Полный привод на Lancer 10
Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.
Стоимость самостоятельной установки полного привода
Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.
Название | Приблизительная стоимость, рублей | Примечание |
Карданный вал | 10 000 | Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: — MF 450406 — 4шт; — MF 430122 — 4шт; — MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003. |
Привод правый | 8 000 | Подходит от полноприводных Лансеров |
Топливный бак | 10 000 | Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048. |
Задний подрамник | 3 000 | Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси |
Ступицы задние с датчиками ABS | 5 000 | — |
Задний редуктор | 7 000 | Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: — MU 000760 — 2шт; — MU 000546 — 1шт. |
Задние привода | 5 000 | К ним потребуются: — шайбы MB109025, — шплинты MF472085 — гайки 3885A009 |
Проводка | 1 000 | Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска |
Кнопка включения 4wd | 1 000 | — |
Блок управления полным приводом | 1 500 | Потребуется кронштейн для крепления |
Подушка двигателя задняя | 1 000 | От полноприводного Лансер X |
Задний стабилизатор | 3 500 | Можно с разборок |
Блок ABS-ASC | 9 000 | Артикул 4670A643 |
Блок G-SENSOR | 1000 | Артикул 4670A149 |
В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.
Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.
Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками
Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.
Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.
Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.
Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.
Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:
- Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
- Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.
Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.
Снять все элементы, которые могут мешать установке.
Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.
Произвести монтаж заднего редуктора.
Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.
Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.
Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.
Целесообразность переделки
В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:
- ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
- расход бензина возрастает;
- максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
- продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.
Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:
- улучшение проходимости;
- лучшая управляемость зимой.
Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.
Источник
Свап комплект лансер 10 полный привод
ИМХО(Моё мнение), после двух лет владения Lancer X 1.8МТ:
Просто сперва подумайте!
По поводу двигателя:
«Свап» на 2.4 оправдан только в том случае, когда родной 1.8 или 2.0 требует капремонта. 2.4 благодаря популярности Аутлендера не большая редкость на рынке. В этом случае имеет смысл(всё равно деньги тратить), заменить двигатель на 2.4 с сохранением номера ДВС. Но не менять его ради «лошадей». Не станет стоковый Лансер после замены на 2,4 Раллиартом или тем более Ево.
Показать полностью.
Хотите раллиарт? Покупайте раллиарт распил в сборе и просто переставляйте на свой кузов весь набор целиком!
По поводу о великого «ПОЛНОГО привода».
Если у вас вариатор то его можно поставить без величайших проблем, но что вы получите на выходе? Кучу денег за бушные агрегаты в неизвестном состоянии, которые будут требовать дополнительного обслуживания(по сравнению с моноприводом). А ради чего?
Куда вы блин на вариатора с полным приводом ехать собрались? Что-нибудь да очень быстро сдохнет. Блокировок всё равно нету никаких.
А если у вас монопривод с механической коробкой, то вы сначала найдите правый передний привод, посмотрите его стоимость и забудьте про этот бред. Там ценник 100+ запросто. При стоимости лансера в очень хорошем состоянии 400+, отдавать за привод четверть стоимости машины, просто сумасшествие. Купите уазик за теже деньги и месите себе грязь на здоровье, там хотя бы запчасти дешманские.
Хотите раллиарт? Так купите раллиарт!
Необходимый минимум для Lancer X это двух поршневые суппорта от Аута и качественная шумоизоляция. Больше ничего делать не нужно! Магнитолы и прочие игрушки не считаются.
Складывающиеся зеркала это очередные проблемы которые совершенно не оправданы, сидеть ковыряться в проводке, подпиливать упоры и заниматься прочим проблемами ради чего?
Замена фар на Алибабу? Ради чего? Чтобы встретить гайца который дое. До внесения изменений в конструкцию? Даже «штатный» ксенон обязаны оформлять!
По всем форумам трясут воздух. А машины стареют! Сколько лет Лансер уже не производится? Во что там сильно вкладывать, это что БМВ Мка?
Источник
Свап Lancer X
Рано или поздно владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 сталкиваются с тем, что текущие показатели (ускорение, тяга) их автомобилей им не подходят. К тому же многие версии лансеров имеют свои особенности, достоинства и недостатки.
Кто-то готов с ними мириться, а кто-то приходит к выводу, что необходимо серьезно улучшать силовые характеристики своих автомобилей. Это как раз те случаи, когда чип-тюнинг не приносит явно ожидаемых результатов и не хочется устанавливать «плохие» распредвалы для удобства повседневной эксплуатации. Потом приходит решение поменять двигатель.
Свап мотора — дело тонкое
На самом деле замена (замена) двигателя — очень сложная и трудоемкая операция, поэтому, прежде чем принимать решение о замене двигателя на новый, желательно взвесить все «за» и «против». Владельцам Mitsubishi Lancer 10 с заменой двигателя повезло. Это связано с практически полной совместимостью многих деталей и агрегатов в Lancer X между собой, независимо от размеров и конфигурации двигателя. Конечно, есть много функций, но они не настолько критичны, чтобы проявляться в изобилии при замене двигателей на другие автомобили.
Здесь выделяется только Mitsubishi Lancer 10 с двигателем объемом 1,5 литра. Менять мотор с 1,5 на 2,4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при замене придется поменять большую часть оставшихся агрегатов (крепления, подушки двигателя, ЭБУ, коробку передач и так далее). С остальными Лансерами при смене мотора со стокового на 2.4 особых проблем не возникает.
Какой мотор свапнуть и сколько это стоит
Самым популярным среди сменных двигателей Mitsubishi Lancer X является двигатель 2.4. Идеально подходит для моделей с двигателями 1,8 и 2,0, при замене на двигатель 2,4 не требуется больших вложений в замену принадлежностей и коробка передач остается прежней.
Переходить с 1.8 на 2.0 нет абсолютно никакого смысла, так как это практически тот же двигатель, только 2.0 имеет больший объем. Серьезного прироста мощности такая замена не даст, но по стоимости будет сопоставима с заменой на ДВС 2.4.
Существуют также более редкие и экзотические торговые движки:
- Mitsubishi Outlander XL ДВС (3,0 л);
- ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).
Мы не будем рассматривать ситуацию с заменой ДВС с 1,5 на 2,4, так как это совершенно неуместно. При такой замене замене подлежит пункт управления, детали проводки, почти все навесное оборудование и прочее, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость рабочей силы будет варьироваться в пределах 50-60 т.р. Следовательно, учитывая дороговизну запчастей, широкий объем работ, данную переделку можно назвать нецелесообразной.
С двигателями внутреннего сгорания объемом 1,8 и 2,0 ситуация намного лучше. Для замены вам необходимо заменить сам двигатель, топливные форсунки, некоторые датчики и прошить ЭБУ. Коробка передач осталась прежней, так как она фактически предназначена для этого двигателя. Очевидно, что срок службы вариаторов будет короче из-за более высокого крутящего момента. Рекомендуется поменять авто на 2.4 и установить механическую коробку передач (если текущая версия автомобиля стоит на автомате / вариаторе).
Стоимость такой переделки, включая запчасти, колеблется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа умельцев на АЗС) — 25-30т.р. Это изменение очень актуально и позволяет увеличить мощность и крутящий момент, особенно при настройке микросхемы и использовании механической коробки передач.
Процесс замены двигателя
Поскольку замена мотора 1,5 на 2,4 — чрезвычайно дорогой и в целом непрактичный процесс, мы не будем его трогать, а расскажем о наиболее популярном способе перехода с 1,8 / 2,0 на 2,4 ДВС.
Первым делом снимаем капот автомобиля и защитный кожух ДВС. Затем также отсоединяется аккумулятор и снимаются все микросхемы разъемов с датчиков, расположенных на самом двигателе, к этим датчикам относятся:
- датчик массового расхода воздуха (снимается при снятии впускного тракта);
- датчик распредвала;
- датчик детонации.
- датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (снимаются при снятии впускного тракта);
Затем снимается впускной тракт, начиная с корпуса с фильтром, заканчивая впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Впускной тракт с автомобиля снят, он больше не нужен. Все входные отверстия хорошо заткнуть чистой тряпкой или бумагой. Снимаются высоковольтные кабели и так далее, затем сливается антифриз и сливается охлаждающая жидкость из системы охлаждения, отсоединяются охлаждающие шланги, снимается система питания и другие элементы (генератор, гидроусилитель руля). Откручен выпускной коллектор, снята прокладка. Для удобства снятия ДВС есть возможность открутить приемные «штаны» от коллектора и повесить их отдельно в таком положении, чтобы они не мешали снятию ДВС.
Следующие шаги очень ответственны и важны. Откручиваем болты крепления маховика к АКПП (или снимаем корзину сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Затем подвешивается ДВС с помощью тельфера или лебедки и откручивается правая подушка двигателя (ближе к КПП) и двигатель достаточно «вытаскивается» на 4-5 см. После этого откручиваются остальные подушки двигателя и двигатель снимается.
На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратном порядке. Двигатель установлен на подушках, коробка передач прикручена к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, система питания и все остальные аксессуары в обратной последовательности. Подключена электрика, залиты новые технические жидкости.
Теперь есть два заключительных шага: топливные форсунки (начиная с двигателя 2.4) устанавливаются на только что установленный двигатель внутреннего сгорания, после чего проверяются рабочие характеристики автомобиля в целом. Скажем сразу: сразу после обмена машина будет ехать очень плохо, при диагностике ЭБУ выдаст большое количество ошибок. Для устранения этих проблем необходимо обратиться к мастеру, который «залить» ваш компьютер соответствующей прошивкой, после чего проблемы должны исчезнуть.
Источник