Снятие передних приводов субару импреза

Быстрая замена привода на Субару

Автомобиль Субару, подготовленный для «клубного» ралли на Чемпионате Пермского края по автомногоборью, аэропорт г. Березники, 2012г. Ремонт между заездами, за отведенные регламентом 5 минут.

Автомобильное сообщество

14.1K постов 36.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ничего удивительного в общем то, там открутить надо колесо и 4 гайки рычагов. Когда все свежее не закисшее никаких трудностей, тем более при наличии гайковерта.

На первом этапе рдс коробку на Сильвии поменяли меньше чем за 5 минут )

Если гайки не закисшие, чего там менять-то? Да еще и с гайковертом.

PS: А вот лезть под машину висящую только на домкрате — верх идиотизма.

Никогда не понимал, нахер этот ебанутый регламент в 5 минут нужен.

Кто подскажет что за колеса?

У меня брат за 20 минут в нормальном режиме снимает и ставит коробку передач и меняет сцепление. Но это на подъемнике, а не на траве. Когда один товарищ не поверил, они поспорили и брат сказал, что тот сам поменяет быстро, если будет слушать его команды — уложился минут в 40.

Прикольно, я тут грибы собирал как-то.

Так вот откуда ноги у этой легенды растут!

Много раз слышал байку о том, что болиды Ралли Группы B по скорости были сопоставимы с болидами Формулы 1.

Да, нашёл подтверждение тому, что история имеет реальные основания. Во время тестов перед стартом ралли Португалия 86′ Лянча обкатывала свои болиды в Эшториле. По словам менеджера команды Нинни Руссо, время, показанное Генри Тойвоненом на Лянча Дельта С4, могло бы войти в десятку лучших результатов предсезонных тестов Формулы 1, прошедших на этом же треке. Но только тестов. Естественно, на реальном Гран-При Португалии 450-800-сильная (в зависимости от версии) раллийная машина весом под 900 кг не имела шансов против 900-1450-сильных 550-килограммовых болидов Формулы 1 с развитой аэродинамикой. Конкретно механики Лотуса могли легко давонуть 4-5 бар в свой Renault EF15B и получить под 1000 л. с. Один из самых мощных двигателей плюс сбалансированное шасси, благодаря которым Айртон Сенна взял поул в квалификации.

Ну, и бонусом ещё раз напомню про рекордсменов по мощности — в Бенеттон вытрясли из своей четырёхгоршковой BMW-шной полторашки 1450 л. с., но это было на диностенде. Самое большое отношение мощности к весу в истории Формулы 1 — практически три лошади на килограмм. Это означает, что в реале вполне были достижимы квалификационные 1200-1300 л. с. и около 900-1000 в гонке. И это косвенно доказывается тем, что Бенеттон B186 бил рекорды скорости на длинных прямых. Его результат 354 км/ч долго оставался непревзойдённым. Однако заветы Коммендаторе в Формуле 1 80-х уже не работали — мало иметь самый мощный двигатель, когда конкуренты вкачали аэродинамику и компенсируют недостаток скорости на прямых скоростью в поворотах.

Петушиная связка

Subaru представила новый WRX

Теперь и ралли звучит, как Формула 1

Прототип Toyota Yaris WRC HYBRID, построенный по новому регламенту, вступающему в силу в 2022 году. Пилот — Юхо Ханнинен.

Когда я придумал заголовок, я имел в виду только то, что гибрид сделает силовую установку гораздо тише, но, посмотрев видео, услышал одно действительное сходство с Формулой 1. Только из времён ещё до второй турбоэры. В 2011 году появились продувные диффузоры. Они пердели на понижении так же, как этот агрегат, особенно Рено у Рэд Булла, только там стояли атмосферный 2,4-литровый V8 с максимальными оборотами до 18000 и KERS, поэтому пердёж был реально термоядерный. А тут — больше напоминает современные 1,6L V6T гибридные двигатели Хонда между 2016 и 2021 годом. Впрочем, в следующем году силовая установка будет та же, но, думаю, диффузор сильно изменится из-за граунд-эффекта, поэтому звуки при сбросе передач могут быть сильно другими.

Телеметрия аварий

1. Rally Sliven 2021. Поймали лежачий полицейский на скорости за 180. У пилота Угура Сойлу отёк мозга и перелом позвонка. Штурман Арас Динчер не пострадал. Перегрузки на удивление невысокие.

2. Rallye Weiz 2021. Вот здесь перегрузка вышла за 10g (при скорости под 130), но упали они удачнее, поэтому никто не пострадал.

КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты

КамАЗ преодолевает реку вброд

Любителям автоспорта)

Разбирал бумаги недавно и наткнулся на одну интересную вещицу.
Был у нас когда-то автомобиль. Citroen C4 в комплектации Exclusive.

И в комплекте с ним была вот такая карточка:

Настоящий автограф того самого Себастьяна Лёба, девятикратного чемпиона мира по ралли, который практически всю свою карьеру участвовал в гонках на автомобилях Ситроен и только в последние годы пересел на Хёндэ. Такой вот раритет.

«Чемпионы — Чемпиону». Памяти Колина МакРея. 15th Rally Legends — 2017, Сан-Марино

Лёб, Солберг, Ожье, Невиль и другие на параде в честь Колина.

Sebastien Loeb — Citroen C4 WRC

Sebastien Ogier — VW Polo WRC

Stig Blomqvist — Audi Quattro S1

Miki Biasion — Lancia Delta Integrale

Timo Salonen — Toyota Celica

Kris Meeke — Citroen Xsara WRC

Jimmy McRae — Subaru Impreza WRC/Ford Focus WRC

Petter Solberg — Subaru Impreza WRC

Tommi Makinen — Mitsubishi Lancer WRC

Richard Burns — Subaru Impreza WRC

Alister McRae — Subaru Legacy

Thierry Neuville — Hyundai i20 WRC

Ещё один раллийный Когашива

Mitsubishi Lancer Evo VIII

Штурман: Жигимантас Аугустас Жала

По словам пилота, хрен знает, каким чудом их так пронесло.

Subaru Impreza на толстовке

Авто нарисовано специальными красками по ткани, не сотрётся, можно стирать)))

Подлинная история «лукойловской» Subaru Impreza WRC. (часть третья)

Расследование Алексея Сергеева

Что бы этот материал появился пришлось провести десятки разговоров с различными людьми из разных стран мира, перелопатить тонны информации и фотографий, столкнуться с настоящим заговором двух заводских команд чемпионата мира по ралли – и раскрыть их тайну, которая является главным секретом мирового ралли. И это не шутка.

Материал о первом российском автомобиле категории «World Rally Car» – Subaru Impreza WRC, на которой в 1998 году в составе команды «Лукойл Рейсинг» выступал экипаж Сергея Успенского и Алексея Щукина.

Главная тайна мирового ралли

История автомобильного спорта таит в себе немало секретов, но рано или поздно всё тайное становится явным. Ну в той или иной степени. Однако есть одно происшествие из совсем недавнего прошлого, которое до сих пор является тайной – попытки пролить на неё свет до сих пор не увенчались успехом.

Более того, во время проведения данного расследования непосредственные участники той истории не раз пытались убедить, что всё то, о чём рассказано ниже, не более чем вымысел и всего этого не было. Но в итоге всё равно сдавались и признавались: «Да, на самом деле это правда…»

14 февраля 1999 года в Швеции завершился второй этап чемпионата мира по ралли. Гонщик заводской команды Mitsubishi Томми Мякинен завоевал вторую подряд победу, укрепив своё лидерство в личном зачёте серии. А уже через два дня в столице Кении – городе Найроби – приземлился самолёт, который доставил в Африку недавних участников снежно-ледовой гонки. Им предстояло провести здесь почти две недели.

Именно в Кении с 25 по 28 февраля 1999 года должно было пройти ралли «Сафари» – третий этап чемпионата мира. Но это особенная гонка , поэтому за две недели до старта этого сумасшедшего ралли команды и экипажи начали в хаотичном порядке перемещаться в районе проведения будущей гонки: продолжительные предгоночные тесты, ознакомление, фотосессии и так далее.

И именно в промежутке с 17 по 23 февраля злодейка-судьба отсыпала участникам гонки столько проблем, что впору было задуматься – не наслал ли кто-нибудь проклятье на ралли «Сафари» 1999 года?

Нет, кенийский этап чемпионата мира по ралли всегда отличался впечатляющим списком неприятностей, но здесь они начали сыпаться на гонщиков ещё до старта ралли.

Причём самое интересное, что несмотря на то, что гонка образца 1999 года оказалась самой насыщенной с точки зрения этих самых предстартовых проблем, журналисты и болельщики знают только об одной из них – той, что произошла с гонщиком заводской команды «Ford Martini» Томасом Радстрёмом. А вот остальные события команды и организаторы попытались скрыть!

Попытались? Да, но тем не менее мы смогли собрать информацию о каждом из происшествий и сейчас о них расскажем.

Итак, 17 февраля произошёл тот самый единственный широко известный предгоночный инцидент. Организаторы ралли устроили вечеринку в честь предстоящей гонки. Мероприятие прошло столь хорошо, что по его окончании гонщик заводской команды «Ford Martini» Томас Радстрём поскользнулся на лестнице в своей же гостинице и упал. И упал так неудачно, что сломал ногу!

Удержать в тайне такое было невозможно – команде в срочном порядке пришлось искать ему замену и в Кению на место Радстрёма прилетел тогда ещё мало кому известный норвежец Петтер Сольберг.

Но если сам факт падения и перелома пресс-служба команды скрыть не смогла, то несколько важных нюансов пиарщикам удалось утаить. Во-первых, после падения шведский гонщик получил также черепно-мозговую травму – он даже потерял сознание. Вторым же строго-настрого засекреченным фактом стало то, что Томас упал, находясь в состоянии сильнейшего опьянения.

Остальные инциденты и вовсе не получили огласки – тем интереснее вам будет о них узнать.

18 февраля, в первый же тестовый день – и на следующий же день после падения Радстрёма – механики заводской команды «Toyota Team Europe» умудрились уронить тестовый автомобиль Toyota Corolla WRC с домкратов прямо на ногу… штурману Карлоса Сайнса Луису Мойе! Итог – перелом большого пальца ноги.

23 февраля – уже во время ознакомления с трассой ралли – сам Карлос Сайнс был вынужден уворачиваться от перебегавшего ему дорогу жирафа. В результате его Toyota вылетела с трассы и сбила несколько деревьев. В этот же день не повезло третьему пилоту той же команды – кениец Ян Данкан на полной скорости врезался в сточную трубу и попросту уничтожил свой боевой автомобиль. Команде «Toyota Team Europe» пришлось в срочном порядке готовить для него другую машину, для чего была использована тестовая Toyota Corolla WRC:

Но наш сегодняшний рассказ посвящён истории, которая произошла 19 февраля 1999 года во второй день предстартовых тестов и именно она стала главной тайной мирового ралли.

Итак, 18 февраля заводские коллективы начали трёхдневную тестовую сессию.

Заводская команда Toyota начала работу с местным пилотом Яном Данканом в районе озера Баринго. Гонщики и тест-пилоты команды «SEAT Sport» работали сразу с двумя автомобилями в горах Нгонга.

Лидеры сезона – гонщики заводской команды «Marlboro Mitsubishi Ralliart Team» – разгулялись по полной. В Африку коллектив привёз как минимум пять автомобилей – два боевых, два для ознакомления и один тестовый. Помимо основных пилотов команды Томми Мякинена и Фредди Лойкса в Кению приехал тест-пилот Лассе Лампи.

Вот так в те годы выглядела тестовая база команды Mitsubishi в Кении – да, это было настоящее выездное предприятие:

В тестовых сессиях принимали участие все трое – Мякинен и Лойкс готовились к предстоящей гонке на каменистом спецучастке в районе Камукуру (возле озера Магади), а Лампи тестировал автомобиль на предмет воздействия высоких температур и искал настройки подвески в 180 километрах севернее – в местечке Конгони, неподалёку от озера Найваша.

Аналогичный состав привезла в Африку и команда «Subaru World Rally Team» – только Ричард Бёрнс, Юха Канккунен, Бруно Тири и новый тест-пилот команды Робби Хэд работали вместе в окрестностях города Каджиадо. Как мы уже знаем, в их распоряжении были как боевые гоночные машины, так и три тестовых автомобиля – специально подготовленные Subaru Impreza WRC, не имевшие спонсорских наклеек.

Важный момент – если в целом все команды расположились на протяжении пяти сотен километров (таково расстояние между озёрами Баринго и Магади), то Mitsubishi и Subaru проводили тесты на расстоянии всего навсего шестьдесят километров друг от друга! А это чрезвычайно близко по меркам ралли «Сафари» – в том самом 1999 году протяжённость спецучастков гонки составляла от сорока девяти до ста двадцати четырёх километров!

Возможно это и сыграло злую шутку с гонщиками. Ведь во второй день тестов в какой-то неудачный момент пути тест-пилота Subaru и одного из гонщиков Mitsubishi пересеклись – их машины столкнулись лоб в лоб!

И эта Subaru была той самой бывшей «лукойловской» Impreza WRC с номером шасси 97.001.

За рулём Subaru был тридцатилетний шотландец Робби Хэд. Он получил должность штатного тест-пилота команды Subaru World Rally Team лишь в январе 1999 года. До этого он выступал в британском раллийном чемпионате в составе заводских команд Ford (в 1992 и 1993 годах), а также Renault (с 1995 по 1998 год).

Британским болельщикам Робби запомнился двумя серьёзными авариями, в которые он попал в 1996 году, когда в составе команды Renault Dealer Rallying UK выступал на ралли «Manx» и на британском этапе чемпионата мира по ралли:

Робби был близким другом Колина Макрея и Ричарда Бёрнса поэтому неудивительно, что оставшийся в преддверии 1999 года без работы и контракта гонщика Хэд был рекрутирован в помощь Бёрнсу – Робби стал тест-пилотом команды, а также «разведчиком» для Ричарда Бёрнса.

И надо же было такому случиться, что 19 февраля 1999 года Робби Хэд стал участником совершенно невероятного дорожно-транспортного происшествия!

В рамках тестов Хэд испытывал резину для предстоящего ралли. Но в какой-то момент его синяя Subaru Impreza WRC с госномером «R30 WRC» сошлась лоб в лоб с белоснежной тестовой Mitsubishi Lancer Evolution IV.

Вот эта машина – она буквально на пару секунд появилась в одном из видеоотчётов о ралли «Сафари» 1999 года:

Это был не простой тестовый автомобиль – это бывшая боевая заводская машина с госномером «P55 MRE». За рулём именно этой машины в 1997 году сам Томми Мякинен выиграл домашний этап чемпионата мира по ралли, а затем в 1997 и 1998 годах на ней выступал Ричард Бёрнс.

Но кто же был за рулём Mitsubishi в момент аварии в Кении в 1999 году? Тоже какой-то тест-пилот? Тогда для чего была нужна упомянутая выше секретность?

Имя этого пилота – Томми Мякинен. Да, пилотировал этот несчастный Lancer сам трёхкратный чемпион мира – это был его тестовый автомобиль!

В аварии пострадал штурман Робби Хэда Стив Тёрви и это стало одной из причин того, что команды договорились скрыть подробности инцидента. Об этой аварии практически никто и нигде не говорил, никто и нигде не писал – единственным осмелившимся стал легендарный британский журналист Мартин Холмс, который кратко упомянул об этом инциденте в своей книге-ежегоднике.

Почему эту аварию окружала и окружает завеса тайны? Казалось бы – прошло больше двадцати лет, а руководство команд (ныне уже не существующих) всё ещё избегает общения на эту тему. На условиях анонимности нам сказали следующую информацию – в 1999 году чиновники Международной автоспортивной федерации (FIA) фактически спустили ситуацию что называется «на тормозах», но если к аварии привлечь внимание, то всё может заново всколыхнуться…

Возможно именно поэтому в Mitsubishi постарались замять ситуацию по-максимуму – команда уничтожила все следы шасси «P55 MRE». Оно попросту исчезло, даже не появившись после гонки в боксах команды. Останки машины больше года держали в каком-то тайном укрытии, а в июне 2000 года тихонько списали в утиль. При этом госномер «P55 MRE» больше ни разу не использовался командой.

А в Prodrive пошли более сложным путём. На примере упомянутого ранее уничтоженного в Новой Зеландии шасси 98.031 вы уже представляете себе поведение сотрудников Prodrive? Машина разбита вдребезги? Значит её документы и госномера свободны, так что их можно (и нужно) вновь пускать в дело!

После аварии Subaru выглядела печально – шасси 97.001 сильно досталось:

А через год – 11 марта 2000 года – Subaru Impreza WRC с госномером «R30 WRC» выглядела совершенно иначе! Она появилась в идеальном состоянии и асфальтовой спецификации на старте ралли «Camacha» под управлением португальского гонщика по имени Витор Са. Он купил этот автомобиль для того, чтобы выступать в раллийном чемпионате острова Мадейра, а также выборочных этапах чемпионата Португалии и чемпионата Европы по ралли. Затем в 2002 году Subaru продали в Ирландию Томми Грэхему, после чего машина с госномером «R30 WRC» засветилась в Великобритании и Нидерландах. А в 2010 году Subaru приобрёл японец Дзюнья Мацушита, который переделал её в единственную в мире дорожную версию Subaru Impreza WRC:

Так закончила свой боевой путь «лукойловская» Subaru Impreza WRC…

Стоп, стоп, стоп! Мы пошутили! 🙂

На самом деле это другой автомобиль, на который перевесили номер «R30 WRC» – в Prodrive вновь устроили чехарду и путаницу с госномерами и номерами шасси. Видимо с тем, чтобы максимально запутать тех, кто захочет отследить путь той самой пострадавшей в аварии машины – то бишь запутать нас с вами. Но нас так просто не проведёшь!

Итак, в попытке скрыть следы произошедшей аварии в Prodrive вновь разделили госномер и номер шасси. Одному из совершенно новых и только-только построенных автомобилей, которое должно было получить номер шасси 98.032, вместо этого присвоили номер шасси 97.001, зарегистрировав его с госномером «P18 WRC». Это произошло 5 марта 1999 года – ровно через две недели после столкновения Робби Хэда и Томми Мякинена.

В тот же уик-энд итальянец Диего Олдрати за рулём этого автомобиля вышел на старт четвёртого этапа чемпионата Европы по ралли – итальянского «Rally del Ciocco e Valle del Serchio», где занял шестое место. После этого он проехал на нём ещё две гонки и на одной из них (ралли «Piancavallo» 1999 года) был сделан вот этот кадр:

Вот так совершенно новый автомобиль Subaru Impreza WRC с присвоенным ему старым (чужим) номером шасси 97.001 получил-таки тот самый госномер «P18 WRC», с которым эта машина через несколько лет был выставлена на аукцион, на котором её продали 6 июня 2017 года почти за 300 тысяч долларов США.

Кстати, в первой части этого расследования мы рассказывали, что ещё в 1998 году Грегуар де Мевиус выступал на Subaru Impreza WRC с госномерами «P18 WRC» и тогда мы сказали, что утверждения аукционного дома «H&H Classic Auctions» о том, что это было шасси 97.001, являются ложью. Так вот на самом деле 12 февраля 1998 года госномер «P18 WRC» был присвоен Subaru Impreza WRC с номером шасси 97.002 – той самой, которая ранее имела госномер «P982 YWL»! Об этой машине и её связи с российским ралли мы уже рассказывали ранее.

Освободившийся же после аварии в Кении в 1999 году госномер «R30 WRC» был присвоен другому совершенно новому автомобилю, которому присвоили номер шасси 98.031 – номер того самого автомобиля, который был разбит Юхой Кангасом на ралли «Новая Зеландия». И именно эта Subaru сейчас находится в Японии, переделана в гражданскую версию и принадлежит Дзюнье Мацушите.

Кстати мы спросили у Дзюньи есть ли на его автомобиле характерные для спецификации «Сафари» внутренние элементы конструкции – ничего такого он не нашёл. А на вопрос о номере кузова его автомобиля – он наносится сваркой в районе задней подвески машины – он и вовсе удивил нас своим ответом: «Да, я знаю, что там должен быть номер. Но его там нет!»

Вот так должен выглядеть этот номер, возможно в Prodrive в окружавшей всю эту ситуацию суматохе попросту забыли его нанести? :

Но если номер шасси и госномер присвоили двум другим автомобилям, то куда делся кузов от «лукойловской» машины? Где кузов под номером 1?

Мы с вами теперь знаем, что на аукционе в 2017 году вместо оригинального шасси 97.001, которое тестировал Колин Макрей и на котором в 1998 году в чемпионате России по ралли выступал Сергей Успенский был продан другой автомобиль.

Но куда же делось шасси? Может быть его тоже уничтожили после аварии в Африке, как это сделали в Mitsubishi?

А вот и нет – в Prodrive работают более предприимчивые сотрудники, чем в Mitsubishi! Оригинальный автомобиль с номером шасси 97.001 был доставлен в Великобританию, где его полностью разобрали. Но в Prodrive не стали выбрасывать кузов и не стали уничтожать его. Вместо этого менеджеры британской компании… продали его одной частной команде! Без документов, без плашки с номером шасси – но «приложив» к израненному кузову подробный рассказ об аварии Хэда и Мякинена. Ну продали и продали – с глаз долой, как говорится.

В свою очередь частная команда нашла клиента, который перекупил у неё уцелевший кузов и оплатил воссоздание раллийного автомобиля. Специалисты этой частной команды сделали почти то же самое, что и механики «Vantage Motorsport», восстановившие новозеландскую Импрезу для Поссума Бурна.

Но силы и средства были несколько иные, а самое главное – это шасси не имело и не имеет никаких документов вообще. Официально его вообще не существует. Юридически это не Subaru Impreza WRC с номером шасси 97.001 – это вообще неизвестно что.

Но мы с вами теперь знаем – настоящий автомобиль, на котором Сергей Успенский в 1998 году выступал в России в цветах «Лукойл Рейсинг», не был продан с аукциона в 2017 году.

К сожалению по просьбе наших источников мы не можем сказать вам где находится этот автомобиль и кому он принадлежит. Мы просто покажем вам одну фотографию, которую никто и никогда ранее не публиковал – вот она, машина с номером шасси 97.001 в её нынешнем состоянии:

В оригинальный кузов Subaru Impreza WRC с номером шасси 97.001 установлен «почти что» WRC-шный мотор и трансмиссия, но всё-таки этот автомобиль конечно же нельзя назвать полноценным раллийным «World Rally Car».

Однако именно этот автомобиль является той самой «лукойловской» Impreza WRC, которая была первым в мире автомобилем этой категории. И пусть никто не знает правду – но теперь её знаете вы.

А теперь настало время напомнить два момента из первой части данного расследования. Во-первых, давайте вспомним громкую цитату:

Кислотный анализ кузова доказал, что автомобиль Subaru с номером шасси 97.001 многое повидал по ходу своей гоночной карьеры, но удивительным образом оригинальный кузов Prodrive сохранился и был тщательно отремонтирован той же командой, которая его изготовила в 1996 году

В свете всего того, что нам удалось найти в ходе расследования (включая тот факт, что выставленное на аукцион шасси было построено с нуля в 1999 году) вы сами можете оценить насколько честными могут быть аукционные дома.

Ну а во-вторых теперь настало время вернуться к аналогии с человеком в железной маске, которую мы попытались использовать в начале текста.

Ведь «лукойловская» Subaru Impreza WRC и правда является эдаким современным «человеком в железной маске».

Она родилась и сразу стала легендой – ещё бы, ведь это был первый в мире автомобиль категории «World Rally Car».

Затем она одержала большую победу в чемпионате России по ралли.

Оттуда направилась в далёкую южную страну, где едва не погибла.

А вернувшись на родину была лишена всех званий и оказалась в буквальном смысле на свалке. При этом её место в истории мирового ралли заняла машина-самозванец.

Но несмотря ни на что наш герой жив.

Он лишён своего имени и истории, ему не воздают почести (которые достаются самозванцу), но он существует и даже участвует в гонках – пусть это лишь любительские ралли-кроссовые покатушки.

Не грусти, «лукойловская» Импреза.

Мы помним тебя и никогда не забудем!

Данного материала могло бы и не быть без помощи Алексея Щукина, Константина Потехина, Марка Трофимова, Максима Кушнира, а также команды «Лукойл Рейсинг» и лично Евгения Малиновского и Константина Копылёва.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект привода вихревых заслонок фольксваген
Оцените статью
Авто Сервис