Субару неисправность стояночного тормоза

Содержание
  1. Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 1АКПП, 2016 – 2018 г.в. — неисправности стояночного тормоза
  2. Диагностика неисправностей тормозной системы
  3. Материал из SubaruWiki
  4. Содержание
  5. [править] При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля
  6. [править] Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)
  7. [править] Чрезмерно велик ход тормозной педали
  8. [править] Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
  9. [править] Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали
  10. Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru Outback , прокачка тормозов Subaru Outback , схема тормозной системы Subaru Outback , ремонт тормозной системы Subaru Outback , неисправности тормозной системы Subaru Outback , нет тормозов Subaru Legacy , прокачка тормозов Subaru Legacy , схема тормозной системы Subaru Legacy , ремонт тормозной системы Subaru Legacy , неисправности тормозной системы Subaru Legacy
  12. 9. Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза
  13. Стояночный тормоз Subaru XV с 2011 года (+ обновления 2015)
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru XV , прокачка тормозов Subaru XV , схема тормозной системы Subaru XV , ремонт тормозной системы Subaru XV , неисправности тормозной системы Subaru XV
  15. 6. Стояночный тормоз

Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 1АКПП, 2016 – 2018 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

Читайте также:  Клапан горного тормоза исузу nqr75

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Диагностика неисправностей тормозной системы

Материал из SubaruWiki

Внимание!
Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин, равномерность загрузки автомобиля и углы установки передних колес.

Содержание

[править] При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля

  • Неправильно накачаны шины.
  • Нарушена регулировка углов установки передних колес.
  • На одну ось автомобиля (переднюю или заднюю) установлены колеса разного типоразмера.
  • Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из бортов автомобиля.
  • Чрезмерно изношены тормозные колодки или диск с одного из бортов автомобиля.
  • Ослаб крепеж компонентов передней подвески.
  • Неисправен один или несколько тормозных механизмов.
  • Нарушена проходимость тормозных линий.
  • Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма.
  • Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из тормозных механизмов, либо затруднено его перемещение.
  • С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа.
  • Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески.
  • Нарушена регулировка преднатяга колесных подшипников.

[править] Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг)

  • Изношены фрикционные накладки тормозных колодок передних колес, — звук издают датчики износа колодок.
  • Загрязнены или заполированы до блеска тормозные колодки.
  • На рабочую поверхность тормозной колодки попало масло (слышны щелчки).
  • Поврежден коррозией тормозной диск/барабан — обычно после длительной стоянки автомобиля.
  • Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например, камень).
  • Деформирован тормозной щит.

[править] Чрезмерно велик ход тормозной педали

  • Имеет место локальное нарушение в тормозной системе.
  • Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ.
  • В гидравлическую систему попал воздух.
  • Нарушена исправность функционирования автоматических регуляторов тормозных механизмов.
  • Неисправен клапан-ограничитель.
  • Неисправен ГТЦ.
  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

[править] Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании

  • В гидравлическую систему попал воздух.
  • Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги.
  • Ослаб крепеж ГТЦ.
  • Неисправен ГТЦ.
  • Нарушена установка рабочих зазоров тормозных колодок/башмаков.
  • Нарушена проходимость вентиляционного отверстия крышки резервуара ГТЦ.
  • Деформированы резиновые тормозные линии.
  • Размягчены уплотнительные манжеты суппортов.
  • Тормозная жидкость нуждается в замене.

[править] Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе причинам:

  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
  • Чрезмерно изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков.
  • Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра.
  • Загрязнены маслом или смазкой фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков.
  • Повреждены или изношены тормозные диски.
  • Неисправен ГТЦ или суппорт(ы)/колесный цилиндр(ы).
  • Недавно установлены и не успели приработаться новые тормозные колодки/башмаки.
  • Имеет место локальное нарушение в тормозной системе.

Источник

Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Outback , прокачка тормозов Subaru Outback , схема тормозной системы Subaru Outback , ремонт тормозной системы Subaru Outback , неисправности тормозной системы Subaru Outback , нет тормозов Subaru Legacy , прокачка тормозов Subaru Legacy , схема тормозной системы Subaru Legacy , ремонт тормозной системы Subaru Legacy , неисправности тормозной системы Subaru Legacy

9. Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза

Если автомобиль невозможно снять с электрического стояночного тормоза, скорее всего, неисправна система электрического стояночного тормоза. Движение при возникновении подобной ситуации может привести к непредсказуемым последствиям.

В таком случае рекомендуем вам при первой возможности обратиться к дилеру Subaru для проведения диагностики вашего автомобиля.

В экстренном случае вы можете снять автомобиль с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки электрического стояночного тормоза. Однако после этого рекомендуем вам как можно скорее обратиться к дилеру Subaru для проведения диагностики автомобиля.

Снимайте автомобиль с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки на ровной дороге. В противном случае автомобиль может прийти в движение, что может стать причиной аварии.

При снятии автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки обязательно выполните следующие действия:

  • Установите рычаг переключения передач на первую передачу или в положение «R» (модели с MT).
  • Переведите рычаг селектора в положение «P» (модели с AT и модели с CVT).
  • Установите под колеса тормозные башмаки.

При снятии автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки убедитесь в том, что замок зажигания находится в положении «LOCK»/«OFF». В противном случае может сработать система электрического стояночного тормоза, в результате чего инструмент для его разблокировки станет вращаться, что, в свою очередь, может привести к непредсказуемым последствиям.

При некоторых погодных условиях (дождь, снег, песчаная буря и т.п.) не следует производить снятие автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для его разблокировки: если вода или пыль попадет в механизм, то он может выйти из строя.

Если крышка не снимается, мы рекомендуем обратиться к дилеру Subaru для проведения проверки.

После снятия автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки убедитесь в том, что крышка механизма разблокировки стояночного тормоза установлена на место. Если крышка не установлена на место, то в механизм попадет вода или пыль, и он может выйти из строя.

Снятие автомобиля с электрического стояночного тормоза при помощи инструмента для разблокировки представляет определенную сложность. При необходимости для снятия автомобиля с электрического стояночного тормоза мы рекомендуем вам обратиться к вашему дилеру Subaru.

Если вы не можете снять автомобиль с электрического стояночного тормоза путем нажатия выключателя стояночного тормоза или нажатия педали акселератора, это можно сделать при помощи инструмента для разблокировки электрического стояночного тормоза.

1. Установите рычаг переключения передач на первую передачу или в положение «R» (модели с MT) либо переведите рычаг селектора в положение «P» (модели с AT и модели с CVT).

2. Переведите замок зажигания в положение «LOCK»/«OFF».

3. Убедитесь в том, что предупреждающая лампа тормозной системы и контрольная лампа на выключателе стояночного тормоза не горят.

4. Для предотвращения движения автомобиля установите под колеса тормозные башмаки.

5. Достаньте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

Выполните следующую процедуру, чтобы использовать инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

  1. Снимите рукоятку с отвертки.
  2. Установите рукоятку на инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза.

6. Вставьте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза в крышку механизма разблокировки стояночного тормоза.

7. Снимите крышку механизма разблокировки стояночного тормоза, повернув инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза против часовой стрелки.

8. Порвите белую пленку и вставьте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза в механизм разблокировки.

9. Поверните инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза по часовой стрелке примерно на 200-250оборотов.

10. Чтобы убедиться в том, что автомобиль снят с электрического стояночного тормоза, переведите рычаг переключения передач или рычаг селектора в положение «N», немного сдвиньте тормозные башмаки и, оставаясь на водительском сиденье, попросите кого-нибудь слегка подтолкнуть автомобиль. Если автомобиль движется, то электрический стояночный тормоз разблокирован.

11. Установите тормозные башмаки обратно под колеса.

12. Установите на место крышку механизма разблокировки стояночного тормоза.

  • Не поворачивайте инструмент для разблокировки электрического стояночного тормоза против часовой стрелки и не поворачивайте его более 300 раз. В противном случае это может привести к неисправности электрического стояночного тормоза.
  • Не используйте электрических инструментов для проворачивания инструмента для разблокировки электрического стояночного тормоза. В противном случае это может привести к неисправности электрического стояночного тормоза.

Источник

Стояночный тормоз Subaru XV с 2011 года (+ обновления 2015)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru XV , прокачка тормозов Subaru XV , схема тормозной системы Subaru XV , ремонт тормозной системы Subaru XV , неисправности тормозной системы Subaru XV

6. Стояночный тормоз

  1. Тормозной щиток
  2. Фиксатор
  3. Пружинная шайба
  4. Рычаг стояночного тормоза
  5. Опорный палец
  6. Вторичная тормозная колодка стояночного тормоза
  7. Возвратная пружина вторичной тормозной колодки
  8. Пружина распорки
  9. Распорка
  10. Регулятор
  11. Возвратная пружина первичной тормозной колодки
  12. Пружина регулятора
  13. Прижимная пластина тормозной колодки
  14. Первичная тормозная колодка
  15. Удерживающий палец первичной тормозной колодки
  16. Удерживающий палец вторичный тормозной колодки
  1. Рычаг стояночного тормоза в сборе
  2. Выключатель
  3. Регулировочная гайка (самоконтрящаяся)
  4. Уравнитель
  5. Монтажный кронштейн
  6. Хомут крепления А
  7. Трос стояночного тормоза, правый
  8. Хомут В
  9. Трос стояночного тормоза, левый

Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо надевать защитные перчатки и очки.

Некоторые элементы систем двигателя после работы двигателя могут оставаться продолжительное время довольно горячими, чтобы при касании к ним, получить ожог.

Использовать смазочные материалы предписанные и рекомендуемые SUBARU или эквивалентные им. Не смешивать различные смазочные материалы и смазочные материалы различных производителей.

Все болты и гайки крепления необходимо затягивать прикладывая предписанный момент затяжки.

Опоры подъемника или домкрата необходимо подставлять только в предназначенные для этого места на кузове автомобиля.

Исключить попадание смазочного материала на фрикционные накладки тормозных колодок.

Рычаг стояночного тормоза

1. Подставить под колеса противооткатные клинья.

2. Переместить переднее пассажирское сиденье максимально вперед.

3. Снять пассажирское сиденье в сборе.

Снять переднее сиденье в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Быть предельно осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при извлечении сиденья в сборе из салона автомобиля.

  • Наклонить спинку сиденья вперед, после чего переместить сиденье в сборе в крайнее переднее положение.
  • Снять наружную крышку заднего болта крепления сиденья в сборе, для этого ее необходимо качая влево-вправо, потянуть на себя.
  • Снять внутреннюю крышку заднего болта крепления сиденья в сборе.

Плотно прижать внутреннюю крышку болта крепления до характерного щелчка, после чего снять ее со стойки.

В случае затруднения снятия, отсоединить от захватов можно с помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, аккуратно нажав в точке, указанной на рисунке ниже.

  • Переместить переднее сиденье в крайнее заднее положение, после чего выкрутить передние болты крепления сиденья.

4. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 60 секунд перед началом каких-либо работ.

В обязательно порядке необходимо выждать не менее минуты перед началом выполнения работ, так как система пассивной безопасности поддерживается остаточным питанием.

На моделях с вариатором, необходимо переместить селектор в положение «N» перед отсоединением отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки под сиденьем:

  • Разъем жгута электропроводки сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности.
  • Разъем жгута электропроводки системы определения пассажира на сидении.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки боковой подушки безопасности.
  • Разъем жгута электропроводки подогрева сиденья.
  • Разъем сервопривода регулировки сиденья.
  • Разъем выключателя на пряжке ремня безопасности.

6. Извлечь переднее сиденье в сборе из салона автомобиля.

Быть предельно осторожным при извлечении переднего сиденья, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

7. Отсоединить захваты, после чего снять пыльник рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

8. Переместить переднее сиденье до упора вперед.

9. Извлечь фиксатор и выкрутить винты крепления, после чего отсоединить разъем жгута электропроводки и снять заднюю часть консоли, как показано на рисунке ниже.

10. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе.

  • Отсоединить от выключателя индикатора стояночного тормоза разъем жгута электропроводки (а), показанный на рисунке ниже.
  • Отвернуть регулировочную гайку (b).

В качестве регулировочной гайки используется самоконтрящаяся гайка. Поэтому, всегда после снятия необходимо заменять регулировочную гайку новой.

  • Выкрутить болты крепления, после чего снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

12. Отсоединить внутренние тросы стояночного тормоза (а) от уравнителя (b), как показано на рисунке ниже.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передние болты крепления сиденья отличаются от задних болтов крепления, поэтому при установке сиденья быть внимательным, чтобы не перепутать болты крепления.

Болты крепления сиденья необходимо затягивать в несколько подходов, в последовательности, указанной на рисунке ниже.

*Передние болты крепления (А): Шайба диаметром 22 мм

Задние болты крепления (В): Шайба диаметром 26 мм *

Момент затяжки болтов крепления сиденья: 53 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления рычага стояночного тормоза в сборе: 18 Н·м.

Момент затяжки болтов емкости центральной напольной консоли: 6.5 Н·м.

2. Установить новую регулировочную гайку.

3. Проверить и убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза функционирует должным образом.

Тормозной механизм стояночного тормоза

1. Полностью отпустить стояночный тормоз.

2. Поднять автомобиль и, отвернув гайки крепления, снять задние колеса.

3. Снять монтажный кронштейн тормозного шланга.

4. Выкрутить болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе с монтажным кронштейном.

5. Подвесить тормозной суппорт в сборе, используя подходящий отрезок провода за пружину задней подвески, как показано на рисунке ниже.

6. Нанести установочные метки на тормозной диск и ступицу заднего колеса, после чего снять тормозной диск в сборе.

Есть два способа демонтажа тормозного диска в случае возникновения затруднений при снятии.

1) Извлечь заглушку из сервисного отверстия (А) доступа к регулятору колодок стояночного тормоза, после чего вставить в отверстие отвертку и провернуть регулятор в сборе настолько, чтобы отвести от внутренней поверхности барабана тормозные колодки стояночного тормоза, после чего снять тормозной диск в сборе.

(а) Регулятор зазора в сборе (b) Плоская отвертка (с) Тормозной диск в сборе (d) Удлинение регулятора (е) Уменьшение регулятора

2) Если тормозной диск не снимается после выполнения предыдущего шага, необходимо вкрутить в указанные на рисунке ниже отверстия (А) винты (8 мм) и вращать их, пока диск не снимется со ступицы заднего колеса.

7. Снять возвратную пружину первичной и вторичной тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

8. Снять первичную тормозной колодку стояночного тормоза.

  • Снять прижимную пластину тормозной колодки (а) и пружину регулятора, после чего снять первичную тормозную колодку (b), показанную на рисунке ниже.
  • Снять распорку вместе с пружиной.
  • Снять регулятор в сборе.

9. Снять вторичную тормозную колодку стояночного тормоза.

  • Провернуть прижимную пластинку вторичной тормозной колодки в направлении, указанном на рисунке ниже.
  • Надавить и удерживать прижимную пластину тормозной колодки.
  • Провернуть удерживающий палец тормозной колодки в направлении указанном на рисунке ниже, после чего извлечь его из тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить от рычага стояночного тормоза (b) трос (а), показанный на рисунке ниже.

11. Снять фиксатор со стороны вторичной тормозной колодки стояночного тормоза.

Проверить и убедиться в том, на рабочей поверхности тормозного барабана и фрикционной накладки отсутствует тормозная жидкость или смазочный материал.

1. Нанести специальный смазочный материал в указанные ниже места. Использовать смазочный материал Molykote 44MA (Номер по каталогу 26648FJ000).

