Скрип тормозов outlander xl

Тема: Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

Опции темы

Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

1. Скрежет при торможении (как хруст):
— на новой машине из-за оригинальных колодок. При при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.
Решение проблемы — замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме #post78280
— наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

2. Скрежет при торможении (как писк):
— сработали датчики износа колодок (пискуны) — колодок осталось около 2-4 мм, быть готовым к скорой замене. Как правило хватает еще на 200-500 км
— попадание между колодкой и диском инородного тела или пыли. Проверить, продуть. По необходимости заменит колодки
— из-за материала фрикционного материала колодки (звук как на УАЗиках). Если звук надоедает — заменить колодки
— из практики Клуба выяснили, что от писка можно избавится, смазывая при замене колодок пальцы направляющих суппортов и посадочные места с теплоотводящими пластинами специальной смазкой для тормозных систем #post109910, #post150384, #post317823, #post335421, #post335417, #post231046

Читайте также:  Stroker ryde гидравлические тормоза

3. Скрежет при торможении (как металл по металлу):
— критичный износ колодок. Срочно заменить
— наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

4. Гул при торможении проявляется в двух случаях:
— в результате интенсивного торможения, диски и колодки перегрелись. Сбавьте скорость. После остывания гул проходит
— гул переходящий в хруст на скорости — признак подходящих к замене колодок, либо наличие буртика на диске (когда до замены дисков остается 1-2 замены колодок или пробег дисков от 50 000 км и выше)

5. В переходные сезоны типа весна/осень/влажное лето или после длительной стоянки (более 3-5 дней), когда за ночь стоянки диск успевает покрыться небольшой оксидной пленкой виновником шума бывает налет коррозии в паре трения «колодка-диск» (особенно видно на диске — диск ржавый). Скрежет проявляется в начале, после нескольких торможений, как правило, шум пропадает.

6. Подстукивания и бряканье при торможении (или при движении брякает, а при нажатии на тормоз пропадает) может издавать стук тормозных колодок о суппорт из-за износа/поломки фиксатора колодки #post406576

Последний раз редактировалось Балу; 30.11.2016 в 11:53 . Причина: upd

Источник

Хруст(треск) при торможении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

После очередного возобновления «хруста» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (кажется нижний) до замены выходил медленнее. Хотя повторюсь, оба поршня были в отличном состоянии (и почему он тупил?). После замены ремкомплекта наддувая компрессором суппорт разница в скоростях выхода поршней все равно была. Вот теперь, кажется, я понял причину «хруста» — перекос колодки. А вот как с этим бороться я ума не приложу(поршни целые, манжеты и смазка новые, тормоза прокачаны)

Правда я еще не исключаю вариант, что причиной перекоса колодки является не разность выхода поршней, а сильное трение между колодкой и прижимной пластиной, т.к. смазка или проточка посадочного места на колодке избавляют меня на некоторое время от хруста.

Источник

Хруст(треск) при торможении

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Колодки свободно входят в пазы? Если нет — немного расточи пазы напильником и смажь их этой этой штуковиной:
http://www.cybercyclemag.com/enthusi. tCategoryCode=

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли — все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

После очередного возобновления «хруста» решил перебрать суппорт и заменить ремкомплект. Поршни прозрачные, манжеты были целые, но один из поршней (кажется нижний) до замены выходил медленнее. Хотя повторюсь, оба поршня были в отличном состоянии (и почему он тупил?). После замены ремкомплекта наддувая компрессором суппорт разница в скоростях выхода поршней все равно была. Вот теперь, кажется, я понял причину «хруста» — перекос колодки. А вот как с этим бороться я ума не приложу(поршни целые, манжеты и смазка новые, тормоза прокачаны)

Правда я еще не исключаю вариант, что причиной перекоса колодки является не разность выхода поршней, а сильное трение между колодкой и прижимной пластиной, т.к. смазка или проточка посадочного места на колодке избавляют меня на некоторое время от хруста.

Источник

Тема: Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

Опции темы

Посторонние звуки при торможении Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (гул, скрип, писк, скрежет. ). Посторонние звуки тормозной системы

1. Скрежет при торможении (как хруст):
— на новой машине из-за оригинальных колодок. При при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.
Решение проблемы — замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме #post78280
— наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

2. Скрежет при торможении (как писк):
— сработали датчики износа колодок (пискуны) — колодок осталось около 2-4 мм, быть готовым к скорой замене. Как правило хватает еще на 200-500 км
— попадание между колодкой и диском инородного тела или пыли. Проверить, продуть. По необходимости заменит колодки
— из-за материала фрикционного материала колодки (звук как на УАЗиках). Если звук надоедает — заменить колодки
— из практики Клуба выяснили, что от писка можно избавится, смазывая при замене колодок пальцы направляющих суппортов и посадочные места с теплоотводящими пластинами специальной смазкой для тормозных систем #post109910, #post150384, #post317823, #post335421, #post335417, #post231046

3. Скрежет при торможении (как металл по металлу):
— критичный износ колодок. Срочно заменить
— наличие выработки (буртика) на дисках. В ходе эксплуатации на дисках появляется выработка (буртик). При торможении металлическое тело колодки задевает за буртик и происходит скрежет. Проверить диски, заменить

4. Гул при торможении проявляется в двух случаях:
— в результате интенсивного торможения, диски и колодки перегрелись. Сбавьте скорость. После остывания гул проходит
— гул переходящий в хруст на скорости — признак подходящих к замене колодок, либо наличие буртика на диске (когда до замены дисков остается 1-2 замены колодок или пробег дисков от 50 000 км и выше)

5. В переходные сезоны типа весна/осень/влажное лето или после длительной стоянки (более 3-5 дней), когда за ночь стоянки диск успевает покрыться небольшой оксидной пленкой виновником шума бывает налет коррозии в паре трения «колодка-диск» (особенно видно на диске — диск ржавый). Скрежет проявляется в начале, после нескольких торможений, как правило, шум пропадает.

6. Подстукивания и бряканье при торможении (или при движении брякает, а при нажатии на тормоз пропадает) может издавать стук тормозных колодок о суппорт из-за износа/поломки фиксатора колодки #post406576

Последний раз редактировалось Балу; 30.11.2016 в 11:53 . Причина: upd

Источник

Оцените статью
Авто Сервис