Сузуки лиана передний привод или полный привод

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности — это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER — Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Источник

Suzuki Liana – полный привод, надёжный двигатель и АКПП, вместительный салон.

Этот автомобиль не может похвастаться стильным дизайном, разгоном до умопомрачительной скорости за менее 10 секунд. Но зато в его арсенале полный привод, надёжный японский автомат, цепной двигатель и вместительный багажник. Ну а самое главное стоимость покупки и владения заслуживает первое место по экономичности владения.

Начну с того, что Suzuki Liana выпускалась с 2001 по 2007 годы в кузове седан и универсал (иногда называют хэтчбеком). В 2004 году Suzuki Liana претерпел рестайлинг.

Про внешность особо сказать нечего, обычный, особо не выразительный автомобиль, собственно его успех на красоте и не строился. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и передний свес бампера, которым цепляешь ямы и утыкаешься в бордюры.1 из 2

Рабочее место водителя обычное, удобно и всё на своих местах. До рестайлинга приборная панель была цифровой, но не очень информативной и не привычной, после обновления модели в 2004 году Suzuki Liana вернулся к классическим приборам. Некоторые владельцы жалуются на недостаточный поясничный упор, отсутствие которого, при дальних дорогах, быстро утомляет спину.

Задний диван удобен для пассажиров. При этом он складывается в пропорции 2/3 (откидываются сиденья, складываются спинки) в разложенном состоянии багажник способен вместить багаж практически любого размера.

Техническая часть Suzuki Liana

По технической части, автомобиль поставлялся с одним двигателем – бензиновым VVT 1,6 л. , мощностью 106 л.с. – двигатель получился надёжным и легко проезжает несколько сот тысяч километров, на 200 тыс. регламентно меняется цепь. Больше ничего особенного этот двигатель не требует. Средний расход от 7 до 9 литров в зависимости от привода и КПП.

КПП устанавливались механическая 5ти ступенчатая и автоматическая 4х ступенчатая – оба агрегата надёжные и особого ухода не требуют.

В отличии от большинства одноклассников, обладающих только передним приводом, Suzuki Liana выпускалась с полным приводом, который подключается через муфту при пробуксовывании передних колёс.

Вторичный рынок

На вторичном рынке за хороший экземпляр попросят порядка 350-480 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет с АКПП и полным приводом. Пробег примерно под 150 000 км, год будет 2007.1 из 5

Как бюджетный при этом универсальный автомобиль на каждый день, надёжный и с не дорогим обслуживанием – отличный выбор. Из минусов, слабая шумоизоляция, не совсем удобное сиденье водителя, низкий клиренс.

Источник наш канал, на сервисе Яндекс Дзен

Ещё больше статей на наем сайте Семейный-Автомобиль

Источник

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

«Хочу приобрести Suzuki Liana в версии 4х4. Вы писали почти обо всех авто, поэтому, если можно, опишите, какие у Liana есть плюсы и минусы».

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.

После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio — 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной «цифровой» панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.

Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD — уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный — как и у большинства «японцев» и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на «троечку», да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, «шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне».

Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, — небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие «Как грамотно обрезать передний бампер». И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет — если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень «демократичными» ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.

Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль «испытательного стенда» для приглашенных гостей в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле». Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: «Такой же, как в Top Gear гонял…»

Источник

Выбор лианы полный привод или передний?

dyost

Осваивающийся

Помогите с выбором лианы, в скором времени буду покупать (возможно на этой неделе)
Перелопатил огромное количество тем и информации, но остались сомнения и нужна помощь:

1) Двигатель
Как я понял, двигатель M16A по сути необслуживаемый. Цепь никто не меняет, двигатель проще взять контрактный взамен старого. Стоимость замены цепи и запчасти, переваливает за 40 тысяч рублей, а там еще кольца, поршневую нужно менять.
Есть вариант взять машину (как говорит продавец, да и похоже на оригинальный пробег) с пробегом 250 000 т.км. Масло ест примерно 2,5 литра на 10000 км или побольше.

  1. Какой максимальный реальный пробег у двигателя M16A?
  2. Сколько двигатель может проехать максимально без переборки, его ресурс?
  3. Знакомый автослесарь сказал что даже если пробег оригинальный, то нужно будет перебирать двигатель и как минимум менять маслосъемные колпачки. Правда ли?

2) Привод

  1. Какой лучше выбрать и на что смотреть?
    Склоняюсь к моноприводу, так дешевле обслуживание и машину если что можно будет буксировать.
  2. Какие есть вложения в полный привод? Можно ли брать машину с таким пробегом и на полном приводе?

3) Коробка
Сколько может проехать без переборки? Я думаю что пробег 250000 км. для нее критичен, особенно если в ней не меняли масло. По факту, автомат не пинается, коробка переключает плавно, но не я ехал за рулем.

4) Цена
Общался с лиановодами, и говорят что цена даже в 200000 рублей является для нее большой. Но так как на рынке абсолютно разные цены и есть разброс, то в среднем она может стоить по 250 т.руб., и то на нее будет небольшой спрос.
По какой цене должна быть ухоженная лиана? Чтобы не купить ее по завышенной цене и потом не продавать месяцами.

Есть ли смысл брать лиану с пробегом 250000 км. АКПП полный привод?
Кто-нибудь с форума продает лиану в кузове универсал?

Les Paul

Продвинутый новичок

dyost

Осваивающийся

90% эксплуатации будет город, поэтому не думаю что полный привод имеет смысл брать. За ним нужно следить и обслуживать, но реалии таковы, что большинство машин на автомате с хорошей комплектацией и климатом на полном приводе.
Брать передний без климата тоже не очень хочется, а про полный я совсем ничего не знаю, кроме того что его нельзя буксировать (что считаю также минусом)

Да, 250 тысяч немалый пробег. По коробке, читал что на 300 тысячах уже меняют их на контрактные, была тема на клубе.
По опыту могу сказать, что были у меня машины и с пробегом более 1 миллиона километров без переборки, 500 тысяч с несколькими капитальными ремонтами, но про мотор M16A пока не знаю, реальны ли для него такие пробеги.

Нашел еще хорошую тему тут, но ответ на вопрос о пробеге упоминается вскользь.
Даже самый ухоженный M16A может максимально проехать без вмешательств не более 350 тысяч километров?
Уточняю, так как сейчас 2016, а машинам уже по 10 лет, и непонятно, реальный ли будет у них пробег по 150 тысяч километров или все они уже отъездили по 500 000 и больше.
Тем не менее, в приоритете конечно машины с реальным пробегом до 150 000, общался с лиановодом у него 4×4 1.6 MT, за 9 лет пробег всего 130 000 км.

sas52

Бывает здесь

kolimba

Продвинутый новичок

Помогите с выбором лианы, в скором времени буду покупать (возможно на этой неделе)
Перелопатил огромное количество тем и информации, но остались сомнения и нужна помощь:

1) Двигатель
Как я понял, двигатель M16A по сути необслуживаемый. Цепь никто не меняет, двигатель проще взять контрактный взамен старого. Стоимость замены цепи и запчасти, переваливает за 40 тысяч рублей, а там еще кольца, поршневую нужно менять.
Есть вариант взять машину (как говорит продавец, да и похоже на оригинальный пробег) с пробегом 250 000 т.км. Масло ест примерно 2,5 литра на 10000 км или побольше.

  1. Какой максимальный реальный пробег у двигателя M16A?
  2. Сколько двигатель может проехать максимально без переборки, его ресурс?
  3. Знакомый автослесарь сказал что даже если пробег оригинальный, то нужно будет перебирать двигатель и как минимум менять маслосъемные колпачки. Правда ли?

2) Привод

  1. Какой лучше выбрать и на что смотреть?
    Склоняюсь к моноприводу, так дешевле обслуживание и машину если что можно будет буксировать.
  2. Какие есть вложения в полный привод? Можно ли брать машину с таким пробегом и на полном приводе?

3) Коробка
Сколько может проехать без переборки? Я думаю что пробег 250000 км. для нее критичен, особенно если в ней не меняли масло. По факту, автомат не пинается, коробка переключает плавно, но не я ехал за рулем.

4) Цена
Общался с лиановодами, и говорят что цена даже в 200000 рублей является для нее большой. Но так как на рынке абсолютно разные цены и есть разброс, то в среднем она может стоить по 250 т.руб., и то на нее будет небольшой спрос.
По какой цене должна быть ухоженная лиана? Чтобы не купить ее по завышенной цене и потом не продавать месяцами.

Есть ли смысл брать лиану с пробегом 250000 км. АКПП полный привод?
Кто-нибудь с форума продает лиану в кузове универсал?

Помогите с выбором лианы, в скором времени буду покупать (возможно на этой неделе)
Перелопатил огромное количество тем и информации, но остались сомнения и нужна помощь:

1) Двигатель
Как я понял, двигатель M16A по сути необслуживаемый. Цепь никто не меняет, двигатель проще взять контрактный взамен старого. Стоимость замены цепи и запчасти, переваливает за 40 тысяч рублей, а там еще кольца, поршневую нужно менять.
Есть вариант взять машину (как говорит продавец, да и похоже на оригинальный пробег) с пробегом 250 000 т.км. Масло ест примерно 2,5 литра на 10000 км или побольше.

  1. Какой максимальный реальный пробег у двигателя M16A?
  2. Сколько двигатель может проехать максимально без переборки, его ресурс?
  3. Знакомый автослесарь сказал что даже если пробег оригинальный, то нужно будет перебирать двигатель и как минимум менять маслосъемные колпачки. Правда ли?

2) Привод

  1. Какой лучше выбрать и на что смотреть?
    Склоняюсь к моноприводу, так дешевле обслуживание и машину если что можно будет буксировать.
  2. Какие есть вложения в полный привод? Можно ли брать машину с таким пробегом и на полном приводе?

3) Коробка
Сколько может проехать без переборки? Я думаю что пробег 250000 км. для нее критичен, особенно если в ней не меняли масло. По факту, автомат не пинается, коробка переключает плавно, но не я ехал за рулем.

4) Цена
Общался с лиановодами, и говорят что цена даже в 200000 рублей является для нее большой. Но так как на рынке абсолютно разные цены и есть разброс, то в среднем она может стоить по 250 т.руб., и то на нее будет небольшой спрос.
По какой цене должна быть ухоженная лиана? Чтобы не купить ее по завышенной цене и потом не продавать месяцами.

Есть ли смысл брать лиану с пробегом 250000 км. АКПП полный привод?
Кто-нибудь с форума продает лиану в кузове универсал?

Источник

Читайте также:  Ниссан примера п12 полный привод
Оцените статью
Авто Сервис