Сузуки витара не могу прокачать тормоза

задний тормоз не могу прокачать

AHTOH

Продвинутый новичок

alex29

Свой в доску

Машина то какая?
«Разгрузка» — это колдун похоже.
На моей надо прокачивать долго, штуцер прокачки стоит на левом заднем, так что жижу надо прокачать через правое прежде чем дойдешь до левого.
Тормозные цилиндры не текут?

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

LEKSRED

Guest

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

проще всего качать по старинке через трубочку в бутылку я качаю сам одеваешь трубочку откручиваешб клапан игольчатый, и перегоняю 1-2 бачка в бутылку плавно начимая на тормоз.

gorst

Эксперт

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

По описанию только тормозные цилиндры. Под барабанами может сыро?

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

LEKSRED

Guest

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

пролить не получиться колдун не даст надо именно качать все делаешь в одного резиновую трубочку на игольчатый клапан (подходит жгут из аптечки) в бутылку немного тормозухи чтоб не завоздушило клапан открыть трубочку в бутылку и качаешь не закрывая клапан те тупо гонишь тормозуху из бакчка в бутылку пару бачков и зад прокачен за уровнем следить. если хочешь процесс контролировать то бутылку поставь чтоб видно было идет воздух или нет. потом закрыть клапан и только потом снять трубку.

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

LEKSRED

Guest

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

перебрал даже вакумник все работает хорошо хотя учти что задние колеса в клин не должны тормозить

Наш человек

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

Чтобы облегчить прокачку заднего контура и исключить ограничение прохождения тормозной жидкости к заднему контуру через колдун, можно иммитировать загрузку машины. Для этого рычаг колдуна идущий к заднему мосту на время прокачки надо зафиксировать, (например пластиковой стяжкой не давая пружине работать). Если к колдуну идет трубка, от переднего контура то на колдуне должен быть штуцер для ее прокачки. Ее тоже надо прокачивать

gorst

Эксперт

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

Наш человек

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

В таком случае проверяйте механизм саморазведения колодок, выношены распорные пластины, или заедают регулирующие сектора. все разбирать проверять и смазывать.

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

Наш человек

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

прокачал вроде сегодня.вот только после перекура решил прокачать ещё и на тебе опять воздух.и ещё почемуто в бачке появляется воздух когда качаешь. он выходит со стороны вакумника, я не имею ввиду из самого вакумника а просто с той стороны. так должно быть? или это очередной кося. вот дрова купил. старый хоз. нешиша не делал в ней, масло в моторе как гудрон в салоне тоже свинарник:thumbsdown:.( извините отвлёкся от темы-эмоции.

LEKSRED

Guest

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

гдето подсос воздуха в магистральках надо смотреть на предмет сырости по всем трубкам заднего контура тут без вариантов если воздух попадает в систему значит его подсасывает а если есть подсос то должны быть и утечки, если уровень в бачке падает а протечек нет то возможна утечка жидкости в вакумник через заднюю манжету гтц

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

gorst

Эксперт

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

Утечки опрессовкой проверяют. Может подержать или зафиксировать педаль и проявится утечка.

Уровень не проворонили ни разу ли? А то теперь сидят пузыри в системе и просто так они не выйдут из расширений типа цилиндров, пену и будут давать потихоньку. Тогда надо прокачивать все штуцера, начиная с главного цилиндра.

И одному сложно — идеально создаётся давление, а потом открывается штуцер, если при открытом штуцере качать, воздух не выгнать, перепад давления слабый будет. Вот и сидят в цилиндрах и колдуне пузыри наверно.

Есть прокачка под давлением — в крышку бачка врезается нипель для насоса, накачивается воздух и открываются нужные штуцеры. Или фиксируется педаль в нажатом состоянии распоркой.

AHTOH

Продвинутый новичок

Ответ: задний тормоз не могу прокачать

Утечки опрессовкой проверяют. Может подержать или зафиксировать педаль и проявится утечка.

Уровень не проворонили ни разу ли? А то теперь сидят пузыри в системе и просто так они не выйдут из расширений типа цилиндров, пену и будут давать потихоньку. Тогда надо прокачивать все штуцера, начиная с главного цилиндра.

И одному сложно — идеально создаётся давление, а потом открывается штуцер, если при открытом штуцере качать, воздух не выгнать, перепад давления слабый будет. Вот и сидят в цилиндрах и колдуне пузыри наверно.

Есть прокачка под давлением — в крышку бачка врезается нипель для насоса, накачивается воздух и открываются нужные штуцеры. Или фиксируется педаль в нажатом состоянии распоркой.

Источник

Как прокачать тормоза?

Наш человек

Прошел ТО-30000. Заменили тормозную жидкость.

Не сразу заметил,что педаль тормоза стала «мягкая». Раньше тормозилось «четче».

Вопрос:
Как у нас прокачать тормоза?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Самому то зачем. пусть кто менял тормозуху,те и прокачивают.Косяк страшный с их стороны кста. можно и наехать.

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

Интересно, но в американской инструкции на СГВН 2.7 замена тормозной жидкости предписана через 100 000 км.
В чем дело? В тормозюхе, в жадности сервисменов или мы тормозим круче америкосов?

garik-3d

Наш человек

Ответ: Как прокачать тормоза?

там есть еще и временные интервалы вместо км. а вообще еще в климате дело,чем больше и чаще перепады,тем больше воды(конденсата) в тормозухе. может в этом дело.

sergei-lev

Редкий гость

Ответ: Как прокачать тормоза?

прокачка тормазной системы с авс происходит без помощи педали тормаза,нужно создать в бачке тормозной жидкости давление воздуха,чтобы жидкость шла самотёком при откручивании штуцера.
Для прокачки лучше иметь запасную крышку от бачка в которую врезается автомобильный нипель через который насосом можно подкачивать воздух,при этом тормазухи нужно подливать до минимума,чтоы было место для воздуха при этом внимательно следить за уровнем жидкости при прокачке.

Источник

Прокачка тормозов с АБС

Victor_S

Эксперт

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Я тоже купил похожий на днях, только в финской Билтеме. У меня на конец шланга вешается наконечник с шариком и пружиной. Т.е. наконечник жидкость выпускает, а воздух не всасывает — срабатывает шариковый клапан.

Насчет противоположной прокачки — нафига? В чем смысл? С выключенным зажиганием АБС не работает, а значит система превращается в обычную, безАБСную.

Насчет срока жизни тормозухи — может дело в том, что блок АБС, который под капотом, более чувствителен к наличию влаги — не знаю. Я проверял жидкость через 50000км. на наличие влаги, там все ок! Но на всякий случай поменял.

g r e e n

Профи

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Бред какой-то. Я про прокачку тормозов с АБС и без АБС, какая разница?
Тормоза уже научился не прокачивать, а проливать.
Когда просто отдаешь штуцер и ждешь пока пузыри сами выйдут, получается не хуже, чем прокачивая традиционно, только делается все в одного.

sprintart

Бывает здесь

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

То есть как это проливать? Откручиваешь штуцер, воздуж же попрет назад? или если воздух далеко в магистрали, пока педаль не топнешь, он (воздух) не убежит?

g r e e n

Профи

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

потопал, потом открутил и смотришь пока закончатся пузыри.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Прокачка тормозов с АБС

Это что-то новенькое.
На самом деле я просто искал инструкцию, и с удивлением обнаружил «километровые» ветки на различных автофорумах по прокачке тормозов с АБС. Сам всегда прокачивал тормоза традиционным способом не задумываясь об этом. Кстати, куча постов о том, что традиционный способ прокачки(вдвоем) очень не любит ГТЦ.
Вариантов прокачки тормозов в одиночку несколько:
— в сервисе, с помощью специального аппарата(говорят прокачивают в обратном направлении, от колес, не видел, не знаю)
— самотеком. Просто откручивают прокачку. Эффективно, но долго.
— давлением в бачке. Есть приблуда в виде крышки на бачек и шланга, который к колесу подключаешь.
— приблуда с обратным клапаном, что описал Pu1sat0r(я надеялся, что ее и купил, но когда распаковал — оказалось что нет). Но, пишут, что все же подсасывает воздух по резьбе прокачки.
— просто емкостью, в которую опущена трубка и налита тормозуха(водный затвор). При этом нужно надавить на педаль тормоза, выждать секунду другую, и плавно педаль отпустить. Жидкость засасывается обратно в цилиндр, но без пузырьков воздуха, которые оказались наверху в бутылочке.

Меня же заинтересовало упоминание о том, что АБС может помочь в самостоятельной прокачке(третий пункт в первом посту). Теоретически возможно, но, видимо зависит от типа АБС(а их великое множество). Вот этот вопрос и хотелось бы прояснить. Можно этим на Джимнике воспользоваться или нет. Сам пока проверить не могу(может завтра, если все срастется), поэтому и интересуюсь, не пробовал ли кто?

Источник

не прокачиваются передние тормоза

Dr Blues

Осваивающийся

gorst

Эксперт

Ответ: не прокачиваются передние тормоза

Дык по разному можно качать. Может допустил попадание воздуха при прокачке, например. Надо на штуцер трубочку и в банку с тормозухой+уровень не упустить в бачке. Сложнее, если сливал всю тормозуху, а не вытеснением — тогда надо тщательно все штуцера прокачать, начиная от главного цилиндра. Могли пузыри засесть в углах и фиг выгонишь теперь. Бывают ржавые поршни в суппортах, у меня аж каверны были проедены, и еле двигались поршни, сначала чистил аккуратно, через год новые поршни купил по 1тр вроде и поставил. Вот через ржавые поршни может поступать теоретически, но текли бы они правда. Трубка может где лопнула, но текло бы тоже, посмотри потёки может где. А может ты микропузырьки за воздух принимаешь, так это фигня, но можешь погонять по кругу, когда-нибудь все выгонишь.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: не прокачиваются передние тормоза

Можно заахаться с прокачиванием . по методу пять раз нажал — открутил.

Нашел способ гораздо проще. Берешь помощника. резиновую трубочку и плоскогубци. Откручиваешь штуцер ( резиновую трубку в бутылку) , в этот момент помощник нажимает на тормоз и держит педаль . Ты в этот момент зажимаешь трубку плоскогубцами и кричишь «отпускай» . и помощник медленно отпускает педаль. Повторяешь 3-4 раза на каждый штуцер ( на перераспределителе тоже) . Прокачивал таким образом после полного опусташения бачка ( случайно все утекло когда рем комплект натягивал на поршень). Гораздо быстрее чем крутить по 10 раз штуцер и тормозит отлично.

То что тормозная жидкость съедает пластик и краску оказалось правдой. когда задний барабан протек моментально съело краску на только что покрашенном диске. И под бачком где капнул и не довытер через неделю краски не стало.

Dr Blues

Осваивающийся

Ответ: не прокачиваются передние тормоза

gorst

Эксперт

Ответ: не прокачиваются передние тормоза

Тогда только подтёки искать, когда нажимаешь — создаётся давление и где-то выдавливает видимо. Отпускаешь — вместо выдавленной тормозухи подсасывается воздух в систему. Ну и поллитра маловато ващето, погоняй по кругу эти поллитра или ещё подкупи чистенькой. Должен прекращаться воздух. Подави педаль покрепче, может проявится течь где-то и будет уходить тормозуха.

Насчёт технологии, пришёл я лично к простейшей технологии прокачки, на штуцер трубку, трубку в банку стеклянную, банку ставлю, чтоб видно было и просто качаю педаль, пока воздух не прекратит идти. И чёт все ТО прохожу по тормозам, значит воздуха нет. Но это если не упускал уровень или не лазил в главный цилиндр. В этих случаях конечно лучше создавать давление помощника просить и открывать штуцер, чтобы выгнать все пузыри. Или в крышку бачка штуцер ножного насоса втюхать и создавать давление насосом или компрессором, следя за уровнем конечно.

Источник

11.3 Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

Основной метод прокачки — требуется помощь ассистента

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/ накидной ключ для отпускания/ затягивания вентиля.

    Снимите пылезащитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки (1) тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

    Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

  1. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.
  2. При зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
  3. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы правого переднего и, наконец, — левого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не доливайте в резервуар бывшую в употреблении тормозную жидкость, — она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Как говорит название, в комплект для прокачки входит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предотвращает возможность возврата выталкиваемой жидкости обратно в систему и позволят производить прокачку силами одного человека, — не забывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра (уровень не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Прокачка с использованием сжатого воздуха

В качестве источника сжатого воздуха может быть использовано запасное колесо, — предварительно необходимо сбросить давление его накачки. Действуйте в соответствии с прилагаемыми к комплекту инструкциями.

При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Источник

Читайте также:  Надо ли прокачивать тормоза после замены вакуумного усилителя ваз 2110
Оцените статью
Авто Сервис