Течет масло с привода гранат

Течет масло с привода гранат

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода — опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?

Второй вопрос: масло из КПП потечет?

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?

Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет

Источник

Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа

Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус.

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.

У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.

Источник

Течет масло с привода гранат

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет.
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)

На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).

Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет.
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)

Столько лет на форуме, и не видел описания процесса? Разжевывали несколько раз, и разными способами!

ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые.

Усе, седня буду делать. Авось привод вытащу.

ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые.

Усе, седня буду делать. Авось привод вытащу.

один черный, другой — красно-коричневый. какой куда устанавливается — не помню. но. на сальниках стрелкой указано направление вращения вала. маркировка на некоторых снаружи, на некоторых — внутри. продаются комплектом.

. ну и обратить на качество литья сальников: ровная однообразная насечка, глянцевый вид, отсутствие облоя, литников и тп и тд.

Ну, что я могу сказать.
Поменял вчера сальник. Купил в комплекте, внешний вид меня не очень впечатлил. На внутренней стороне сальника маркировки есть и все такое, но буквы какие-то разнокалиберные, кривоватые. но других не было.

Короче, работа такая в Самаре стоит 250 рублей. В который раз убедился, что лучше бы я эти 250 рублей отдал, чем 3 часа своего времени впулить, известись, до ушей изгваздаться. БЛ@.

Как это было:
Быстро раскидал передок, слил масло, выбил привод (ломиком), вытащил сальник, все вычистил, заменил стопорное кольцо, новый сальник обмазал герметиком и . тут началось. НУ НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТУДА И ВСЕ! Вот на что не думал, так на то, что сальник не смогу посадить! Неудобно одному в яме этим заниматься, подъемник нужен. Короче, сальник я испортил. Пришлось звонить по друзьям, просить привезти новый (конечно же набор опять купили). Потом вдвоем мы все же его осадили. На этот сальник я потратил ровно 2 часа. ПИПЕЦ!
Потом посадил привод, только посадил его сразу, а снаружи ямы-то невидно что он сел! А люфт остается довольно приличный. Еще минут 20 было потрачено на засовывание бедного концевика в бедную коробку. не идет и все. слез в яму и что я вижу? Привод сидит на месте, а люфтит за счет хода внутреней гранаты. А я думал, что это привод не сел: довольно сильно колошматил по ступице 30 минут! (руками, слава Богу)

Потом все собрал, залил масло. С ужасом жду течи, пока не течет.

Итого:
163 рубля затрат (2 набора сальников, перчатки, набор стопорных колец)
3-3.5 часа времени выкинутого вникуда
убитое вхлам настроение и головная боль (кстати, до сих пор не отошел)
весь в масле и грязи
10 минут сотового времени на поиск друзей и сальников
и еще нет гарантий, что хороий сальник поставил и не придется все переделывать.
и до кучи: долго стучал по сути дела по гранате (осаживал привод, а граната люфтила на 2-3 см, то есть весь удар приходился на шарики гранаты и места, где они катаются). Что ей от этого будет — ХЗ.

против 250 рублей + 25 рублей за сальник в сервисе и 40 минут времени.
БЛ@.

ps Я не хочу сказать, что ремонт машины своими руками весчь не благородная. Скорее наоборот. Но для выполнения таких работ (замена одного сальника, например) уж лучше на сревис «разориться».
pps БЛ@.

Источник

Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может

Похожие статьи

38 comments on “ Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может ”

Кольцо стопорное на месте?

стопорного нет вот и бегает

Ты его непосадил до конца

всмысле вылетает или привод вылетает

сними колесо ,шаровую , отогни шаровую ломиком и ногами пни по диску тормозному залезет полюбому…если ты не можешь забить ее если конечно у тебя есть там стопорное кольцо а если нету то вытаскивай гранату и одевай кольцо

там кольцо и гранату надо колесом забивать туда оттягивая рычаг

было такое это граната такая (была новая) короче заводской на 1,5 мм — установил стоп кольцо другое от старой грены и норм )) закусило в Дифе ее )) так и продал.
А так Кувалда и деревяшка в помощщщ деревяшку в ступицу (внешнюю гранату ) и жахнуть чтоб вошла ))

Не граната а шрус, а гранаты в военторге))))

Серик, какие шлицы? Ты че хуйню нисешь? Кольцо стопорное.

Артём, граната это в простонародье- в магазине (ШРУС)

Евгений, них.я кувалдои я ногами всегда забивал пинаешь по диску тормозному и пофиг новое кольцо старое всегда залетало

мы один кон в 15ку 2 часа шрус забивали а он больше деферциалы разные бывают

Валерий, я с кувалды (наковальной) с раза 3 забил ))

Михаил, с пылу жару )) и с пересеру

Евгений, дануууу как его потом вытаскивать…. сел на жопу .. как пнул по диску тормозному все залазит…..

да я те говорю 14 ка коробку разбирали оху….ли там внутрянка сборная калина гранта

бей анрюха бей мож забьешь

Если были одновременно сняты два шруса, т.е в обоих отверстиях ничего небыло
То могли выпамть вкладыши

Антон, сто пудов сателлит боком встал !было такое два привода убил .пока не завёл не вставил ,

Сильнее надо выколачивать

Слушай а как они вставляются?

Антон, сателлиты или привода ?

Пару дней назад была такаяже фигня , все говорили граната вылазит из-за кольца, я менял кольцо на новое не помогло всеровно вылазит. У меня давно уже была лопнута рама под радиатором и из трещены она вообще разошлась и кузов начал гулять и привод вылазить.

Источник

Течет масло с привода гранат

Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:02

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:13

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Bonfire » 31 май 2009, 00:15

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:20

Psion , а как привод выдернуть сложно это сделать в гараже или нет?

Добавлено спустя 54 секунды:

Bonfire , протянул не помагло.

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:24

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:30

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:40

Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз

Сообщение ES! » 01 июн 2009, 23:05

Сообщения: 9 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: ВАЗ-21093 :
Награды: 1

Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение Krasnoborka » 02 июн 2009, 00:08

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1

Рейтинг: 500
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение chaser76 » 02 июн 2009, 17:25

Сообщения: 80 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ваз21083

Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 22 апр 2011, 00:51

Сообщения: 398 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00 Откуда: ЗАРЕКА Стаж: 2001 Авто: Nexia N150 :
Награды: 1

Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 22 апр 2011, 01:50

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 222
Репутация: 0

Сообщение Tu4a » 08 май 2011, 13:04

У меня такая же история! Как известно все советуют заливать масло в коробку на 5мм больше отметки MAX. Я так и сделал, может чуть перелил даже Потом начал обращать внимание что под машиной остаются лужецы масла. Поехал на эстакаду — вытекает через сальник правого привода. Хотя сальник поменял. Вывод: много масла — большее давление внутри КПП. Я думаю выдавит лишнее и потом все нормально будет.
Тем более у друга так же было — все прошло. Но лучше посмотреть откуда вытекает.

Источник

Читайте также:  Порше кайман полный привод
Оцените статью
Авто Сервис