Sr20ve свап комплект передний привод

СВАП на SR20Ve

Опции темы

СВАП на SR20Ve

Так выглядит двигатель SR20De на Р11

Это SR20DEH GT версия на Р11

Это SR20DEH Red Top, GT версия на Р10

Это SR20DEH Lowport, GT версия на Р10

Все эти двигатели можно легко проСВАПить на двигатель SR20Ve

Так он выглядит на Р11

А так на Р10

Для этого нужно будет что то менять, что то переделывать, где то проводить новую проводку под фазы газораспределения, обо всем этом будет тут в отчете.
В отчете будет описано лишь то что предстоит доработке если вы его поставили вместо SR20, если же у вас стоял GA16 или CD20 то там будет намного больше заморочек.

Нужно:
1.масла фильтра прокладка это само сабой т.е масло в коробку в ГУР в двигатель, антифриз 8-10литров.прокладка клапанной крышки две прокладки в виде металического кольца на коленвал, потом коробочку фазароспределения по типу Greddy MCC но их очень трудно найти,есть человек с ником КАПИТАНА у него есть коробчка фазораспределения тока разница между Greddy на гредди можно настраивать в ручную а на аналоге тока через комп.
нужна сцепа лучше керамика F1 racing stage3

Переделываем:
2. переделка выхлопной системы минимум 62 лучше 75, насчёт трамблер комуто надо переделывать кому то нет чтобы узнать открываем капот если идет на трамблёр одна фишка то переделывать не надо если две то переделываем её водну фишку.
напомню что мотор идет совсем навесным т.е все передлки будут происходить по факту что то подойдёт к новому мотору что нет
МАФ идёт вместе с двигом от Sr0de подойдет но машина не поедет будет не правильно чситать воздух мозг тоже нужен от sr20ve

Остается старое
3. остаётся родное подушки двига лыжа радиатор

Переделки в проводке
4 если есть опыт в электрике то электрика делается своими руками вообще считается что с sr20de на sr20ve самый лёгкий свап

Отчет только в разработке.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.07.2014 в 09:34 .

Источник

свап на SR20DET

Опции темы

да постоянно он дохнет на дете зазовский. Вот ещё один заказали вместо первого. Первый не раз подыхал. Привода у меня стоят новые по 25тр. А заз сам перебирает мотор чаще, чем я масло в моторе меняю.

Не много не в тему,но стоковая акпп на всех маркообразных тойотах в паре с JZ мотором,держит 480 сил ,с не большими переделками 1000 л.с не однократно испытано и доказано многими людьми.
p.s.Два года катаю на японских приводах от Блюбёрда,сменил три разных мотора,почти год на Дете,и в хвост и в гриву,валы живее живых.

Ну мотор да, он его на сток мозге настраивает, жалко он свой бортовик по авениру удалил, там много интересного было. Привода-я и говорю космос, у тебя то еще скидос нормальный в экзисте как я понял, а простым смертным еще дороже выйдет. А по автоматам-в стоке то они не по одному году ходят на дете, более того, даже на 20ве мехи не было с завода, а меха на дете только на пульсаре гтай-р и на блюберде ссс, ты же сам это прекрасно знаешь.

Ну так может проще свежей коробке полный ребилд сделать и охлаждение жидкости нормальное организовать? Для большей уверенности можно нутрянку от турбо вени взять, хотя я на 99% уверен, что там все одинаково, кроме раздатки.

Ну почему не в тему, это доказывает крепость автомата, при нормальном обслуживание. Там ведь гидротрансформатор блокируется только на четвертой при скорости выше 60км вроде, или свыше 80, когда ударные нагрузки на трансмиссию минимальны, до этого передача момента от мотора идет плавно.

там полный ребилд был, по охлаждению-рёбра на поддоне и маслокулер от сх7

привет друзья! вот решил с вами поделиться не большой проблемой мощности двигателя для примера Р10 сломало кронштейн крепления подушки двигателя следствие этого это большая мощность полиуретановые опоры двигателя и керамическое сцепление .

Миниатюры

Последний раз редактировалось Sokol; 27.03.2013 в 10:06 .

отпишитесь, кто понял смысл написанного выше

Миш там говорится о том что установленный в Р10 двигатель SR20DeT порвал кузов, и прежде чем ставить такой двиг на старую машину усильте те места которые показал автор, дабы избежать потом этого гемороя или того что двигатель отвалится прям на дороге в принципе Р11 думаю это не грозит еще.

Это Сокол с нисмы, 20ВЕ+Т,Р10 363л.с. и 500 момента, хотел нам подсказать что бывает при такой мощи, полиуретана в подушках двигателя и сцепы керамики. Спасибо ему за участие.

Привода на ДЕТах дохнут во первых ЕВРОПЕЙСКИЕ, праворульно-японские живут оч долго, доказано всеми кому я их отправлял, никто пока повторно не обращался, причём привода контрактные были, это раз.
Второе, у вас в Москве привода ТУПО ГНИЮТ посередине, под балансировочным резиновым кольцом, из за ваших чудесных реагентов.
Третье, при должной сноровке люди умудряются убивать по 1 мотору и 2 коробке(механике) в год, включая вторую ударом при недовыключеном сцеплении, конском бусте на стоковом мозге и.т.д.
Так что говорить о ненадёжности механики и надёжности автомата — бред.
А буржуи тюнят автоматы как мне кажется по двум причинам: автомат это тупо удобно не надо напрягаться чё та там дёргать думать, передачи переключать, тупо надавил газ и поехал; отсутствие механической МКПП на тот двиг — который тюнится.

P.S. Сейчас передвигаюсь на Ипсуме 2002 года, автоматном естественно, момент снизу конечно хороший, 2,4 дают о себе знать, но по маневренности, интенсивности разгона и удобстве в городе — дёрнуть в потоке, резко обогнать и т.е. механику хер чем заменить.

Новые европейские привода оригинальные НЕ ДОХНУТ! Полтора года жарева подтверждают это. Механика рулит и тож не дохнет, моторы тож вполне прочные, тока гидрики могут постукивать. Но это возраст.

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.2.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20362
Автомобиль: Nissan Primera SR20

Привет всем ниссановодам! у меня Примера P11 SR20DE, 2WD, МКПП, праворукая. Собираюсь делать свап на VE.
Работаю на машине свап планирую сделать за 2 дня => продумываю все до мелочей.
Вопросы:
1)покупать мотор с косой или DE подойдет? если косу от VE прокладывать, какие косяки будут, че с компом делать?
2)что с DE подойдет, а что покупать?
3)мотор с P12 по подушкам встанет? какие проблемы с проводкой могут быть?
4)с МКПП будут ли головняки? как с проводкой на ней?
5)какие косяки вообше могут быть, кто сталкивался подскажите.

P.S. буду очень благодарен за ответы, заранее спасибо.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 349
Регистрация: 17.7.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18270
Автомобиль: Nissan Wingroad

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 75
Регистрация: 23.1.2010
Из: Кемеровская область г.Прокопьевск
Пользователь №: 16349
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ25DD



Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.2.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20362
Автомобиль: Nissan Primera SR20

спс за ответ, можешь подсказать если знаешь какие проблемы будут, т к делать планирую все сам. как задний свет подключил? косу без проблем проложил, в салоне(спидометр, блок печки. ) менял? и т д

бортовиков дофига прочитал, только про свап на VE от P12 ненашел, и просто решил еше раз все продумать. может неусмотрел чего.

P.S.если знаешь такой бортовик подскажи буду признателен

знать бы эти проблемы. ценник на мотор 12 от 11 не сильно отличается.

Сообщение отредактировал VadimSR — 4.3.2011, 17:24

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

Ну п12 на катушках как минимум. Ты мозг вместе с движком берешь?

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.2.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20362
Автомобиль: Nissan Primera SR20

да, движок в сборе полностью(коса, комп, вариатор(продам потом)) на сколько я знаю там отдельная коса на вариатор что с ней делать? как проводку на коробку подключить? а на P12 еще и бортовой комп по моему стоит, с ним что?

Сообщение отредактировал VadimSR — 4.3.2011, 18:17

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 75
Регистрация: 23.1.2010
Из: Кемеровская область г.Прокопьевск
Пользователь №: 16349
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ25DD

[quote name=’VadimSR’ date=’4.3.2011, 16:18′ post=’1061837014′]
спс за ответ, можешь подсказать если знаешь какие проблемы будут, т к делать планирую все сам. как задний свет подключил? косу без проблем проложил, в салоне(спидометр, блок печки. ) менял? и т д

Про Р12 вообще не знаю, но думаю гемора будет больше. А на счет делать сам буду и за 2 дня, я думаю ты торопишся.
Мне помогал электрик, он за пару часов мне все правильно развел, знаю что прокидывал датчик ОЖ и масло отдельно, и на компе перекидывал какие то провода, я в электрике не силен поэтому и позвал его. И тебе советую. А в механической части нет ни чего сложного Там и один управишся



Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.2.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20362
Автомобиль: Nissan Primera SR20

Про Р12 вообще не знаю, но думаю гемора будет больше. А на счет делать сам буду и за 2 дня, я думаю ты торопишся.
Мне помогал электрик, он за пару часов мне все правильно развел, знаю что прокидывал датчик ОЖ и масло отдельно, и на компе перекидывал какие то провода, я в электрике не силен поэтому и позвал его. И тебе советую. А в механической части нет ни чего сложного Там и один управишся
[/quote]

за два дня планирую управиться(не хотелось бы рабочие дни пропускать), ну а как там получиться посмотрим. хотелось бы самому свап сделать, эликтрика всегда позвать можно и тем более хотябы знать что ему говорить. а «датчик ОЖ» эт что?

P.S.кстати радиатор DE или VE есть разница, печные патрубки, топливные шланги, бензонасос.

Сообщение отредактировал VadimSR — 4.3.2011, 18:12

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ

мотор второго поколения отличется прежде всего тем что у него катушки на свечах и электронный дроссель, косу придется ставить от мотора это палюбому, проблема в электрике может быть следующая: ввиду того что мотор относительно свежий, там скорее всего ОБДII разъем идет уже, а это две линии передачи зашифрованных данных, по эти линиям связано все и мозг и приборка и климат и иммо и может что есчо, если это действительно так, то приборку тоже придется менять, но вопрос на какую ? ( меня была проблема обратная, была проводка с двумя линиями данных и пришлось менять приборку ибо старая не понимала нифчего). печку можно будет так прицепить только вызванить придется все. остальное все типа шлангов и патрубков и насоса дело наживное, вообще в два дня это нереально, как вариант только чтобы собрать дабы ехала, и потом месяц доделывать.

Сообщение отредактировал ПАДЛИК_ — 4.3.2011, 19:15

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2283
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Вот-вот,по этой причине DimaSS и отговорил меня брать SR20VET,слишком много гимороя,в два дня полюбас не уложиться.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ

Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp

Ты и без VETa себе гемора на пол года сделал =)

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 4.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10091
Автомобиль: Primera P11 20V

Мозги можно и с заднего привода поставить ведь. Там тоже катушки. Тем более большинство из них чипуется без проблем. Дроссель поставить механический. Фазами рулить любым контроллером с триггерами по оборотам.

Сколько кстати стоит мотор с 20v?

Сообщение отредактировал Sergey89 — 4.3.2011, 21:44

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN

Без турбо был 30-ть.(в том году без доставки).
20DET-43-45.
VET-не в курсе.

Сообщение отредактировал mik8750 — 4.3.2011, 22:09

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 948
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12047
Автомобиль: НИССАН АЛМЕРА Н16, JEEP WRANGLER YJ

2Sergey89 а зачем нужен этот геморрой из за 14 паспортных лошадок ? ИМХО оно того не стоит вовсе.

2mik8750 sr20ve 20v стоит 30 штук . да не поверю, я брал первого поколения за 35 ( спасибо ДИМАССу, мотор просто отличный попался), а второго поколения под 50 наверное выскочит, тем более с новостью от ГИБДДшников о том что моторы станут как запчасти, думается и цена их подскочит.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 13
Регистрация: 18.2.2011
Из: Владивосток
Пользователь №: 20362
Автомобиль: Nissan Primera SR20

Вобшем из всего выше вами сказанного я понял, что:
1)хер я управлюсь за 2 дня, такчто на недельку отпуск возьму.
2)от P12 мотор через чур сложно поставить, такчто буду от P11 впихивать.
3)по механике все ровно, проблем не должно быть.
4)с косой проблем, но не большой.
только что с мозгом делать он то вариаторный. вроде как слышал что мозг замыкают на нейтраль, это как?

P.S. и вообше по динамике мотор от P12 сильно лучше?

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1892
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 10259
Автомобиль: Turbo VAG

Источник

Читайте также:  Защита для привода откатных ворот
Оцените статью
Авто Сервис