Ссангйонг кайрон особенности полного привода

Содержание
  1. SsangYong Kyron – вне правил
  2. Двигатели
  3. Коробка передач
  4. Система полного привода
  5. Ходовая
  6. Кузов
  7. Электрика
  8. Заключение
  9. Кайрон санг йонг как работает полный привод
  10. Ремонт полного привода SsangYong Kyron
  11. SsangYong Kyron – вне правил
  12. Двигатели
  13. Коробка передач
  14. Система полного привода
  15. Ходовая
  16. Кузов
  17. Электрика
  18. Заключение
  19. Тема: Скоростной режим при включенном полном приводе
  20. Тип полного привода Кайрона.
  21. SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
  22. Машины в продаже
  23. Комментарии 38
  24. Ssangyong Kyron Как Работает Полный Привод
  25. SsangYong Kyron – вне правил
  26. Ремонт полного привода SsangYong Kyron
  27. SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп.
  28. Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron
  29. D20DT
  30. Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron
  31. Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron — Чей привод полнее?
  32. Проблема с подключением 4WD на Chiron и ее решение.
  33. Переднюю ось спел Ян Хирон
  34. Замена и ремонт привода SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)
  35. Когда мне нужно починить диск?
  36. Без страха, лишь с упреком
  37. Мы решили:

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

Читайте также:  Как поменять привод мазда демио

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Источник

Кайрон санг йонг как работает полный привод

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.

Много кто слышал слово «хабы», много кто знает принцип работы полного привода с пневматическими муфтами на колесах, но еще больше тех, кто не имеет представления о работе таких систем. Попробуем объяснить работу системы доступным языком. Как раз к нам необходимый пациент и приехал. Итак, о сложном простыми словами.

В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.

Нас интересует пневматическая часть.

Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.


На муфту приходят вакуумные трубки.

Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.

Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.


Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.


Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.

На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.

SsangYong Kyron – вне правил

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.

Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Для российского рынка Сангенг Кайрон с 2006 года собирался в Набережных Челнах на заводе «Соллерс». В конце 2009 года место сборки перенесли во Владивосток – «Соллерс-Дальний Восток». К сожалению, надежность дальневосточных копий существенно снизилась.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.

Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.

6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Электрика

Более старые экземпляры практически не страдают заболеваниями электроники и систем управления. Владельцы российских Кайрон, напротив, отмечают короткий срок службы ламп наружного освещения. Не отличаются долговечность и часы на передней панели, которые порой приходится менять по несколько раз.

С возрастом отгнивают контакты фонаря подсветки государственного номера. Кроме того, может зашуметь и выйти из строя обгонная муфта генератора – от 2 000 рублей.

Заключение

SsangYong Kyron — универсальный и сравнительно доступный автомобиль, который можно приобрести за 400 000 рублей. Однако, не стоит рассчитывать на беззаботную эксплуатацию. А выезды на бездорожье существенно сокращают срок службы трансмиссии.

Тема: Скоростной режим при включенном полном приводе

Вам просто надо прочитать как работает PART TIME, как ведет себя в поворотах и все станет понятно. Машину «ломает» в поворотах, т.к. колеса крутятся с одной скоростью, а путь проходят разный. Отсюда и требования безопасности.
Прямой зависимости и поломок связанных с постоянной эксплуатацией подключенного переднего привода, кроме естественного износа деталей не выявлено. Видел актионы которые по другому даже и не ездили.

По поводу того как безопаснее ездить: на полном увереннее и безопаснее до определенного порога (зачастую чувство вседозволенности и отправляет такие машины в придорожный сугроб), на заднем просто так не полихачишь, соответственно машина более подконтрольна водителю, занос управляется субьективнее.

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

Сильную корректировку в безопасность вносит система ESP.
На Рексе езжу на заднем приводе всегда.

Самый ппц это была езда зимой на пикапе на штатной резине на заднем приводе и пустым кузовом.

Системе парт-тайм не надо на пенсию! Я бы купил оный на акпп,но поскольку фанат бездорожья.

Про скорость 80кмч продиктована безопасностью прежде всего.

Тип полного привода Кайрона.

Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.

Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.

В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.

Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.

SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 38

Забыл 2 момента. 1-й — когда будете покупать трубки для хабов, учтите, что правая несколько длиннее левой. Когда я покупал, не знал этого. Правая, хоть и длиннее, стоила в 2 раза дешевле левой. В-общем, если что, то берите 2 правые, если она дешевле, потом отрежете. 2-й момент. После выключения двигателя, хабы не «зацепляются» со ступицей примерно 3,5 часа.

Добрый день форумчане! SsangYong Kyron 2.3 бензин 2012 года. Больше 6 месяцев не могу решить проблему треска хабов. В городе все в порядке. Проблема проявляет себя только при движении по трассе. При попытке обгона увеличиваем обороты, плавно, резче, не важно как, без кикдауна, получаем треск левого хаба. Сейчас трещит именно он. В октябре прошлого года трещал и правый хаб. Самое интересное, что проблема начинает проявляться после относительно равномерного движения по трассе на скорости 105-110 км/ч и проехав примерно 150 км. Доходит до смешного. Несколько раз проявляться треск начинал практически на одном и том же месте трассы +/- 100 м. А так, разброс первого проявления +/- 10 км. и примерно через 3 часа после начала движения.
Что сделано:
Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к электромагнитному клапану подключения ПП.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
Заменены оба хаба.
Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
Заменены оба вакуумных клапана.
Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

На днях скинул фишку с электромагнитного клапана подключения ПП, т.е поехал с постоянным задним приводом. Проблема все равно проявилась. Планирую в выходные поменять шланги подключения муфт. Далее, остальные шланги.
Передний мост подключается и отключается в принципе в штатном режиме. Пару раз слева подключался с небольшим хрустом.
Прошу поделиться своим мнением по проблеме. Заранее всем спасибо.

Если нет вакуума полного привода не будет на 2H так как раздатка находится в режиме 2H. А вот передние привода с карданом будут вращаться в холостую.

Подскажите, у меня Kyron, включаю 4L еду в полной грязи выезжпю на прямую добавляю оборотов, каробка переключает с 2 на 3 передачу, так должно быть?

Полезно. но исправь заблуждение
«В Part-Time распределение крутящего момента 50/50»

На сам деле только свободный диф делит пополам!
В парт тайме (как и на фултайме с блокировкой центра) момент нечему распределять и он передается произвольно туда, где нагрузка, хоть весь на одну ось.

Спасибо большое, за полезную статейку, буду знать теперь, что к чему, у бати тоже Кайрон дизель 2011 года, что то пропала индикация полного привода и понижайки, такое чувство что нету питания с блока управления приводом, до муфты включения электромотора, не подскажите где этот блок искать для прозвонки? И предохранитель если есть где? В салоне или в моторном? Спасибо.

Трогал передние шрусы -люфт есть небольшой, но не вдоль оси, а поперёк.Это нормально? Сосед на Актионе Спорт сказал, что менял подшипники из-за этого…но у него был посторонний шум при движении

Народ подскажи каталожный номер гайки на 14 плз.

Как-то все слишком сложно и мудрено, много чего может сломаться, выйти из строя… Теперь я еще больше люблю свой фуллтайм 50\50 с жесткой блокировкой межосевого диффа ))) Ломаться просто нечему! Машина легкая, на бездорожье творит чудеса

Ssangyong Kyron Как Работает Полный Привод

Усиление крепления моста: SsangYong проставка крепления пер.

SsangYong A00 сайлентблок крепления моста — 1 шт. Меры предосторожности при использовании полного привода.

SsangYong Kyron – вне правил

При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2H. Не переключайте автомобиль в режим 4H или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии. Обычно, при ssangyong система полного привода эксплуатации их хватает как минимум на км пути.

Ремонт полного привода SsangYong Kyron

На самом деле внутренние шарниры выходят из строя еще пореже внешних. Когда нужно обращаться за ремонтом привода? Пыльник сохраняет плотность механики и защищает её от грязищи и песка. Re рекстон.

Не работает полный привод не включается мост — в вашем случае, скорее всего, виновата потеря разряжения на муфтах подключения. При ssangyong система полного привода такового резинового чехла вовнутрь системы попадают посторонние предметы, а смазка вымывается. Разгерметизация пыльника происходит при механических повреждениях либо от естественного старения резины. В таком состоянии шарниры выходят из строя уже через км.

Рассказ владельца ssangyong kyron — наблюдение. Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2. Бензиновый сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у ssangyong система полного привода 2-литровому дизелю. Все силовые агрегаты Санг Йонг — модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.

Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток — прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться.

Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя тыс.

Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который ssangyong система полного привода прочистить или заменить. В старых агрегатах после тыс.

Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге тыс. Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный.

Правда, помпа нередко сдается уже после тыс. Появляются ssangyong система полного привода, шум, или обнаруживается люфт шкива. Через тыс. Еще одна болячка бензиновых моторов — разрушение кронштейна выхлопной системы. Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов.

Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

SsangYon Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп.

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron — Чей привод полнее?

По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно ошибочно) называют кроссоверами. Серьезные машины для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.

Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие машины? Сомнений нет: это серьезные «лошадки», которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не «Круизер» и не классический «Паджеро», но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30 000 у. е.

Pajero Sport – вообще модель героическая. Все-таки, на конвейере она – с 1998 г. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры говорят: за это «спортсмена» и любят. Можем подтвердить – любят, и еще как: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.

Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится в известном анекдоте, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили…

Разница в интерьерах столь же заметна, хотя обе машины не блещут изысками. Габариты обеих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.

Дизайн Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла. Чтобы сесть на нужном расстоянии, пришлось помучиться.

После первого взгляда на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Какая уж тут симметрия, о чем вы? Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий. Можно ли разобраться, где тут что?

Оказалось, можно, и без особых проблем. Неожиданные решения на центральной консоли на деле не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.

Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Наш Pajero Sport мог похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается двигателя, то тут и выбора не было: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивила. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.

Тест в снегах – что может быть лучше для таких автомобилей? Тут и неровности, и проблемы с трением, и горки… А главное – белая целина.

Начинает Kyron. Легким движением руки – в буквальном смысле слова – нужно всего-то повернуть ручку: переходим в режим 4Н. Старт – уверенный, почти без пробуксовки. Машину слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине.

Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но – внимание! – ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосмотрительно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.

Огромный плюс – активность на низкий оборотах. Суровый рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.

Теперь очередь Pajero Sport. Переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу «ветеран» держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.

Делаем выводы: оба автомобиля, без ложной скромности, заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.

Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.

Базовый внедорожник с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35 290. Версия с «автоматом» доступна от $36 190.

Рамный джип Ssangyong Kyron отлично зарекомендовал себя как мощный и надежный автомобиль. Особенностью модели является доступность полный привод, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге.

2H. соответствует задним ведущим колесам.

4H. дополнительно подключает передний мост для работы.

4L. В случае трансмиссии срабатывает нижняя передача. Юн, Рекстон тюнинг, ssangyong, ssangyong club, ssangyong kyron, ssangyong постоянный полный привод, как это работает. Как работает полный ssangyong kyron, kia news «Как работает полный привод. В этом режиме максимальная скорость автомобиля составляет 60 км / ч.

Поскольку в приводе Ssang Yong Kyron нет центрального дифференциала, реализация полный привод на чистом сухом асфальте это недопустимо.

Проблема с подключением 4WD на Chiron и ее решение.

Переднюю ось спел Ян Хирон

Комментировать видео; (Полная работа случай )

Замена и ремонт привода SsangYong Kyron (Саньенг Кайрон)

Сборка корейского SsangYong Kyron не вызывает никаких нареканий, но иногда некоторые его компоненты выходят из строя. Это касается и привода этой модели. Полный привод . Отзывы о SsangYong Kyron. Форум. Из-за технических особенностей, полный привод будет намного дороже, чем обычные автомобили с задним или передним приводом. Полный привод не работает. Форум myssangyong. Чтобы этот механизм работал как можно дольше и не выходил из строя, его необходимо время от времени обслуживать и диагностировать на наличие дефектов.

Хотя ремонт автомобильного привода не является одним из самых сложных, лучше всего довериться специалистам. Как показывает практика, наряду с заменой привода необходимо обслуживать другие системы и компоненты, такие как соединения с постоянной скоростью или пилорамы.

Срок службы автомобиля зависит от состояния петель. Как включить полный привод на corando? Ssangyong Club: «Как работает PP для нас? Обычно при аккуратной работе не хватает как минимум 100 000 км гусениц. Короны с полным приводом, автомобили ssangyong, которые используют три, полный привод не работает. Фактически, внутренние суставы выходят из строя, даже реже, чем внешние.

Когда мне нужно починить диск?

Ботинок поддерживает плотность механики и защищает ее от грязи и песка. полный привод не работает; эксплуатация нового акта. Myssangyong Forum> new corando> новый полноприводный не работает. Re Rexton. Полный привод не работает, мост не включается. в вашем случае наиболее вероятным виновником является потеря вакуума на муфтах. Если такая резиновая крышка порвется, в систему попадут посторонние предметы и смазка будет смыта. Пылезащита происходит из-за механического повреждения или естественного старения резины. В этом состоянии суставы выходят из строя через 10-20 км. Если есть разрыв во времени, механику привода все равно можно сохранить, обратившись к специалистам Auto Hit. История владельца Ssangyong kyron. это наблюдение. (Полный привод. это что-то слишком сложное. Rexton. Полный привод не работает. Ssang-yong. В этом случае привод разобран, промыт и вставлено последнее масло.

Диагностировать неисправность привода легко при поездках по району ступица переднего колеса слышны соответствующие щелчки, которые более отчетливо слышны при поворотах. Со временем звук будет только усиливаться, пока диск не будет полностью функционировать на 100%. Поэтому очень важно смотреть на случай Ssangyong Кирон хотя бы раз в 10-15 000 км трассы.

Без страха, лишь с упреком

Именно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии. 700-километровый пробег по дорогам и бездорожью Среднего Урала теорию только подтвердил. С одним-единственным уточнением.

“Вот ненормальный!” – молодой пермячке явно не понравился мой маневр – поворачивая на перекрестке, я не учел коварство усыпанного песком асфальта. Корму занесло, девчушка испугалась… Нехорошо.

Все правильно. Ведь полный привод любого “Кайрона” означает жестко подключаемый передний мост, а потому использовать его можно только на грунтовых дорогах или бездорожье, где передние колеса смогут проскальзывать, иначе в конце концов вас ждет дорогостоящий ремонт трансмиссии. Естественно, и я по улицам Перми ездил с отключенным передком. А с тяжелой заднеприводной машиной обращаться нужно с осторожностью. Ведь тот самый “самоблок”, весьма полезный в иных ситуациях, здесь не помощник. В поворотах с заносами лучше всего борется система динамической стабилизации. Ее, конечно, можно получить в версии “Элеганс”. Да вот досада – наличие ESP означает отсутствие дифференциала LSD. Жаль, совместная работа двух систем сделала бы автомобиль более послушным и предсказуемым и, вероятно, предупредила бы мою хулиганскую выходку. Впрочем, есть лишний повод разобраться – что же предпочесть?

Вне всяких сомнений, на проселочных дорогах отсутствие ESP – благо. Колея вполколеса, громадные лужи, а нашему “Кайрону” все нипочем – без страха и упрека пробирается он в такие дебри, в кои никакой местный Макар своих телят уж точно не гонял. Вот только со скоростью перебирать не стоит – даже на небольшом бугорке можно поймать ощутимый удар в балку переднего моста. Так “Кайрон” упрекает водителя за необдуманные действия. Вот, поди ж ты, – впереди, на явно большей скорости, пылит “Рекстон” с независимой задней подвеской и никакие кочки, похоже, ему не страшны. А ведь такой “Сан-Йонг” заведомо хуже нашего “Кайрона” подготовлен к езде по плохим дорогам – ко всему прочему у него даже понижающей передачи нет.

Дело в том, что у “Рекстона” относительно ровное днище и дорожный просвет на 40 мм больше. А у “Кайрона” – балка переднего зависимого моста, прикрытая пластиковой защитой. Впрочем, чуть худшая геометрия не помешала “Кайрону” играючи справляться с такими дорогами, перед которыми “Рекстон” безоговорочно капитулировал. Машина даже без включенной понижающей взобралась на вершину самого настоящего горнолыжного склона! А на песке такой “Кайрон” отлично использует дифференциал LSD – при пробуксовке одного из колес заднего моста второе мгновенно подключается ему в помощь, что позволяет водителю проходить виражи на большей скорости, сохраняя траекторию.

Так что “Кайрон” честно заработал звание отличного проходимца, который нигде и никогда не подведет – надо лишь аккуратно с ним обращаться, помня об особенностях конструкции. А когда проселочные и иные затерянные тропы-дороги остались позади, он и на шоссе проявил себя очень неплохо. Турбодизель, который на бездорожье вместе с понижающей превращал “Кайрон” в настоящий танк, на гладком асфальте порадовал экономичностью – около 7 литров на сотню, если передвигаться со скоростью 90–110 км/ч. А 5-ступенчатый “автомат” с возможностью ручного выбора передач покорил относительно плавной работой с незаметными переключениями. Кстати, на бензиновом “Кайроне” стоит более меланхоличная 4-ступенчатая АКП без всякого ручного режима.

Энергоемкая подвеска на трассе тоже оказалась весьма кстати – знай держи 90–110 км/ч, при которых “Кайрон” достаточно отзывчив на действия рулем, в салоне не укачивает, да и шумового дискомфорта нет. Если же случается нагнать груженую фуру на подъеме, можно довольно быстро ее обойти, даже не используя кик-даун. Правда, если обстановка не позволит это сделать с ходу и скорость упадет до 40–50 км/ч, то АКП может проявить нерасторопность – на прожатую до пола педаль газа “автомат” среагирует лишь после двухсекундной паузы.

Остается узнать цену вопроса. За дуэт “самоблока” и дизельного мотора придется доплатить 32 000 руб. по сравнению с бензиновой “четверкой”. Для тех, кто считает, что это дорого, замечу – сумма окупится всего за год за счет меньшего расхода топлива. Что же касается ESP, доступной только в самом дорогом исполнении “Элеганс”, то и технически, и по оснащению это куда более городской вариант. Такой “Кайрон” предназначен для тех, кто ездит в основном по улицам мегаполисов.

Мы решили:

“Кайрон-Комфорт” – отличный вариант для тех, кому нужен универсальный рамный вседорожник. С дизельным мотором и АКП он будет своим на проселке и при этом довольно комфортабельным в городе.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис