Sr20det свап комплект передний привод

свап на SR20DET

Опции темы

да постоянно он дохнет на дете зазовский. Вот ещё один заказали вместо первого. Первый не раз подыхал. Привода у меня стоят новые по 25тр. А заз сам перебирает мотор чаще, чем я масло в моторе меняю.

Не много не в тему,но стоковая акпп на всех маркообразных тойотах в паре с JZ мотором,держит 480 сил ,с не большими переделками 1000 л.с не однократно испытано и доказано многими людьми.
p.s.Два года катаю на японских приводах от Блюбёрда,сменил три разных мотора,почти год на Дете,и в хвост и в гриву,валы живее живых.

Ну мотор да, он его на сток мозге настраивает, жалко он свой бортовик по авениру удалил, там много интересного было. Привода-я и говорю космос, у тебя то еще скидос нормальный в экзисте как я понял, а простым смертным еще дороже выйдет. А по автоматам-в стоке то они не по одному году ходят на дете, более того, даже на 20ве мехи не было с завода, а меха на дете только на пульсаре гтай-р и на блюберде ссс, ты же сам это прекрасно знаешь.

Ну так может проще свежей коробке полный ребилд сделать и охлаждение жидкости нормальное организовать? Для большей уверенности можно нутрянку от турбо вени взять, хотя я на 99% уверен, что там все одинаково, кроме раздатки.

Ну почему не в тему, это доказывает крепость автомата, при нормальном обслуживание. Там ведь гидротрансформатор блокируется только на четвертой при скорости выше 60км вроде, или свыше 80, когда ударные нагрузки на трансмиссию минимальны, до этого передача момента от мотора идет плавно.

Читайте также:  Ford f150 полный привод

там полный ребилд был, по охлаждению-рёбра на поддоне и маслокулер от сх7

привет друзья! вот решил с вами поделиться не большой проблемой мощности двигателя для примера Р10 сломало кронштейн крепления подушки двигателя следствие этого это большая мощность полиуретановые опоры двигателя и керамическое сцепление .

Миниатюры

Последний раз редактировалось Sokol; 27.03.2013 в 10:06 .

отпишитесь, кто понял смысл написанного выше

Миш там говорится о том что установленный в Р10 двигатель SR20DeT порвал кузов, и прежде чем ставить такой двиг на старую машину усильте те места которые показал автор, дабы избежать потом этого гемороя или того что двигатель отвалится прям на дороге в принципе Р11 думаю это не грозит еще.

Это Сокол с нисмы, 20ВЕ+Т,Р10 363л.с. и 500 момента, хотел нам подсказать что бывает при такой мощи, полиуретана в подушках двигателя и сцепы керамики. Спасибо ему за участие.

Привода на ДЕТах дохнут во первых ЕВРОПЕЙСКИЕ, праворульно-японские живут оч долго, доказано всеми кому я их отправлял, никто пока повторно не обращался, причём привода контрактные были, это раз.
Второе, у вас в Москве привода ТУПО ГНИЮТ посередине, под балансировочным резиновым кольцом, из за ваших чудесных реагентов.
Третье, при должной сноровке люди умудряются убивать по 1 мотору и 2 коробке(механике) в год, включая вторую ударом при недовыключеном сцеплении, конском бусте на стоковом мозге и.т.д.
Так что говорить о ненадёжности механики и надёжности автомата — бред.
А буржуи тюнят автоматы как мне кажется по двум причинам: автомат это тупо удобно не надо напрягаться чё та там дёргать думать, передачи переключать, тупо надавил газ и поехал; отсутствие механической МКПП на тот двиг — который тюнится.

P.S. Сейчас передвигаюсь на Ипсуме 2002 года, автоматном естественно, момент снизу конечно хороший, 2,4 дают о себе знать, но по маневренности, интенсивности разгона и удобстве в городе — дёрнуть в потоке, резко обогнать и т.е. механику хер чем заменить.

Новые европейские привода оригинальные НЕ ДОХНУТ! Полтора года жарева подтверждают это. Механика рулит и тож не дохнет, моторы тож вполне прочные, тока гидрики могут постукивать. Но это возраст.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис