Средний подшипник правого привода сх 5

Что то воет

#81 Energizer92

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD

    Какая-то дикая жесть. Как так то? Нигде про машину не говорят, что проблемная акпп. А тут такая жо.

    В общем есздил в непрофильный сервис — подняли, покрутили колеса, вперед если крутить, звук такой зззззззззззззззззз. Если назад — то звуков нет никаких посторонних. Потом подняли машину, завели и я в драйве поехал, слесарь сказал что звук из коробки. Сработал абс или что-то подобное (TCS отключал), машина не поняла что происходит и загорелись чеки разные, но при поездке по дороге и торможении все пропало. Отсюда вопросы:

    1. Должен ли вообще какой-то быть звук, то есть должен ли он отличаться при вращении колеса по направлению движения и против?
    2. Как отключить все чтобы проверить звук на подъемнике?

    Потом съездил к дилеру мазды, он рассказал что за 6 лет это 2-й случай. Показал мне видео звука машины снизу — там звук очень жесткий, но он сказал что и у меня также скорее всего снизу слышно. Я подтвердил, что звук похож на мой, он вынес вердикт, что виноват подшипник тот, что впрессован в корпус акпп. Показывал схемы всякие разные, сказал что работа по замене подшипника очень сложная, проще поменять коробку бу, а ремонт они вообще не делают. Привел пример недавнего случая установки новой акпп на мазду 6 — цена 600 000 руб. была. Шестьсот тысяч рублей.

    Читайте также:  Форд торнео кастом полный привод

    Короче, я в диком шоке от этого всего. 100 % устранение проблемы — это замена на новую акпп что стоит как пол машины и не имеет смысла. А дешевле — это установка другой бу коробки со своими возможными подвохами, то есть шило на мыло.

    Получается, коробка на нашей машине может перекрыть все плюсы от машины в один момент?!

    Тоже ездил сегодня к дилеру, говорят подшипник. Звук как у тебя на видео 1 в 1. https://www.youtube. eature=youtu.be

    у топикстартера симптомы как у меня, но я вот почему-то сразу грешу на центральный подшипник АКПП.

    Что такое » средний подшипник правого привода» или » Подшипник промежуточного вала » — это все про полный привод или у меня тоже может звук давать не подшипник из акпп?

    Как можно с вами связаться ?

    #82 dmia

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Прошёл месяц с того момента как записал видео. Не определился как ремонтировать. Записал ещё видео, как теперь звучит.

    Сообщение изменено: dmia (31.05.2019, 08:45)

    #83 dmia

  • Новичок
  • 15 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Отправил машину в сервис. Буду писать о ходе починки здесь https://www.drive2.r. 62532318430082/

    #84 budda4422

  • Пользователь
  • 538 сообщений
    • Откуда: Вологда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    В общем съездил сегодня на диагностику. Вывод — средний подшипник правого привода.

    Можно уточнить: «средний подшипник правого привода» это и есть » 1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.» ?

    общем обошлось все в такие деньги:

    Запчасти — покупал в экзисте (под рукой документов нет, поэтому цены примерно)

    1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.

    Мучаюсь с теми же симптомами. Пока заменил один ступичный, не помогло.

    Источник

    Что то воет

    #1 Egorus

  • Пользователь
  • 152 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Друзья, последнее время появился (сначала еле заметно, а теперь все сильнее и сильнее) воющий звук при движении.

    Звучит очень похоже на звук раздадтки в ниве (только тише).

    Подвывает монотонно в такт изменению скорости. Чем выше скорость тем более интенсивнее вой.

    При переключении в движении на нейтраль вой не пропадает. В поворотах тональность звука не меняется.

    Что это может быть? Куда смотреть?

    ПС: Пробег 106 000, 2,5 л. полный привод.

    #2 Gaoo

  • Пользователь
  • 899 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Антон

    Друзья, последнее время появился (сначала еле заметно, а теперь все сильнее и сильнее) воющий звук при движении.

    Звучит очень похоже на звук раздадтки в ниве (только тише).

    Подвывает монотонно в такт изменению скорости. Чем выше скорость тем более интенсивнее вой.

    При переключении в движении на нейтраль вой не пропадает. В поворотах тональность звука не меняется.

    Что это может быть? Куда смотреть?

    ПС: Пробег 106 000, 2,5 л. полный привод.

    #3 Zen

  • Пользователь
  • 811 сообщений
    • Откуда: Bryansk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Или подшипник на главном валу в коробке!

    #4 asl

  • Пользователь
  • 451 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    #5 Egorus

  • Пользователь
  • 152 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Нет. Симптомы не похожие. Воет постоянно. При наборе скорости вой также увеличивается, меняет тональность.

    Коробка в нейтрали на вой никак не влияет. Хотя это не показатель, ибо в движении коробка точно так же может выть из за крутящего момента от колес.

    Сам звук появляется где то после 40 км (еле заметен) более заметен на 60 и выше..

    #6 Zen

  • Пользователь
  • 811 сообщений
    • Откуда: Bryansk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Egorus, поднимите на подъемнике,, заведите, отключите антибукс и послушайте в каком месте локализуется этот звук!

    #7 KOT

  • Пользователь
  • 126 сообщений
    • Откуда: Самара
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    #8 Gaoo

  • Пользователь
  • 899 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Антон

    Egorus, поднимите на подъемнике,, заведите, отключите антибукс и послушайте в каком месте локализуется этот звук!

    #9 Ser0ja

  • Пользователь
  • 2 932 сообщений
    • Откуда: Красногорск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Серега

    Может быть подшипник ступицы.

    Если на скорости 80 поводить рулем туда-сюда (ехать змейкой, с интенсивным вилянием), то тональность звука не меняется?

    #10 REDDs

  • Пользователь
  • 341 сообщений
    • Откуда: 51регион
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Вадим

    #11 Ser0ja

  • Пользователь
  • 2 932 сообщений
    • Откуда: Красногорск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Серега

    Я думаю подшипник ступичный, хз какой поэтому записался на замену обоих.

    #12 REDDs

  • Пользователь
  • 341 сообщений
    • Откуда: 51регион
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Вадим

    #13 REDDs

  • Пользователь
  • 341 сообщений
    • Откуда: 51регион
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Вадим

    Сообщение изменено: REDDs (07.07.2017, 18:42)

    #14 Zen

  • Пользователь
  • 811 сообщений
    • Откуда: Bryansk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Egorus, а у вас вопрос с воем решился?

    #15 Egorus

  • Пользователь
  • 152 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Не, еще не решился вопрос — тупо нет времени заехать в ремзону. Пробег минимальный — ежедневно по 20 км работа-дом, поэтому пока терпимо. Как установлю причины — отпишусь подробно, что это было.

    #16 Omsk55

  • Пользователь
  • 56 сообщений
    • Откуда: Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    Симптомы ровно как у меня. В соседней теме по акпп отписался

    Симптомы ровно как у меня. В соседней теме по акпп отписался

    #17 Egorus

  • Пользователь
  • 152 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    В общем съездил сегодня на диагностику. Вывод — средний подшипник правого привода.

    При этом почти в принудительном порядке заменили бесплатно амортизаторы задней двери. Сказали что меняют всем по отзывной гарантии Мазды.

    Цена вопроса ремонта 9800 работа + 2400 подшипник + 400 гайка ступицы.

    #18 Zen

  • Пользователь
  • 811 сообщений
    • Откуда: Bryansk
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Сергей

    Поздравляю! Отделались мелким испугом!

    #19 zabaikalec777

  • Пользователь
  • 2 160 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Олег

    Замена еще вроде как не состоялась? Только диагностика.

    #20 Egorus

  • Пользователь
  • 152 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Заменил у официалов на 3 км МКАД в Реутове.

    Причина преждевременного износа подшипника — глубокие лужи. По рекомендации — раз лужи прокатываешь, то масло в раздатке и заднем мосту менять тоже надо.

    Об этом сам знал, приценился — цена устроила. Поэтому согласился на замену масел.

    ПС: Редактирую сообщение, ибо понял, что нужно пояснить в чем беда с этим подшипником. Надеюсь многим будет понятно и полезно знать.

    В общем подшипник располагается в таком месте, что с одной стороны он легко омывается брызгами и грязью с дороги и запросто ныряет в глубокие лужи вместе с вашим авто. И все бы ничего, если бы рядом не располагался выпускной коллектор. От него идет очень сильный нагрев подшипника.

    Самый негатив в этом моменте — это разрушительное вибрационное воздействие на корпус коробки передач, к которому прикреплен этот самый подшипник. Чем сильнее «убит» подшипник — тем сильнее он разрушает свое посадочное место. Ну а ремонт корпуса коробки передач обойдется вам в кругленькую сумму тыщь этак в 150-200.

    Теперь представьте ситуацию.

    Вы долго и радостно едете и подшипник от коллектора нагревается градусов до 100-150. В нем смазка разогревается, само собой разжижается. Внутренняя часть подшипника (шарики и обойма) закрыты запрессованными в корпус подшипника защитными кольцами.

    При нагреве эти кольца тоже имеют температурный коэффициент расширения.

    Теперь мы с удовольствием от осознания полного привода и высокой посадки въезжаем в глубокую и грязную лужу и что происходит? Правильно. Из за разницы температур внутри подшипника и снаружи (в частности тех самых колец) происходит неравномерное температурное расширение и само собой образуется микро зазор между защитными кольцами и корпусом подшипника. В общем проще говоря — хапаем грязи прямо в самое сокровенное нутро подшипника. Ну а дальше дело за малым — мне хватило всего 400 км пробега, чтобы подшипник завыл. Думаю, что еще бы столько же и началось бы необратимое разрушение корпуса коробки передач из за сильных вибраций убитого подшипника. Так то!

    В общем обошлось все в такие деньги:

    Запчасти — покупал в экзисте (под рукой документов нет, поэтому цены примерно)

    1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.

    2. Масло моторное (в новой канистре — думал сначала что подделка) — 4500 руб

    3. фильтр масляный оригинал — 450 руб

    Конечная стоимость закупки запчастями 8929 рублей.

    1. замена подшипника — 4400

    2. замена масла в двигателе — 1100

    3. замена масла в раздатке — 1500

    4. замена масла в редукторе заднего моста — 1300

    5. Замена фильтра воздушного — 0 рублей (сам заменил, пока механик выпресовывал подшипник)

    + сами масла в раздатку и редуктор брал прямо в ремзоне. В общем на круг потрачено денег в ремзоне вместе с маслами — 10 350 рублей.

    Итого: вместе с бургерами в соседнем макдаке около 21-22 тыс. руб.

    Выехал с ремзоны — тишина. Подшипник больше не воет, машинка катится. Я доволен.

    Тем не менее вылезли еще проблемки:

    1. Оказалось снова подтекает сальник коробки (который в декабре меняли еще по гарантии) — хы, узнал стоимость замены этого сальника у официалов (а это полный съем коробки и куча работы) в общем в районе 37 000 рублей. Я офигел. Буду искать норм сервис под эти работы.

    2. Начали рваться сайлент-блоки в вилках. Думаю, что если менять, то менять все резинки ходовой части комплектом. Не приценивался.

    3. Порваны пыльники передних стоек (ну это я и так знал и даже уже запчасти купил).

    Кроме того думаю, что пора мыть форсунки. Я их никогда и не мыл. Можно бы свечи заменить.

    Ну и други. советуйте норм сервис для замены сальника в коробке — ибо беспокоит.

    Сообщение изменено: Egorus (28.07.2017, 22:24)

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис