Снять с тормоза коляску jetem

Отзыв: Коляска-трость Jetem Paris — Коляска очень даже не плохая) за исключением тормозной педали

Счастью не было предела! Коляска стоит своих денег. Она действительно очень удобная.
Первая поездка была очень продолжительная (за город) и коляска не подвела! В багажнике она заняла минимум места (очень компактная!). Коляска очень легко складывается и раскладывается. Также есть ручка для переноски в сложенном виде.

Коляска достаточно вместительная (спальное место 34*82см). Плотная спинка детской коляски Jetem Paris раскладывается до положения «лежа» (угол наклона до 170 градусов), что позволяет обеспечить малышу комфортный сон во время прогулок. Подножка также приводится в горизонтальное положение, за счет чего удлиняется спальное место. Объемный капюшон открывается практически до бампера и накрывает ребенка, даже если спинка лежит. В комплект входит чехол на ножки, что тоже является большим плюсом (не у каждой коляски в комплекте чехол на ножки). Нет в комплекте дождевика и противомоскитной сетки, но это не настолько критично (и мы не расстроились, так как у нас был и дождевик и сетка, и не пришлось докупать). Неоднократно попадали под мелкий дождь и козырёк неплохо защищает ребёнка и не протекает.

Читайте также:  Планка распорная задних тормозов рено логан

Коляска имеет 5-ти точечные ремни безопасности с мягкими наплечниками, но я, если честно, использую их крайне редко, так как ребенок не выпрыгивает из коляски, а всегда с интересом изучает все вокруг.
Съемный бампер также играет свою роль. За счет того что его можно открыть, сиденье коляски остается чистым.
На всех четырех колесах есть амортизаторы, благодаря чему обеспечивается мягкий ход коляски. Колеса съемные, что дает возможность мытья без особых усилий.
Передние колеса поворотные, что придает особую маневренность и проходимость. Передние колеса имеют фиксатор, для того чтобы зафиксировать колеса. Сравнивая проходимость по асфальту и по грунту, конечно, по асфальту движение намного проще.
В коляске есть корзина для покупок (что очень необходимо при походах по магазинам, или для того, чтобы положить детские игрушки) и дополнительный кармашек для мамы (на мой взгляд очень удобный, так как там нет липучек, кнопок). Смотровое окошко расположено довольно удобно, всегда можно за тем, чем занят ребенок. Ручка в данной модели не регулируется, но для меня идеально (мой рост 164см).
. Единственное, что мне не очень понятно и совсем не нравится в коляске Jetem Paris — это тормоз (ну не возможно сразу двумя ногами встать на тормозную педаль так, чтобы зафиксировать коляску!).

Сначала нужно приложить усилия для того, чтобы поставить на тормоз коляску, а потом чтобы снять с тормоза. Приходится по очереди, то на одну сторону наступаешь, то на другую (3-4 нажатия на каждую сторону и коляска зафиксирована). А потом все в обратном направлении делаешь для того, чтобы снять с тормоза. Не продумано как-то( В добавок ко всему испачканная и испорченная обувь. Единственный вариант двумя раками нажимать на тормозную педаль для постановки коляски на тормоз и растормаживании (а как же пыль, грязь и т. д.?)
Передние колеса становятся не поворотными и не проворачиваются на скользкой плитке в торговых центрах и магазинах (но думаю, что это проблема большинства колясок).
Устроили мы для своей коляски-трости Jetem Paris летом 2017 года настоящий тест-драйв. И далекие поездки по городу, и в городском транспорте, и на природе, и в магазины. Если честно, то она очень надежная. Не заскрипела, материал не выцвел.
В целом от покупки я в восторге. Надеюсь в будущем сезоне наши поездки продолжатся с таким же успехом и коляска не подведёт.

Читайте также:  Хино 300 прокачивать тормоза

Источник

Ремонт тормоза на детской коляске своими руками

Безопасность ребенка при прогулках на детской коляске котируется выше, чем дизайн, удобство, функционал. От нее зависит здоровье малыша. На безопасность влияет качество колес, наличие ограждений и ремней, тормоза. На последний элемент, пожалуй, стоит обращать особое внимание: случайно начавшая движение детская коляска, поставленная на неисправный тормоз, который не блокирует колеса, может привести к трагедии. В статье разберемся, как сделать ремонт тормоза на детской коляске своими руками, не обращаясь в сервис.

Причины и признаки, по которым можно понять, что коляска нуждается в ремонте

Разберемся, на какие признаки необходимо обратить внимание, чтобы своевременно устранить неполадку и сделать детскую коляску более безопасной. Вот они:

  • После постановки конструкции на тормоз вы замечаете, что через время он ослабевает, если это повторяется неоднократно, то необходим ремонт тормозной системы.
  • Ручка прижимного тормоза перестает фиксировать коляску.
  • При визуальном осмотре вы замечаете, что видимые детали тормозной системы треснули, отсутствуют заглушки на колесах, заметны другие неисправности.

К поломкам тормозов приводит износ детской коляски, поездки по плохим дорогам, чрезмерно низкие температуры и механические повреждения.

Как выполнить ремонт тормоза на детской коляске самостоятельно

Тормоза на детские коляски могут быть тросикового ручного и заднего педального типа.

Во время эксплуатации тросики часто переламываются, ржавеют, тогда необходимо выполнить их ремонт, в противном случае специальный выступ (штырь) не будет выдвигаться и тормозить колесо. Для выполнения ремонта тормоза детской коляски предварительно покупаем новый тросик, «родной» или идентичный «родному». Вытаскиваем старый трос из пазов, сделать это достаточно просто, и на его место устанавливаем новое изделие.

Затем проверяем нажатием ручного тормоза, как выходит штырь, если все нормально, то тестируем механизм уже с колесом и эксплуатируем отремонтированную детскую коляску. Иногда, если при визуальном осмотре вы не наблюдаете внешних повреждений тросика, то можно попробовать смазать его маслом и попробовать поставить на место. Если механизм работает, то вы экономите деньги на покупке.

Теперь разберемся, как отремонтировать педальный тормоз, блокирующий задние колеса. Наиболее частая причина поломок – расширение отверстия выступом.

Основные этапы ремонта:

    • Снимаем тормоз с задней нижней перекладины коляски: сначала заглушки, затем сам механизм, если он на винтах, то задача упрощается и механизм откручивается при помощи отверток. Если это заклепки, то высверливаем их.
    • Высверливаем клепку при помощи сверла диаметром в 5 мм. Для этого придется приложить некоторые усилия.

    • Вытаскиваем клепку и снимаем старый тормоз, на его место монтируем заранее приобретенный механизм.
    • Закрепляем его при помощи стяжки, проверяем работу механизма и блокировку заднего колеса. Затем вставляем заглушку и детская коляска готова к использованию.

  • Не забываем надеть на втулку задние колеса, для этого их необходимо прижать до щелчка.

Мы показали пример восстановления функционала тормоза задних колес для польских детских колясок, которые относятся к среднему ценовому сегменту. На такие изделия достаточно просто найти запчасти. Но не обходимо учитывать, что конструкция азиатских или американских моделей может несколько отличаться.

Таким образом, тормозную систему коляски вполне реально отремонтировать самостоятельно, не затрачивая деньги на оплату услуг мастерских.

Источник

Прогулочная коляска-трость JETEM London — отзыв

Опыт 1,5 года. Трость для города , путешествий , магазинов, моя любимая помощница у которой всего парой маленьких недостатков. Хвалить много не буду, лучше расскажу про нюансы. + ПОДРОБНЫЕ ФОТО

Люблю Jetem за продуманность в мелочах и конечно же цену на коляски, но и качество конечно очень даже не страдает из за цены. Вообщем с выбором совсем не мучилась единственное выбирала между Лондон и Париж)))) Но после прочтения нескольких отзывов на форумах однозначно решила что ЛОНДОН.

Где и в какие сезоны катали:

Катала ее осенью, весной и летом. Зимой не пробовала, не было необходимости, но в сугробах врятли проедет, так же как трудно идет по песку и крупной щебенке (камням) (приходилось переворачивать и везти задом, тогда нормально) . Маневренность отличная, по ровной дороге можно вести и поворачивать даже одной рукой. Катали по газону на даче, отлично идет по траве. Брали с собой в Турцию, когда детю было 2 года, очень выручила и было не тяжело с ней.

МОИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ :

— Поворотные передние колеса и именно ОДИНАРНЫЕ . Есть неудачный опыт катания двойных передних колес(((

— Перекладина на бампере между ножек. Подросшего ребенка смысла нет пристегивать ремнями, а если перекладины нет может незаметно выскользнуть. Да и лишняя возьня с этими ремнями , я даже маленького не пристегивала.

Опускающаяся спинка для сна ребенка. Причем бесшумно опускающаяся чтоб спящего опустить без проблем. Здесь все ОК с эти делом. Опускается очень плавно нажав на кнопку и тянув вниз по ремню . Поднимать еще проще, просто тянуть за ремень до нужного угла подъема. Раскладывается на 170 градусов , идеально для сна.

Присутствие подножки, она здесь достаточно крепкая, малыш 15 кг спокойно на нее вставал и забирался сам в коляску.

Вместительная корзина. Не огромная конечно , но это же трость. Плюс то что можно и тяжелое положить, корзина опирается на железную перекладину и не провисает.

Просто ОГРОМНЫЙ КАПОР. Он почти до бампера , в жаркую солнечную погоду очень помогает от солнца. Можно закрепить чтоб опускался только наполовину с помощью удобной пуговки.

Не маркий материал, когда были поменьше и не ходили то любили в коляске покушать, творожки и йогурты легко стирались мокрой тряпкой . Постарше мог залезть грязными ботинками, и опять же мокрой тряпкой и все отлично. Кстати к моему стыду я ее больше чем за год эксплуатации ни разу не стирала, хотя думаю это будет не сложно сделать, т.к. весь текстиль отстегивается запросто от рамы.

Она ШАГАЕТ по лестнице. На 99 % лестниц промежуток между ступеньками позволяет шагающими движениями подниматься с коляской и сидящем в ней ребенком , не надо доставать ребенка и тащить его отдельно и коляску отдельно. Это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ актуально для домов без лифтов . У нас именно такой, правда второй этаж и мы медленно но верно каждый день » шагали» с коляской в которой сидел ребенок и еще пара тройка кг продуктов из магазина по лестнице. При этом ничего с ней не случилось. ЗАМЕЧАНИЕ. Проверяйте периодически хорошо ли затянуты болтики на коляске если часто будете «шагать»))) у нас через полгода где-то расшатались немного, но я сама их спокойно затянула и никаких проблем.

Можно прислонить к стене в сложенном состоянии если поставить на тормоз.

Фиксируется при сложении автоматически , можно сразу брать за удобную ручку переноску и нести ее.

есть небольшие амортизаторы, для трости приятный бонус.

ручки на 3-4 см удлиняются. Я 160 см ростом, вожу не поднимая, муж 185 см поднимал и прекрасно катал.

Аккуратнее вешайте большое количество сумок на ручки если ребенок спит с разложенной спинкой, может перевесить

НЮАНСЫ И ЗАМЕЧАНИЯ.

Спинка в сидячем положении не поднимается на 90 градусов. Где-то градусов наверное 95 , ну вообще немного заваливается малыш. Нам не критично было, некоторые тоненькую подушечку подкладывают.

Объемную вещь в корзину не положишь когда спинка в лежачем положении, либо приподнимать спинку, либо отстегнуть один уголок корзины.

тормоз очень тугой, поставить можно с трудом, а вот снять не получалось боялась всегда мысы у ботинок сбить, помогала рукой.

совсем немного пачкается капор об колеса в сложенном состоянии.

смотровое окно почти бесполезное в разложенном состоянии спинки, если капор открыт полностью то в него не увидишь ничего если везти при этом коляску. Чтобы увидеть надо обойти сбоку и посмотреть. Можно заглянуть при полусложенном капоре

Ну вот вроде все что вспомнила. Если будут вопросы пишите комментарии, я знаю про нее все)))

Источник

Прогулочная коляска-трость JETEM London — отзыв

Хорошая коляска,но с недостатками+Рассказ как снять текстиль для стирки

Выбирала я очень долго. Важными факторами для меня были надежность и удобство.

Достоинства:

-Козырек опускается низко. От солнца очень хорошо закрывает.

-Выдвигающиеся ручки. Со сложенными ручками я об колеса спотыкалась.

-Поворотный механизм передних колес. Очень удобно управлять. По лестнице и на бордюрах ходит замечательно.

-Весь текстиль снимается. Удобно при стирке. Ткань отстирывается легко.

-Корзина для вещей не очень большая,но вместительная. Не обтирается об асфальт как у некоторых колясок.

-Складывается легко. Но одной рукой не получится.

-Есть ручка для переноски в сложенном виде.

-Механизм опускания спинки- шнурок.Пользоваться очень удобно.

-В сложенном положении может только лежать

-Съемные колеса по началу были плюсом,было удобно мыть,но потом они прикипели к каркасу и перестали сниматься.

-Ткань не очень удачная. Если ее край не обработать при шитье,то потом она будет крошиться и рваться.У нас на бампере она начала рваться,но я ее зашила. Пока все нормально.

-Тормоз через некоторое время стал плохо нажиматься. Сейчас надо приложить большие усилия.

Как снять сидение,спинку и капор для стирки.

1.Сначала надо отстегнуть ремни под сидением.(Над корзиной для вещей). Их там 2

2. Вытянуть в обратную сторону пятиточечные ремни,которые держат в поясе.(Это надо сделать чтобы они не мешали при снятии чехла)

3.На каркасе, возле капора, с двух сторон отвинчиваем 3 шурупа. 2 из них держат пластмассовую штуку,благодаря которой капор держится и 1 держит тесьму ,которая отвечает за поднятие и опускание спинки.

4.На каркасе выше выкрученных шурупов отстегиваем по 2 кнопки с двух сторон.

5. Отстегиваем все липучки которые видим.

6. Снимаем отдельно капор и отдельно все сидение.

Стирала вручную с порошком и щеточкой.

В целом коляска хорошая. По крайней мере за такую цену лучше я еще не встречала.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис