Свап тормозов субару форестер sf5

Свап тормозов субару форестер sf5

Трос и шланги. Но ты их купил, начинай устанавливать.

Начну только воскресенье, а ты менял?

Ничего страшного нет, берешь и ставишь. Я даже тросик старый оставил, крепление правда к кожуху не подходят, но я там примудрил как то ) и все работает.

Михаил, сам в одного менял? По времени сколько уйдет на все операции?

В одного. Главное длинный болт открутить, запасись WDшкой, хорошо помогает. ключи хорошие нужны. По времени ушло примерно 3-4 часа может чуть больше, не помню уже . Чтоб тормоза качать нужен будет только напарник.

Там длинный болт ступицы к рычагам может быть прикипевшим.
Долго парился.

Вд-шку обязательно, надеюсь этот длинный болт сниму, т.к. прошлым летом менял сайленты, за год слишком сильно не прикипели думаю. Да на прокачку брата позову.

Проверь сразу состояние тормозных колодок для стояночного тормоза и те которые на самих дисках.

Мужики! Пипец, короче одну сторону закончил, на второй кирдык получился. Не смог снять шланг тормозухи, гайка замылилась, что посоветуете? И еще, хотел снять барабан, чтобы отсоединить трос ручника и тут тоже резьба, которая закручивается болт для снятия пришла в негодность. Я так и так попробавал, стучал и т.д., и т.п. хрен, так и не снял. Мужики выручайте, посоветуйте, какие можно хитрости еще попробовать?

Источник

СВАП барабанов на STiльные диски

Спросил RegiS,
7 Февраля 2014

Вопрос

RegiS

за 6 часов с перекурами и перекусами свапнул свои задние барабаны на дисковые тормоза от STi. спросите зачем? отвечу. дисковые лучше тормозят, перепресовка загудевших ступичных подшипников проблему решила но не надолго. снова загудели.

по случаю были прикуплены дисковые ступицы (комплект в кол-ве 2 шт: ступица тормозным диском, суппортом, шлангом к суппорту, и тросик ручника, и датчиками ABS) от форя СФ с шильдиком STi. причем вентилируемые, как и передние. перед установкой все было отчищенно, покрашено где надо, прикуплены новые колодочки брембо. на фотах то что было, и то как стало.

ну а дальше форя на яму, и понеслась.
срываем ступичные гаечки, домкратим машинку. снимаем колесико. дальше лезем в салон, разбирать ту часть центральной консоли где ручник, снимать придется все, иначе не подлезть чтобы вытащить тросики. придется снимать задний диван, ибо иначе не впихнем тросики в салон. выглядит это так:

дальше вылазим из салона, и приступаем к замене ступиц.

откручиваем все что на фотках, а именно: 2 болта на стойке, длинный ступичный болт, и нижний болт в продольном рычаге, ну и ступичную гаечку. датчики ABS я поставил свои, чтоб лишний раз не рисковать.
фото уже установленной ступицы:

далее все закручиваем, протягиваем все болты, ставим колесо. опускаем машинку, дотягиваем ступичную гайку.
цепляем тросики на место. по аналогии делаем вторую сторону. после чиго собираем в салона центральную часть ручника, подтягиваем гаечку. не забываем прокачать тормоза после смены ступиц. доливаем тормозухи. и пробуем прокатицо. после чиго проверяем работу ручника, и если требуется дотягиваем гаечку.

Источник

Замена тормозов на SF.

Опять не устраивают тормоза. Ну просто не соответствие динамики авто с его тормозными способностями.
Я в этом вопросе вообще не понимаю узких. Они что так решают вопрос избытка населения людей на планете?
Ребята, подскажите мне плиз по поводу замены тормозов в целом на прульном SF S/tb 99г.
Какие подойдут на моего пацана максимально увеличенные передние тормозные диски и супорта?
Я так понимаю штатные расчитаны на 15 радиус колес! А я езжу на 16 и 17 радиусе.
Хотелось бы чтобы посоветованный вариант не подразумевал в себя замену из-за этого стоек и половину передней повески.
Заранее всем благодарен.

Опять не устраивают тормоза. Ну просто не соответствие динамики авто с его тормозными способностями.
Я в этом вопросе вообще не понимаю узких. Они что так решают вопрос избытка населения людей на планете?
Ребята, подскажите мне плиз по поводу замены тормозов в целом на прульном SF S/tb 99г.
Какие подойдут на моего пацана максимально увеличенные передние тормозные диски и супорта?
Я так понимаю штатные расчитаны на 15 радиус колес! А я езжу на 16 и 17 радиусе.
Хотелось бы чтобы посоветованный вариант не подразумевал в себя замену из-за этого стоек и половину передней повески.
Заранее всем благодарен.

Помнится мне, я такое когда-то калякал:

«Рецепт «хороших тормозов» на турбо Форик/легась уже неоднократно появлялся на форуме:

1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ — весь комплект может обойтись от 25 до 40 т.р в зависимости от варианта — новые или б\у)

2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) — перед и зад с диаметром в 330 — 314мм(для отшибленных можно и больше) — на все про все уйдет порядка 20т.р.

3) Тормозные колодки — для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить — возьмите сток от ВРХ для 4-поршней.

4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) — в принципе стОит недорого — на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться.

5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) — 4т.р.

6) Армированные тормозные шланги — 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у — но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе)

ХОРОШИЕ ТОРМОЗА ДЕШЕВЫМИ НЕ БЫВАЮТ.

З.Ы. Первые три пункта — изменят тормозную динамику в лучшую сторону, последующие три — полностью избавят от «ватности» педали тормоза(на всех Субарах это реальная проблема)

З.Ы.Ы. Возможны вариации на тему, типа, — только перед 4 поршня и диски с колодками, Перед и зад с простыми дисками и колодками ит.п. Но САМЫЙ действенный вариант — все вместе!»

Как-то так

Источник

Свап тормозов субару форестер sf5

Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 11:27

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 12:18

Re: Свап тормозов SG5.

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:33

Стоит спереди у меня или у него?

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 16:35

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Архитектор » 30 сен 2015, 17:43

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 30 сен 2015, 18:12

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение i66 » 30 сен 2015, 20:56

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Sawd » 30 сен 2015, 21:43

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Kombikorm » 30 сен 2015, 22:56

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:47

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 14:49

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:05

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:08

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:35

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Sergi0list » 01 окт 2015, 15:47

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Shiko » 01 окт 2015, 15:51

Если у тебя атмофорь, то меняя задние тормоза на дисковые от Врыксы надо менять и передние от неё же. Иначе баланс тормозов сместится назад (заднняя ось будет перетормаживать переднюю) и передавать тебе очень неинтересные жим-жим-сексуальные ощущения.

Второй твой путь: поставить стоковые фориковские задние тормоза в сборе со ступицами. Что гораздо проще и дешевле — и главное, что атмофорю их хватит за глаза.

Re: Свап тормозов SG5.

Сообщение Baalberith » 01 окт 2015, 15:56

Источник

Читайте также:  Стояночный тормоз санта фе 2012
Оцените статью
Авто Сервис