Суппорт ручного тормоза cf moto x6

CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Fantomas

Активный участник

Однако целесообразные замечания, совершенно верно.

Хочу добавить что в некоторых авто магазинах продается такая специальная трубка с клапаном на конце, именно для прокачки тормозов.
Работает так же, одеваем погружаем в банку с ТЖ и качаем пока воздух не выйдет.

aleksdenyg

Новенький

Парни делал все что писали и купил специальную трубку с клапаном на конце Но не чего не получилось при 10-15 раз нажатие на ручной тормоз откручивая штуцер ни чего не происходило давление просто не создавалось
качаю откручиваю и так около часа и в итоге ( 0 ) я уже стал грешить на тормозной цилиндр передних тормозов находиться ( прям возле рычага передних тормозов с право ) может ему хана Подскажите что куда .

Ножным тормозам передний Штуцер прокачал за минуты 2-3 а штуцер на передние тормозам не в какую

Fantomas

Активный участник

m1cr0sh

Активный участник

залейте тормозухе
наденьте шланг на прокачной штуцер переднего контура
опустите шланг в банку с тормозухой
ослабляйте штуцер пока не начнет идти воздух. но не очень сильно иначе будет «подсос» по резьбе штучера
дождитесь пока воздух не перестанет выходить
не забывайте побливать тормазуху
когда воздух перестал выходить покачайте 5-10 раз (при этом шланг должен быть в тормазухе). если воздух не выходит, затягивайте штуцер (при нажатой лапке тормоза) и переходите к следующему супорту

Читайте также:  Сломался болт для прокачки тормозов

aleksdenyg

Новенький

aleksdenyg

Новенький

Всем доброго дня
Вчера решили проверить задние тормозные колодки увидели что колодки не равномерно изношены подскажите чтобы поменять колодки нужно ли ? половинить суппорт или можно выбить штифт

Ура переднею тормозную систему победили всё оказалось банально просто
сняли рычаг тормозной машинки и прокачали обыкновенной отвёрткой при помощи нажатие на цилиндрик (видимо не хватает хода рычага )

Fantomas

Активный участник

Даже странно, никогда с таким не сталкивался.

А я ват отвез свой Х6 к дилеру.
Сказали что странные неправильные звуки в моторе.
Будут делать диагностику и после сообщат в чем дело.
Кстати в связи с этим вопрос к Вовану,
Какие работы и случаи являются гарантийными? Дилер как то очень уклончиво и неоднозначно отвечал что «механический и естественный износ» не подпадает по гарантийный случай.
То есть если разбилась например подвеска люфтит и громыхает то это НЕ гарантия, а если рама лопнула например то это как раз гарантия

Источник

CFMOTO Разделение тормозов на CF 500, CF X6

lomakin_anton

Пользователь

кент2

Tankist_ts

Пользователь

Добрый день!
Зимой пришлось пересесть с раптора на X6, теперь воюю с тормозами.
Подскажите пожалуйста по поводу передней тормозной машинки: какова её производительность и диаметр поршня? Или проще даже — хватит ли её для прокачки обоих контуров передних суппортов?
Объясню подробно. Почитав форум и воспользовавшись поиском, я разделил тормоза, как рекомендовали, поменял местами шланги — т.е. задний суппорт стал напрямую работать от задней тормозной машинки, а шланг, шедший на перед, закольцевал. Всё работало, нет вопросов, спасибо форумчанам.
НО, меня мучил один момент — тормоза 2х контурные (на мотоциклах используют комбинированные системы тоже иногда, только там разные поршни в одном суппорте работают), значит сейчас у меня работают задние тормоза на 100% (одни контур, шланг напрямую, вопросов нет), а передние только на 50% (один контур работает от передней машинки на руле (как и раньше), а второй ЗАГЛУШЕН) ибо сообщения в суппортах между контурами вроде нет. соответственно давление жидкости идёт на половину площади поршня.
Я решил всё переделать опять, чтобы заработала вторая камера в суппорте. Купил в мотомагазине длинные болты, под 2 фитинга, выкинул «четверник» (ранее шедший на передние суппорта от заднего контура и позднее заглушенный), а 2 шланга, ранее заглушенные по схеме форумчан, длинными болтами притянул к штатному тройнику от передней машинки. Сделал всё максимально напрямую. прикладываю картинку, больно не бейте, по рисованию со школы тройка. могу отфоткать вечером.

Прокачав получившуюся систему, я добился того, со всех 4х прокачных штуцеров на обоих колёсах воздух вышел, тормозухой он они плюются огого, но рычаг тормоза всё равно не достаточно жёсткий, он прожимается до конца, а тормоза вялые. Это при том, что в машинке тормозуха «плюётся» при интенсивной работе рычагом, через перепускной. Качали как только можно, откручивали суппорта, зажимали между колодками ключ толстый и качали в разных плоскостях, чтобы выгнать воздух, квадр наклоняли, пробовали сначала самотёком, потом давлением, качали классическим «дедовским» методом, 2 вечера убили на это и теперь стало просто интересно — то ли лыжи не едут, то ли.

Итак, Внимание Вопрос: — Я откуда-то не выгнал воздух всё-таки? или производительности машинки не хватает на увеличившийся рабочий объём? Или есть тайные знания, доступные только мастерам китайского шао-линя?

Если дело в машинке, попробую купить и поставить от мотика машинку, от хаябусы например, если она прокачивает 12 передних тормозных поршней на моте, то уж 2 на квадре точно прожмёт.

Встанет ли суппорт от ОКИ на Х6? на Х8 встаёт, всё гут, а у них вроде много общего. Или вообще суппорт от чего встанет? просто кЕтайские совсем гуано.

PS
не надо писать про поиск и скидывать схемы, описанные мною выше, не тратьте ни моё, на Ваше время. По схеме мы ГЛУШИМ контур, а я его глушить не хочу. Поиском пользовался, искал, но ничего путного нет, единственная тема, где человека просто заклевали и он пропал это вот:
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?41734-СF-500А-Про-разделение-трмозов&highlight=разделение+тормозов

Я понимаю что тормоза на кЕтайце не очень, понимаю, что как на рапторе не будет никогда, я всё это понимаю, но хочу попробовать выжать из него максимум, а имея тёплый гараж и кучу времени. сами понимаете.

Очень хотелось бы собрать квадр к субботе, поэтому очень надеюсь на ваш опыт.

Источник

Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A

У квадроцикла CF500-А имеется стояночный тормоз – вещь, безусловно, полезная, но вот печаль: работает она только первые 200 км, а потом регулировка сбивается, и тормоз не держит. У моего коллеги на CF X6 проблема та же самая (хотя сам тормоз там включается по-другому, флажком на руле). Но к счастью, тормоз легко отрегулировать и восстановить функциональность.

Для этого нужна шлицевая отвёртка и ключ на 10.

Регулировка стояночного тормоза

Для удобства работы можно снять заднее правое колесо, но если у вас длинные и ловкие руки, то можно и не снимать.

Переключите селектор передач в нейтральное положение.

Вот регулирующий болт колодки стояночного тормоза. Он находится за задним правым колесом, почти у кардана.

Нужно ослабить контрящую гайку ключом на 10.

Теперь болт можно легко вращать. Отвёрткой сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, пока тормозные колодки не схватят диск. Чтобы ослабить хватку, сделайте пол-оборота в обратном направлении.

Теперь нужно включить паркинг и попробовать сдвинуть квадроцикл. Можно либо толкать его, упёршись в багажник, либо прокрутить колесо ногой, уперев её в грунтозацеп.

Если квадрик поддаётся, нужно ещё поджать гайку. Когда приемлемая настройка будет достигнута, затяните контрящую гайку.

Конечно же, после этого надо ещё раз убедиться, что при снятом паркинге тормоз не держит квадроцикл.

К сожалению, через какое-то время регулировка, скорее всего, снова собьётся. И придётся регулировать снова.

Как обойтись без паркинга

Но есть способ фиксировать квадроцикл на наклонной поверхности без использования стояночного тормоза! Для это нужно на квадрике включить передачу, соответствующую направлению уклона, и выключить двигатель.

Например, если вы хотите предотвратить скатывание вперёд, включайте любую переднюю передачу и глушите мотор.

Если вы не хотите откатиться назад, включайте заднюю передачу и выключайте двигатель.

Вот и всё! Теперь квадрик не сдвинется с места.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Проблема с тормозной машинкой квадроцикла CFMOTO

Через 6 лет эксплуатации моего квадроцикла CFMOTO CF500-A случилась внезапная поломка: «провалилась» ручка переднего тормоза. Соответственно, основные тормоза у меня пропали. Второй тормозной контур всё ещё работал, но его эффективность сама по себе значительно ниже. Поэтому я даже особо не катался, не желая рисковать с неисправной тормозной системой.

Как видно, правая ручка нажималась до упора, не встречая никакого сопротивления.

Разумеется, первое, что я проверил – это тормозную магистраль, куда, вероятно, мог попасть воздух. Я попробовал прокачать тормоза, но как ни пытался, жидкость не прокачивалась, она попросту не выходила из штуцера на суппорте при нажатии ручки. Даже когда я отсоединил от суппорта тормозной шланг, картина не изменилась. Очевидно, что проблемы в тормозной машинке, её поршень не работает должным образом, не создавая давление в магистрали.

Надо снимать и разбираться, что могло случиться. Тормозная машинка демонтируется очень просто.

Первым делом, конечно, нужно открутить зеркало заднего вида, оно отвинчивается по часовой стрелки (левая резьба).

Снизу установлен концевик, который сигнализирует о том, нажата ручка или нет. Можно сначала отсоединить провода концевика, можно потом на весу.

Откручиваем тормозной шланг ключом на 10.

Шестигранником вывинчиваем два винта крепления.

Всё, машинка снята. Это самая простая операция, которую я когда-либо делал на квадроцикле. Я промыл всё водой, высушил и приступил к вскрытию.

Вывинчиваем винт, служащий осью для ручки.

Ручка снята, открыт доступ к поршню. С него надо сначала снять резиновый колпачок, это делается руками. Под колпачком видим стопорное кольцо, которое и держит поршень на месте.

После извлечения стопорного кольца легко вынимается сам поршень.

Я ожидал увидеть, что какая-то резиновая манжета изношена или и вовсе порвана, поэтому она и пропускает тормозную жидкость. Однако сняв манжеты с поршня, я не увидел ни одного даже самого микроскопического дефекта. Силикон в прекрасном состоянии, как новый, не растянутый, поверхность глянцевая, ровная, отверстий в теле нет, на штоке сидит очень плотно.

Внутренняя стенка цилиндра – ровная, зеркальная, без дефектов.

Но почему тогда машинка не работает? Ответа я так и не нашёл, ничего подозрительного не обнаружил. Собрав ручку обратно, я её протестировал, но дефект как был, так и остался: при нажатии давление очень плохое, при отпускании же обратное давление есть. Фантастика какая-то, все детали в порядке, но машинка не работает.

Я плюнул и решил, что тормоза – это всё-таки не та вещь, где можно экономить, и купил новую тормозную машинку, которая обошлась мне в 2890 руб. Артикул 9010-080600.

Ставится она буквально за одну минуту.

После наполнения необходимо какое-то время понажимать ручку вхолостую чтобы вышли все воздушные пузырьки. Вскоре они выйдут, а на ручке появится некоторое усилие.

После этого можно прокачать тормоза квадроцикла стандартным способом. И вот спустя несколько минут ручка стала железной! Я даже не могу её продавить до основания, это значит, что всё работает прекрасно.

Заодно прогнал жидкость и во втором тормозном контуре.

И у меня снова появились тормоза.

В принципе, число поломок моего квадроцикла CF500-A настолько невелико, что я даже не расстроился. За 6 лет я его почти не ремонтировал – в основном только занимался техническим обслуживанием и уходом. Поэтому давно ничего про квадроцикл не писал, просто не было материала.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Стояночный тормоз квадроцикла CF500-A

У квадроцикла CF500-А имеется стояночный тормоз – вещь, безусловно, полезная, но вот печаль: работает она только первые 200 км, а потом регулировка сбивается, и тормоз не держит. У моего коллеги на CF X6 проблема та же самая (хотя сам тормоз там включается по-другому, флажком на руле). Но к счастью, тормоз легко отрегулировать и восстановить функциональность.

Для этого нужна шлицевая отвёртка и ключ на 10.

Регулировка стояночного тормоза

Для удобства работы можно снять заднее правое колесо, но если у вас длинные и ловкие руки, то можно и не снимать.

Переключите селектор передач в нейтральное положение.

Вот регулирующий болт колодки стояночного тормоза. Он находится за задним правым колесом, почти у кардана.

Нужно ослабить контрящую гайку ключом на 10.

Теперь болт можно легко вращать. Отвёрткой сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, пока тормозные колодки не схватят диск. Чтобы ослабить хватку, сделайте пол-оборота в обратном направлении.

Теперь нужно включить паркинг и попробовать сдвинуть квадроцикл. Можно либо толкать его, упёршись в багажник, либо прокрутить колесо ногой, уперев её в грунтозацеп.

Если квадрик поддаётся, нужно ещё поджать гайку. Когда приемлемая настройка будет достигнута, затяните контрящую гайку.

Конечно же, после этого надо ещё раз убедиться, что при снятом паркинге тормоз не держит квадроцикл.

К сожалению, через какое-то время регулировка, скорее всего, снова собьётся. И придётся регулировать снова.

Как обойтись без паркинга

Но есть способ фиксировать квадроцикл на наклонной поверхности без использования стояночного тормоза! Для это нужно на квадрике включить передачу, соответствующую направлению уклона, и выключить двигатель.

Например, если вы хотите предотвратить скатывание вперёд, включайте любую переднюю передачу и глушите мотор.

Если вы не хотите откатиться назад, включайте заднюю передачу и выключайте двигатель.

Вот и всё! Теперь квадрик не сдвинется с места.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис