Скутер передний тормоз зажимает

Московский Скутер Клуб

Зажимает передний тормоз на Хонде Лид 50

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Зажимает передний тормоз на Хонде Лид 50

DMitriySV » 09 мар 2006 12:31

Âñå ðàçîáðàòü(+)

simplesimon » 09 мар 2006 12:45

Infferno » 09 мар 2006 22:32

тут можно поспорить! ведь когда у тебя карб засоряется,ти его не выкидываешь,и новый не ставишь?

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ

ИсЧо ХоМяК » 09 мар 2006 22:58

Serega97 » 09 мар 2006 23:08

Птичкин » 09 мар 2006 23:19

proktolog » 10 мар 2006 02:10

dimulka » 11 мар 2006 19:36

DMitriySV » 14 мар 2006 11:38

DMitriySV » 13 апр 2006 15:30

GiGA » 13 апр 2006 15:41

абсолютно любая (производитель) Тормозная жидкость DOT4 .

а вообще у тя на крышке расширительного бочонка с тормозной жидкости всё написано чё лить чё не лить !

GiGA » 13 апр 2006 15:51

Хороший суппорт стоит 100$ в европейских каталогах а если у нас в москве гденить в саколях то думаю от 1200-2000 руб. максимум но это кЕтай восновном хотя можит попасца и достойный например родной .

хотя недавно мож мес. назад видел в сокольниках когда тормозные ручки искал полный комплект кЕтайский стоит 2800 руб. туда входило машинка с рас. бочёнком ручка шланги и суппорт .

Источник

Московский Скутер Клуб

Зажат передний дисковый тормоз. Смена колодок.И ряд вопросов

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Зажат передний дисковый тормоз. Смена колодок.И ряд вопросов

Alex_Crazy » 02 июн 2007 15:01

Собственно приветствую вас. Проблема такая, выкатывая утром скутер из гаража, смотрю колесо переднее не крутится и шаркает по щебёнке, посмотрел, колесо переднее идёт очень туго. Тут сразу встал вопрос, в чём проблема собираюсь менять колодки и тормозную жидкость.
Вопросы:
0) Как отрегулировать силу зажима ? (Что бы колесо не зажимало без действия на ручку)
1) Как поменять колодки желательно с фотками или картинками.
2) Какую тормозную жидкость заливать
3) Какие колодки подскажете (У некоторых они очень скрипят)

Скутер Хонда Дио Аф 28 СР. Всем за все советы, буду очень очень благодарен Спасибо за внимание господа, жду ваших рекомендаций.

John » 02 июн 2007 15:29

Zaytz » 02 июн 2007 15:35

Zaytz » 02 июн 2007 15:38

Alex_Crazy » 02 июн 2007 15:39

Я вижу,ты никогда еще не прокачивал.Думаю,это тебе хоть ненмого поможет.

п.с.Тут другая совсем система,но прокачка похожа.

Сообщения: 3923 Зарегистрирован: 19 окт 2004 23:26 Откуда: Germany На чём ездит: mp3 (v60 3.2)/Fucking Fiesta/Speedfight 2 LC

  • Сайт
  • ICQ

Zaytz » 02 июн 2007 15:43

Источник

Плохо работает дисковый тормоз скутера — устраняем поломку

Практически все современные китайские скутеры, европейские скутеры и японские аппараты среднего сегмента комплектуются дисковым тормозом на переднее колесо. Именно дисковый тормоз обеспечивает максимальную информативность при торможении и может обеспечить максимальное усилие на колесо. Однако, его конструкция более сложна и состоит из большего количества деталей, если сравнивать с барабанным аналогом.

Процесс его работы и конструктивные особенности можно найти в разделе «Устройство скутера», сейчас же мы рассмотрим основные поломки дискового тормоза скутера и возможные меры по их устранению.

Гидравлический тормоз нужно обслуживать

Начнем с элементарного — система гидравлического тормоза предусматривает периодическое обслуживание. Это значит, что каждый сезон (иногда, при интенсивном использовании, чаще) необходимо открывать бачок для тормозной жидкости и добавлять жидкость маркировки DOT3 или DOT4 до специальной метки. Марка заливаемой жидкости обычно указывается на крышке бачка каждого конкретного скутера. Купить жидкость можно в любом магазине автозапчастей. При покупке, просите самую маленькую дозировку, обычно это около 250 грамм. Этого количества вам хватит на несколько сезонов.

Раз в два сезона необходимо прокачивать гидравлическую систему и полностью заменять тормозную жидкость в ней. Как правильно это сделать, мы рассмотрим отдельно.

Основные поломки гидравлической системы торможения на скутере и методы их устранения

В качестве поломки можно также определять износ тормозных колодок, износ диска, искривление диска и прочие его повреждения, разгерметизацию гидравлического контура и попадание влаги и воздуха в контур, износ тормозного шланга, износ тормозной машинки и прочие неисправности.

Дисковый тормоз стал неинформативным

Если вдруг дисковый тормоз на скутере стал не таким информативным как раньше, первым делом необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если ее количество уменьшилось ниже допустимого уровня, систему однозначно необходимо перекачать, так как в контуре уже находится воздух, а там ему не место.

Тормоз нажимается очень туго

Если рукоятка тормоза нажимается с трудом, а скутер останавливается совсем вяло, при этом иногда можно услышать металлический скрежет (редко), стоит обратить внимание на толщину накладок на колодках либо толщину самого тормозного диска скутера.

Прочие повреждения

Прочие поломки, которые не удается исправить предыдущими манипуляциями, можно отнести к неисправностям главного и рабочего цилиндра, повреждению стенок цилиндра и прочих утечек. Все это требует квалифицированного осмотра чтобы максимально эффективно и с минимальными затратами вернуть тормозную систему скутера в рабочий вид.

Схема определения поломок дискового тормоза и методы их устранения

Основные и несложные манипуляции с устранением поломок дискового гидравлического тормоза на скутере можно наблюдать на схеме ниже, где весь процесс контроля описан в простой и понятной форме.

Кликните на схему для увеличения:

Если своевременно доливать тормозную жидкость в бачок, периодически прокачивать контур и заменять колодки при износе, проблем с гидравлической тормозной системой вашего скутера, практически не будет.

Источник

Московский Скутер Клуб

дисковый тормоз зажат

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

дисковый тормоз зажат

X-Men » 01 апр 2007 23:04

Бобр » 01 апр 2007 23:41

PechkinS » 02 апр 2007 01:19

это не суппорт закис а в системе воздух или влага попала и вызвала кавитацию и как следствие газовую пробку. Так или иначе рабочая жидкость стала сжиматься.

просто прокачай тормоза по всем правилам и все пройдет!

X-Men » 02 апр 2007 11:20

HUSTLER » 02 апр 2007 11:30

MikeLoDeon » 02 апр 2007 11:50

X-Men » 02 апр 2007 22:04

Бобр » 02 апр 2007 22:09

X-Men » 02 апр 2007 22:27

Бобр » 02 апр 2007 22:34

X-Men » 02 апр 2007 23:04

X-Men » 02 апр 2007 23:34

=HD=HUNTER » 03 апр 2007 00:04

ну 3 часа это врят ли. жидкость в таком коротком контуре меняется за 5 минут. при наличии всех необходимых приспособлений («отсос», ключ на 8 или 10 — зависит от штуцера, крестовой отвертки), контур у скуитера короткий — прокачивается быстро.
отсос — простое приспособление которое создает вакум в его (отсоса) небольшом бачке
на практике по шагам:
1. открываем крышку бачка с тормозухой
2. убираем из бачка всю старую тормозную жидкость
3. протираем бачок от всякой гадости начисто
4. заливаем в бачок новую тормозуху
5. накидываем «отсос» на штуцер
6. создаем отсосом вакум, откручиваем на 5 секунд штуцер, а затем закручиваем
7. за счет вакума старая жидкость из контура снизу ушла в бачок отсоса, а сверху из бочка с тормозухой ушла свежая жидкость
8. доливаем в бачок с тормозухой скута тормозную жидкость
9. опять откручиваем штуцер на несколько секунд и закручиваем — еще часть тормозухи уйдет в «отсос», а ее заменит свежая тормозуха
10. повторяем процедуру 7-9 до тех пор пока по «отсосу» (он имеет прозрачный шланчик) не пойдет свежаяф тормозуха — это значит что весь контур заполнен новой тормозухой.

тут главное не завоздушить систему — т.е. чтобы бачок с тормозухой у скута никогда небыл пустым в тот момент когда в контуре уходит жидкость

старая тормозная жидкость отличается с виду от свежей тем, что она становится со временем темной, а свежая — светлая.
лично я пользуюсь тормозной жидкостью кастрол дот4

от завоздушивания системы зависит жесткость нажатия ручки тормоза, у нормально прокачанных торзов ручка нажимается с трудом до половины, а чтобы дожать до руля надо приложить большие усилия. соответственно усилия в разы большие создаются на поршне который давит колодку (и он же одновременно поджимает колодку с другой стороны, это если суппорт с плавающей скобой)

допустим система немного завоздушена, необходимые действия:
1. простучать слегка по всему контуру (по возможности), постучать по суппорту, цель — необходимо чтобы воздух в суппорте скопился перед штуцером, а в контуре поднялся вверх до бачка (бачок должен быть при этом открыт
2. далее понадобится простой прозрачный шланчик длинной 15-20см который накидываем на штуцер.

в идеале понадобится помошь второго товарища

3. первый нажимает несколько раз на ручку тормоза и зажимает ее, второй после действий первого должен будет ненадолго (2-3 секунды) открыть штуцер
бачок с тормозухой должен быть полным
после открытия штуцера ручка тормоза ослабнет т.к. пропадает давление, сверху (из бачка) может выйти немного пузырьков воздуха. снизу же вместе с тормозухой тоже выходит часть воздуха.

опять же штуцер открываем на 2-3 секунды
тормозуху подливаем в процессе ее убывания

4. первый отпускает ручку тормоза и несколько раз нажимет на нее, после чего зажимет ручку, второй опять на 2-3 секунды приоткрывает штуцер и смотрит воздух (выходит или нет)
5. повторить до тех пор пока ручка не станет туго нажиматься и из штуцера будет выходить только тормозуха без воздуха.
6. доливаем тормозуху до уровня 3/4 высоты окошка в бачке

по теме тормозного суппорта
надо смазать штыри на которых плавает скоба, а перед этим счистить с них наждачкой всякую фигню.. для того чтобы скоба могла беспрепятственно двигаться — таким обраом будет равномерный износ диска и колодок в обеих сторон

З.Ы забыл добавить — не допускайте попадания тормозухи на пластик, при попадании ее на пластик лучше сразу стереть иначе пластик станет хрупким, может слезть аэрография. короче куча неприятностей. да и к тому же она очень вредная для здоровья, я уже не говорю про то что нельзя ее пить и допускать попадания в глаза

Источник

Если у скутера ослаб передний тормоз.

Тормозная система очень важна для скутера. От нее зависит, прежде всего, ваша безопасность, поэтому относиться к ней нужно серьезно и поддерживать в постоянной боеготовности, ведь никогда не знаешь, откуда придет беда, для скутера ремонт обслуживание и своевременное реагирование на поломки необходимы. Если у скутера ослаб передний тормоз, скорее всего проблема в колодках, однако если колодки еще не стерты, значит, причина не в них, а в общем состоянии тормоза, с чем вам и предстоит разобраться. Можно конечно отвести скутер в мастерскую. Но иногда можно решить проблему и самостоятельно.

Кроме непредвиденных ремонтов посреди сезона желательно еще проделывать ту же самую операцию при замене тормозной жидкости раз в сезон, ну или хотя бы через сезон, кто как делает. Первым делом помойте скутер, или если нет сил тормозной цилиндр и резервуар с тормозной жидкостью на руле – это такая черная коробочка, но иногда она не видна, потому что спрятана под облицовку. В последнем случае, чтобы добраться до нее нужно будет снять несколько деталей пластика. Если не получается проверить уровень тормозной жидкости скутера стелс без вскрытия резервуара не получается, откройте его, проверьте сколько жидкости осталось в тормозной системе. Если жидкости еще достаточно, а тормоза совсем ослабли, нужно их прокачать.

Находим тормозной диск, к нему крепится тормозной цилиндр, проходящий в районе оси колеса и крепящийся к вилке, на цилиндре находим отверстие, закрытое резиновой пробкой, открываем пробку, одеваем на отверстие подходящую по диаметру пластиковую или резиновую трубочку. Сидеть трубочка должна плотно. Берем чистый, лучше прозрачный стакан, опускаем в него другой конец трубочки. После этого выжимаем тормоз – тот, который сейчас прокачиваете, и держим, пока хватает сил. Кстати неплохо для этого дела заручиться помощью товарища, доверив ему ответственную миссию удержания рычага, а сами в этот момент нужным ключом проворачиваем штуцер на отверстии, пока из него не потечет жидкость. При этом одним глазом следим за уровнем тормозной жидкости в цилиндре, доливая по мере ее убывания. Покупка скутера — ответственное решение, постарайтесь проверить работоспособность и качество всех его систем. Основная причина ослабления тормозной системы – попадание в нее воздуха, об этом свидетельствуют пузырьки, вытекающие из системы вместе с тормозной жидкостью. Именно чтобы не допустить попадания воздуха в систему снова и необходимо внимательно следить и доливать тормозную жидкость. Делайте все до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из трубочки вместе с током тормозной жидкости.

Когда прокачка закончена, закрутите штуцер на место и снимите трубочку, не забудьте одеть на место резиновый колпачок, покупая скутер цены на запчасти стоит оценить заранее. После этого доливаем тормозную жидкость систему до достаточного уровня и собираем и закрываем коробочку. Выбор тормозной жидкости зависит о марки мопеда, обычно в инструкции указаны предпочтительные марки, если же бумаги не сохранились, подойдет и любая тормозная жидкость. Лучше импортного производства, единственное но — лучше не смешивать между собой разные жидкости, так что перед заливкой новой полностью слейте предыдущую, а затем заполняйте систему.

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

Читайте также:  Пневматическая схема тормозов скания
Оцените статью
Авто Сервис