Свап комплект лансер 10 полный привод

Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

Название Приблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки:
— MF 450406 — 4шт;
— MF 430122 — 4шт;
— MF 434104 — 3шт.
Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000 Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник 3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS 5 000
Задний редуктор 7 000 Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты:
— MU 000760 — 2шт;
— MU 000546 — 1шт.
Задние привода 5 000 К ним потребуются:
— шайбы MB109025,
— шплинты MF472085
— гайки 3885A009
Проводка 1 000 Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd 1 000
Блок управления полным приводом 1 500 Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя 1 000 От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC 9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR 1000 Артикул 4670A149
Читайте также:  Задний привод машины марки до 300000 рублей

В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить 4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Источник

Свап комплект лансер 10 полный привод

ИМХО(Моё мнение), после двух лет владения Lancer X 1.8МТ:
Просто сперва подумайте!

По поводу двигателя:
«Свап» на 2.4 оправдан только в том случае, когда родной 1.8 или 2.0 требует капремонта. 2.4 благодаря популярности Аутлендера не большая редкость на рынке. В этом случае имеет смысл(всё равно деньги тратить), заменить двигатель на 2.4 с сохранением номера ДВС. Но не менять его ради «лошадей». Не станет стоковый Лансер после замены на 2,4 Раллиартом или тем более Ево.
Показать полностью.

Хотите раллиарт? Покупайте раллиарт распил в сборе и просто переставляйте на свой кузов весь набор целиком!

По поводу о великого «ПОЛНОГО привода».
Если у вас вариатор то его можно поставить без величайших проблем, но что вы получите на выходе? Кучу денег за бушные агрегаты в неизвестном состоянии, которые будут требовать дополнительного обслуживания(по сравнению с моноприводом). А ради чего?
Куда вы блин на вариатора с полным приводом ехать собрались? Что-нибудь да очень быстро сдохнет. Блокировок всё равно нету никаких.

А если у вас монопривод с механической коробкой, то вы сначала найдите правый передний привод, посмотрите его стоимость и забудьте про этот бред. Там ценник 100+ запросто. При стоимости лансера в очень хорошем состоянии 400+, отдавать за привод четверть стоимости машины, просто сумасшествие. Купите уазик за теже деньги и месите себе грязь на здоровье, там хотя бы запчасти дешманские.

Хотите раллиарт? Так купите раллиарт!

Необходимый минимум для Lancer X это двух поршневые суппорта от Аута и качественная шумоизоляция. Больше ничего делать не нужно! Магнитолы и прочие игрушки не считаются.

Складывающиеся зеркала это очередные проблемы которые совершенно не оправданы, сидеть ковыряться в проводке, подпиливать упоры и заниматься прочим проблемами ради чего?
Замена фар на Алибабу? Ради чего? Чтобы встретить гайца который дое. До внесения изменений в конструкцию? Даже «штатный» ксенон обязаны оформлять!

По всем форумам трясут воздух. А машины стареют! Сколько лет Лансер уже не производится? Во что там сильно вкладывать, это что БМВ Мка?

Источник

Свап Lancer X

Рано или поздно владельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 10 сталкиваются с тем, что текущие показатели (ускорение, тяга) их автомобилей им не подходят. К тому же многие версии лансеров имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Кто-то готов с ними мириться, а кто-то приходит к выводу, что необходимо серьезно улучшать силовые характеристики своих автомобилей. Это как раз те случаи, когда чип-тюнинг не приносит явно ожидаемых результатов и не хочется устанавливать «плохие» распредвалы для удобства повседневной эксплуатации. Потом приходит решение поменять двигатель.

Свап мотора — дело тонкое

На самом деле замена (замена) двигателя — очень сложная и трудоемкая операция, поэтому, прежде чем принимать решение о замене двигателя на новый, желательно взвесить все «за» и «против». Владельцам Mitsubishi Lancer 10 с заменой двигателя повезло. Это связано с практически полной совместимостью многих деталей и агрегатов в Lancer X между собой, независимо от размеров и конфигурации двигателя. Конечно, есть много функций, но они не настолько критичны, чтобы проявляться в изобилии при замене двигателей на другие автомобили.

Здесь выделяется только Mitsubishi Lancer 10 с двигателем объемом 1,5 литра. Менять мотор с 1,5 на 2,4 нецелесообразно. Объясняется это тем, что при замене придется поменять большую часть оставшихся агрегатов (крепления, подушки двигателя, ЭБУ, коробку передач и так далее). С остальными Лансерами при смене мотора со стокового на 2.4 особых проблем не возникает.

Какой мотор свапнуть и сколько это стоит

Самым популярным среди сменных двигателей Mitsubishi Lancer X является двигатель 2.4. Идеально подходит для моделей с двигателями 1,8 и 2,0, при замене на двигатель 2,4 не требуется больших вложений в замену принадлежностей и коробка передач остается прежней.

Переходить с 1.8 на 2.0 нет абсолютно никакого смысла, так как это практически тот же двигатель, только 2.0 имеет больший объем. Серьезного прироста мощности такая замена не даст, но по стоимости будет сопоставима с заменой на ДВС 2.4.

Существуют также более редкие и экзотические торговые движки:

  • Mitsubishi Outlander XL ДВС (3,0 л);
  • ДВС от спортивной версии Mitsubishi Lancer X Evolution (2.0L Turbo).

Мы не будем рассматривать ситуацию с заменой ДВС с 1,5 на 2,4, так как это совершенно неуместно. При такой замене замене подлежит пункт управления, детали проводки, почти все навесное оборудование и прочее, в зависимости от стоимости запчастей. Без учета запчастей стоимость рабочей силы будет варьироваться в пределах 50-60 т.р. Следовательно, учитывая дороговизну запчастей, широкий объем работ, данную переделку можно назвать нецелесообразной.

С двигателями внутреннего сгорания объемом 1,8 и 2,0 ситуация намного лучше. Для замены вам необходимо заменить сам двигатель, топливные форсунки, некоторые датчики и прошить ЭБУ. Коробка передач осталась прежней, так как она фактически предназначена для этого двигателя. Очевидно, что срок службы вариаторов будет короче из-за более высокого крутящего момента. Рекомендуется поменять авто на 2.4 и установить механическую коробку передач (если текущая версия автомобиля стоит на автомате / вариаторе).

Стоимость такой переделки, включая запчасти, колеблется в районе 100-130 т.р. Без учета запчастей (работа умельцев на АЗС) — 25-30т.р. Это изменение очень актуально и позволяет увеличить мощность и крутящий момент, особенно при настройке микросхемы и использовании механической коробки передач.

Процесс замены двигателя

Поскольку замена мотора 1,5 на 2,4 — чрезвычайно дорогой и в целом непрактичный процесс, мы не будем его трогать, а расскажем о наиболее популярном способе перехода с 1,8 / 2,0 на 2,4 ДВС.

Первым делом снимаем капот автомобиля и защитный кожух ДВС. Затем также отсоединяется аккумулятор и снимаются все микросхемы разъемов с датчиков, расположенных на самом двигателе, к этим датчикам относятся:

  • датчик массового расхода воздуха (снимается при снятии впускного тракта);
  • датчик распредвала;
  • датчик детонации.
  • датчик холостого хода и датчик дроссельной заслонки (снимаются при снятии впускного тракта);

Затем снимается впускной тракт, начиная с корпуса с фильтром, заканчивая впускным коллектором и дроссельной заслонкой. Впускной тракт с автомобиля снят, он больше не нужен. Все входные отверстия хорошо заткнуть чистой тряпкой или бумагой. Снимаются высоковольтные кабели и так далее, затем сливается антифриз и сливается охлаждающая жидкость из системы охлаждения, отсоединяются охлаждающие шланги, снимается система питания и другие элементы (генератор, гидроусилитель руля). Откручен выпускной коллектор, снята прокладка. Для удобства снятия ДВС есть возможность открутить приемные «штаны» от коллектора и повесить их отдельно в таком положении, чтобы они не мешали снятию ДВС.

Следующие шаги очень ответственны и важны. Откручиваем болты крепления маховика к АКПП (или снимаем корзину сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Затем подвешивается ДВС с помощью тельфера или лебедки и откручивается правая подушка двигателя (ближе к КПП) и двигатель достаточно «вытаскивается» на 4-5 см. После этого откручиваются остальные подушки двигателя и двигатель снимается.

На место старого двигателя устанавливается новый, все в обратном порядке. Двигатель установлен на подушках, коробка передач прикручена к новому двигателю. Устанавливается система охлаждения, система питания и все остальные аксессуары в обратной последовательности. Подключена электрика, залиты новые технические жидкости.

Теперь есть два заключительных шага: топливные форсунки (начиная с двигателя 2.4) устанавливаются на только что установленный двигатель внутреннего сгорания, после чего проверяются рабочие характеристики автомобиля в целом. Скажем сразу: сразу после обмена машина будет ехать очень плохо, при диагностике ЭБУ выдаст большое количество ошибок. Для устранения этих проблем необходимо обратиться к мастеру, который «залить» ваш компьютер соответствующей прошивкой, после чего проблемы должны исчезнуть.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис