- Срезало шлицы правого привода
- Добрый Эх
- Добрый Эх
- ДобрыхДеМастер
- Срезало шлицы правого привода
- Срезало шлицы промежуточного вала правого привода (Страница 1 из 4)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 83 ]
- 1 Автор темы: Serg2 05.05.10 18:40
- Тема: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 2 Автор ответа: -=Mr@zE=- 05.05.10 19:28
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 3 Автор ответа: Serg2 05.05.10 19:45
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 4 Автор ответа: Игорь_Б 05.05.10 21:11
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 5 Автор ответа: Serg2 05.05.10 22:25
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 6 Автор ответа: Wadio33 19.05.10 22:25
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 7 Автор ответа: VIK74 20.05.10 08:30
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 8 Автор ответа: Wadio33 25.05.10 19:00
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 9 Автор ответа: tintobrazz 04.12.14 12:20
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 10 Автор ответа: V.O.N. 04.12.14 15:20
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 11 Автор ответа: Дядя Фёдор 04.12.14 15:40
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 12 Автор ответа: Игорь_Б 04.12.14 16:23
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
- 13 Автор ответа: tintobrazz 04.12.14 16:52
- Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Срезало шлицы правого привода
Месяц назад приобрел форд эскейп гибрид 2008 года выпуска, движок 2.3.
Почти месяц был в командировке. Дома на нем ездила супруга. Приехал и обнаружил что, при резком торможении или резком нажатии на газ произходят в районе двигателя какие то толчки и металлический лязг. Ранее у меня была Хонда партнёр 4вд и вот так же при резком торможении или нажатии на газ происходили такие же симптомы, т.е. небольшое подёргивание или толчек и металлический стук но только это было в задней части машины. Как потом выяснилось пипец пришел задней крестовине на кардане, возле заднего моста.
Вчера вечером, после дальней поездки данные звуки и толчки стали усиливаться. Утром поехал на ближайшее сто, не доехал 300 метров, на перекрестке резко нажал на тормоз и тут с правой стороны под передним колесом захрустело, остановился, начал разбираться. Правый передний привод соединяется с коробкой через промежуточный вал который проходит через раздатку. Сам вал выходя с раздатки висит на подвесном подшипнике который крепится двумя болтами к раздатки. На конце вала шлицы, на которые надевается правая внутренняя граната правого привода. В месте соединения ещё надевается металло резиновый пыльник. Данному пыльнику давно пришел кирдык и в шлицевое соединение благополучно попадала водичка и грязь. В конце концов это и убило шлицевое соединение. Машина похрустывая этим шлицевым соединением тупо могла передвигаться благодаря подключаемому заднему мосту. Потихоньку доехал до гаража ещё с 1 км. И там раскурочил всю эту байду. Для этого пришлось 1. Снять колесо. 2. Открутить центральную гайку, дежащую внешнюю правую гранату привода. 3. Открутить болт на 8 держащий датчик АБС, вытащить датчик АБС из гнезда. 3. Открутить две гайки на 18 на болтах крепящих правую стойку к ступице. И отсоединить ступицу от стойки. 4. Ну и вытащить тормозной шланг из гнезда передне стойки, чтоб дать возможность отодвинуть ступицу до упора. Рулевой наконечник не трогал. Угла наклона ступицы хватило чтоб вытащить из ступицы внешнию гранату правого привода. Сам привод и гранаты правую и левую не разбирал, пыльники не снимал. На внутренней гранате правого привода, на внутреннем соединении «мама», шлицов почти не осталось, их как корова слизала, все внутри было ржавое. На внутреннем правом валу на шлицевом соединении, который соединяется с внутренней гранатой правого привода, шлицы ещё немного были живы, но то же все было ржавое. Пришлось данное соединение тупо заварить полуавтоматом. Для этого пришлось немного 2,5 см срезать конец шлицевого соединения «мама» на гранате турбинкой. И снять пыльник который защищал данное шлицевое соединение. Собрал и поставил теперь уже не разборное данное соединение привода и внутреннего вала на место. Подвесной подшипник на внутреннем валу был кстати нормальный его трогать не стал, старался варить так чтоб этот подшипник сильно не нагревался. Короче машина поехала нормально, как будто так все и должно быть. Посмотрим на сколько хватит. Кстати вин номер моего америкоса не бьётся ни по каким каталогам. Как же искать запчасти? Подскажите, люди добрые каталожные номера заменителей которые подходят.
1. внутренней гранаты правого привода.
2. Внутренний вал правого привода с подвесным подшипником.
Это сообщение было отредактировано пользователем aleks70: Jun 19 2021, 19:39
Добрый Эх 
Добрый Эх 
Народ взборе привод менял, Андрей самарский нарисуется, точнее скажет
Это сообщение было отредактировано пользователем Добрый Эх: Jun 19 2021, 20:28
ДобрыхДеМастер 
❝ Цитата(aleks70 @ Jun 19 2021, 19:35)
Месяц назад приобрел форд эскейп гибрид 2008 года выпуска, движок 2.3.
Почти месяц был в командировке. Дома на нем ездила супруга. Приехал и обнаружил что, при резком торможении или резком нажатии на газ произходят в районе двигателя какие то толчки и металлический лязг. Ранее у меня была Хонда партнёр 4вд и вот так же при резком торможении или нажатии на газ происходили такие же симптомы, т.е. небольшое подёргивание или толчек и металлический стук но только это было в задней части машины. Как потом выяснилось пипец пришел задней крестовине на кардане, возле заднего моста.
Вчера вечером, после дальней поездки данные звуки и толчки стали усиливаться. Утром поехал на ближайшее сто, не доехал 300 метров, на перекрестке резко нажал на тормоз и тут с правой стороны под передним колесом захрустело, остановился, начал разбираться. Правый передний привод соединяется с коробкой через промежуточный вал который проходит через раздатку. Сам вал выходя с раздатки висит на подвесном подшипнике который крепится двумя болтами к раздатки. На конце вала шлицы, на которые надевается правая внутренняя граната правого привода. В месте соединения ещё надевается металло резиновый пыльник. Данному пыльнику давно пришел кирдык и в шлицевое соединение благополучно попадала водичка и грязь. В конце концов это и убило шлицевое соединение. Машина похрустывая этим шлицевым соединением тупо могла передвигаться благодаря подключаемому заднему мосту. Потихоньку доехал до гаража ещё с 1 км. И там раскурочил всю эту байду. Для этого пришлось 1. Снять колесо. 2. Открутить центральную гайку, дежащую внешнюю правую гранату привода. 3. Открутить болт на 8 держащий датчик АБС, вытащить датчик АБС из гнезда. 3. Открутить две гайки на 18 на болтах крепящих правую стойку к ступице. И отсоединить ступицу от стойки. 4. Ну и вытащить тормозной шланг из гнезда передне стойки, чтоб дать возможность отодвинуть ступицу до упора. Рулевой наконечник не трогал. Угла наклона ступицы хватило чтоб вытащить из ступицы внешнию гранату правого привода. Сам привод и гранаты правую и левую не разбирал, пыльники не снимал. На внутренней гранате правого привода, на внутреннем соединении «мама», шлицов почти не осталось, их как корова слизала, все внутри было ржавое. На внутреннем правом валу на шлицевом соединении, который соединяется с внутренней гранатой правого привода, шлицы ещё немного были живы, но то же все было ржавое. Пришлось данное соединение тупо заварить полуавтоматом. Для этого пришлось немного 2,5 см срезать конец шлицевого соединения «мама» на гранате турбинкой. И снять пыльник который защищал данное шлицевое соединение. Собрал и поставил теперь уже не разборное данное соединение привода и внутреннего вала на место. Подвесной подшипник на внутреннем валу был кстати нормальный его трогать не стал, старался варить так чтоб этот подшипник сильно не нагревался. Короче машина поехала нормально, как будто так все и должно быть. Посмотрим на сколько хватит. Кстати вин номер моего америкоса не бьётся ни по каким каталогам. Как же искать запчасти? Подскажите, люди добрые каталожные номера заменителей которые подходят.
1. внутренней гранаты правого привода.
2. Внутренний вал правого привода с подвесным подшипником.
Обварил и забудь. аналогов пром вала, почему то нету. ну, либо цена конь. я так же варил, только ничего не обрезал. Тупо приварил гранату к удленителю внутри. пришлось вымыть всю смазку. ездил без проблем. по своей глупости, таки заменил промвал с приводом, искал лязг. дело было не в бабине, раздатке кирдык пришёл. а так, он ездил бы и ездил.
Это сообщение было отредактировано пользователем Pensioner: Jun 19 2021, 23:44
Источник
Срезало шлицы правого привода
Такая вот беда: в левом повороте на горку машина остановилась. сегодня залез рукой к правому приводу — вал крутится — привод — нет, значит подклинило и срезало шлицы :suicide:, кто сталкивался, в таких случаях срезает на валу, что с диффера или на приводе? Т.е. привод мне так и так заказывать, но к чему ещё готовиться? :help::shok: есть шансы, что обойдусь без ремонта коробки?
Скорее всего после замены привода, всё будет ок. У моей тоже такое было.
Ох, дядь Ваня твои бы слова да богу в уши.
кстати, привод накрылся почти сразу после замены сцепления, на пятый день. при снятии — установке коробки мог повредить?
Это как -не до конца?, он ведь там штифтом фиксируется. shok:
Штифт тоже может срезать, особенно если вместо родного ,свёрнутого из пружинной стали, горе-мастера впиндюрили совковый шплинт , как у меня. я когда сцепу менял — видел это чудо, но поскольку оно год (как минимум, с замены сальника коленвала + выжимной) уже так проходило ,поставил обратно. но он не точно по размеру, люфт остаётся — вот и результат. хотя причина может и не в этом. надо было привод спецу показать — трипоид сомнения вызывал, но от безденежья и безлошадья отложил на пару недель:suicide:
Как-нибудь себя проявляло? Стуки? Лязг?
Диагноз был верен, срезало штифт , привод вылез со шлицов на 2/3 длины, соответственно шлицы не выдержали. досталось и шлицам на валу диффа, но не смертельно. :dance2:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Парни подскажите как снять с привода кольцо абс и как это кольцо прилепить на новый привод?
сдох правый внутренний трипоид, купил новый привод, скоро буду менять.
Симптомы: громыхает при небольшом левом повороте на небольших, да и больших тоже, неровностях
Мне привод пришёл с кольцом, но машинка без АБС , колечко аккуратно сбил молотком и ударной отвёрткой.
Чёрть его знает. Вообще интересно, конечно. Количество зубов ведь может и отличаться. Какой мотор у твоей? И каков каталожный номер этой запцацки?
наверное все же по коробке отличаются ?
И если успешно, то и номерок бы этой детали.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
приедь на какую нибудь разборку и спроси на свою модель поностью привод сравни по размерам и если твой окажется короче то попроси поменяться с доплатой я на своей так менял. когда шлицы срезало
Да ёёё-мое, и у тебя шлицы срезАло. Где же шлицы срезаются, на триподе? Ни у кого нет схемы правого привода в разрезе?
тоже так было сделал проше переделал на логоновский привод, а саму коробку не трогал вообще
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
штифт это хрень это чтобы он сорвался(привод), а так его срезает сразу и мгновенно
вот не совсем ясно .
У меня такая фигня произошла : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=918847#post918847
вот только не могу понять. если прокрутило в стакане, который находится в кробке, то одно .
Есть прокрутило в Трипоиде или шрузе, позле промежуточного подшипника, который крепится к двигателю — то это другое .
Первую проблему решил как описано в теме . Срезали, проточили, отцентровали, приварили, закалили (это стакан, который находится в коробке и является частью диффренциала), так же прогнали шлицы на полуоси . и под них подогнали чтака изначально .
Вторая проблема тоже приключилась . Правда у меня с правой стороны, возле промежуточного подшипника, уже не трипоид а шруз . Т.к. вытачивали стакан и полуось уже с другой лагуны, более старой . Суть в том, что сами полуоськи, идущие уже в ступичным шрузам, в теории одиноковы и по длинне, и по кол-ву шлицов, и по своему диаметру .
Сегодня веччером сам пойду разбирать до конца.. а то при не крутом левом повороте и нажатии на педаль газа у меня где-то шлицы и провернуло .
Источник
Срезало шлицы промежуточного вала правого привода (Страница 1 из 4)
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 83 ]
1 Автор темы: Serg2 05.05.10 18:40
Тема: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Звонит новый хозяин моего старого СААБа (9000, МКПП, 200 л.с.,
250Ккм): срезало шлицы с одной стороны промежуточного вала. Диагноз поставили на сервисе где-то в Малоярославце, сначала говорили о сцеплении, потом о ШРУСе. Случилось это по его словам во время движения — послышался скрежет и машина перестала ехать. Передачи включаются, чем выше пердача, тем громче скрежет. Я впервые такое о шлицах слышу (около 15 лет на 9000). Какая может быть причина случившегося?
2 Автор ответа: -=Mr@zE=- 05.05.10 19:28
- -=Mr@zE=-
- Белорашин партизанен
- Offline
- Откуда: Минск
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
А я бы смотрел на подшипник на первичного вала. ну в сторону дифа.
3 Автор ответа: Serg2 05.05.10 19:45
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
4 Автор ответа: Игорь_Б 05.05.10 21:11
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
нет, когда он разбит начинает гулять шлицевая, и начинает проскакивать, срезаясь.
я такую хрень проходил на ШАРАНЕ, когда поменял подшипник без вала (а он шел только вместе с валом по оригиналу, не зря немцы его объединили), а оставил всю остальную шлицевую, и ее через 3000 км просто срезало, я и прилип на вал и гранату
5 Автор ответа: Serg2 05.05.10 22:25
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
6 Автор ответа: Wadio33 19.05.10 22:25
- Wadio33
- Саабер
- Offline
- Откуда: Украина,Одесская обл.
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
за год поменял уже два промежуточных вала. Причина — выработанные шлицы на приводном валу коробки, в результате чего промежуточный вал сидит неплотно и в один прекрасный момент проскальзывает. Особенно проявляется при агрессивной езде с резким стартом. Теперь езжу спокойно, т.к. в нашем Мухосранске уже на разборках все запасы промежуточных валов выбрал.
7 Автор ответа: VIK74 20.05.10 08:30
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Было такое-же.
Срезало шлицы на пром. валу и приводном валу.
Умные люди подсказали, что вал(трубу) надо под завязку набить консистентной смазкой (Литол и т.п.),
после чего прошёл более 45000 недавно снимал КПП намёка на износ нет.
Удачи!!
8 Автор ответа: Wadio33 25.05.10 19:00
- Wadio33
- Саабер
- Offline
- Откуда: Украина,Одесская обл.
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Буду знать, спасибо за совет
9 Автор ответа: tintobrazz 04.12.14 12:20
- tintobrazz
- Саабер
- Offline
- Откуда: центровой
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Приходится поднимать тему.
Приветствую форумчан! Вчерась приехал на галстуке. Уже второй промвал тогось. 15 тыс. проехал. Ехал 90 км\ч, по прямой, и тут хряс! и все. Покатились. Теперь огромная просьба ко всем: есть ли у кого возможность отправить мне б\у промвал? Естественно, оплачу расходы на карту. Или может бартер на другие запчасти, у меня есть донор. Заранее от души благодарю!
Ну и непосредственно причину появления такого «расходника», было бы интересно выяснить. Когда ставил тот вал, посмотрел шлицы, мне показалось, что они не очень бодрый вид имели. Как будто немного сточенные, высота шлицов не была большой, как мне показалось. Может в том дело? Или смотреть коробку? Или еще что? Да, похрустывал левый шрус, но как он может влиять на промвал?
10 Автор ответа: V.O.N. 04.12.14 15:20
- V.O.N.
- Саабер
- Offline
- Откуда: Москва
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Подпись поправь,ибо не понятно какой коробас. Основная проблема при срыве шлицов промвала — промопора. Для автомата должна иметь метку «!А». на механике «М» ( отлито на корпусе)
Промвал есть. Приезжай- подарю.
11 Автор ответа: Дядя Фёдор 04.12.14 15:40
- Дядя Фёдор
- саабер
- Offline
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
+9000 за несоответствующую коробке промопору как основную причину смерти этих валов.
12 Автор ответа: Игорь_Б 04.12.14 16:23
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
Когда ставил тот вал, посмотрел шлицы, мне показалось, что они не очень бодрый вид имели. Как будто немного сточенные, высота шлицов не была большой, как мне показалось. Может в том дело?
ШРУС никак не влияет на промвал. обычно проблема в шлицевой и подшипнике. у тебя скорее всего шлицевая уже была подъедена, вот ее и срезало. сам так попадал на ШАРАНЕ, подшипник заменил, думал все решил. тысяч 10-12 прехал. потом покупал в сборе оба колена
13 Автор ответа: tintobrazz 04.12.14 16:52
- tintobrazz
- Саабер
- Offline
- Откуда: центровой
Re: Срезало шлицы промежуточного вала правого привода
V.O.N., приехать не могу (не на чем ), да и далековато. А если серьезно, у ПЭК (транспортная компания) есть авиа перевозка(600-700 руб) и + забор груза от отправителя (300р.). И скорее всего, есть возможность отправить за мой счет, т.е, я при получении буду оплачивать. Заявку можно составить он-лайн, у них на сайте:http://pecom.ru/ru/services/send/request/aviareq.php.
Если тебе что-то нужно с моего донора, я могу так же тебе отправить. Ну, что скажешь, V.O.N.?
Источник