Стояночный тормоз тойота спринтер

Содержание
  1. TCM-Club
  2. Ручной тормоз, помогите:(
  3. Ручной тормоз, помогите:(
  4. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  5. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  6. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  7. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  8. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  9. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  10. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  11. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  12. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  13. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  14. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  15. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  16. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  17. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  18. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  19. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  20. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  21. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  22. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  23. Re: Ручной тормоз, помогите:(
  24. Как подтянуть ручник на тойота спринтер кариб ае95
  25. Ручник и блокировка
  26. Toyota Sprinter Carib 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  27. Машины в продаже
  28. Комментарии 21
  29. Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»
  30. Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»
  31. Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза
  32. Как подтянуть трос ручного тормоза
  33. Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам
  34. Как отрегулировать ручник на Тойоте
  35. Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?
  36. Выводы
  37. Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120
  38. Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео
  39. Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове
  40. Выводы

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 8:37 pm

Ручной тормоз, помогите:(

Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение DEMIX24 » Вс ноя 14, 2010 9:12 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение victor » Вс ноя 14, 2010 9:19 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение shisha » Сб мар 19, 2011 1:43 pm

Читайте также:  Стояночный тормоз рав 4 второго поколения

проверь сначала порван он или нет, подкрути звездоку. одень барабан и сзади под заглушкой резиновой отверстие под отверку ей и натягивай, в одну сторону она крутит в другую нет.[/quote]

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm

Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Re: Ручной тормоз, помогите:(

Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

Источник

Как подтянуть ручник на тойота спринтер кариб ае95

Ручник и блокировка

Как и планировал, сегодня занялся тормозами и блокировкой. Ручник зацепил, тут ничего особо оригинального или необычного нет. Заработал, теперь надо менять барабаны, чтобы тормоза лучше работали, из-за их износа ход педали большой. Ну и пружинку надо поменять, которая подтягивает храповик компенсатора износа, она почему-то растянута. То ли последствия ремонта, то ли перегрели тормоза.
Проверил блокировку. Как и предполагалось, она не работает. При вывешенных двух колесах любое из них можно легко остановить:

Причем, проблема, как я и ожидал, в блоке управления, или, что еще вернее — в том, что он не получает что-то с датчиков, и не разрешает, соответственно, блокировку ни при каких условиях. Отсутствие теплого бокса подтолкнули к паллиативному варианту — просто включать блокировку вручную. Проверил — кинул напрямую на фишку соленоида включения блокировки провод, подал на него плюс. При вывешенных двух колесах крутятся оба, остановить их невозможно:

Пока на этом и остановлюсь. Подключу провод через штатную кнопку, или отдельный выключатель сделаю, и буду включать по необходимости, вручную.

Всем добра и исправных машин!

Toyota Sprinter Carib 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Sprinter Carib, 1993

Toyota Sprinter Carib, 1994

Toyota Sprinter Carib, 1989

Toyota Sprinter Carib, 1990

Комментарии 21

А есть фото соленойда этого?) надо тоже морочаться.

спасибо, на выходных полезу, может еще что спрошу)

SAT китайский. Я то же такие заказать хотел но попал удачно на продавца карибасника он отсаветовал мне их брать говорит металл мягкий на год отсилы хватает дал телефон разборки щас еду туда барабаны шикарные рабочая 200 а вот внутри 54 буду растачивать как ты хотел зато они японамама куплю сфотаю

Ну да, понятно, что китайский. Просто у меня на Эскуде SATовская голова стоит, уже 50 тыс откатал на ней, и по качеству вообще вопросов нет. Радиаторы, опять же, сколько лет их пользую. Скажем так — цена соответствует качеству. Приемлемое и то, и другое.
Если разборка хорошая есть, то это гуд, повезло. У на тут с разборками на старых японцев вообще глухо, в основном — российские и европа.

Похожая у меня проблема с барабанами. Развел вручную тормоза огонь но через пару месяцев выдовило цилиндр купил новый а вот с барабанами проблема кругом Китай 2 -2,5тр контракт тоже есть но попадос со ступичный отверстием оно 54мм а мне 55 нужно нашол только на местных разборах но износ на приделе 201мм на моем 201,35 было поэтому взял ездить то надо хватило на три месяца новый целиндрик начал клеить на ходу норм а когда снимаешь с парковки колесо колом подергаешь взад вперед закрутится диск на ходу не греется врде все норм но всё равно страшновато вот не знаю толи Китай купить и ездить толи ещё пожить мне ведь 47 только рановато еще на тот свет хотя с такими барабанами не намного лучше перспективы. Чё блин делать мозг взрывается. Кстати барабаны с отверстием центральным 54мм и 55мм почему-то пробивает католог под одним и тем же номером и Китай и Япония так что будь внимательнее покупать будешь свой померь и штангель прихвати померь прежде чем бабки отдать

Да, замерю обязательно. Но, если на новых ЦО меньше, это еще не страшно, переточу. Я на Эскудо когда ставил ступицы от нового поколения — диски не полезли по центральному отверстию, завез токарю — 300 руб, 10 мин, и готово.

Похожая у меня проблема с барабанами. Развел вручную тормоза огонь но через пару месяцев выдовило цилиндр купил новый а вот с барабанами проблема кругом Китай 2 -2,5тр контракт тоже есть но попадос со ступичный отверстием оно 54мм а мне 55 нужно нашол только на местных разборах но износ на приделе 201мм на моем 201,35 было поэтому взял ездить то надо хватило на три месяца новый целиндрик начал клеить на ходу норм а когда снимаешь с парковки колесо колом подергаешь взад вперед закрутится диск на ходу не греется врде все норм но всё равно страшновато вот не знаю толи Китай купить и ездить толи ещё пожить мне ведь 47 только рановато еще на тот свет хотя с такими барабанами не намного лучше перспективы. Чё блин делать мозг взрывается. Кстати барабаны с отверстием центральным 54мм и 55мм почему-то пробивает католог под одним и тем же номером и Китай и Япония так что будь внимательнее покупать будешь свой померь и штангель прихвати померь прежде чем бабки отдать

на втором видео, какие-то типы через забор носятся, наверняка чет к рукам прибрали )

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки.

Исправный стояночный тормоз, или ручник – обязательное условие безопасной эксплуатации любого автомобиля, в том числе популярной марки «Тойота Королла». Но со временем трос, колодки и другие узлы изнашиваются, и устройство больше не удерживает машину на месте. Решить проблему поможет регулировка ручника «Тойоты Короллы 120» и других модификаций. Провести процедуру можно самостоятельно.

Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»

Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:

  • Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
  • Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.

Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.

Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза

У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.

Подтяжка ручника на «Королле»

При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).

Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:

  1. С помощью домкрата снять задние колеса.
  2. Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
  3. В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
  4. На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
  5. После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.

Как подтянуть трос ручного тормоза

Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.

Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.

Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:

  1. Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
  2. Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
  3. Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
  4. Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
  5. Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
  6. Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
  7. В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
  8. Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
  9. Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
  10. В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.

С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:

  1. Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
  2. Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
  3. Снять кожух, чтобы не мешал.
  4. Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
  5. Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
  6. Вернуть кожух обратно.

Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).

В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.

Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

Как отрегулировать ручник на Тойоте

Регулировка ручника на Тойоте чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

  • Снимаем центральную консоль, для чего необходимо поднять крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочовки. Убираем из отсека все лишнее, убираем также и коврик ящика после чего откручиваем два болта «на 10» в задней части ящика.

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

  • Далее отсоединяем панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она и не сильно нам будет мешать). Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.


Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза
Откручиваем ещё два винта крепления консоли

  • Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение. Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно.

В случаи, если даже после полного натягивания троса, ручник по прежнему не срабатывает, значит проблема может быть в следующем: либо сильно изношены тормозные колодки, либо растянулся трос.

Если вы что-то не поняли или же у остались какие-либо вопросы, можно также посмотреть видео обзор.

Выводы

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

The following two tabs change content below.

Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120

  1. Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (№10), вот их и нужно выкрутить.
  2. Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
  3. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
  4. Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
  5. Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
  6. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
  7. Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ №10. Количество оборотов (щелчков) 6-9.
  8. Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
  9. Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.

Как видите, подтянуть ручник на Тойота Королла 120 совсем не сложно.

Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео

В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Выводы

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис