Смазка акпп при сборке

Ремонт АКПП своими руками.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:

Ставим корпус вертикально

Устанавливаем стопора как на фото, сначала прямой, потом волнистый

Кладем стальные и фрикционные диски. Ставим проволочный стопор.

и прикручиваем к нему через прокладку суппорт

Монтажной смазкой мажем отверстия, куда попадают штыри поршня

Вставляем поршень, вправляя манжеты при помощи зубного шпателя или чем-то подобным.

Лепим монтажной смазкой шайбу к поршню

Кладем прокладку на OD и смазав вал, одеваем основной корпус. Прикручиваем болтами.

Источник

Сопутствующие товары для мастеров АКПП

Календарь 2022г. Ремонт АКПП

Календарь 2022 содержит краткую информацию по ремонту трансмиссий: 09G, DP0, DQ200, VT-2, A4CF1, 6T30-6T40 . — 100302J .

Страницы могут быть обрезаны по размеру и использоваться как оформление стен сервиса по ремонту АКПП.

Страницы создают профессиональный интерьер и с удовольствием рассматриваются клиентами сервисов и магазинов во время ожидания.

Средства для диагностики, переборки, очистки — 100301

Монтажная смазка «Мёд»

(200 мл или флакон с дозатором 130 ml ) — 100301J

Используется для монтажа плотно сидящих обрезиненных поршней. Облегчает монтаж и сохраняет поверхности уплотнений, не изменяя характеристик масла ATF. По сравнению с «заморозкой» снижен риск повредить резиновые поверхности деталей при установке.

Способ использования: Наносится на поверхность кисточкой. Не имеет запаха, неприхотлива к условиям хранения, не имеет срока годности. При попадании на руки, с трудом смывается сильной щелочью или растворителем, безвредна, нетоксична. Хранить в закрытом состоянии вдали от прямых солнечных лучей.

Сборочный гель

для облегчения установки подшипников, поршней, шайб, колец, прокладок итд.

Имеется два варианта геля по консистенции — Густой «Летний» ( 100301S ) и Средний — «Зимний» ( 100301W ). У мастеров популярны гели от двух производителей (США) — Transjel\SPX и Goo/ILI,

— «Transmission Assembly Goo» (Синий/ «Зима» до +45°С) . Вес: 454 г

— «Transmission Assembly Goo» (Зеленый/ «Лето» до +55°С). Вес: 454 г

Или более дорогой гель — Transjel, Gold\Red Transmission Assembly Lube — (Золотой\Зима и Красный\Лето). Вес: 454 г

Гели не забивают фильтр масла, не токсичны, безвредны для кожи рук, не портятся от времени, совместимы с большинством масел ATF, растворяются в масле и после этого не густеют при понижении температуры.

Вакуумный тестер, Vacuum Test Stand Kit — 100301A .

Оборудование для тестирования гидроплит\клапанов на утечки масла, Соннакс (США).

В комплект включены все детали для диагностики, кроме вакуумного насоса ( 100301AB -продается отдельно). Подробные видеоинструкции от Соннакс.

Пластиковый Поддон-кассета для ремонта и чистки деталей гидроблока — 100301G .

Термонаклейка/стикер/»датчик» максимальной температуры масла — 100302AK .

Показывает максимальную температуру поверхности (ступенчато) до которой нагревалась поверхность за время наблюдения. Служит для контроля за перегревом АКПП или за результатом установки дополнительного радиатора охлаждения масла.

Нормой для большинства АКПП можно считать, если в течение лета покраснел только первый круг, то есть температура корпуса не превышала 100 градусов. Каких-то дополнительных мер для охлаждения большинства современных АКПП в таком случае не требуется.

— При достижении температуры 110-115º желательная установка дополнительного радиатора.

— Покраснение последних полей (132º-138 º ) требует диагностики автомата на предмет перегрева и переборки с заменой расходников.

В минимальном комплекте — 2 штуки наклейки 100302A . Наклеиваются на очищенную от масла поверхность металла в местах, защищенных от грязи и ветра и доступных для осмотра при обслуживании. Для более точного определения максимальной температуры наклеивают до 3-х штук в разных местах корпуса или поддона.

Следует учитывать погрешность измерения из-за разницы температур снаружи и внутри агрегата. А также фактор охлаждения стикера потоком воздуха. Поэтому стикер стараются наклеить с подветренной стороны коробки на чистую металлическую поверхность .

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Смазка акпп при сборке

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Где покупаете вазелин для сборки АКПП?

Где покупаете вазелин для сборки АКПП?

#1 Сообщение Kotovas » Ср авг 11, 2010 8:15 pm

#2 Сообщение Меркул » Пт авг 05, 2011 5:17 pm

#3 Сообщение гидлогика » Пт апр 27, 2012 10:15 pm

#4 Сообщение Адель » Пт апр 27, 2012 10:29 pm

#5 Сообщение Меркул » Вс апр 29, 2012 7:55 pm

#6 Сообщение Baberr » Вс апр 29, 2012 9:31 pm

#7 Сообщение Адель » Вт май 01, 2012 9:09 pm

#8 Сообщение Меркул » Чт май 03, 2012 3:25 am

#9 Сообщение Baberr » Чт май 03, 2012 5:18 am

#10 Сообщение Меркул » Чт май 03, 2012 5:31 am

#11 Сообщение антон » Чт май 03, 2012 5:43 am

#12 Сообщение Baberr » Чт май 03, 2012 6:20 am

#13 Сообщение arsas » Чт май 03, 2012 9:44 am

#14 Сообщение Меркул » Чт май 03, 2012 9:58 am

#15 Сообщение антон » Чт май 03, 2012 12:13 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

СБОРОЧНЫЙ ГЕЛЬ

Москва Санкт-Петербург Остальные регионы

Сборочный гель Lubegard Assemblee Goo

Наносится на уплотнения, сальники, втулки, подшипники, тефлоновые кольца и другие элементы при сборке трансмиссии.

  • Гель совместим с любым видом трансмиссионной жидкости;
  • Растворяется при рабочей температуре АКПП, не засоряя фильтр и другие узлы;
  • Окрашен в яркий цвет для предотвращения неправильной диагностики утечек;

На отдельные группы товаров распространяются специальные условия гарантии:

  • срок гарантии на новые агрегаты в сборе (АКПП) составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на агрегаты ZF в сборе составляет 12 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на новые и восстановленные гидроблоки и электронные платы составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • срок гарантии на новые и восстановленные мехатроники ZF составляет 6 месяцев со дня покупки;
  • на агрегаты, мехатроники и запчасти б/у (контрактные) (с маркировкой 02, например, 0501216243-02) гарантия не распространяется.

На остальные товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком 14 дней со дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что гарантия на электронные компоненты и мехатроники распространяется при соблюдении нижеперечисленных условий:

Перед установкой мехатроника необходимо произвести полную диагностику АКПП, подтверждающую необходимость замены мехатроника, подтвердить отсутствие других неисправностей, ведущих к некорректной работе коробки передач, произвести процедуру замены масла в АКПП.

Гарантийные условия (применительно к продукции ZF):

1. Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона и распространяется на брак материалов изделия или производственный брак.

2. Согласно сервисным инструкциям проверка работоспособности АКПП ZF для установления причины выхода из строя производится только при наличии дефектной трансмиссии, протокола/акта от имеющей лицензию станции, выполнявшей работы по установке и диагностике с применением оригинального диагностического устройства.

3. Гарантия сохраняется только в случае, если программирование на автомобиле производилось с использованием оригинального диагностического оборудования автопроизводителя.

4. Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:

  • Установкой на автомобиль изделия, с нарушением инструкции по монтажу трансмиссии фирмы ZF или установкой ее на марку и модель автомобиля, не предусмотренную автопроизводителем.
  • При программировании трансмиссии на автомобиле без оригинального оборудования автопроизводителя;
  • Ремонтом изделия неквалифицированными лицами, механическими повреждениями изделия; Заправкой жидкостью, не соответствующей стандартам, указанным в инструкции по монтажу трансмиссии от ZF, сервисной книжке на а/м или списке TE-ML11, TE-ML14, TE-ML02 и др. указанных на сайте www.zf.com/ru;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность; Возвратом электрогидравлического блока управления (мехатроника) без использования ESD защитного пакета и защитного колпачка присоединительного штекера;
  • Нарушением предписанных в инструкции по монтажу мехатроника порядка и усилия затяжки болтов;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).

5. Претензии принимаются при наличии:

  • гарантийного талона;
  • распечатки сообщения о неисправности автомобиля с использованием оригинального диагностического оборудования.

6. Монтаж/демонтаж трансмиссии в случае предоставления его на гарантийный ремонт, должен осуществляться квалифицированными специалистами авторизованной станции автопроизводителя или авторизованного дилерского центра.

7. Ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне.

В случаях, не связанных с гарантией (нарушение условий эксплуатации, неисправности других узлов и агрегатов и т.п.), работы по диагностике, возможному устранению неисправностей или замене трансмиссионной жидкости требуют Вашей оплаты.

8. Срок рассмотрения и принятия решения по претензии в ООО «ЦФ Руссия» составляет не более 10 рабочих дней, с момента получения в распоряжение ООО «ЦФ Руссия» всех необходимых документов, а также неисправного изделия.

Источник

Читайте также:  Декстрон 3 для акпп тойота что лучше выбрать
Оцените статью
Авто Сервис

Герметик-формирователь прокладки (в тубе 82г или 300г) 100301L

Используется для формирования прокладки возрастного (искривленного) поддона\корпуса вместо штатных прокладок для заполнения увеличенных зазоров. Маслостойкий, термостойкий.

Сохраняет эластичность и герметичность при высоких температурах ( до +300° С) до следующего капремонта.

Безвреден для масла, кожи, не боится влаги, перепадов температур.

Порошок для моечных машин (3-5-10кг) «D7» — № 100301D

Моющий порошок предназначен для мытья автомобильных деталей, содержащие цветные металлы.
Применяется в моечных машинах при температуре раствора от +25°С . + 90°С. Время мойки зависит от температуры и степени загрязнения. Предварительно рекомендуется очистить сильно загрязненные детали скребком.
Приготовление: 15 грамм на литр воды. На 100 литров воды берется

1,5 кг порошка. Порцию порошка высыпают в лоток или другую емкость и устанавливают в корзину моющей машины. Включают мойку на 20-40 минут, при температуре в 60-70 градусов до полного растворения порошка.
Меры предосторожности: Работать в перчатках, раствор при длительном воздействии сушит кожу как сода или как хозяйственное мыло.

Паста на водной основе для ручной мойки деталей (банка 1кг) — «XP90» — 100301T .

Паста «XP90» предназначена для мытья от масла и жировых отложений автомобильных деталей, содержащих цветные металлы.
Приготовление: 50 грамм на литр воды. Растворяется в теплой воде размешиванием.
Применение: Опустить в раствор детали, предварительно очищенные щеткой или скребком от механической грязи и оставить на ночь. Очистка кистью и нагрев выше 40 градусов ускоряет процесс обезжиривания.
Хранение: Раствор сохраняет моющие свойства в течение месяца, желательно снимать «шумовкой» всплывшие пятна масла или грязи для сохранения моющих свойств. При хранении закрывать крышкой для предотвращения испарения воды.

Конуса для установки поршней, набор из 6 шт. (SEAL-E-ZEE) — 100301R

К конусам по технологии установки требуется спрей-Заморозка, нормальный — 100301RC . Или усиленный — 100301RB

Проблема: резиновый фартук поршней имеет угол ок. 45°. Что оптимально для работы поршня, но неудобно и опасно при монтаже. Конуса и «заморозки» помогают сформировать временный обратный угол резинового фартука для удобного и безопасного монтажа поршня, который при комнатной температ уре в течение 10-20 секунд восстанавливает свою форму.

Список проблемных поршней, колец и АКПП, где требуется заморозка и конуса:

A604 Поршень Low/Reverse piston
A500/A518 Поршень Overdrive brake piston
TF8 Поршень 3rd/Reverse lip seals
A4LD Кольца Center support
CD4E Все Поршни
AX4S Поршень Reverse drum piston outer seal
4R70W Reverse input drum piston seals
5R55N Поршень Forward & intermediate piston
5R55W Поршень Forward clutch piston seals
4L30E Поршень 3rd clutch piston
4L30E Кольца Teflon
4L80E Поршень Direct clutch piston
5L40E Все Поршни
RE4R01A Поршень Low/reverse piston
JR403E Center support-umbrella seals
JF506E Поршень Low clutch piston lip seal/ balance piston
VW Большинство поршней
KM Series Overdrive clutch lip seal
CVT Поршни