- Течет масло с привода гранат
- Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа
- Течет масло с привода гранат
- Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может
- Похожие статьи
- 38 comments on “ Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может ”
- Течет масло с привода гранат
Течет масло с привода гранат
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода — опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?
Второй вопрос: масло из КПП потечет?
Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?
Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.
Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .
никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет
Источник
Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа
Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус.
Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.
Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.
Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.
У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.
Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.
Источник
Течет масло с привода гранат
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).
Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет.
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)
На днях заметил пятно, появляющееся под машиной после 1-2 часовой стоянки. После более тщательного поиска выяснилось, что подтекает масло из КПП. Вчера пришлось съездить на 400 км (туда и обратно), долил 2 стакана масла . Потом обнаружил следы брызг масла на щитке передка и весь внутренний шрус в масле. То есть брызгает точно с него (когда он крутится).
Есть подозрение на сальних привода, вроде как из-под него течет.
Сложно ои сальник поменять самому и какие косяки при разборке будут? Еще интересует вопрос какой сальник купить и последовательность действий разбора (надо ли откручивать ступичную гайку?)
Столько лет на форуме, и не видел описания процесса? Разжевывали несколько раз, и разными способами!
ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые.
Усе, седня буду делать. Авось привод вытащу.
ЕЖ, спасибо! Я думал сальники одинаковые.
Усе, седня буду делать. Авось привод вытащу.
один черный, другой — красно-коричневый. какой куда устанавливается — не помню. но. на сальниках стрелкой указано направление вращения вала. маркировка на некоторых снаружи, на некоторых — внутри. продаются комплектом.
. ну и обратить на качество литья сальников: ровная однообразная насечка, глянцевый вид, отсутствие облоя, литников и тп и тд.
Ну, что я могу сказать.
Поменял вчера сальник. Купил в комплекте, внешний вид меня не очень впечатлил. На внутренней стороне сальника маркировки есть и все такое, но буквы какие-то разнокалиберные, кривоватые. но других не было.
Короче, работа такая в Самаре стоит 250 рублей. В который раз убедился, что лучше бы я эти 250 рублей отдал, чем 3 часа своего времени впулить, известись, до ушей изгваздаться. БЛ@.
Как это было:
Быстро раскидал передок, слил масло, выбил привод (ломиком), вытащил сальник, все вычистил, заменил стопорное кольцо, новый сальник обмазал герметиком и . тут началось. НУ НЕ ЛЕЗЕТ ОН ТУДА И ВСЕ! Вот на что не думал, так на то, что сальник не смогу посадить! Неудобно одному в яме этим заниматься, подъемник нужен. Короче, сальник я испортил. Пришлось звонить по друзьям, просить привезти новый (конечно же набор опять купили). Потом вдвоем мы все же его осадили. На этот сальник я потратил ровно 2 часа. ПИПЕЦ!
Потом посадил привод, только посадил его сразу, а снаружи ямы-то невидно что он сел! А люфт остается довольно приличный. Еще минут 20 было потрачено на засовывание бедного концевика в бедную коробку. не идет и все. слез в яму и что я вижу? Привод сидит на месте, а люфтит за счет хода внутреней гранаты. А я думал, что это привод не сел: довольно сильно колошматил по ступице 30 минут! (руками, слава Богу)
Потом все собрал, залил масло. С ужасом жду течи, пока не течет.
Итого:
163 рубля затрат (2 набора сальников, перчатки, набор стопорных колец)
3-3.5 часа времени выкинутого вникуда
убитое вхлам настроение и головная боль (кстати, до сих пор не отошел)
весь в масле и грязи
10 минут сотового времени на поиск друзей и сальников
и еще нет гарантий, что хороий сальник поставил и не придется все переделывать.
и до кучи: долго стучал по сути дела по гранате (осаживал привод, а граната люфтила на 2-3 см, то есть весь удар приходился на шарики гранаты и места, где они катаются). Что ей от этого будет — ХЗ.
против 250 рублей + 25 рублей за сальник в сервисе и 40 минут времени.
БЛ@.
ps Я не хочу сказать, что ремонт машины своими руками весчь не благородная. Скорее наоборот. Но для выполнения таких работ (замена одного сальника, например) уж лучше на сревис «разориться».
pps БЛ@.
Источник
Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может
Похожие статьи
38 comments on “ Внутренний гранат до конца не идет выскакивает масло течет в чем может ”
Кольцо стопорное на месте?
стопорного нет вот и бегает
Ты его непосадил до конца
всмысле вылетает или привод вылетает
сними колесо ,шаровую , отогни шаровую ломиком и ногами пни по диску тормозному залезет полюбому…если ты не можешь забить ее если конечно у тебя есть там стопорное кольцо а если нету то вытаскивай гранату и одевай кольцо
там кольцо и гранату надо колесом забивать туда оттягивая рычаг
было такое это граната такая (была новая) короче заводской на 1,5 мм — установил стоп кольцо другое от старой грены и норм )) закусило в Дифе ее )) так и продал.
А так Кувалда и деревяшка в помощщщ деревяшку в ступицу (внешнюю гранату ) и жахнуть чтоб вошла ))
Не граната а шрус, а гранаты в военторге))))
Серик, какие шлицы? Ты че хуйню нисешь? Кольцо стопорное.
Артём, граната это в простонародье- в магазине (ШРУС)
Евгений, них.я кувалдои я ногами всегда забивал пинаешь по диску тормозному и пофиг новое кольцо старое всегда залетало
мы один кон в 15ку 2 часа шрус забивали а он больше деферциалы разные бывают
Валерий, я с кувалды (наковальной) с раза 3 забил ))
Михаил, с пылу жару )) и с пересеру
Евгений, дануууу как его потом вытаскивать…. сел на жопу .. как пнул по диску тормозному все залазит…..
да я те говорю 14 ка коробку разбирали оху….ли там внутрянка сборная калина гранта
бей анрюха бей мож забьешь
Если были одновременно сняты два шруса, т.е в обоих отверстиях ничего небыло
То могли выпамть вкладыши
Антон, сто пудов сателлит боком встал !было такое два привода убил .пока не завёл не вставил ,
Сильнее надо выколачивать
Слушай а как они вставляются?
Антон, сателлиты или привода ?
Пару дней назад была такаяже фигня , все говорили граната вылазит из-за кольца, я менял кольцо на новое не помогло всеровно вылазит. У меня давно уже была лопнута рама под радиатором и из трещены она вообще разошлась и кузов начал гулять и привод вылазить.
Источник
Течет масло с привода гранат
Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:02
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:13
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bonfire » 31 май 2009, 00:15
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1
Рейтинг: 500 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:20
Psion , а как привод выдернуть сложно это сделать в гараже или нет?
Добавлено спустя 54 секунды:
Bonfire , протянул не помагло.
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:24
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1
Рейтинг: 500 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение chaser76 » 31 май 2009, 00:30
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 31 май 2009, 00:40
Сообщения: 1597 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 597 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз
Сообщение ES! » 01 июн 2009, 23:05
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: ВАЗ-21093 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение Krasnoborka » 02 июн 2009, 00:08
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень мыс Стаж: 11 лет :
Награды: 1
Рейтинг: 500 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение chaser76 » 02 июн 2009, 17:25
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ваз21083
Рейтинг: 80 |
Репутация: 0 |
Сообщение buzinanlist » 22 апр 2011, 00:51
Сообщения: 398 Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00 Откуда: ЗАРЕКА Стаж: 2001 Авто: Nexia N150 :
Награды: 1
Рейтинг: 423 |
Репутация: 0 |
Сообщение SARIK » 22 апр 2011, 01:50
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 222 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tu4a » 08 май 2011, 13:04
У меня такая же история! Как известно все советуют заливать масло в коробку на 5мм больше отметки MAX. Я так и сделал, может чуть перелил даже Потом начал обращать внимание что под машиной остаются лужецы масла. Поехал на эстакаду — вытекает через сальник правого привода. Хотя сальник поменял. Вывод: много масла — большее давление внутри КПП. Я думаю выдавит лишнее и потом все нормально будет.
Тем более у друга так же было — все прошло. Но лучше посмотреть откуда вытекает.
Источник