Течь масла привод тнвд камаз

Содержание
  1. КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД
  2. Комментарии • 21
  3. Рвет привод ТНВД КАМАЗ
  4. Разрыв привода ТНВД КАМАЗа
  5. Замена сальника привода тнвд камаз евро 4
  6. Устраняем течь в ТНВД VP44. Замена сальника приводного вала.
  7. Замена Сальника Привода Тнвд Камаз
  8. Как сменить манжету привод топливного насоса
  9. КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса
  10. Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
  11. Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
  12. Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ евро 2
  13. Строка навигации
  14. Сальник привода тнвд камаз евро 2
  15. Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками
  16. ВИДЕО: Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!
  17. Как снять передний и задний бампер Лада Веста
  18. Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
  19. Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ
  20. Замена сальника ТНВД Камаз
  21. ВИДЕО: Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail
  22. Как поменять сальник привода ТНВД
  23. Смотреть онлайн
  24. Как заменить сальник тнвд камаз
  25. Последовательность работы при ремонте легкового авто
  26. Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г.
  27. Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Показать панель управления

Комментарии • 21

Надо было масло слить и снять бачок Гура, удобнее работать

Поменял и сальник привода и на компрессоре течет зараза.на ТНВД полезу поменяю.

Движок камаз, тнвд комон рейл , сальник привода 2.2-60×80

Хочу поделиться по поводу масла в развале . Тнвд камон рейл. Сначала снял компрессор, поменял резинки, собрал, проехал, бежит , разобрал снова поставил поронид , собрал,проехал, бежит масло,дальше снял насос гура обмазал герметиком поставил на место, проехал бежит масло так и ездил 4 рейса по 900км 10 л масла за рейс. Сегодня сняли тнвд там сальник стоит в плите ,пальцем его вытащил и дубовый как будто он лет 10 в работе был, заменил,собрал,поездил сухо. Камаз прошёл 14000тыс. 3 месяца, охренеть.

Юра Некрасов,как сейчас,держит?У меня 43118 2017г. пробег 23т. Тоже с развала гадит не по детски.На таком же 2013г. между заменами масла доливка литров 5 при пробеге 200тыс.Теперь думаю куда копать,с чего начинать?

Юра Некрасов спасибо за коментарий !

ставь прокладку из паронита, и забудь про компрессор, резинки говно. Гур, где привод к ТНВД и слив с ТНВД хорошо промазал герметиком и забыл про полный развал масла. Теперь новая проблема течь масло из под плиты ну это другая история.

+Любовь Стремилова очень просто облил соляркой и с керхера!

Вместо поганых колец можно поставить прокладку из паронита — не подведёт . У нас нет качественной резины вообще . поэтому КАМАЗ старый вечно течёт

+василий трусов каким образом прокладку поставить можно интерестно!?

При разборке обнаружил что не стояла направляющая втулка масляного канала — завод не поставил . На двигателе 740 30 может быть течь масла из трубки вентиляции картера . Если сальник неисправен то на внутренней части шкива ТНВД будут видны следы разбрызгивания масла. Если течёт сальник привода ТНВД то его хороша видно на чистой поверхности . Был случай когда масло вытекало из заглушки ТНВД — резиновое колечко менял . Вообще двигатель КАМАЗ очень хлопатный военный вариант — повоевал и бросил . С Мазовским двигателем проще

+михаил ермилов так сальник не поменяешь пока компрессор не снимешь , есче и привод тнвд надо разбирать.

михаил ермилов это по ходу прокладку между плитой и дв. менять надо ! Там идёт канал масляный на компрессор . У них это проблема

так сальник не поменять? бывае т что и с самой обгонной муфты на насосе тоже текёт. я масло заливал погуще и сливное отверстие прочистил в блоке с развала под левой турбиной выходит, хотя всё равно подкидывло на улитки турбин масло при больших нагрузках

+михаил ермилов все равно текет! Плиту надо разбирать

Источник

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Разрыв привода ТНВД КАМАЗа

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче?

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение.

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Источник

Замена сальника привода тнвд камаз евро 4

Устраняем течь в ТНВД VP44. Замена сальника приводного вала.

Как определить что происходит течь именно от сальника ТНВД ?
Очень просто : в колодцах между головок, расположенных в непосредственной близости от ТНВД мы видим лужицы диз. топлива.
Для наглядности сам ТНВД снят и видно саму течь топлива…

И так поехали,
Для замены сальника приводного вала нам необходимо снять ТНВД с машины !
Я раскажу как это сделать очень просто!
1. Нам нужно выставить упор в ТНВД, Винт М6. Он фиксирует вал и выставляет начальное положение впрыска!

НЕ нужно ставить морду в сервисное положение !
НЕ нужно ставить другие упоры, только упор ТНВД

Если у вас коробка МКПП до достаточно включить 5ю передачу и поддомкратить одно переднее колесо и покрутить его подведя упор на 12:00.

В случае АКПП придётся лезть под машину и большой отверткой через нижнее технологическое отверстие в картере коробки двигать маховик через его зубья.

Далее НЕ нужно откручивать натяжитель ремня ТНВД, достаточно его заблокировать в полностью отпущеном положении

Далее, снимаем маховик со шкива ТНВД откручивая 4ре винта ТОРКС М6

Затем метим положение приводной шестерни ТНВД относительно ведомой, откручиваем 3 винта торкс М6 и снимаем её

Осталось открутить 4ре винта ТОРКС М8 которые прикручивают ТНВД к блоку, 2 винта головкой на 10 от пластикового кожуха, все трубки высокого давления.
Затем мы снимаем ТНВД.
Следующий этап это блокировка приводного вала ТНВД.
Для этого проверяем упор в ТНВД

Снимаем шайбу упорного винта

И закручиваем до упора винт блокирующий вал ТНВД

Далее для удобства устанавливаем ТНВД в ТИСКИ и используем ХОРОШИЙ ! съёмник для шестерни ТНВД

Сняв шестерню, убеждаемся в течи сальника

Далее нам потребуется дрель и набор мелких свёрел 1-3мм

Затем сверлим в сальнике дырку 2мм лучше в два этапа

И вкручиваем в сальник винт для дерева

Как я уже многократно говорил ВСЕ детали наборов BOSCH для ремонта ТНВД VP44 ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА !
Поэтому я заказал двухгубный ! сальник 25мм х 36мм х 7мм из высококачественного материала FRM (В оригинале БОШ идёт одногубный и плохого качества!)
Самое интересное в том что цена этого сальника соизмерима с ценой ремкомплекта БОШ

Разница в толщине нового и старого сальника 0,3мм НЕ КРИТИЧНА !

Возникает вопрос : А зачем нужен такой высококачественный и ДОРОГОЙ сальник ?

А потому что инженеры BOSCH в очередной раз нам подложили свинью в при разработке ТНВД VP44

Дело в том что вал в ТНВД VP44 опирается на простую бронзовую втулку

И эта втулка со временем начинает ИЗНАШИВАТСЯ (это не подшипник), а низкокачественный сальник течь !

При установке нового сальника НЕ ЗАБЫВАЕМ забить литоловой смазкой внутренность нового сальника, это предотвратит износ вала приводного вала ТНВД

НЕ ЗАБЫВАЕМ ! открутить блокирующий винт ТНВД, поставив под него родную шайбу !

Далее всё собираем и устанавливаем ТНВД на место

1. Ставим шестерню вала ТНВД, и упор. Слегка закручиваем гайку вала
2. Ставим ТНВД на место, закручиваем все винты крепления и трубки высокого давления (НАЖИВЛЯЕМ НЕ ЗАКРУЧИВАЯ винты форсунок !)
3. Ставим на место приводную шестерню ТНВД, ПО МЕТКЕ и закручиваем 3 винта крепления шестерни
4. Снимаем блокировку натяжителя ТНВД
5. Закручиваем шестерню вала ТНВД с усилием в 100 Nm !
6. Устанавливаем маховик ТНВД
7. Подключаем разъём к ТНВД
8. Крутим стартёр 15с НЕ БОЛЬШЕ ! с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ промежутком в 30с ! прокачивая воздух в трубках высокого давления, затем закручиваем их и
9. Заводим !

З.Ы. Лучше в качестве упора ТНВД вместо винта М6 испольбзовать специальный упор

Замена Сальника Привода Тнвд Камаз

Многие глиняники столкнулись с проблемой рока привод топливного насоса, и никто не может четко объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Во-первых, вы должны понять, что может быть несколько причин, но в разных случаях может быть несколько причин. Чтобы понять это, нам нужно

понять, какие силы действуют на оправдание.

Там крутящий момент на стороне коробки Топливный насос, и вращающая сила действует на сторону насоса. Как и в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга силами, равными по величине и противоположными по направлению». Чем сложнее его крутить Топливный насос, чем больше крутящий момент приложен к приводу, тем больше вероятность поломки.

Теперь нужно выяснить, какие моменты случай двигатель должен приложить больше усилий, чтобы открутить насос. Поместить насос на стол и попытаться повернуть его вручную будет очень проблематично, только с помощью ключа вы можете безопасно вращать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, накачан, но не подключен к приводу, вы можете попытаться снова повернуть его, нажав рычаг дросселя. В качестве? Трудно? Теперь, если вы нажмете на перемычку и попытаетесь ее раскрутить. Это проще? Итак, в первом случае мы не только прокручиваем механизм, но и испытываем его топливо через форсунки в цилиндрах во 2-м случае подача топлива прекращается на сто процентов.

Основная задача Топливный насос. в какой-то момент времени, чтобы толкнуть в цилиндр определенный количество топлива. И неважно, какое давление, потому что у насоса есть определенная задача в виде количества топлива, а также случай Существует задача, несмотря ни на что, запустить насос.

Как сменить манжету привод топливного насоса

канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

КАМАЗ РЕМОНТ масла в развале привод топливного насоса

камаз попытка устранить утечку моторного масла, где привод топливного насоса.

Максимальное усилие привода возникает при запуске, когда насос проталкивается через максимум количество топлива и в ускорении на более высоких скоростях, когда Топливный насос следует вводить резко определенное количество топливо, необходимое для тяги и ускорения. Если мы нажмем на газ и начнем проворачивать насос, то мы почувствуем усилие, необходимое для того, чтобы протолкнуть максимум количество топлива в цилиндры. Если вы отсоедините трубки от форсунок и попробуете снова вращаться, то, конечно, это будет намного проще, поэтому многие люди начинают снижать давление на форсунках, думая, что это уменьшит нагрузку на привод, но это огромная ошибка. Подумайте о том, что происходит: при 2000 об / мин насос делает 1000 об / мин и впрыскивает одинаковое количество в каждый цилиндр, то есть 1000 \ 60 в секунду, почти 17 раз. Мы даже оказываем нулевое давление на форсунки, однако насос должен проталкивать это топливо через небольшие отверстия в течение короткого периода времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не делает. Дело не в давлении. насос все еще давит на более высоких скоростях, чем давление открытия сопла, но дело в том, что Топливный насос должен подтолкнуть определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то препятствует прохождению этого топлива, то нагрузка на привод резко возрастает из-за гидравлического удара и ломает привод. Теперь вы можете более подробно изучить, что может помешать потоку топлива из насоса в цилиндр.

Небольшой участок отверстия в трубе высокого давления. При повторной разборке труб высокого давления отверстие очень часто выдавливается и, естественно, препятствует потоку топлива, что, в свою очередь, вызывает повышенную нагрузку на привод.

Прорезной фильтр в сопле. В форсунке сопла находится кусок железа, который называется «щелевой фильтр». очень часто этот кусок железа падает под действием вибрации и начинает блокировать поток топлива.

Спреи застряли. Если распылитель застрянет в закрытом состоянии, это приведет к гидравлическому удару.

Отверстия в распылителе были забиты. Если некоторые отверстия форсунки забиты сажей, это также усложняет расход топлива.

Модель опрыскивателя не подходит для этого двигателя. Например, есть 904 распылителя, а есть 906. они точно такие же, а количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Что бы Камаз не усовершенствовал, получается все через одно место!

Алхаз Кочкаров

Спасибо дружище..тоже буду разбирать теперь сам..месяц назад в сервисе поменяли..опять потёк..тоже евро 4 с коммон рейл

Димон мамон

Этот сальник не работает так как мы это понимаем.это получается просто пыльник,ничего по сальнику не скользит! А чего нет пыльников на форсунках?

Maks Lomakin

А у меня на втулке, которая по этому сальника вращается съело серединку, буду менять завтра

Руся Ахтамов

Спасибо огромное,выручил капец как.

Андрей Конюшенко

Что ты про герметик наговорил Тут герметиком и надо замазать Ещё бывает течёт из под втулки насоса А откручивается потому что стоят шайбы на болтах я ставлю гровера

Олег Максимов

У тебя вакуум в баке бывает? Если да,то как боролся с этим

Михаил Сафронов

Тоже самое было, с завода то ли не был прикручен привод, то ли от вибрации откручивается.

kamaz tv

Ну посмотрим как дальше себя поведет пока не сухо именно из под сальника подтекает теперь из под насоса пока не ясно,пока не тронули ваще не текло

евген евгений

это недоработка конструкторов камаза,очередная.сальник в посадочном месте надолго не задерживается и стремится сдвинуться в сторону шестерни.ставится заподлицо со стороны развала,а при разборке (уже 2 раза)он смещен к шестерне. лечили второй раз герметиком,но лучше придумать стопор какойнибудь

александр Чепаев

Тнвд необязательно снимать сальник можно и так понименять, а чтобы больше не тек залить его герметиком

Виктор Бизин

Повезло а втулка как держица я уже думаю может её заварить наглухо .

Виктор Бизин

Масло бежит не из под сальника , а из под втулки которая вставляеца в привод тнвд, я поменял уже три сальника как текло так и течёт, там эта втулка с завода была на клею и не как не могу устранить течь.холодная сварка не держит.

владимир егоров

Александр, скудненько рассказал и не показал главного, где именно стоит сальник, в каком корпусе и как это говно присоединяется к плите? Похоже этот сальник он не вращается просто как уплотнение?

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Что бы Камаз не усовершенствовал, получается все через одно место!

Алхаз Кочкаров

Спасибо дружище..тоже буду разбирать теперь сам..месяц назад в сервисе поменяли..опять потёк..тоже евро 4 с коммон рейл

Димон мамон

Этот сальник не работает так как мы это понимаем.это получается просто пыльник,ничего по сальнику не скользит! А чего нет пыльников на форсунках?

Maks Lomakin

А у меня на втулке, которая по этому сальника вращается съело серединку, буду менять завтра

Руся Ахтамов

Спасибо огромное,выручил капец как.

Андрей Конюшенко

Что ты про герметик наговорил Тут герметиком и надо замазать Ещё бывает течёт из под втулки насоса А откручивается потому что стоят шайбы на болтах я ставлю гровера

Олег Максимов

У тебя вакуум в баке бывает? Если да,то как боролся с этим

Михаил Сафронов

Тоже самое было, с завода то ли не был прикручен привод, то ли от вибрации откручивается.

kamaz tv

Ну посмотрим как дальше себя поведет пока не сухо именно из под сальника подтекает теперь из под насоса пока не ясно,пока не тронули ваще не текло

евген евгений

это недоработка конструкторов камаза,очередная.сальник в посадочном месте надолго не задерживается и стремится сдвинуться в сторону шестерни.ставится заподлицо со стороны развала,а при разборке (уже 2 раза)он смещен к шестерне. лечили второй раз герметиком,но лучше придумать стопор какойнибудь

александр Чепаев

Тнвд необязательно снимать сальник можно и так понименять, а чтобы больше не тек залить его герметиком

Виктор Бизин

Повезло а втулка как держица я уже думаю может её заварить наглухо .

Виктор Бизин

Масло бежит не из под сальника , а из под втулки которая вставляеца в привод тнвд, я поменял уже три сальника как текло так и течёт, там эта втулка с завода была на клею и не как не могу устранить течь.холодная сварка не держит.

владимир егоров

Александр, скудненько рассказал и не показал главного, где именно стоит сальник, в каком корпусе и как это говно присоединяется к плите? Похоже этот сальник он не вращается просто как уплотнение?

Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ евро 2

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail kamaz tv 9 months ago. Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

Жека Салтовский Year ago. По просьбе трудящихся очередное видео на тему: А так же немного о Как поменять сальник на задней плите привода тнвд Камаз Александр Костин Month ago. С чем только не приходится работать Новый сальник на приводе иногда приходится менять по нескольку раз, в данном видео показано как его заменит Течь масла двигателя нового КамАЗ!

Строка навигации

Александр Михалёв Year ago. Группа ВК vk. Про краны. Меняем сальник аппаратуры камаз Жакс Байгабулов Year ago. Урал часть Ремонт, замена сальников кпп. Как снять привод тнвдзаменить на нем резиновое кольцо и сальник. Ссылка на группу в вк: Как заменить Как достать сальник самым простым способом ТВ Обзоры 9 months ago.

Сальник привода тнвд камаз евро 2

Как достать сальник самым простым способом с помощью двух саморезов. Простейший способ вытаскивания сальн КамАз ч- 9 Замена сальника зад. Удалить смазочный материал, промыть керосином внутреннюю полость ступицы, подшипники, гайки и шайбы.

Камаз кран ремонт. Bezzzdelnick 2 years ago. Двигатель ЯМЗ Утечка масла.

Кассетный сальник. Svoi59 10 months ago. Своими руками.

Доработка, усовершенствование — Устанавливаем сальник кассетного типа Замена сальника ГУР Камаз под карданчиком! Жека Салтовский 9 months ago. Замена сальника гидромуфты Камаз, прокладки поддона и поиск течи солярки!

Жека Салтовский 7 months ago. Устраняем течь из под крышки тнвд камаз. Льет масло с лючка КПП Камаз, откуда течь и снимаю стартер! Жека Салтовский 8 months ago. Замена прокладки под задней плитой Камаз и сцепления!

Замена сальника ТНВД КАМАЗ Евро своими руками

Часть1 Жека Салтовский 11 months ago. Камаз привод. Почему рвет привод? Как не нужно сливать масло на Камазе! Ржал до слёз!

ВИДЕО: Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

Тоха Кравченко 9 months ago. Замена привода тнвд ямз Ремонт автомобилей 4 months ago. Менял подшипники вала привода тнвд. При сборке не забудьте выставить метки на колен валу приводе тнвд Установка ТНВД на камаз евро Олег Копаев 11 months ago.

Прошло 3 недели причину точно так и не выявили, замена многих датчиков ничего не дала ослабив клапан излишне Ступица снята и снята саль Ремон двигателей Шалбуз Балабеков Year ago. Топливный насос снять.

Рус Шиг 5 months ago. Перископ www.

Ремонт Камаза. Установка сальника коленвала.

Как снять передний и задний бампер Лада Веста

Дмитрий Петров Year ago. Согнуло вал привода ТНВД! Владимир Подольский 3 years ago. Привод тнвд ямз Ремонт автомобилей 4 months ago.

Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Что бы Камаз не усовершенствовал, получается все через одно место!

Алхаз Кочкаров

Спасибо дружище..тоже буду разбирать теперь сам..месяц назад в сервисе поменяли..опять потёк..тоже евро 4 с коммон рейл

Димон мамон

Этот сальник не работает так как мы это понимаем.это получается просто пыльник,ничего по сальнику не скользит! А чего нет пыльников на форсунках?

Maks Lomakin

А у меня на втулке, которая по этому сальника вращается съело серединку, буду менять завтра

Руся Ахтамов

Спасибо огромное,выручил капец как.

Андрей Конюшенко

Что ты про герметик наговорил Тут герметиком и надо замазать Ещё бывает течёт из под втулки насоса А откручивается потому что стоят шайбы на болтах я ставлю гровера

Олег Максимов

У тебя вакуум в баке бывает? Если да,то как боролся с этим

Михаил Сафронов

Тоже самое было, с завода то ли не был прикручен привод, то ли от вибрации откручивается.

kamaz tv

Ну посмотрим как дальше себя поведет пока не сухо именно из под сальника подтекает теперь из под насоса пока не ясно,пока не тронули ваще не текло

евген евгений

это недоработка конструкторов камаза,очередная.сальник в посадочном месте надолго не задерживается и стремится сдвинуться в сторону шестерни.ставится заподлицо со стороны развала,а при разборке (уже 2 раза)он смещен к шестерне. лечили второй раз герметиком,но лучше придумать стопор какойнибудь

александр Чепаев

Тнвд необязательно снимать сальник можно и так понименять, а чтобы больше не тек залить его герметиком

Виктор Бизин

Повезло а втулка как держица я уже думаю может её заварить наглухо .

Виктор Бизин

Масло бежит не из под сальника , а из под втулки которая вставляеца в привод тнвд, я поменял уже три сальника как текло так и течёт, там эта втулка с завода была на клею и не как не могу устранить течь.холодная сварка не держит.

владимир егоров

Александр, скудненько рассказал и не показал главного, где именно стоит сальник, в каком корпусе и как это говно присоединяется к плите? Похоже этот сальник он не вращается просто как уплотнение?

Замена сальника привода ТНВД на задней плите КАМАЗ

Вопросы и ответы Вопросы и ответы. Вопросы и ответы. Главная Вопрос-ответ Поиск по вопросам. Поиск по вопросам Слово поиска: 7.

Замена сальника ТНВД Камаз

Можете достать сердечник и заменить кольца — в них тоже может быть причина. Антон — Купи новый вал и не грей голову за месяц окупится! Владимир — Артур — Антон — Александр — На старом двигателе не предусмотрена турбинапоэтому на нём нет маслоспускных каналов и подачи. Олег — Сергей — А соледолом пробовал мазать? Сергей — Gray 73 — Сергей — Карлен — Ну СУКИ на бабки разводят, пидорасы.

Дмитрий54 4 — Владимир 55 rus 41 — Леха не ломай мозг, в камазе и без спидометра проблем хватает, накидывай на ходу ку и негрузись.

ВИДЕО: Камаз евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Joker — Дмитрий 10рег — Серегаrus 11 — Алексей — Денис 71 — А где находятся? Саша — Месторасположение: Алтайский край г.

Денис — Картер маховика лопнул! Микротрещины на валу под сальник. Олег — Участники форума.

Дмитрий22 Yura Администратор 1. Категории Онлайн: 10 чел.

Кто тут? Категории форума. Все вопросы. За жизнь Система питания.

Система выпуска. Система охлаждения.

Как поменять сальник привода ТНВД

Коробка передач. Валы карданные. Передний мост.

Смотреть онлайн

Ось передняя. Колеса и ступицы.

Рулевое управление. Тормозная система. Система отопления. Самосвальная установка.

Всего пользователей: Весёлый анекдот! Если муж пришел домой трезвым, это уже считается предварительными ласками. Викторrus Поддержите сайт добрые люди!

Как заменить сальник тнвд камаз

Возможные течи масла в развале Камаз, нюансы по парониту!

С чем только не приходится работать. «чистота» в развале V образного мотора КАМАЗ.

FREIGHTLINER устранения утечки масла задней плиты двигателя

Течь масла двигателя нового КамАЗ-6520!

ремонт тнвд камаз своими руками без стенда

Зачем менять сальник топливного насоса? С течением времени эта резиновая деталь затвердевает, растрескивается. В итоге она начинает пропускать рабочую жидкость (масло) на те детали, на которые оно не должно попадать. В то же время в области с повышенной силой трения количество смазки уменьшается, и детали привода начинают работать «на сухую». Увеличивается нагрузка на металл, начинаются проблемы с работой всей системы. Из-за несвоевременной замены простого резинового колечка (уплотнителя) можно потерять весь топливный насос. Чтобы этого не случилось, посмотрим, как поменять сальник ТНВД. Но прежде нужно сказать, что его месторасположение и способ замены будут отличаться в зависимости от типа авто.

Приведем наиболее универсальный пример. Однако если речь идет о КамАЗе или спецтехнике, будет лучше, чтобы замену производили специалисты.

Последовательность работы при ремонте легкового авто

Прежде чем описывать алгоритм работ, напомним, что сальник ремонту не подлежит. Это расходная запчасть, которую можно только менять. Теперь посмотрим на последовательность действий:

  1. Снимаем интеркулер (для автомобилей с системой турбонаддува). Это теплообменник (радиатор), преграждающий путь к валам.
  2. Вытаскивается аккумулятор. Прежде чем его снять, надо аккуратно отключить клеммы, идущие от генератора. После снятия аккумулятора емкость под ним также необходимо удалить.
  3. Слить антифриз или тосол, после чего снять патрубок теплообменника.
  4. Снять дефлектор радиатора и пропеллер, именуемый «карлсоном».
  5. Пометить белым маркером или краской зуб шестерни насоса и месторасположение. Это необходимо для правильной конечной установки.
  6. Открутить все трубки ТНВД от форсунок и также пометить их последовательность.
  7. Определить выходы на насос и цилиндр, чтобы не перепутать при сборке.
  8. Открутить болты крепления, обычно их 5 штук, но все зависит от модификации авто.
  9. Отодвинуть насос слегка в сторону и отсоединить шланг, находящийся снизу. Топливный насос снимается откручиванием дополнительной задней гайки. Для этого можно снять сначала стартер, либо воспользоваться специальным удлинителем Г-образной формы.
  10. Вытащить насос из места.
  11. Снять с насоса шестерню и вытащить из нее сальник. Он не прикручен, а просто плотно вставлен. В зависимости от его состояния, возможно, понадобится использование отвертки и молотка.
  12. Промазать место расположения сальника (даже при наличии смазки).
  13. Плотно вставить новый сальник, постараться засадить его как можно дальше (можно +1 мм, в сравнении с глубиной расположения старого).

Собрать детали в обратном порядке. Если делать все постепенно, внимательно и осторожно, работа займет не более одного дня. Главное – провести обратную сборку тщательно и скрупулезно, тогда авто будет нормально работать и дольше служить. Больше информации о разных модификациях машин, о типах приводов и ремонте можно узнать из тематических форумов. Там автовладельцы делятся не только опытом, но и личными наблюдениями.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3781, ширина — 1100, высота — 1758 мм. Колесная база составляет 2185 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лукьяна

Cмотрите ВИДЕО про как заменить сальник тнвд камаз евро 2.

Мнение автовладельца по имени Еврит :Цена,ремонтопригодность,многое самому можно делать без поездок в сервис,расход по трассе 100-120 км .ч -6.9-7.3л ну и наличие всех подогревов,кондей и прочие автопримочки,которые в иномашинах за доп. деньги

Оригинальное название: How to replace the oil seal . . KAMAZ . 2

Дата выхода: 12. 05. 2019 года

Смех в теме: — Привет, что делаешь?— Делаю вид, что всё хорошо, не мешай мне.

Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г.

Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Замена сальника вала ТНВД своими руками. MBF до 99г.

1. Диагноз: По утрам стал френдик иногда плохо заводится. Несколько секунд стартера, начинает схватывать, троит по началу, и порция белого дыма. После продолжительной поездки и кратковременного отдыха ещё хуже даже не с первой попытки запускался. Повторюсь, иногда, а иногда с полоборота, как и должен. И как то мягче ехал, пока не прогрелся, А прогреется хорошенько, как будто мощность падает, гудит сильно, а не тянет. Поставил я вместо шланга обратки от ТНВД прозрачную трубку, и о ужас,в ней не то,что бы пузырьки,а просто пена. Проследил, что плохо заводится в том случае, если перед запуском обратка сухая. Если там просто пузырь но в саляре, то нормально заводится. При этом в подающей трубке от фильтра пузырей нет. Менять сальник, а что делать? Поиски информации в интернете привели только к восторженным отзывам про то, как хорошо стало после замены сальника, ни подробной процедуры, ни размеров самого сальника, ни съемника нет, просто нет, ни где! По сему эта статья.

поехал в магазин, где для дизелей запчасти, и мне любезно через 10 минут поиска по каталогам подобрали сальник. 20х31х7 в металлической обойме который я и купил за 120рублей.

3. Разборка половины машины, что бы до него родимого добраться.

— Снимаем пластиковые панельки 1 с обоих сторон.
— Откручиваем три винта которые держат белую подставку селектора передач 2, теперь она может двигатся.
— Отсоединяем провода с разъемами от селектора, ручника и все какие там есть и отводим провода вперед, откручиваем винты балки 3. Выдвигаем ее из под селектора и ставим ее на попа между поднятыми сидениями.
— Отсоединяем алюминиевый патрубок 4 отовсего и убираем его в сторону. Резиновая труба, которая к нему крепилась снизу так и просит уронить в неё какой нибудь предмет, поэтому лучше сразу заткнуть её тряпкой.
— Отсоединяем тонкую вакумную трубку 5.
— Отвинчиваем шесть винтов крепящих крышку 7 ремня ГРМ ( да, многое придётся делать на ощупь) и снимаем её сдвинув вперёд а потом вверх.
— Отсоединяем три разъема 8 проводов ТНВД.
— Трещёткой с головкой на 19 резкими движениями срываем и затем снимаем колпачковую гайку шкива ТНВД. Под ней есть шайба не потеряйте.
— Теперь нам надо поймать ВМТ, зачем? Ну в книжке так написано, ну надо (в книжке снятие насоса состоит из трех пунктов:1) поставить в ВМТ, 2)ослабить гайку, 3)поставить съемник). На шкиве распредвала(он самый верхний) найдите спереди вдавленную полоску, это однако метка. Надо крутить коленвал по часовой стрелке,что бы метка оказалась в самом верху. Как крутить? За болт шкива коленвала? японцы умудрились такой болт загнать, что головка на 40! Нужна. В шкиве есть отверстия куда можно вставить болты М10 и монтажкой за них крутить. Пробовал, можно только если немного повернуть надо. А лучше вставте ключ зажигания и стартером по чуть чуть примерно подгоните. Нет не заведётся, мы же разъемы 8 сняли. ( кстати если кому ремень ГРМ менять, вот он перед вами)
— Снимаем крышку воздушного фильтра 6 и отводим её влево.
— Ослабив контргайку снимаем тросик 9 и отводим его влево.
— Снизу ТНВД снимаем две вакуумные трубки 11 и запоминаем, где какая была, у них расцветка разная ( у меня пунктирная слева )
— Откручиваем и снимаем резинку 10.
— Рожковым ключом на 17 откручиваем четыре трубки форсунок 12 и стараемся отогнуть трубки как можно левее.
— Головкой на 12 откручиваем два любых, диаметрально противоположных болта из шкива ТНВД.

— Вместо них вкручиваем болты подлинее для съемника, естественно продев их предварительно через съемник. У меня были болты М8х60.

— Необходимо запомнить положение фланца ТНВД относительно мотора. Можно отверткой нацарапать метки взаимного положения.
— Теперь надо открутить две гайки которыми держится ТНВД на фланце и один болт заднего кронштейна. Особенно неудобна дальняя гайка, я её ослабил трещеткой с удлинителем и головкой на 12 а потом повернув ТНВД на себя уже рукой достал. Насос может не повернутся даже при ослабленном крепеже, мешает трубка обратки с форсунок. Она может быть совсем задеревеневшая, тогда её просто сломайте, придется подобрать потом новую.
— Снимаем трубки подвода и отвода топлива.
— И крутим съемник, крутить надо очень сильно, звук дзынь означает, что насос свободен.

— Вынимаем ТНВД из моторного отсека, не потеряв прокладку фланца и шпонку на валу. Кладем его на картонку, из него сочится топливо.
— Снимаем съемник со шкива, внимание не потеряйте шайбу из углубления шкива.

4. Замена сальника вала.
— Снимаем старый сальник. Для этого надо расковырять в одном месте чёрную резинку, которая у меня уже крошилась как пластмаса.
— В расковыренное углубление вставляем крючёк проволки обратного молотка и подцепляем его за металлическую обойму старого сальника.

— Ударом обратного молотка выдёргиваем сальник.
— Очищаем гнездо сальника от грязи.

— Новый сальник смазываем внутри и снаружи и надеваем на вал.
— Запрессовываем сальник в гнездо с помощью трубки и молотка. Вместо трубки у меня хорошо подошла удлинненая головка на 21 для свечей из набора головок.

5. Сборка.
— Как говорится в обратной последовательности.
— После сборки в насосе не будет топлива, его надо заполнить. Хорошо если на фильтре топлива есть насос, а если нет придется дуть,хотя бы ртом в снятую с насоса трубку обратки до тех пор, пока из штуцера с которого эта трубка снята не потечет топливо.
— Пробуем завестись. Раза с некоторого должен завестись и какое то время будет колбасится пока оставшийся воздух не выгонится.

6. Заключение.
— Затраты: Сальник 120 руб. Съемник 200 руб. Время 6 часов.

— Инструмент: Набор с трещеткой и удлинителями мощных головок на 10,12,14,17,19,21свечная. Рожковые ключи на 10,12,17. Накидной ключ на 12.
— Выгода: В сервисе снять-поставить ТНВД минимум 3000руб. и ремонт его минимум 3000руб. без стоимости з\ч.

Источник

Читайте также:  Ауди с полным приводом торсен
Оцените статью
Авто Сервис