  • Шесть точек на поверхности тормозной колодки и ответной части на тормозном щитке.
  • Контактная поверхность на тормозной колодке и анкерном пальце.
  • Контактная поверхность на рычаге стояночного тормоза и на распорке.
  • Контактные поверхность на рычаге стояночного тормоза и регуляторе.
  • Контактная поверхность на рычаге стояночного тормоза и на тормозной колодке.

2. Установить пружинную шайбу и рычаг стояночного тормоза на опорный палец вторичной тормозной колодки, после чего закрепить его фиксатором.

3. Подсоединить к рычагу трос стояночного тормоза.

4. Подсоединить к тормозной колодки стояночного тормоза регулятор вместе с пружиной регулятора.

Регулятор необходимо установить направленным резьбовой частью в направлении, указанном на рисунке ниже.

(F) Левое колесо: в сторону передней части автомобиля Правой колесо: в сторону задней части автомобиля

5. Проверить и убедиться в том, чтобы трос стояночного тормоза не выпал из направляющей троса.

6. Установить тормозные колодки на тормозной щиток, удерживая при этом фиксирующие пальцы колодок.

Удерживающие пальцы тормозных колодок не взаимозаменяемы – палец первичной колодки (а) отличается от пальца вторичной колодки (b).

При установке удерживающего пальца вторичной тормозной колодки обратить внимание на то, чтобы изгиб пальца был направлен в сторону задней части автомобиля.

(А) Передняя часть автомобиля (В) Правильное направление удерживающего пальца тормозной колодки стояночного тормоза

7. Установить распорку вместе с пружиной распорки.

8. Установить возвратную пружину сначала на первичную тормозную колодку, затем установить возвратную пружину вторичной тормозной колодки.

9. Установить тормозной диск в сборе.

10. Установить монтажный кронштейн заднего тормозного шланга.

11. Отрегулировать стояночный тормоз (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с моментом затяжки 120 Н·м.

13. Если были установлены новые тормозные колодки стояночного тормоза, необходимо их притереть. Для этого:

  • Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/ч или немногим более.
  • Удерживая нажатой кнопку, поднять рычаг стояночного тормоза, приложив к нему усилие 150 Н.
  • Проехать на автомобиле не менее 200 метров, выполним описанные выше предписания.
  • Подождать 5 – 10 минут пока тормозные механизмы остынут и повторить описанные выше операции еще раз.
  • После этого повторить операции по регулировке стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза

Зазор в тормозных колодках

1. Опустить рычаг стояночного тормоза.

2. Отпустить регулировочную гайку и отпустить трос стояночного тормоза.

3. Извлечь заглушку сервисного отверстия для регулировки из тормозного диска (А).

4. Вставить плоскую отвертку (b) в отверстие для регулировки (А), после чего начать вращать регулятор в сборе (а), пока тормозные колодки не дойдут до тормозного барабана (пока тормозной диск не будет получаться провернуть вручную).

(а) регулятор в сборе (b) плоская отвертка (с) тормозной диск (d) удлинение регулятора (е) уменьшение регулятора

5. Провернуть регулятор в обратном направлении на 8 щелчков, как показано на рисунке ниже (е).

Проверит и убедиться в отсутствии самоторможения тормозного механизма.

Регулятор необходимо отпускать строго на 8 щелчков, в противном случае тормозной механизм будет все время зажат.

6. Установить на место заглушку отверстия для регулировки тормозных колодок стояночного тормоза.

7. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза

1. Предварительно отрегулировать зазор в тормозных колодках стояночного тормоза.

2. Отсоединить захваты, после чего снять пыльник рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза со значительным усилием 3 – 5 раз.

4. Вращать регулировочную гайку (а) пока ход рычага стояночного тормоза не будет соответствовать требованиям. Ход рычага стояночного тормоза: 7 – 8 щелчков при усилии 200 Н.

5. Проверить и убедиться в том, что тормозные механизмы не зажимаются.

6. Проверить и убедиться в том, что при поднятии рычага стояночного тормоза начинает светиться индикатор активации стояночного тормоза.

Индикатор должен начинать светиться после первого щелчка при поднятии стояночного тормоза.

7. Установить пыльник рычага стояночного тормоза.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис