районе карданного вала и заднего моста автомобилей Ваз классика, .

Пошаговая диагностика передней подвески. Топ 10 стуков на кочках. С чего начинать ремонт подвески. Ремонт ходовой автомобиля начинается с .

Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?

Всем привет) Каталожные номера запчастей: — Пыльник рулевой рейки Авео 1.5 93742565-GM; — Пыльник рулевой рейки Матиз, Авео (OE) 521256 .

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. RENAULT

Замена втулки рулевой рейки на автомобиле. ВНИМАНИЕ! Для правильной работы втулки необходимо, что бы она имела прорези изображенные на .

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипник не меняется,только всборе с .

ГИБДД За Это С 1 Июня 2021 Будут Запрещать Эксплуатацию Автомобиля Забирать Документы и Штрафовать

Всем привет дорогие друзья! Согласно проекту специального постановления правительства, с 1 июня 2021 года в России вводятся новые ограничения, .

Почему течет рулевая рейка [Обзор от блог-портала RoadZone]

Основные причины, по которым течет рулевая рейка и способы устранения возникшей неисправности. Выпуск посвящен неисправности рулевых .

Избавляемся от скрипа тормозов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как избавиться от скрипа задних барабанных тормозов.

КРУЧЕ Toyota Land Cruiser 300 и дешевле! Почти Ленд Крузер 2021, но за 3 млн

НОВЫЙ КРОССОВЕР УРАЛ 4320 2021 ПОСТАВИТ НА КОЛЕНИ НИВА ТРЕВЕЛ 2021 И UAZ PATRIOT — ВНЕДОРОЖНИК

Привет! Рад приветствовать Вас на Нашем канале! В этом ролике Вы увидите: 00:00 ВСТУПЛЕНИЕ 00:07 ОГЛАВЛЕНИЕ 01:15 ПРЕМИАЛЬНЫЙ .

Ремонт лебедки запасного колеса на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт лебедки запасного колеса на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 Благодарю Вас за просмотры и за подписку мой канал .

Что шумит в задних тормозах? Посторонние звуки в барабанах

Шум в задних тормозных барабанах. Рассматриваем одну из причин.

Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

Регулировка ручника. Снятие барабанов. Замена колодок по кругу.

Renault Kaptur (Рено Каптур): как устранить скрип дверей, капота и крышки багажника?

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто

В этом видео мы показываем как обнулить показания датчика давления шин на панели приборов. Для теста взят автомобиль VW Jetta USA, такую же .

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

Что горит и глючит во французском «автомате» Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Под наш гайковерт попал французский 4-ступенчатый «автомат» DP0 / AL4. Это коробка для Пежо, Ситроен и Рено. Очень распространенный агрегат, .

ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДВИГАТЕЛЕ при ЗАПУСКЕ В -30?

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо.

ДРЕБЕЗГ ДЕМПФЕРНЫХ ПРУЖИН НА ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ЗАВОДА VALEO. СКОЛЬКО ХОДИТ СЦЕПА?

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

Многие не знают этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из газового баллончика, можно .

СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЖВАЧКУ ВЕСОМ 150КГ!
САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЕВРОПА — ЧЕРНОГОРИЯ [Пора Валить]
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
«Барселона» — «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
МЫ НАШЛИ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ !)
Тошкент аэропортида олимпиячиларимиз тантанали равишда кутиб олинди
Он поехал и удивил! Эвакуация Mercedes G-Class за 505к
СтопХам — Конституция человека
ЖАРИМ КУРИЦУ с ПЕРЕПЁЛКАМИ в ДЕРЕВЕНСКОЙ ПЕЧИ. ENG SUB
Брифинг об итогах заседания Верховного Суда РФ по делу Павла Грудинина (09.08.2021)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое


На территории России снова отзывают кроссовер Рено Каптюр. Смотрите основные подробности отзыва, возможные последствия и неисправности. В конце статьи видео-обзор Renault Kaptur. На территории России снова отзывают кроссовер Рено Каптюр. Смотрите основные подробности отзыва, возможные последствия и неисправности. В конце статьи видео-обзор Renault Kaptur.

Компания Рено снова отзывает кроссовер Каптур в России. В этот раз под отзыв попало 80% произведенных экземпляров. Как оказалось, причиной отзыва стал весьма опасный дефект – у кроссовера на ходу может открыться капот. По информации Росстандарта, под отзыв попали автомобили Рено Каптур, которые были реализованы в России с сентября 2015 года по настоящее время. Стоит напомнить, что официальная премьера модели в РФ состоялась в марте 2016 года. В этом же году, но только в июле дилерские центры получили первые экземпляры, собранные на московском заводе компании.

Не исключено, что в информации Росстандарта может быть ошибка, так как существует разница в датах поставки и реализации автомобилей Renault Kaptur. Так же не исключается, что в продажу попали автомобили предсерийного производства, которые в свободную продажу не поступали. В соответствии с данными базы компании Рено, с момента старта продаж и по нынешнее время в России было реализовано 98630 экземпляров кроссовера Kaptur. Из данного числа под отзыв попало 78641 автомобиль, что в общей сложности 80% от всего объёма.Основной причиной отзыва такого большого количества кроссоверов Рено Каптур стала петля замка капота, которая может оборваться на ходу. Это сразу же приведет к открытию самого капота в момент движения и может спровоцировать смертельное ДТП. Представители компании строго рекомендуют не затягивать с ремонтом и заменой бракованных деталей. Перечень VIN номеров автомобилей, подлежащих отзыву, уже опубликован на сайте Росстандарта. В сервисных центрах компании механики бесплатно устранят причину и заменят замок на более качественный, вместе с петлёй капота.

С другой стороны стоит отметить, что продажи Рено Каптур в России падают. Как показывает статистика, с января 2019 года по ноябрь включительно было реализовано 23696 экземпляров, а это на 16,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. По словам экспертов, основной причиной падения продаж Kaptur считается появление кроссовера Renault Arkana. К тому же Каптур укомплектован более старой АКПП, чем его конкуренты. Смотрите так же в России отзывают Рено Логан и Сандеро.

Видео-обзор Renault Kaptur:

Источник

Оцените статью
Авто Сервис