Что то воет
#81 Energizer92
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
Какая-то дикая жесть. Как так то? Нигде про машину не говорят, что проблемная акпп. А тут такая жо.
В общем есздил в непрофильный сервис — подняли, покрутили колеса, вперед если крутить, звук такой зззззззззззззззззз. Если назад — то звуков нет никаких посторонних. Потом подняли машину, завели и я в драйве поехал, слесарь сказал что звук из коробки. Сработал абс или что-то подобное (TCS отключал), машина не поняла что происходит и загорелись чеки разные, но при поездке по дороге и торможении все пропало. Отсюда вопросы:
- Должен ли вообще какой-то быть звук, то есть должен ли он отличаться при вращении колеса по направлению движения и против?
- Как отключить все чтобы проверить звук на подъемнике?
Потом съездил к дилеру мазды, он рассказал что за 6 лет это 2-й случай. Показал мне видео звука машины снизу — там звук очень жесткий, но он сказал что и у меня также скорее всего снизу слышно. Я подтвердил, что звук похож на мой, он вынес вердикт, что виноват подшипник тот, что впрессован в корпус акпп. Показывал схемы всякие разные, сказал что работа по замене подшипника очень сложная, проще поменять коробку бу, а ремонт они вообще не делают. Привел пример недавнего случая установки новой акпп на мазду 6 — цена 600 000 руб. была. Шестьсот тысяч рублей.
Короче, я в диком шоке от этого всего. 100 % устранение проблемы — это замена на новую акпп что стоит как пол машины и не имеет смысла. А дешевле — это установка другой бу коробки со своими возможными подвохами, то есть шило на мыло.
Получается, коробка на нашей машине может перекрыть все плюсы от машины в один момент?!
Тоже ездил сегодня к дилеру, говорят подшипник. Звук как у тебя на видео 1 в 1. https://www.youtube. eature=youtu.be
у топикстартера симптомы как у меня, но я вот почему-то сразу грешу на центральный подшипник АКПП.
Что такое » средний подшипник правого привода» или » Подшипник промежуточного вала » — это все про полный привод или у меня тоже может звук давать не подшипник из акпп?
Как можно с вами связаться ?
#82 dmia
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Дмитрий
Прошёл месяц с того момента как записал видео. Не определился как ремонтировать. Записал ещё видео, как теперь звучит.
Сообщение изменено: dmia (31.05.2019, 08:45)
#83 dmia
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Дмитрий
Отправил машину в сервис. Буду писать о ходе починки здесь https://www.drive2.r. 62532318430082/
#84 budda4422
- Откуда: Вологда
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Александр
В общем съездил сегодня на диагностику. Вывод — средний подшипник правого привода.
Можно уточнить: «средний подшипник правого привода» это и есть » 1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.» ?
общем обошлось все в такие деньги:
Запчасти — покупал в экзисте (под рукой документов нет, поэтому цены примерно)
1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.
Мучаюсь с теми же симптомами. Пока заменил один ступичный, не помогло.
Источник
Что то воет
#1 Egorus
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Друзья, последнее время появился (сначала еле заметно, а теперь все сильнее и сильнее) воющий звук при движении.
Звучит очень похоже на звук раздадтки в ниве (только тише).
Подвывает монотонно в такт изменению скорости. Чем выше скорость тем более интенсивнее вой.
При переключении в движении на нейтраль вой не пропадает. В поворотах тональность звука не меняется.
Что это может быть? Куда смотреть?
ПС: Пробег 106 000, 2,5 л. полный привод.
#2 Gaoo
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Антон
Друзья, последнее время появился (сначала еле заметно, а теперь все сильнее и сильнее) воющий звук при движении.
Звучит очень похоже на звук раздадтки в ниве (только тише).
Подвывает монотонно в такт изменению скорости. Чем выше скорость тем более интенсивнее вой.
При переключении в движении на нейтраль вой не пропадает. В поворотах тональность звука не меняется.
Что это может быть? Куда смотреть?
ПС: Пробег 106 000, 2,5 л. полный привод.
#3 Zen
- Откуда: Bryansk
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Или подшипник на главном валу в коробке!
#4 asl
- Откуда: Волгоград
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Александр
#5 Egorus
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Нет. Симптомы не похожие. Воет постоянно. При наборе скорости вой также увеличивается, меняет тональность.
Коробка в нейтрали на вой никак не влияет. Хотя это не показатель, ибо в движении коробка точно так же может выть из за крутящего момента от колес.
Сам звук появляется где то после 40 км (еле заметен) более заметен на 60 и выше..
#6 Zen
- Откуда: Bryansk
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Egorus, поднимите на подъемнике,, заведите, отключите антибукс и послушайте в каком месте локализуется этот звук!
#7 KOT
- Откуда: Самара
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
#8 Gaoo
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Антон
Egorus, поднимите на подъемнике,, заведите, отключите антибукс и послушайте в каком месте локализуется этот звук!
#9 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
Может быть подшипник ступицы.
Если на скорости 80 поводить рулем туда-сюда (ехать змейкой, с интенсивным вилянием), то тональность звука не меняется?
#10 REDDs
- Откуда: 51регион
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Вадим
#11 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
Я думаю подшипник ступичный, хз какой поэтому записался на замену обоих.
#12 REDDs
- Откуда: 51регион
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Вадим
#13 REDDs
- Откуда: 51регион
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Вадим
Сообщение изменено: REDDs (07.07.2017, 18:42)
#14 Zen
- Откуда: Bryansk
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Egorus, а у вас вопрос с воем решился?
#15 Egorus
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Не, еще не решился вопрос — тупо нет времени заехать в ремзону. Пробег минимальный — ежедневно по 20 км работа-дом, поэтому пока терпимо. Как установлю причины — отпишусь подробно, что это было.
#16 Omsk55
- Откуда: Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
Симптомы ровно как у меня. В соседней теме по акпп отписался
Симптомы ровно как у меня. В соседней теме по акпп отписался
#17 Egorus
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
В общем съездил сегодня на диагностику. Вывод — средний подшипник правого привода.
При этом почти в принудительном порядке заменили бесплатно амортизаторы задней двери. Сказали что меняют всем по отзывной гарантии Мазды.
Цена вопроса ремонта 9800 работа + 2400 подшипник + 400 гайка ступицы.
#18 Zen
- Откуда: Bryansk
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Поздравляю! Отделались мелким испугом!
#19 zabaikalec777
- Откуда: Рязань
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Олег
Замена еще вроде как не состоялась? Только диагностика.
#20 Egorus
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
Заменил у официалов на 3 км МКАД в Реутове.
Причина преждевременного износа подшипника — глубокие лужи. По рекомендации — раз лужи прокатываешь, то масло в раздатке и заднем мосту менять тоже надо.
Об этом сам знал, приценился — цена устроила. Поэтому согласился на замену масел.
ПС: Редактирую сообщение, ибо понял, что нужно пояснить в чем беда с этим подшипником. Надеюсь многим будет понятно и полезно знать.
В общем подшипник располагается в таком месте, что с одной стороны он легко омывается брызгами и грязью с дороги и запросто ныряет в глубокие лужи вместе с вашим авто. И все бы ничего, если бы рядом не располагался выпускной коллектор. От него идет очень сильный нагрев подшипника.
Самый негатив в этом моменте — это разрушительное вибрационное воздействие на корпус коробки передач, к которому прикреплен этот самый подшипник. Чем сильнее «убит» подшипник — тем сильнее он разрушает свое посадочное место. Ну а ремонт корпуса коробки передач обойдется вам в кругленькую сумму тыщь этак в 150-200.
Теперь представьте ситуацию.
Вы долго и радостно едете и подшипник от коллектора нагревается градусов до 100-150. В нем смазка разогревается, само собой разжижается. Внутренняя часть подшипника (шарики и обойма) закрыты запрессованными в корпус подшипника защитными кольцами.
При нагреве эти кольца тоже имеют температурный коэффициент расширения.
Теперь мы с удовольствием от осознания полного привода и высокой посадки въезжаем в глубокую и грязную лужу и что происходит? Правильно. Из за разницы температур внутри подшипника и снаружи (в частности тех самых колец) происходит неравномерное температурное расширение и само собой образуется микро зазор между защитными кольцами и корпусом подшипника. В общем проще говоря — хапаем грязи прямо в самое сокровенное нутро подшипника. Ну а дальше дело за малым — мне хватило всего 400 км пробега, чтобы подшипник завыл. Думаю, что еще бы столько же и началось бы необратимое разрушение корпуса коробки передач из за сильных вибраций убитого подшипника. Так то!
В общем обошлось все в такие деньги:
Запчасти — покупал в экзисте (под рукой документов нет, поэтому цены примерно)
1.Подшипник промежуточного вала — 1994 руб.
2. Масло моторное (в новой канистре — думал сначала что подделка) — 4500 руб
3. фильтр масляный оригинал — 450 руб
Конечная стоимость закупки запчастями 8929 рублей.
1. замена подшипника — 4400
2. замена масла в двигателе — 1100
3. замена масла в раздатке — 1500
4. замена масла в редукторе заднего моста — 1300
5. Замена фильтра воздушного — 0 рублей (сам заменил, пока механик выпресовывал подшипник)
+ сами масла в раздатку и редуктор брал прямо в ремзоне. В общем на круг потрачено денег в ремзоне вместе с маслами — 10 350 рублей.
Итого: вместе с бургерами в соседнем макдаке около 21-22 тыс. руб.
Выехал с ремзоны — тишина. Подшипник больше не воет, машинка катится. Я доволен.
Тем не менее вылезли еще проблемки:
1. Оказалось снова подтекает сальник коробки (который в декабре меняли еще по гарантии) — хы, узнал стоимость замены этого сальника у официалов (а это полный съем коробки и куча работы) в общем в районе 37 000 рублей. Я офигел. Буду искать норм сервис под эти работы.
2. Начали рваться сайлент-блоки в вилках. Думаю, что если менять, то менять все резинки ходовой части комплектом. Не приценивался.
3. Порваны пыльники передних стоек (ну это я и так знал и даже уже запчасти купил).
Кроме того думаю, что пора мыть форсунки. Я их никогда и не мыл. Можно бы свечи заменить.
Ну и други. советуйте норм сервис для замены сальника в коробке — ибо беспокоит.
Сообщение изменено: Egorus (28.07.2017, 22:24)
Источник