Снятие правого привода rav4

Передний приводной вал в сборе (для привода на одну ось) СНЯТИЕ

1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для 1AZ-FE, 2AZ-FE)

Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U140F (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте жидкость для автоматической трансмиссии U241E (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для E352F/E359F (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для E352 (см. стр. Нажмите здесь).

Слейте трансмиссионное масло для EA64F (см. стр. Нажмите здесь).

4. ОТВЕРНИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

С помощью SST и молотка раскерните накерненную часть гайки.

Специальный инструмент (SST): 09930-00010

Полностью освободите накерненную часть гайки, иначе можно повредить винт приводного вала.

Нажав на тормоз, снимите стопорную гайку ступицы колеса.

5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Отсоедините разъем датчика.

Снимите фиксатор датчика (A), болт (B) и зажим датчика (C).

Снимите фиксатор датчика (D), болт (E) и зажим датчика (F).

Выверните болт и снимите корпус датчика с кулака.

Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.

6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

7. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Выверните 3 болта и снимите цилиндр.

8. ОТСОЕДИНИТЕ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

Отверните 2 гайки и снимите стойку стабилизатора.

10. СНИМИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
11. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

Выверните болт и отверните 2 гайки.

Отсоедините нижний рычаг от шарового шарнира.

12. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА

Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.

Не наносите метки бородком.

С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините поворотный кулак со ступицей колеса.

Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.

  1. Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

15. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Снимите шплинт и корончатую гайку.

При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.

Специальный инструмент (SST): 09628-62011

Не допускайте повреждения пылезащитной крышки рулевой тяги.

16. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ

Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.

17. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

С помощью SST снимите передний приводной вал.

Специальный инструмент (SST): 09520-01010
09520-24010 (09520-32040)

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
  2. Будьте осторожны, чтобы не уронить приводной вал.
18. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Установите латунный стержень в положение (1), как показано на рисунке, и с помощью молотка снимите приводной вал.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Сожмите концы пружинного стопорного кольца и снимите кольцо с кронштейна подшипника.

Выверните болт кронштейна подшипника и снимите передний приводной вал с кронштейна подшипника.

  1. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
  2. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол.
  3. Не допускайте падения приводного вала.

Если соединение оказалось тугим, с помощью молотка и латунного стержня слегка обстучите правый внутренний шарнир в сборе по краю и снимите его

19. ЗАКРЕПИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ

Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом ведущего колеса. Соответственно, если имеется крайняя необходимость перенести вес автомобиля на подшипник ступицы, предварительно обеспечьте опору для него с помощью SST.

Источник

Передние приводные валы Toyota Rav4 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota RAV4 , ремонт карданных валов Toyota RAV4 , дифференциал Toyota RAV4

1. Передние приводные валы

Примечание:
Порядок выполнения работ для моделей с передним и с полным приводом одинаков. Ниже, в качестве примера, рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с полным приводом.

Составные элементы

  • — Деталь однократного применения.

— Универсальная консистентная смазка.

— Не смазывайте резьбовые части.

*а — Для диаметра шлица ступицы колеса 26 мм.

*b — Для диаметра шлица ступицы колеса 30 мм.

  1. Гайка вала передней левой полуоси.
  2. Левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.
  3. Передний левый датчик частоты вращения.
  4. Левая стойка переднего стабилизатора в сборе.
  5. Поворотный кулак со ступицей левого колеса.
  6. Гибкий шланг переднего тормоза.
  • — Деталь однократного применения.
  • — Универсальная консистентная смазка.

*А — Для моделей с демпфером приводного вала

  1. Левый передний приводной вал в сборе.
  2. Правый передний приводной вал в сборе.
  3. Стопорное кольцо отверстия переднего левого приводного вала.
  4. Стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала.
  • — Деталь однократного применения.
  • — Универсальная консистентная смазка.

*А — Для моделей без демпфера приводного вала

  1. Левый передний приводной вал в сборе.
  2. Правый передний приводной вал в сборе.
  3. Стопорное кольцо отверстия переднего левого приводного вала.
  4. Стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала.
  • — Деталь однократного применения.

*В — Для моделей с демпфером приводного вала.

  1. Чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  2. Хомут чехла внутреннего шарнира передней левой полуоси.
  3. Чехол наружного шарнира передней полуоси.
  4. Зажим чехла наружного шарнира передней левой полуоси.
  5. Внутренний шарнир переднего левого приводного вала в сборе.
  6. Зажим демпфера переднего левого приводного вала.
  7. Демпфер левого переднего приводного вала в сборе.
  8. Пыльник левого переднего приводного вала.
  9. Хомут чехла внутреннего шарнира передней левой полуоси № 2.
  10. Хомут чехла наружного шарнира передней левой полуоси № 2.
  11. Пружинное стопорное кольцо.
  12. Триподное соединение.
  13. Вал наружного шарнира переднего левого приводного вала в сборе.
  • — Деталь однократного применения.
  1. Чехол внутреннего шарнира передней полуоси.
  2. Хомут чехла внутреннего шарнира передней правой полуоси.
  3. Чехол наружного шарнира передней полуоси.
  4. Хомут чехла наружного шарнира передней правой полуоси.
  5. Внутренний шарнир переднего правого приводного вала в сборе.
  6. Подшипник переднего приводного вала.
  7. Зажим демпфера переднего правого приводного вала.
  8. Демпфер правого переднего приводного вала.
  9. Пыльник правого переднего приводного вала.
  10. Хомут чехла внутреннего шарнира передней правой полуоси № 2.
  11. Хомут чехла наружного шарнира передней правой полуоси № 2.
  12. Триподное соединение.
  13. Пружинное стопорное кольцо.
  14. Вал наружного шарнира переднего правого приводного вала в сборе.

Снятие

1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите защиту картера двигателя № 1.

3. Снимите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

4. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

5. Слейте трансмиссионную жидкость.

6. Слейте масло для механических трансмиссий.

7. Слейте жидкость бесступенчатой трансмиссии.

8. Слейте масло из раздаточной коробки (при наличии).

9. Отверните гайку вала левой передней полуоси.

10. Аналогично отверните гайку вала правой передней полуоси.

11. Отсоедините левый передний датчик частоты вращения.

12. Аналогично отсоедините правый передний датчик частоты вращения.

13. Снимите левую стойку переднего стабилизатора.

14. Аналогично снимите правую стойку переднего стабилизатора.

15. Отсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

16. Аналогично отсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

17. Отсоедините поворотный кулак со ступицей левого колеса:

  • Выверните болт и отсоедините 2 направляющие.
  • Нанесите метки (*а) на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.

Примечание:
Не наносите метки бородком.

  • С помощью молотка с пластмассовым покрытием отделите передний приводной вал в сборе от поворотного кулака со ступицей колеса.

Примечание:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и пыльник приводного вала.
— Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из ступицы переднего колеса.

18. Аналогично отсоедините поворотный кулак со ступицей правого колеса.

19. Снимите левый передний приводной вал в сборе:

С помощью SST (09520-01010, 09520-24010 (09520-32040)) снимите левый передний приводной вал в сборе.

Примечание:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник трансмиссии, чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
— Будьте осторожны, чтобы не уронить левый передний приводной вал в сборе.

20. Снимите правый передний приводной вал в сборе:

  • Отсоедините пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала от кронштейна подшипника приводного вала.
  • Выверните болт и снимите правый передний приводной вал в сборе с кронштейна подшипника приводного вала.

Примечание:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник трансмиссии, чехол внутреннего шарнира и пыльник приводного вала.
— Будьте осторожны, чтобы не уронить правый передний приводной вал в сборе.

  • Снимите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала с правого переднего приводного вала в сборе.

21. Снимите стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала:

С помощью отвертки снимите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

Разборка

Примечание:
— Устанавливайте между тисками и деталью алюминиевые губки.
— Не затягивайте тиски слишком сильно.

1. Снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2:

  • Для быстросъемного хомута (*А): с помощью отвертки снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2, как показано на рисунке.
  • Для хомута зубчатого типа (*В): с помощью круглогубцев снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2, как показано на рисунке.

2. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси № 2.

3. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси.

4. Аналогично снимите зажим чехла внутреннего шарнира передней правой полуоси.

5. Снимите чехол внутреннего шарнира передней полуоси:

Отсоедините чехол внутреннего шарнира передней полуоси от внутреннего шарнира переднего привода в сборе.

6. Снимите внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе:

  • Удалите старую консистентную смазку с внутреннего шарнира левого переднего приводного вала в сборе.
  • Нанесите метки (*а) на внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе и вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
Не наносите метки бородком.

  • Снимите внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе с вала наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.
  • С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
  • Нанесите метки (*а) на вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе и триподное соединение.

Примечание:
Не наносите метки бородком.

  • С помощью латунного стержня и молотка выбейте триподное соединение с вала наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
Не ударяйте по роликам.

  • Снимите чехол внутреннего шарнира передней полуоси.

7. Аналогично снимите внутренний шарнир правого переднего приводного вала в сборе.

8. Снимите зажим демпфера левого переднего приводного вала (для моделей с демпфером приводного вала):

  • Для быстросъемного хомута (*А): с помощью отвертки снимите зажим демпфера левого переднего приводного вала, как показано на рисунке.
  • Для хомута зубчатого типа (*В): с помощью круглогубцев снимите хомут демпфера левого переднего приводного вала, как показано на рисунке.

9. Аналогично снимите хомут демпфера правого переднего приводного вала.

10. Снимите левый демпфер переднего приводного вала (для моделей с демпфером приводного вала):

Снимите демпфер переднего приводного вала с переднего приводного вала левой передней полуоси в сборе.

11. Аналогично снимите демпфер правого переднего приводного вала.

12. Снимите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2:

С помощью отвертки снимите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2, как показано на рисунке.

13. Аналогично снимите хомут чехла наружного шарнира правой передней полуоси № 2.

14. Аналогично снимите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси.

15. Аналогично снимите зажим чехла наружного шарнира передней правой полуоси.

16. Снимите чехол наружного шарнира передней полуоси:

  • Снимите чехол наружного шарнира передней полуоси с вала наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.
  • Удалите старую консистентную смазку с вала наружного шарнира переднего приводного вала в сборе.

17. Снимите пыльник левого переднего приводного вала:

С помощью SST (09950-00020) и оправки снимите передний пыльник левого приводного вала.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не уронить внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе.

18. Аналогично снимите пыльник правого переднего приводного вала.

19. Снимите подшипник переднего приводного вала:

  • С помощью съемника стопорных колец снимите пружинное стопорное кольцо.
  • С помощью SST (09527-10011) и пресса снимите подшипник правого переднего приводного вала с внутреннего шарнира переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не уронить внутренний шарнир правого переднего приводного вала в сборе.

Проверка

Примечание:
— Устанавливайте между тисками и деталью алюминиевые губки.
— Не затягивайте тиски слишком сильно.

1. Убедитесь в отсутствии избыточного люфта наружного шарнира в радиальном направлении.

2. Проверьте плавность движения внутреннего шарнира в осевом направлении.

3. Убедитесь в отсутствии значительного люфта внутреннего шарнира в радиальном направлении.

4. Убедитесь, что 2 чехла шарниров не повреждены.

Сборка

Примечание:
— Устанавливайте между тисками и деталью алюминиевые губки.
— Не затягивайте тиски слишком сильно.

1. Установите подшипник переднего приводного вала:

  • С помощью SST (09527-10011, 09710-30012 (09710-04081)) и пресса установите новый подшипник переднего приводного вала на внутренний шарнир правого переднего приводного вала.

Примечание:
Убедитесь, что подшипник установлен полностью.

  • С помощью съемника стопорных колец наденьте новое пружинное стопорное кольцо.

2. Установите левый пыльник переднего приводного вала:

С помощью SST (09527-10011) и пресса установите новый левый пыльник переднего приводного вала.

Примечание:
— Пыльник левого переднего вала следует устанавливать полностью.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник левого переднего приводного вала.

3. Установите правый пыльник переднего приводного вала:

С помощью SST (09527-10011) и пресса установите новый пыльник правого переднего приводного вала на внутренний шарнир правого переднего приводного вала, как показано на рисунке. Номинальное расстояние (A): 103,5 — 104,5 мм.

Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник правого переднего приводного вала.

4. Установите чехол наружного шарнира передней полуоси:

  • Перед установкой чехла наружного шарнира передней полуоси оберните шлицы вала наружного шарнира переднего приводного вала защитной клейкой лентой (*а) для предотвращения повреждения чехла наружного шарнира передней полуоси.
  • Установите новые детали на вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе в следующем порядке: хомут чехла наружного шарнира передней полуоси № 2; чехол наружного шарнира передней полуоси и хомут чехла наружного шарнира передней полуоси.
  • Установите чехол наружного шарнира передней полуоси таким образом, чтобы он находился между хомутом чехла наружного шарнира передней полуоси № 2 и наружным шарниром переднего приводного вала.
  • Временно закрепите зажим чехла наружного шарнира передней полуоси на чехле наружного шарнира передней полуоси.
  • Наполните вал наружного шарнира переднего приводного вала в сборе и чехол наружного шарнира передней полуоси смазкой из комплекта чехла. Для моделей с 3ZR-FE, 3ZR-FAE (с бесступенчатой трансмиссией): 171 — 181 г смазки; для всех остальных моделей: 205 — 215 г.

5. Установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2:

Внимание:
Чтобы не травмировать руки, наденьте защитные перчатки.

  • Установите хомут чехла левого наружного шарнира передней полуоси № 2 на чехол наружного шарнира передней полуоси и временно согните рычаг.

Примечание:
— Надлежащим образом поместите рычаг в направляющей канавке и установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси № 2 как можно глубже внутрь автомобиля.
— Перед тем, как сгибать рычаг, проверьте хомут и рычаг на наличие деформаций.

  • Перенесите свой вес на руку и перекатите вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе вперед, одновременно прижимая его к поверхности, до щелчка.

Примечание:
— Действуйте осторожно, чтобы не повредить отражатель.
— Следите за тем, чтобы вал наружного шарнира левого переднего приводного вала находился в непосредственном контакте с поверхностью.

  • С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте стяжку таким образом, чтобы закрепить рычаг на месте, проследив за тем, чтобы конец рычага был совмещен со стяжкой.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси.

6. Аналогично установите хомут чехла наружного шарнира правой передней полуоси № 2.

7. Установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси:

Внимание:
Чтобы не травмировать руки, наденьте защитные перчатки.

  • Установите хомут чехла наружного шарнира левой передней полуоси на чехол наружного шарнира передней полуоси и временно согните рычаг.

Примечание:
— Расположите рычаг в соответствующей направляющей канавке.
— Перед тем, как сгибать рычаг, проверьте хомут и рычаг на наличие деформаций.

  • С помощью плоскогубцев для насоса системы охлаждения зажмите зажим чехла наружного шарнира левой передней полуоси, чтобы временно зафиксировать его.
  • С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте стяжку таким образом, чтобы закрепить рычаг на месте, проследив за тем, чтобы конец рычага был совмещен со стяжкой.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси.

8. Аналогично установите зажим чехла наружного шарнира передней правой полуоси.

9. Установите левый демпфер переднего приводного вала (для моделей с демпфером приводного вала):

  • Установите новый хомут демпфера левого переднего приводного вала и демпфер левого переднего приводного вала на вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
Убедитесь, что хомут демпфера левого переднего приводного вала располагается со стороны наружного шарнира.

  • Отрегулируйте положение левого демпфера приводного вала так, чтобы расстояние, указанное на рисунке ниже, попало в номинальный диапазон (А). Номинальное расстояние (A) для моделей с 3ZR-FE, 3ZR-FAE (с бесступенчатой трансмиссией): 161,0 — 165,0 мм; для всех остальных моделей: 158,0 — 162,0 мм.
  1. Зажим демпфера левого переднего приводного вала.
  2. Демпфер левого переднего приводного вала.

10. Установите демпфер правого переднего приводного вала:

  • Установите новый хомут демпфера правого переднего приводного вала и демпфер правого переднего приводного вала на вал наружного шарнира правого переднего приводного вала.

Примечание:
Убедитесь, что хомут демпфера правого переднего приводного вала располагается со стороны наружного шарнира.

  • Отрегулируйте положение правого демпфера приводного вала так, чтобы расстояние, указанное на рисунке выше, попало в номинальный диапазон (А). Номинальное расстояние (A): 161,0 — 165,0 мм.

11. Установите зажим демпфера левого переднего приводного вала (для моделей с демпфером приводного вала):

  • Установите хомут демпфера левого переднего приводного вала.

Примечание:
Проследите за тем, чтобы хомут демпфера левого переднего приводного вала был установлен в правильном положении.

  • Для быстросъемного хомута (*А): с помощью отвертки установите хомут демпфера левого переднего приводного вала, как показано на рисунке.
  • Для хомута зубчатого типа (*В): с помощью круглогубцев установите хомут демпфера левого переднего приводного вала, как показано на рисунке.

12. Аналогично установите хомут демпфера правого переднего приводного вала.

13. Установите внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе:

  • Установите новые детали на наружный шарнир левого переднего приводного вала в сборе в следующем порядке: хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси; чехол внутреннего шарнира передней полуоси; хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2.
  • Удалите защитную клейкую ленту с вала наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.
  • Совместив метки (*а), установите осевой шлиц триподного соединения таким образом, чтобы фаска была направлена к валу наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.
  • С помощью латунного стержня и молотка вбейте триподное соединение на вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.

Примечание:
— Не ударяйте по роликам.
— При установке соблюдайте направление сошки.
— С помощью съемника стопорных колец наденьте новое пружинное стопорное кольцо.
— Заполните внутренний шарнир левого переднего приводного вала и чехол внутреннего шарнира передней полуоси консистентной смазкой из комплекта чехла. Номинальное количество смазки: 175 — 185 г.
— Совместив метки (*а), установите внутренний шарнир левого переднего приводного вала в сборе на вал наружного шарнира левого переднего приводного вала в сборе.

14. Аналогично установите внутренний шарнир правого переднего приводного вала в сборе.

15. Установите чехол внутреннего шарнира передней полуоси:

  • Установите чехол внутреннего шарнира передней полуоси на внутренний шарнир переднего приводного вала в сборе.
  • Убедитесь, что при номинальной длине (А) переднего приводного вала ведущего колеса 2 чехла шарниров не растягиваются и не стягиваются. Если чехлы имеют растяжение или сжатие, устраните его.

Примечание:
Во время проверки удерживайте приводной вал в сборе в горизонтальном положении.

Параметр / Устройство Длина (А)
Для моделей с 2AD-FTV, 2AD-FHV (для моделей с автоматической трансмиссией) С левой стороны 565,6 мм
С правой стороны 928,4 мм
Для моделей с 2AD-FTV, 2AD-FHV (для моделей с механической трансмиссией) С левой стороны 553,6 мм
С правой стороны 933,9 мм
Для моделей с 2AR-FE (для моделей с автоматической трансмиссией) С левой стороны 577,6 мм
С правой стороны 922,4 мм
Для моделей с 2AR-FE (для моделей с механической трансмиссией) С левой стороны 583,6 мм
С правой стороны 909,4 мм
Для моделей с 3ZR-FE, 3ZR-FAE (с механической трансмиссией) С левой стороны 594,6 мм
С правой стороны 896,4 мм
Для моделей с 3ZR-FE, 3ZR-FAE (с бесступенчатой трансмиссией) С левой стороны 591,2 мм
С правой стороны 881,9 мм

16. Установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси:

  • Для быстросъемного хомута (*А): с помощью отвертки установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить колпачок.

  • Для хомута зубчатого типа (*В): с помощью круглогубцев установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси, как показано на рисунке.

Примечание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить колпачок.

17. Аналогично установите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси.

18. Аналогично установите хомут чехла внутреннего шарнира левой передней полуоси № 2.

19. Аналогично установите хомут чехла внутреннего шарнира правой передней полуоси № 2.

20. Проверьте передний приводной вал.

1. Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала.

2. Установите левый передний приводной вал в сборе:

  • Нанесите на шлиц вала внутреннего шарнира универсальную консистентную смазку.
  • Установите пружинное стопорное кольцо отверстия левого переднего приводного вала разрезом вниз.
  • Совместите шлицы и вбейте передний приводной вал в сборе с помощью латунного стержня и молотка.

Примечание:
— С помощью универсальной консистентной смазки установите пружинное стопорное кольцо отверстия переднего приводного вала в канавку таким образом, чтобы его разрез был направлен вниз, и оно было радиально отцентровано.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник, чехол внутреннего шарнира передней полуоси и пыльник переднего приводного вала.

3. Установите правый передний приводной вал:

  • Установите новое пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала на правый передний приводной вал.
  • Совместите шлицы вала и надежно установите правый передний приводной вал в сборе.

Примечание:
— Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
— При вставке правого переднего приводного вала в сборе держите его горизонтально.
— Установите пружинное стопорное кольцо отверстия кронштейна подшипника приводного вала и вверните новый болт. Момент затяжки 32 Н*м.

4. Подсоедините поворотный кулак со ступицей левого колеса:

  • Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхность соприкосновения переднего приводного вала в сборе и подшипника ступицы колеса или нанесите только 0,1-0,3 г на подшипник ступицы колеса универсальную консистентную смазку, как показано на рисунке.
  • Совместите метки и подсоедините поворотный кулак со ступицей левого колеса.
  • Введите в зацепление 2 направляющих и вверните болт. Момент затяжки 18,5 Н*м.

5. Аналогично подсоедините поворотный кулак со ступицей правого колеса.

6. Подсоедините левый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

7. Аналогично подсоедините правый нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе.

8. Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе.

9. Аналогично установите правую стойку переднего стабилизатора в сборе.

10. Подсоедините левый передний датчик частоты вращения.

11. Аналогично подсоедините правый передний датчик частоты вращения.

12. Заверните гайку вала левой передней полуоси.

13. Аналогично заверните гайку вала правой передней полуоси.

14. Добавьте жидкость для автоматической трансмиссии.

15. Добавьте масло для механических трансмиссий.

16. Добавьте жидкость для бесступенчатой трансмиссии.

17. Добавьте масло в раздаточную коробку (при наличии).

18. Проверьте, нет ли утечек масла.

19. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

20. Установите заднюю левую нижнюю крышку двигателя.

21. Установите защиту картера двигателя № 1.

22. Установите переднее колесо.

23. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

24. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Источник

Читайте также:  Электромагнитный привод эмп 200
Оцените статью
Авто Сервис