Т25 полный привод своими руками

Варианты повышения проходимости Т-25 (пока только на уровне идей)

Предлагаю на обсуждение форумчан тему по повышению проходимости трактора Т-25. Трактор Т-25 у меня относительно недавно, но за это время он мне очень понравился (не хочу охаивать любые другие трактора, возможно я лучшего не видел), в общем принимаю в расчёт то-что есть. Итак, есть трактор Т-25. Среди его минусов я отметил относительно низкую проходимость. Осенью 2012 года немного поработал на нём по вспашке. Самодельный 2-х корпусный плуг пашет хорошо, но заметил, что на некоторых участках, трактор идёт с пробуксовкой, замедляет ход, что негативно отражается на качестве вспашки. Стал думать по поводу вариантов повышения проходимости трактора.
Исходил из того, что пробуксовка — результат малого сцепного веса, значительного износа резины (в моём случае). Резину с течением времени куплю новую, но опять же по мере износа проходимость трактора будет падать. По весне попробую заполнить камеры водой — посмотрю как это повлияет на характеристики трактора, если будет улучшение, возможно вылью из бетона грузы на задние колёса. Начну с воды в камерах задних колёс.
Рассматриваю следующие варианты повышения проходимости:
1. Сделать передний мост также ведущим, на основе переднего моста УАЗа.
Привод моста взять от:
А. Передачей крутящего момента от большой шестерни бортовой передачи. Т.е. с бортовой снимается крышка, делается самодельный корпус, присоединяется к бортовой вместо крышки и мощность снимается малой шестернёй с большой шестерни бортовой передачи, далее цепью передача на промежуточный мост, далее карданом на передний ведущий мост трактора. Мощность снимается с двух бортовых и двумя цепными приводами передаётся на промежуточный мост. За счёт (подгонки передаточных чисел) цепного привода, шестерён, и мостов (передаточное мостов не меняется) возможно синхронизировать обороты переднего и заднего мостов трактора с учётом разного диаметра колёс трактора. Технические проблемы в принципе решаемы.
Б. Передача крутящего момента от полуосей бортовых передач посредством цепного привода на промежуточный мост и далее как в в первом варианте. Где-то (возможно даже на этом форуме) проскакивала информация о том, что бывают длинные полуоси которые выходят из бортовых внутрь трактора, они имеют щлицы, если такие удастся найти — очень хорошо, если нет придётся точить.
2. Передача крутящего момента с задних колёс, на промежуточные колёса, которые тоже будут ведущими:
В. К задним колёсам крепится с двух сторон валы (типа как на больших тракторах крепятся дополнительные удлинители для сдвоенных колёс). На этих валах на двух роликовых подшипниках стоят продольные короба, внутри которых движется цепь, Эти короба могут передней частью подниматься вверх, при этом малое колесо посредством муфты отсоединяется от привода.
Может рисунки корявые и непонятные, тогда извините, спрашивайте, объясню как я себе это представляю.
Возможен вариант полугусеничного хода, вариант привода переднего моста от гидромотора с не точной синхронизацией на какой либо скорости. Т.е. обороты ПВМ будут синхронизированы с оборотами заднего моста например на 3 передаче и при 1500 об/мин. На других передачах, и при других оборотах колёса ПВМ будут вращаться быстрее, либо медленнее колёс заднего моста. Реверс переднего моста при такой конструкции можно сделать переключая подачу масла на гидромотор.
Хочу обсудить эти варианты, выслушать мнение «за» и «против».

Читайте также:  Что такое магнитные приводы

Источник

Т-25 с УАЗовским(3151) военым мостом.

Вот решыл установить УАЗовский передний мост к своему Т-25. Разобрал мост, для тово чтобы укоротить правый чулок. Чтобы выпрысовать чулок надо высверлить електро заклепки. Высверлить удалось только самодельними победитовыми сверлами. Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16 с наружным диаметром 792мм.
Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему!

Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16

Колесные диски малы, мне кажется трактор будет клевать носом и просвет мал, диски нужны на 20* т.е. с т-40. Кстати такие диски ставят на УАЗы.

Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему

Каким образом будет осуществляться привод на передний мост?

Доброе утро всем!
УАЗ(3151) на своих шынах имеет клирэнс 300мм. Розмер шыны 8.40-15, примерно 760мм. — диаметр. У каво есть технические даные на шыны подходящие по размеру на этот мост?
Файлы:
img.jpg

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Привод моста буду делать примерно как у т-30.
Файлы:
img_0001.jpg

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Привод моста буду делать примерно как у т-30

Есть люк в коробке? У меня монолит
Если нет люка, хотелось бы услышать ваши соображения.

Люка нет.
Болгарка и люк будет!

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Люка нет.
Болгарка и люк будет!

ну и как подключать будите боюсь намучаетесь а толку мало

Спасиба за моральную подержку!
Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Одно из двух:
1. Либо вы во всех деталях представляете как вы будете это делать, всё рассчитали, и это не вызывает у вас трудностей (снимаю шапку перед вами).
2. Либо вы не до конца представляете с чем придётся столкнуться.

В любом случае процесс и результат будут очень интересны.

Вот укоротил чулок моста. При установке дисков т_25 розмер колии будет 120см.
Файлы:
foto0847.jpg

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Спасиба за моральную подержку!
Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Но во первых есть мосты автомат и обычный у вас получается обычный из этого следует что просто соединить мост с приводом карданам как ут-40 или т30 не получится нужна раздаткаи и подвесной как у МТЗ с набором дисков , прорезать болгаркай отверстие то можно и не проблематично, но ослабите корыто с всеми от сюдо последствиями на заводском варианте сделан спец отлив каторый даёт жёсткость и ровность поверхности , второе к какой шестерне будете подключать повышеной или пониженой , хотя в способностях наших людей не сомневаюсь могут сделать всё и из нечего ,как в том анекдоте можно сделать с паровоза самолёт главное чательно обработать напильником

Здравствуйте
Я тоже задумываюсь на тему вояк взамен переднего моста на т-25
вопрос к знатокам а от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)
Александр Пантелеевич 63 к Вам пару вопросов
почему колею обрезаете до 1,2 ведь у уаза вроде 1,4
и диски от т-25 зачем переделывать, ведь есть уазовский диск на 16″

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)

ИМХО для полного функционала слишком сложно:
1 Пользоваться только на какой-то одной передаче или ставить дополнительную коробку (вариатор).
2 Боковой вом крутится даже когда не включена передача, нужно ставить муфту, что бы подключала передок только при включенной передаче (где-то читал что ставят эл.муфту от токарного станка и датчик включения передач).
3 Нужно учесть, что замедленную передачу можно включить и при З.Х.

Если всё это делать с ручным управлением, то нужно учится, как лётчику. Можно конечно возложить эти задачи на электронику, тогда это тоже будет почти самолёт. А если делать всё ради того, чтобы вручную кратковременно включить думаю нет смысла. ИМХО надо делать типа как на пром. тракторах, желательно что бы и назад передок грёб, межосевой дифф с блокировкой.

Яуген раздатка нужна в любом случае, так как надо перейти з поперечного в продольное вращение. Зачем подвесной в т-25 если кардан будит коротким? В ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и УАЗ — нет подвесных, нет некаких обгоных муфт, ведь на асвальте передний мост ненужен.
Корыто я щитаю не ослабнет, так как раздатка будит служить как заплата.К какой буду подсоединятся повышыной или пониженой ище не решал, так как неопредилилса с резиной. От резины будет зависить соотношение.

Melnikov Lexa от бокового вома можна зделать только на одну передачу, а если перехадить на другую то такой мост надо будеть отключать. Привалок редуктор моста ГАЗ-66, в нем есть автоматичиская блокировка, размером она канешно побольше но за основу можна взять.
Колею делаю 1.2 так как зад у меня тоже 1.2, Чулок врезал только один.
Диски буду ставить от т_25. Защот дисков наберу ширину колее 1.2, а на УАЗовских дисках уменя получалось 1.12.

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Источник

Т25 полный привод своими руками

можно-ли поставить передний мост (ведущий) от т40 на т25?

давно беспокоит этот вопрос,кто нибудь знает откуда выходит кардан на передний мост на Т30?

aslanbi в т-30 привод кордана переднего моста от диферинциала заднего моста

Яуген тоесть на обычную коробку Т25 нельзя подключить кардан?я думал как на Т40 подключается.хочу замутить фронтальный погрузчик на т25 вот думаю без передка пользы от нее будет?помню раз брал у друга МТЗ80 с КУНом погрузить навоз в огороде больше буксовал чем грузил.

Asianbi смотря какого года каробка в более новых каробках сделан люк снизу в масте при такой каробке передний мост поставить большого труда не составит что касается фронтала то он у меня стоит на т-25 гружу им навоз гравий чищу снег да передний мост не помешал бы но для ночала хочу поменять передние калеса поставить более широкие а также задние с ск-4 если это все не даст желаемого результата то также буду ставить передний мост но привод на него будет идти гидровлический

Яуген у меня 93 г.в. ХТЗ 25ф, с люком еще не видел коробки,а нельзя подключить кардан на вал который выходит с боку коробки где находится насос?интересно от УАЗа мост выдержит?

aslanbi думаем одинаково это радует так как ты предлогаешь т.е подключить кардан к боковому ВОМУ в принципе можно но надо делать разединительную муфту. Так как обороты передних и задних колес будут довольно сильно не совпадать и включать мост придеться только в сильной грязи так как на твердой поверхности может порвать боковой вом или скрутить вал. Уазовский мост в принципе выдержит но только в варианте без фронтала. Видел на Т-16 стоял передний Уазовский мост кордан был подключен напремую к валу отбора мощности и нечего ходил. Лично я буду ставить 2 гидроматора 1 на боковой ВОМ второй на мост гидравлика будет смягчать разность оборотов передних и задних колес лично я склоняюсь к мосту МТЗ или Т40

Яуген в принципе хорошая у тебя идея,только мне очень не нравятся передки особенно от Т40 грудо металла,если можно будет урезать я поставил бы от 66-го,мтзовский наверно дорогой и посадка наверно высокой получится,а какие гидро моторы можно поставить?

aslanbi 66-го мост очень легко урезать но остонавливает одно ростояние между мостом и землёй получится маленьким и стокой посадкой в лесу нечего делоть в т-30 стоит т-40 мост и чтобы трактор стоял горизантально ровно заводам были перекинуты бортовые получается довольно высоко да и с фроталом работать не удобно когда он опущен устоновка упирается в колёса при их повороте по этому придётся ставить колёса на 15-16 гидромотори пойдут с немецкой техники

Яуген у меня как купил трактор на низкой посадке так и ездию и не хочу поднимать его помоему от передних грузов до земли около 30 см на 66том думаю не меньше,ну не знаю по болотам еще не приходилось ездить,а как урезать мост?задний примерно понимаю а передний нет.

aslanbi вот привод для переднего моста в т-30
Файлы:
dsci0074.jpg
dsci0073.jpg

Яуген
Спасибо за фотки!а гидро моторы каких размеров бывают?снизу куда можно будет прикрепить?я тоже думал и пришел к выводу что гидропривод будет лучше,не всегда же нужен передок.

а можно еще фото самого моста со стороны кардана ? а мост у т-30 свой ? от т-40 великоват кажется?

по поводу моста от 66 — мне приходилось обрезать его , ширина 180, редуктор смещен на левую сторону ,я разобрал его замерил шрус левая короче правой на 40см поэтому без проблем обрезаем только 40см .потом обрезаем,свариваем,получилась так что теперь с обеих сторон ставим левый шрус (шрус-(шарнир равных угловых скоростей)) и ширина получилась=140см . высота до корпуса редуктора =30см.

djenym на т-30у стонавливолось два вида мостов на первых моделях мост шол с т-40 на новых моделях мост чемто пахож на мост с 320 белоруса фото моста пока не могу скинуть так как трактор на ремонте меняют передни мост какой поставят сечас незнаю но хозяин трактора хочет нового оброзца так как про т-40 мост сказал что он тежолый для трактора и это груда метала

что еще придется менять кроме корпуса кпп (у меня нет люка под раздатку) как с полурамой ? менять не придется ? хотелось бы побольше фото по этой теме .еще меня заинтересовал погрузчик фото вы выкладывали нельзя ли поближе и подробнее? да —еще вопрос —какие размеры резины (задней) у меня стоит неродная с ск4 24х15.

djenm добрий вечер если вы хотите поменять корпус каробки то придётся менять и все шестерни а также сцепления и корзину так как вал отбора мощности в т-30 незовисимый полурама так же трубчетая как и у т-25 но крепление моста сделона по другому как трактор появится сделаю детальное фото па всем узлам резина у т-30 шире чем у т-25 высота одинаковая хотелось спросить увеличелась ли проходимасть трактора на этих калёсах по сравнению с родной резиной т-25 и стоит ли их ставить а так же хотелось бы увидеть фото как вы их закрепили на ступицах

с креплением все очень просто принцип взят от
шишиги , родные середки дисков от т-25 обрезаны и на болты . на на ск4 диск делится на три части. к сожалению интересующие фото только с архива так-как фотика более нет .А на счет проходимости то могу сказать что увеличилось сцепление с почвой а следовательно и проходимость тоже . мой т 25 кое где идет даже лучше чем т 40 с передком , но правда пустой и по снегу ,есть один минус управляемость ухудшилась фот еще фото когда снимали кабину чтоб заварить .еще пользуюсь погрузчиком с кара кажется приварил рамку под угольник (у меня все навесное на угольниках так удобнее перецеплятся )что еще интересует?
каталог по т-30 в ине-те случаем не попадался?
Файлы:
imgp2281.jpg

Djenym добрый вечер а про подьёмник можно по подробней интересует грузаподьёмность высота падьёма а то как то я спросил на форуме о вазможности установки его на т-25 так народ вырозился об этом матом

добрый вечер Яуген. высота зависит от самого погрузчика ,грузоподъемность в кг не скажу не вешал ,но приходилось даже лес на урал грузить (и кун не надо) так что о высоте суди по уралу. бывали бревна что перед подымался .а бревно подымал с легкостью(

кг 800 было на глаз). приварил рамку под угольник ,на подъем один шланг от цилиндра идет (желательно вместо центрального винта тоже цилиндр ставить ,чтоб сгружать было легче ,у меня распред 2х секций был я заменил на трех)

Djenym спасибо за ответ по такой схеме я и хотел ставить что касается переднего моста самый простой способ зделать передок для т-25 это установить уаз мост подсоеденить к нему гидроматор каторий преднозначен для работы с нш-32 в место нш-10 поставить нш-16 гидроматор и мост соеденить между сабой вилочной муфтой каторая позволит вкл вык гидроматор от переднего моста. гидроматор подсоеденить к распределителю

Яуген я не имел дела с гидромотором но мне кажется что при выключенном передке гидромотор должен крутится от колес и будет мешать?
mail.ru есть скинь или напиши evgeniy-78.09@mail.ru

Яуген у меня погрузчик вот c такого кажется
Файлы:
41278253_1_0.jpg

djenym cпасибо за фото такой мне и предлогают толька сам подьёмник мение масивны что касается гидраматорав мне приходилось сними сталкивотся давольно хорошая вещь теперь что косается устоновки его для моста когда будеш ехать по дороге где передний мост не нужен гидроматор будет отключон муфтой и не какого сопративления мосту не будет при работе трактора в грязи подключаеш муфту и распределитель в плавоющее положения как трактор начнёт садится подключаеш распределитель и в зовисимости куда нужно вперод назад нажимаеш соответвующий речаг на респределителе

djenym cпасибо за фото такой мне и предлогают толька сам подьёмник мение масивны что касается гидраматорав мне приходилось сними сталкивотся давольно хорошая вещь теперь что косается устоновки его для моста когда будеш ехать по дороге где передний мост не нужен гидроматор будет отключон муфтой и не какого сопративления мосту не будет при работе трактора в грязи подключаеш муфту и распределитель в плавоющее положения как трактор начнёт садится подключаеш распределитель и в зовисимости куда нужно вперод назад нажимаеш соответвующий речаг на респределителе

страшно извиняюсь просто я не понял про муфту

Извиняюсь что влез. Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.

Извиняюсь что влез. Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.

а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен

djenm добрий вечер если вы хотите поменять корпус каробки то придётся менять и все шестерни а также сцепления и корзину так как вал отбора мощности в т-30 незовисимый полурама так же трубчетая как и у т-25 но крепление моста сделона по другому как трактор появится сделаю детальное фото па всем узлам резина у т-30 шире чем у т-25 высота одинаковая хотелось спросить увеличелась ли проходимасть трактора на этих калёсах по сравнению с родной резиной т-25 и стоит ли их ставить а так же хотелось бы увидеть фото как вы их закрепили на ступицах

Яуген привет как там трактор еще непоявился ?

Извиняюсь что влез. Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.

а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен

Одна секция свободна но планирую её на передок вывезти для гидроцилиндра снегового отвала. Надо для реверса что-то отдельное ставить,можно не в кабине а где удобней а управление тягой. Насос стандартный,НШ-32. ГУРа у меня нет,простой рулевой механизм,тоесть насос на тракторе один а для ГУРа ставят второй.

Извиняюсь что влез. Очень вы меня Уважаемые Коллеги заинтересовали гидроприводом пер.моста. У меня ЮМЗ-6,передок на него поставить нереально но у меня трактор был Экскаватором и слева по ходу стоит боковой ВОМ,причём повышающий! Он раньше приводил мощный гидронасос для экскаваторного оборудования. А ведь можно поставить гидронасос подходящий и передний мост от Т-40 или МТЗ-овский и приводить его гидромотором. теорию я понимаю а вот практически дел с гидромоторами не имел. Но таким способом возможно поставить передок на ЮМЗ. Правда ещё нужен распределитель для переднего-заднего хода.

а на гидравлике нисос какой ,секции на распредке все заняты? может с гидравлики взять передок то невсегда нужен

Одна секция свободна но планирую её на передок вывезти для гидроцилиндра снегового отвала. Надо для реверса что-то отдельное ставить,можно не в кабине а где удобней а управление тягой. Насос стандартный,НШ-32. ГУРа у меня нет,простой рулевой механизм,тоесть насос на тракторе один а для ГУРа ставят второй.

счастливый -есть разгулятсь где на воле ,на т-25 нш10 и ни куда выше ни прыгнешь

Источник

Оцените статью
Авто Сервис