Сузуки аллгрип система полного привода

СИСТЕМЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА SUZUKI ИСПОЛНЯЕТСЯ 51 ГОД

Легендарной технологии полного привода Suzuki исполняется 51 год. Компания совместно с инженерами Томоёси Осакабэ (синергетическое управление динамикой автомобиля) и Тэцуо Ямасэ (управление полным приводом) подготовила материал в формате интервью о современной полноприводной системе ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами (AUTO, SPORT, SNOW and LOCK), которая отвечает всем индивидуальным потребностям автовладельца и подходит для любых условий вождения.

В 1970 году компания Suzuki впервые представила полноприводную модель, соответствующую философии бренда: разработать транспортное средство, подходящее для передвижения по неровным дорогам и труднодоступным местам, по которым ранее автомобили не могли проехать. Как известно, это был легендарный Suzuki Jimny (LJ10). И это послужило началом развития известной полноприводной технологии Suzuki ALLGRIP.

Более 50 лет технология Suzuki 4×4 продолжает совершенствоваться и пользуется широким спросом как в Японии, так и во всем мире, став абсолютным синонимом японского бренда. Система ALLGRIP SELECT является результатом тесного сотрудничества между командами, отвечающими за различные элементы автомобиля, включая систему полного привода, двигатель, автоматическую трансмиссию, тормоза и электроусилитель руля (EPS), тем самым обеспечивая высокий уровень четко сбалансированных и согласованных динамических характеристик транспортного средства.

С чего начался проект 4х4 с электронным управлением и четырьмя режимами?

Читайте также:  Тросиковый привод газа ваз классика

Томоёси Осакабэ: «Идея возникла, когда мы обсуждали с группой планирования продукта концепцию SX4 S-CROSS (в РФ SX4) на ранней стадии разработки модели».

Тэцуо Ямасе: «После обсуждения потребностей потребителей с группой планирования продукта и инженерами, отвечающими за разработку ALLGRIP, мы решили использовать функцию переключения режимов движения по двум причинам. Во-первых, водители будут рады иметь возможность выбирать, какой режим движения использовать в зависимости от таких факторов, как погода, дорожное покрытие или условия вождения. Во-вторых, предложение такого переключаемого режима позволило бы оптимизировать ходовые качества автомобиля на неровной дороге и обеспечить его устойчивость при движении путем выбора соответствующего режима».

Что для вас значит 4х4?

Томоёси Осакабэ: «4×4 повышает надежность даже в суровых условиях движения, например, на заснеженной или неровной дороге».

Тэцуо Ямасе: «Для Suzuki это также система, которая может обеспечить лучшее сцепление с дорогой и воплотить три важные ценности для каждого водителя: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и топливную экономичность – или удовольствие, безопасность и экономичность».

Какую роль играет ALLGRIP SELECT в 4×4?

Томоёси Осакабэ: «Независимо от того, являются ли дороги сухими и асфальтированными, снежными и скользкими или же просто неровными с выбоинами – ALLGRIP SELECT позволяет водителю выбрать подходящий режим в зависимости от его настроения или условий вождения: максимизировать топливную экономичность, получать приятные эмоции от быстрых поездок и т.д».

Тэцуо Ямасе: «Благодаря возможности выбора четырех различных режимов водитель может настроить управление автомобилем в соответствии с широким спектром дорожных ситуаций. В результате ALLGRIP SELECT гарантирует получение настоящего удовольствия от вождения даже при движении по плохим дорогам, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность при повседневном использовании».

Что вы почувствовали, когда впервые узнали, что вас назначили работать над ALLGRIP SELECT?

Тэцуо Ямасе: «Система 4×4 с четырьмя режимами на выбор была новой разработкой для Suzuki, призванной, по моим ощущениям, стать полезной. Я уже представлял счастливые лица клиентов ввиду возможностей, которые им предоставлялись. Думал о том, что мы могли бы достичь этого с помощью гибкой системы, которая максимизирует характеристики полного привода в различных ситуациях на дороге, скоординировав нашу систему полного привода с другими различными технологиями».

Томоёси Осакабэ: «И я, в свою очередь, подумал, что это представляет собой ценную возможность, стремился сотрудничать с другими членами команды для создания автомобиля, производительность которого удовлетворит наших клиентов».

Самое приятное воспоминание о тех днях.

Тэцуо Ямасе: «Это было во время барбекю, когда все улыбались, говоря о достижении высокого результата. Мы тщательно продумали концепцию каждого режима, провели множество тест-драйвов и обменялись различными мнениями».

Томоёси Осакабэ: «У меня остались очень приятные воспоминания о времени, проведенном на испытательном курсе в поселении Симокава на острове Хоккайдо, где можно было сдать экзамены по вождению на снегу. Коллеги из головного офиса Suzuki приехали, чтобы также принять участие в тестировании. Мы много дискуссировали, а по вечерам после совместной работы проводили время в дружеской обстановке. Для меня это был хороший шанс оценить их роль как членов команды с новой точки зрения».

Что, по вашему мнению, было самым трудным?

Тэцуо Ямасе: «Мне бы хотелось отметить, что у нас не было трудностей с этим проектом, хотя и приходилось решать некоторые проблемы. Чтобы обеспечить надежность ALLGRIP SELECT во время разработки модели, мы трудились над повышением уровня как материальных, так и нематериальных составляющих с целью оптимизации всей системы. Для этого мы сосредоточили усилия на проведении повторных оценочных тестов. Кроме того, было непросто обновить систему управления полным приводом, чтобы уменьшить шум. Для этого нам пришлось тесно сотрудничать с другими отделами и поставщиками. И, наконец, поскольку это система требует согласованного управления ESP, двигателем, рулевым управлением и другими функциями, мы работали с разными отделами. Координация с другими командами не всегда была легкой. Тем не менее, мы очень много работали, чтобы преодолеть эти проблемы».

Томоёси Осакабэ: «Были времена, когда у членов команды были разные идеи о том, как лучше всего двигаться вперед. Поэтому нам нужно было разработать совместный тест, чтобы увидеть, какой путь приведет к наилучшему результату».

Почему ALLGRIP SELECT имеет 4 режима: AUTO, SPORT, SNOW и LOCK?

Томоёси Осакабэ: «Мы подумали о том, с какими ситуациями сталкиваются клиенты при повседневном использовании, и выбрали режимы в соответствии с их потребностями».

Тэцуо Ямасе: «Мы выбрали 4 режима, чтобы усилить получение приятных эмоций от вождения, безопасность и экономичность. Было принято решение сделать режим AUTO, чтобы можно было безопасно ездить, сохраняя при этом высокую экономичность топлива при различных дорожных условиях. Режим SPORT поможет получить удовольствие от вождения по извилистым дорогам, а режим SNOW позволит уверенно управлять автомобилем на снежных или скользких дорогах. Наконец, режим LOCK облегчает выезд из глубокой грязи или снега».

Сколько составляющих автомобиля задействовано в управлении 4х4?

Тэцуо Ямасе: «Есть шесть основных узлов: передача, карданный вал, муфта, дифференциал, приводной вал и контроллер. Что касается общего количества составляющих, то их более 100. Контроллер 4WD вводит более 20 типов сигналов, что позволяет точно определить условия вождения и состояние транспортного средства для реализации оптимального распределения крутящего момента».

В каких местах вы проводили тесты по вождению для каждого режима?

Тэцуо Ямасе: «Для режимов AUTO, SPORT и SNOW мы создали условия движения на высокоскоростной трассе по рельефным покрытиям и снегу, а также на подъемах для тестирования старта на склонах. Кроме того, использовали извилистые горные дороги и всевозможные неровные дорожные поверхности. Создание стрессовых ситуаций проводились для оценки производительности и внесения дальнейших корректировок, чтобы система управления могла работать в соответствии с концепцией каждого режима. Мы также проверили это на европейских дорогах общего пользования. Для функции LOCK провели тесты на эвакуацию в глубоком снегу, грязи и в условиях бездорожья для оптимизации производительности при управлении автомобилем на сложных дорогах».

Томоёси Осакабэ: «Проведенные испытания (Симокава, Хоккайдо) позволяют нам оценить производительность автомобиля на горных и заснеженных дорогах. На тестовой трассе Сагара мы собрали и измерили данные, которые позволили нам определить, были ли достигнуты целевые характеристики режима SELECT в реальных условиях вождения».

Какие мысли вы хотели бы донести до пользователей?

Тэцуо Ямасе: «Я хотел бы сказать, что мы уверены в способности ALLGRIP SELECT помочь каждому водителю автомобиля Suzuki безопасно управлять им в любую погоду и во всех дорожных условиях без специальных приемов или операций. Мне хочется, чтобы все были спокойны и получали удовольствие от процесса вождения».

Томоёси Осакабэ: «Я надеюсь, что пользователи оценят уровень производительности, которого мы стремились достичь в системе ALLGRIP SELECT при любом выбранном режиме вождения».

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34

Полный привод на Suzuki Vitara.

Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48

AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.

SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).

SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.

Источник

Непостоянство полного привода

Зачем компании Suzuki понадобился новый кроссовер Vitara

На российском рынке появился новый компактный внедорожник Suzuki Vitara. Протестировав топовую комплектацию за 1,4 млн руб., Иван Тяжлов и Евгения Милова по-разному оценили динамические возможности машины, но оба, не сговариваясь, нашли массу внешних сходств Vitara с Range Rover Evoque. Главное, что нужно знать: кроссовер имеет мало общего с легендарной Grand Vitara — в грязь на нем лучше не соваться.

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Громкость звука меняется с помощью виртуального «ползунка» на экране, это может показаться не очень удобным

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Снаружи автомобиль довольно сильно напоминает Range Rover Evoque

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Панорамная крыша состоит из двух сдвигающихся стеклянных панелей. При этом традиционного потолка не предусмотрено — вместо него тонкая тканевая обивка, пропускающая в салон свет снаружи

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Громкость звука меняется с помощью виртуального «ползунка» на экране, это может показаться не очень удобным

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Снаружи автомобиль довольно сильно напоминает Range Rover Evoque

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

Панорамная крыша состоит из двух сдвигающихся стеклянных панелей. При этом традиционного потолка не предусмотрено — вместо него тонкая тканевая обивка, пропускающая в салон свет снаружи

Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото

За рулем — Иван Тяжлов

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки»,— я всегда вспоминаю эту фразу Остапа Бендера, когда вижу очередное свежее изделие концерна Suzuki. Если кто не помнит, компания начинала свою деятельность с выпуска ткацких машин. Но сразу оговорюсь, к продукции японского производителя я отношусь с почтением, поскольку сам являюсь владельцем Grand Vitara.

Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, при этом все хорошо видно и читается

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

И вот я сажусь в салон нового кроссовера Vitara, но уже без приставки Grand. Впечатления? Будто из малогабаритной «двушки» (прежнее поколение Vitara нельзя назвать слишком просторным) перебрался в «однушку». Хотелось, конечно, оказаться в «трешке», но у конструкторов Suzuki свои взгляды на развитие автомобилестроения. В этот раз они зарекомендовали себя сторонниками малых форм.

А ведь так было не всегда. Бренду Vitara уже почти 30 лет. В 1988 году Suzuki дебютировала в классе компактных внедорожников SUV автомобилем Vitara (Escudo). Это была небольшая трехдверка с рамой и подключаемым полным приводом. Grand Vitara появилась в 2000 году как версия с открытым кузовом. Говорят, японские конструкторы поняли, что для габаритных европейцев (а машина изначально строилась с расчетом на западного потребителя) места в ней не хватает, и в 2005 году приступили к производству второго поколения. Это уже была абсолютно новая машина с интегрированной рамой вместо несущего кузова, постоянным полным приводом и блокировкой межколесного дифференциала. Кроссовер этот стал хитом рынка.

Эмоции от динамики по шкале от полного уныния до восторга я бы оценил как «сдержанный оптимизм»

Vitara образца 2015 года, на первый взгляд, утратила в процессе эволюции фамильные черты. Представители концерна прежде любили в каждом рекламном послании непременно упомянуть об «атлетизме» Grand Vitara как о фирменном знаке отличия. Так вот атлет сел на диету. Хотя мышцы все же прорисовываются, кажется, что при разработке эскизов новой модели авторы из Suzuki вдохновлялись модной темой Range Rover Evoque с его зауженным силуэтом кузова. Впрочем, этим же грешат, как мне представляется, и некоторые конкуренты Vitara.

Приборная панель выполнена в стиле японского минимализма, сторонником которого я в принципе являюсь. То есть ничего лишнего. Все, что надо, под рукой, на привычных местах: удобно включается-выключается-освещается и даже временами мигает. Однако пластик обшивки дверей и торпедо смахивают на тот, что я видел на машинках автодрома в луна-парке. Материал внутренней отделки даже прежнего поколения Grand Vitara смотрелся бы выигрышнее в интерьере новой Vitara. Новая модель не позиционируется как авто премиум-класса, но сочетание панорамного люка из двух стеклянных панелей и бюджетного обрамления приборной доски несколько смущает. Так же, ка и сочетание этого же пластика с ценой — 1,435 млн руб. за авто в топовой комплектации GLX.

Все детали в салоне выглядят убедительными и плотно пригнанными, некоторые из них опционально могут повторять цвет кузова

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Мультимедийная система, оснащенная семидюймовым сенсорным экраном, функциональна и удобна. Технология MirrorLink позволяет выводить данные со смартфона на экран передней панели, подключив его через USB. Однако мой Samsung «подружить» с этим чудом техники так и не получилось. Навигационной системой пользоваться удобно — правда, с некоторыми поправками. Я бы назвал это синдромом японского туриста: в центре Москвы навигатор выбирает долгие обзорные маршруты вместо того, чтобы направлять к заданному объекту кратчайшим путем.

В процессе модернизации Vitara потеряла приставку Grand, а также более 400 кг массы, более 200 мм длины и постоянный полный привод. По сути, теперь это автомобиль другого класса, так что сравнивать его со старой доброй Grand Vitara не совсем корректно. Ведь раньше кроссовер воспринимался владельцами прежде всего как авто для грязи. Бескомпромиссный Full time c возможностью блокировки центрального дифференциала и пониженной передачей, никаких вискомуфт и электронных девайсов — в этом были главная фишка и отличие Grand Vitara от конкурентов.

Можно вполне экономично передвигаться в режиме Auto в легкой задумчивости пенсионера, но при необходимости резво метнуться с юношеской прытью

Новая модель, боюсь, многих разочарует. Vitara оснащена системой полного привода AllGrip. По умолчанию ведущими являются передние колеса, а при пробуксовке электромагнитная муфта подключает заднюю ось (в режиме Auto). Трансмиссия работает также в режимах Sport, Snow и Lock. В последнем случае система имитирует работу самоблокирующихся дифференциалов. Это нужно для освобождения машины из снега, грязи и песка: крутящий момент равномерно распределяется между задними и передними колесами.

Скажу сразу, на бездорожье испытать автомобиль у меня возможности не было. Не думаю, что сравнительный тест с Grand Vitara был бы в пользу новой модели. Да, малый вес (1075 кг) и короткая колесная база делают авто потенциально интересным для путешествий по грязи. Однако более или менее продолжительный маршрут едва ли возможен. Как известно, электромагнитные муфты в экстремальных условиях склонны к перегреву, поэтому в определенный момент полный привод может просто отключиться. О том, что инженеры Suzuki не рассматривают Vitara как вездеход, говорят и пластиковые защитные кожухи под днищем: они не производят впечатления фундаментальной защиты от препятствий. Тем не менее, как показал тест “Ъ”, при заезде на усыпанную песком и камнями крутую горку задние колеса Vitara включились в работу моментально, без малейшей задержки.

Система полного привода AllGrip подключает задние колеса электромагнитной муфтой при пробуксовке передних

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

А вот в городских условиях Vitara безупречно отрабатывает ухабы, ямы и прочие неровности. Лежачие полицейские машина глотает, можно сказать, не разжевывая. Жесткая и грамотно настроенная подвеска, на мой взгляд, конек этого кроссовера. Она позволяет расслабленно и уверенно управлять автомобилем как на «гребенке», так и на скоростном шоссе.

Эмоции от динамики по шкале от полного уныния до восторга я бы оценил как «сдержанный оптимизм». Недаром одним из трех принципов, на которых базируется концепция привода Vitara, разработчики назвали высокую топливную экономичность (остальные два — удовольствие от вождения и комфорт). Средством поднятия настроения служит режим Sport. Селектор-шайба находится прямо под переключателем скоростей, в диапазоне вытянутой руки. Пошарив пару раз на ощупь, быстро привыкаешь действовать не опуская глаз: машина получает мгновенный пинок и радостно ускоряется. Прием отлично проявил себя при обгонах, рывках со светофора и других скоростных маневрах. Таким образом, можно вполне экономично передвигаться в режиме Auto в легкой задумчивости пенсионера, но при необходимости резво метнуться с юношеской прытью.

Покупать Vitara образца 2015 года будут уже не те люди, которые выбирали Grand Vitara

Но постоянно ездить в режиме Sport экономным автолюбителям все же не рекомендую: расход топлива сильно возрастает. В целом бензиновый двигатель M16A объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с. расходует в смешанном цикле (город-трасса) 7,5 л бензина на 100 км. Для сравнения: на двухлитровой Grand Vitara мощностью 140 «лошадей» и с честным полным приводом я трачу на сотню чуть больше 10 л горючего в самом экономном режиме езды.

В режиме Lock крутящий момент равномерно распределяется между задними и передними колесами

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Как относится к эволюционным изменениям модели Vitara — вопрос личных предпочтений. Я вожу в своем автомобиле много спортивного снаряжения, поэтому мне мало места даже в Grand Vitara с грузовым боксом на крыше. Преимущество компактного авто проявляется в условиях тесной парковки. Отказ от постоянного полного привода тоже имеет плюсы: экономия топлива. Да и добираться до дачи на подключаемом переднем комфортнее.

Но понятно одно: покупать Vitara образца 2015 года будут уже не те люди, которые выбирали Grand Vitara. Я бы сравнил этот автомобиль с другим изделием Suzuki — кроссовером SX4. У них одинаковые двигатели, по высоте, колесной базе, клиренсу, объему бака эти машины также очень похожи. Более того, именно в SX4 была испробована система AllGrip и панорамный люк. Очевидно, что стремление к унификации продиктовано прежде всего экономической целесообразностью: средства на разработку и продвижение по-настоящему новых моделей автоконцернам найти сложно. Однако в условиях рынка Vitara может вступить в конкуренцию с тем же SX4.

За рулем — Евгения Милова

Декоративная окантовка дефлекторов бирюзового цвета обойдется вам в 9,8 тыс. руб. Часы можно заказать простые и с иероглифами за 4,5 тыс. руб.

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Suzuki делала кроссоверы, когда это еще не было модным. Первую Vitara показали в 1988-м, когда конкуренты не могли и предположить, что будут выпускать компактные внедорожники в таких количествах. Сейчас довольно трудно (как в игре в наперстки) проследить, кто был Grand Vitara, а кто не Grand и кто кому приходится потомком и предком. Там какой-то ужасный кровосмесительный клубок, который распутать не могут даже официальные странички моделей в «Википедии». Ясно одно: новая Vitara сделана не на базе Grand, а на укороченной слегка платформе New SX4. Кроссовер по идее призван тихо проводить Grand Vitara на пенсию сразу после того, как эта популярная в России модель отметит десятилетие. Но пока что в продаже имеются целых три похожие, но все-таки разные машины.

Этот цвет ни с чем стремительным не ассоциируется, а оттого несколько портит впечатление

Выглядит новенькая Vitara свежо. Она действительно очень похожа на SX4, но, будучи на 12,5 см короче и на 2 см выше ближайшей родственницы, по пропорциям мне напомнила Range Rover Evoque, только в сильно упрощенном, робком варианте. Например, крыша у Vitara тоже довольно скошенная, но смелости этой линии не хватает. Заднее окно, в отличие от Evoque, не похоже на бойницу, а имеет вполне привычные размеры. Vitara тоже можно покрасить в два цвета — сделать крышу белой или черной при бирюзовом, красном или оранжевом кузове. Анфас Suzuki смотрится вполне убедительно, но серый пластиковый молдинг на бамперах имеет хорошо знакомый оттенок персонального компьютера из тех времен, когда мониторы не были плоскими. Этот цвет ни с чем стремительным не ассоциируется, а оттого несколько портит впечатление.

Меньше всего этого ожидаешь, но и в салоне нашлось место для такого же серого оттенка. Я говорю о ткани, которой обит потолок, напоминающей мышасто-меланжевую футболку. Этот светло-серый цвет чрезвычайно успокаивает нервы в пробках: сразу чувствуешь себя так, как будто надел домашнюю или дачную одежду. К пластику вопросов нет: все детали в салоне выглядят убедительными и плотно пригнанными, некоторые из них опционально могут повторять цвет кузова.

Объем багажника составляет 375 литров

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Шайба, позволяющая выбирать режим вождения, снова напомнила мне про Evoque. Только у Range Rover с ее помощью переключаются передачи автоматической коробки, а в Vitara — режимы полного привода. После нескольких малоудачных стартов на светофоре в режиме Auto я переключилась на Sport. Жму на газ со всем упорством: машина старается, ревет, преодоление каждой новой передачи я чувствую так отчетливо, будто слежу за выступлением Елены Исинбаевой на Олимпийских играх. Порядочно разогнавшись, чувствую, что руль все-таки нужно держать в обеих руках: Vitara все время норовила вылететь из колеи.

«Младенец тоскует, младенец кричит»,— мне только и остается, что процитировать Жуковского и вернуть Vitara в стандартный режим работы Auto. Просто жалко мучить такую симпатичную, покладистую машину. Она крепкая, легкая, с вместительным багажником и камерой заднего вида. Она не виновата, что за 1,5 млн руб. в ней всего 120 л. с., причем каждая из этих лошадок очень смирная. Возможно, цена оказалась бы более соразмерной имеющейся мощности и другим достоинствам, если бы Vitara производилась у себя на родине, в Японии. Но, увы, эту модель собирают в Венгрии. Поэтому курс евро не оставляет шансов.

Ну и еще один немаловажный аспект. Тачскрин от Bosch, отвечающий за все мультимедийное, не желает знать iPhone. Поэтому все чудеса, которые он таит в себе, остались для меня непознанными.

Клиренс Suzuki Vitara — 185 мм, что на 5 мм. больше, чем у SX4, и на 15 мм. меньше, чем у Grand Vitara

Источник

Оцените статью
Авто Сервис