Тангенциальный привод что это

Тангенциальный привод крутильных органов двусторонней текстильной машины

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к тангенциальному приводу крутильных органов двусторонней текстильной машины, и позволяет снизить разброс частот вращения крутильных органов вдоль машины и упростить конструкцию. Привод содержит расположенные на противоположных концах машины концевые электродвигатели с приводными шкивами и размещенные между ними на средней продольной линии с возможностью свободного перемещения вдоль нее межсекционные электродвигатели с приводными шкивами. Вдоль машины последовательно расположены трангециальные бесконечные ремни, каждой из которых прижат обеими ветвями к крутильным органам обоих их рядов посредством прижимных роликов, расположенных на средней продольной линии машины. Ремень прижимает каждый прижимной ролик своими обеими ветвями с его двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон. 1 ил.

„„SU„»1601225 (5I)5 D 0! Н I 241

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4468970/31-!2 (22) 01.08.88 (46) 23.1090. Бюл. № 39 (71) Каунасский политехнический институт им. Антанаса Снечкуса (72) А. А. Янкунас, А.-P. А. Янкунас, А. В. Кондратас и П.-Л. В. Триликаускас (53) 677.052.3 (088.8) (56) Заявка Ф Р Г № 3522273, кл. D 01 Н I/241, опублик. 1987. (54) ТАНГЕНЦИАЛЪНЫЙ ПРИВОД КРУТИЛЬНЫХ ОРГАНОВ ДВУСТОРОННЕЙ

Читайте также:  Электрический привод для откатных ворот

ТЕКСТИЛЬНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к тангенциальному приводу крутильных органов двусторонней текстильной ма шины, и позволяет снизить разброс частот вращения крутильИзобретение относится к текстильной промышленности и касается тангенциального привода для вращения крутильных органов прядильных, крутильных, тростильно-крутильных, оплеточных и других машин.

Цель изобретения — снижение разброса частот вращения крутильных органов по длине машины и упрощение конструкции.

На черт же изображена общая схема тангенциально»о привода.

Привод двусторонней текстильной машины, имеющей два ряда крутильных органов

1 и 2, содержит размещенные на противоположных концах машины на направляющих 3 концевые электродвигатели 4 с натяжным устройством 5 в виде винтового механизма. На средней продольной линии 6 машины, расположечной симметрично относительно рядов крутильных органов 1 и 2, установлены межсекционные электродвиганых органов вдоль машины и упростить конструкцию. П ри вод содержит расположенные на противоположных концах машины концевые электродвигатели с приводными шкивами и размещенные между ними на средней продольной линии с возможностью свободного перемещения вдоль нее межсекционные электродвигатели с приводными шкивами. Вдоль машины последовательно расположены тангенциальные бесконечные ремни, каждый из которых прижат обеими ветвями к крутильным органам обоих их рядов посредством прижимных роликов, расположенных на средней продольной линии машины. Ремень прижимает каждый прижимной ролик своими обеими ветвями с его двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон. 1 ил. тели с закрепленными на них приводными шкивами. Электродвигатели 7 размещены на направляющих 8 с возможностью свободного перемещения вдоль средней линии 6 машины.

Привод содержит последовательно расположенные вдоль машины тангенциальные бесконечные ремни 9, каждый из которых прижат одной ветвью к крутильным органам одного ряда, а другой ветвью — к крутильным органам другого ряда на длине одной секции машины. При этом каждый ремень огибает приводной шкив концевого электродвигателя 4 и приводной шкив меж секционного электродвигателя 7 или приводные шкивы двух соседних межсекционных электродвигателей 7.

Два соседних бесконечных ремня огибают приводной шкив межсекционного электродвигателя 7 с двух диаметрально противоположных его сторон.

Фо рм ул а и зоб ретения (.оставите.тв! 1. Ти«киреева

Реаактор 11. Т;lib!!и Т(крс;! Л. Кразн; к Корректор М Шароши заказ 3251 Тираж 383 !!оаписиoе

БЕ1ИИ11И Государственного ко гитега llo изобретенияги и ork!pblrHFM нри КИТ СС (p

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра1гнская нао., д. -4 5 г 1

I 1!тон зводс. венио-изаатетвский ко1вбии.: l «! I ore or», г. Ь ropot. ya. Гагapb l!a, 10

Обе ветви каждого бесконечного ремня

9 прижаты к крутильным органам и 2 обоих рядов посредством прижимных роликов 10, установленных на средней продольной линии

6 машины между рядами крутильных органов. Ветви ремня огибают каждый прижймной ролик 10 с двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон.

Привод работает следующим образом.

Для натяженчя ремней 9 концевые электродвигатели с помощью натяжных устройств 5 в виде винтового механизма перемещают на направляющих 3 вдоль средней продольной линии 6 машины, Вследствие натяжения ремней 9 в этом же направлении перемещаются по направляющим 8 и Межсекционные электродвигатели 7. После достижения достаточного натяжения ремней положение электродвигателей на направл яющих 3 и 8 фиксируется.

Электродвигатели вращают с заданной частотой закрепленные на них приводные шкивы. Так как верхняя ветвь ремня 9, например, первой левой секции (см. чертеж) является ведущей по отношению к шкиву электродвигателя 7, то натяжение ремня 9 и вместе с этим сила его прижатия к блочкам крутильных органов 1 уменьшается от шкива электродвигателя 7 к шкиву электродвигателя 4. А так как для нижней ветви ремня 9 ведущим. яв.ляется шкив электродвигателя 4, то сила прижатия ремня к блочкам крутильных органов 2 уменьшается от этого шкива к и!киву электродвигателя 7.

Таким образом одна из ветвей ремня прижимается к прижимным роликам !О с боль-! ней силой, чем другая. Однако данное разли !ие натяжений ветвей ремня компсн.:и!1 i «ro!! г !е колебания ремня.

Огиба!ьче верхней и нижней ветвями ремня прижимных роликов 10 с диаметрально противоположных сторон позволяет уменьшить нагрузки на опоры роликов и тем самым повысить их долговечность.

Огибание с противоположных сторон ремнями смежных секций межсекционных приводных шкивов позволяет значительно уме ныл ить на грузкн в опоры ротора межсекционных электродвигателей, увеличить их долговечность и обеспечить минимальный разброс частот вращения крутильных органов в разных секциях машины.

Исключение из привода натяжных роликов и сокращение наполовину числа межсекционных электродвигателей способствует

15 упрошению конструкции привода.

Тангенциальный привод крутильных opraнов двусторонней текстильной машины, содержащий размещенные на противоположных концах машины концевые электродвигатели с приводными шкивами, установленные на расстоянии один от другого вдоль средней продольной линии машины межсекционные электродвигатели с приводными шкивами и тангенциальным бесконечные ремни, расположенные последовательно вдоль машины с возможностью прижима обеими ветвями каждого из них к крутильным органам обеих сторон машины посредЗО ством прижим н ых роликов, отли«ающий ся тем, что, с целью снижения разброса частот вращения крутильных органов по длине машины и упрощения конструкции, межсекционные электродвигатели установлены с возможностью свободного перемещения

35 вдоль средней продольной линии машины и с возможностью огибания приводного шкива каждого из них двумя соседними ремнями г двух диаметрально противоположных сторон, при этом прижимные ролики каждого

40 бесконечного ремня размещены на средней продольной линии машины с возможностью огибания обеими ветвями ремня каждого прижимного ролика с его двух диаметра1bно противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон.

Источник

Тангенциальный привод крутильных органов двусторонней текстильной машины

Номер патента: 1601225

Текст

(54) ТИЛ ТЕКГ текстильнои ангенциальв двусторонпозволяет ия крутильИзобретмышлен иостп ривода длпрядильныхтильных, оп екстильнои проангенциального ильных органов тростильно-круих машин.)ие относится ки и касаетсявращения крукрутильных,еточных и дру СЛ .Ь Це, а стот е мал снижение разбросьных органов по длие конструкции.ена общая схема тан енциа При те кру щен ины стильнои машиильных органов ые на противона направляю- тели 4 с натяжинтового мехаьной линии 6 метрично отноорганов 1 и 2,электродвиганы, им полож двигидеродо ным низма маши сител устгн ныхнные ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМПРИ ГКНТ СССР ОПИСАНИЕ ИЗОБР К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ,39политехнический институткусас, А.-Р. А. Янкунас,и П.-Л. В. Триликаускас8) ТАНГЕНЦИАЛЪНЫЙ ПРИ ЬНЫХ ОРГАНОВ ДВ УСТ .ТИЛЬНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к промышленности, в частности к т ному приводу крутильных органо ней текстильной ма шины, и снизить разброс частот вращен 1 ь изобретения -вращения крутилины и упрощеничерт же изображльноо привода.ивод двустороннееющей два рядасодержит разменых концах машконцевые электростройством 5 в вНа среднейы, расположечноно рядов крутилвлены межсекци ных органов вдоль машины и упростить конструкцию. П ри вод содержит расположенные на противоположных концах машины концевые электродвигатели с приводными шкивами и размещенные между ними на средней продольной линии с возможностью свободного перемещения вдоль нее межсекционные электродвигатели с приводными шкивами. Вдоль машины последовательно расположены тангенциальные бесконечные ремни, каждый из которых прижат обеими ветвями к крутильным органам обоих их рядов посредством прижимных роликов, расположенных на средней продольной линии машины. Ремень прижимает каждый прижимной ролик своими обеими ветвями с его двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон. 1 ил. енными на них приводными родвигатели 7 размещены на 8 с возможностью свободия вдоль средней линии 6 матели с закреплшкивами. Электнаправляющихного перемещеншины.Привод содержит последовательно расположеннье вдоль машины тангенциальные бесконечные ремни 9, каждый из которых прижат одной ветвью к крутильным органам одного ряда, а другой ветвью — к крутильным органам другого ряда на длине одной секции машины. При этом каждый ремень огибает приводной шкив концевого электродвигателя 4 и приводной шкив меж секционного электродвигателя 7 или приводные шкивы двух соседних межсекционных электродвигателей 7.Два соседних бесконечных ремня огибают приводной шкив межсекционного электродвигателя 7 с двух диаметрально противоположных его сторон.1601225 формула изобретения Состава-,егп 1. Тикиреева Тскред Л. Кра.л, к Корр Тираж 383 Повии ОГО ко 1 итеГа по изоо)етепинги и ОГк Москва, Ж — 35, Рд пГскан нао.,с.тьскпй коыбипалг 1 атепт, г. У;кгктор М Яарошиснытияги пои ГКНТ СССРд. -4,5род, а. Гагарина, 01 1. Туппп Редакторзаказ 35ИИ 11 И осударственг 13035,сгвеппо-изда1 роизнод Обе ветви каждого бесконечного ремня9 прижаты к крутильным органам и 2 обоихрядов посредством прижимных роликов 10,установленных на средней продольной линии6 машины между рядами крутильных органов. Ветви ремня огибают каждый прижймной ролик 10 с двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон.Привод работает следуюшим образом,Для натяженчя ремней 9 концевыеэлектродвигатели с помошью натяжньхустройств 5 в виде винтового механизмаперемешают на направляющих 3 вдоль средней продольной линии 6 машины, Вследствие натяжения ремней 9 в этом же направлении перемещаются по направляюгцим 8и Межсекционные электродвигатели 7. Последостижения достаточного натяжения ремнейположение электродвигателей на направл яюших 3 и 8 фиксируется,Электродвигатели вращают с заданнойчастотой закрепленные на них приводныешкивы. Так как верхняя ветвь ремня 9,например, первой левой секции (см. чертеж)яВляется ведущей по отношению к шкивуэ;ектродвигателя 7, то натяжение ремня 9 ивместе с этим сила его прижатия к блочкамкрутильных органов 1 уменьшается от шкиваэлектродви гателя 7 к шкиву электродви га -теля 4. А так как для нижней ветвиремня 9 ведушим. является шкив электродвигателя 4, то сила прижатия ремня кблочкам крутильных органов 2 уменьшаетсяот этого шкива к шкиву электродвигателя 7.Таким образом одна из ветвей ремня прижимается к прижимным роликам О с больней силой, чем другая. Однако данноеразли ие натяжений ветвей ремня компсн:и 1 о тся гем, то обе етвп огибают кажролпк 10 с противоположных сторон,вс;сдствие чего при работе привода болеенагяпу-ая ветвь затормаживается, а менеенатгп гяя ускоряется. Это позволяет умень,пить разброс частот вращения блочковрутильных органови 2 и продольныеколебания ремня.Огибапие верхней и нижней ветвямиремня прижимных роликов 10 с диаметрально противоположных сторон позволяет уменьшить нагрузки на опоры роликов и тем самымповысить их долговечность. Огибание с противоположных сторонремнями смежных секций межсекционных приводных шкивов позволяет значительно уме ныл ить на грузкн в опоры ротора межсекционных электродвигателей, увеличить их долговечность и обеспечить минимальный разброс частот вращения крутильных органов в разных секциях машины.Исключение из привода натяжных роликов и сокращение наполовину числа межсекционных электродвигателей способствует 15 упрошению конструкции привода. Тангенциальный привод крутильных орга нов двусторонней текстильной машины, содержащий размещенные на противоположных концах машины концевые электродвигатели с приводными шкивами, установленные на расстоянии один от другого вдоль средней продольной линии машины межсекционные электродвигатели с приводными шкивами и тангенциальным бесконечные ремни, расположенные последовательно вдоль машины с возможностью прижима обеими ветвями каждого из них к крутильным органам обеих сторон машины посред- ЗО ством прижимных роликов, отличающийсятем, что, с целью снижения разброса частот вращения крутильных органов по длине машины и упрошения конструкции, межсекционные электродвигатели установлены с возможностью свободного перемещения 35 вдоль средней продольной линии машины и свозможностью огибания приводного шкива каждого из них двумя соседними ремнями с двух диаметрально противоположных сторон, при этом прижимные ролики каждого40бесконечного ремня размещены на средней продольной линии машины с возможностью огибания обеими ветвями ремня каждого прижимного ролика с его двух диаметрально противоположных одна другой и противоположных ветвям ремня сторон.

Заявка

КАУНАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. АНТАНАСА СНЕЧКУСА

ЯНКУНАС АНТАНАС АНТАНОВИЧ, ЯНКУНАС АНТАНАС-РАМУТИС АНТАНОВИЧ, КОНДРАТАС АЛЬВИДАС ВАЦЛОВИЧ, ТРИЛИКАУСКАС ПЯТРАС-ЛЕОНАРДАС ВЛАДОВИЧ

МПК / Метки

Код ссылки

Линия сборки и сварки балок в составе двух боковых и среднего продольных профилей

. в виде двойной вертикально-замкнутой цепи 28, состоящей изэлементов 27 и приводимой н движениеот приводного вала 29. В среднейчасти направляющих 21 расположен кантователь 30, состоящий из спаренныхкачающихся рычагов 31 и пневмоцилиндра 32, Концевая часть направляющих21, установленная на стенде 11комплектовки, снабжена упорами 33для балок 34 и 35 и качающимися отсекателями 36,Работа линии осуществляется следующим образом.Сначала в потоках на стендах 4собираются балки 34 и 35, которыесваринаюФся на стендах б, правятсяна стендах 7 и далее подаются на ролики 25. Заранее подготовленные листы попадают из питателя 10 на стенд 6011 комплектовки, туда же с помощьюмеханизмов 3 поперечной подачиподаются балки 34 или 3 5 с потоком1,и собранный.

Способ определения места короткого замыкания в линии электропередачи с устройствами продольной и поперечной компенсации и настройки

. 12, 2013 и 14, блоки интегрирования 15-20,блок запоминания и определения местаповреждения 21.Процесс измерения заключается вследующем. Мгновенные значения фаз- рных напряжений в любой точке линииэлектропередачи содержащей устройство йродольной и поперечной компен- сации и настройки, выражаются черезтри прямые и три обратные модальные 3 Оволны, измеренной в начале линииэлектропередачи. За начало интегрирования принимается точка, расположенная на середине промежутка времени, в течение которого производится запоминание волны. Знаки перед волнами и временем пробега волны налйнии от одного участка до другого,вццеленного устройствами компенсацииили настройки определяются конкретнымрасположением устройств в линии электропередачи, а также.

Отводка для перевода ремней открытого и перекрестного с двух холостых шкивов на средний рабочий

. каче-. стве направляющих для переводных штанг 3 и 4 служат хомутики б — б, не препятствующие продольному передвижению штанг 3 и 4 каждой в отдельности. Прилегающие к рычагу 2 концы 20 и 21 штанг 3 и 4 загнуты и входят в имеющийся в кронштейне горизонтальный вырез (паз) 7 с гнездами 22 и 23 на концах. Переводные вилки закреплены на штангах 3 и 4 между хомутиками 6 — б, находясь при среднем положенйи рычага 2 над холостыми шкивами,При повороте ручкой 9, 14 рычага 2 фигурным его концом вправо (фиг. 1) лапка 18 передвигает в ту же сторону вдоль паза 7 конец 20 штанги 3, причем конец этот входит целиком в вырез 1 б рьгчага 2, выкруженный выступ 15 которого в это время застопоривает конец 21 другой штанги 4, вжимая его в гнездо 23 паза 7. При.

Устройство имитации силового взаимодействия яиц с рабочими органами линии обработки

. которых пропорциональны ДУС, действующей на каждое яйцо при ударе, и г,.одаются на первый вход схемы 12 сравнения и блокинггенератор 13, осуществляющий их нормирование. На вторсй вход схемы сравнения поступает последовательность пуассоновских импульсов от генератора 1, амплитудно-модулированная в модуляторе 3 нормальным процессом от генератора 7 и со средним значением, соответствующим математическому ожиданию толщины скорлупы яйца, заданным в задатчике 6. Генераторы 5 и 7 генерируют некоррелированные случайные последовательности, Каждая пара импульсов из синхронных пуассоновских последовательностей сравнивается и, если их разность превы1333271 шает порог, т,е, имеет место насечка скорлупы, то срабатывает блокинггенератор 15 и.

Бурильная машина

. на желаемый наклон качающейся рамы и переместить тележку 4 на раме 1 от положения изображенного на фиг. 1, в положение, изображенное на фиг. 5, если наклон качающейся рамы осуществлять влево. Когда наклон качающейся рамы осуществляют вправо, отсутствует необходимостьперемещения тележки 4,Предлагаемую машину можно использовать также для выполнения скважин ударно-грейферным бурением, В этом случае она имеет захватный хомут 40, зажимающий буровую трубу 41, два захватных гидроцилиндра 42 для сообщения возвратно-поступательного кругового движения хомуту 40 и трубе 41, два рабочих гидроцилиндра 43, подсоединенных шарнирно к продольным сторонам каркаса 9, к которым подвешен хомут 40, и зажимной хомут 44 для удержания трубы 41 при ее подъеме.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис