Течет штуцер прокачки тормозов

Содержание
  1. Течет тормозуха из под нового штуцера прокачки Т.Ж. что делать?
  2. #1 mygolf
  3. #2 lo_On
  4. #3 mygolf
  5. #4 Aleks5557
  6. #5 mygolf
  7. #6 AndreySO
  8. #7 mygolf
  9. МотоФорум.RU/Форум
  10. Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  11. Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  12. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  13. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  14. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  15. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  16. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  17. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  18. Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта
  19. Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов
  20. Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки
  21. Второй способ
  22. Аварийный способ прокачки тормозной системы
  23. Как правильно открутить штуцер тормозной трубки и что делать, если грани уже сорваны
  24. Суть проблемы
  25. Как правильно откручивать трубку тормозной системы
  26. Откручиваем тормозную трубку с сорванными гранями

Течет тормозуха из под нового штуцера прокачки Т.Ж. что делать?

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Народ, поменял на новые штуцера выпуска воздуха у тормозных передних суппортов.

    При сильном нажатии на педаль тормоза сочится тормозшая жидкость, хоть и слабо, но сочится.

    Попробовал затянуть штуцер по сильнее. Не помогло.

    То есть сочится слабее, но все же есть. Пальцам проведешь — чувствуется влага.

    Тянуть дальше страшно, как бы не сорвать резьбу на суппортах.

    Затягиваю удлинненой торцевой головкой с воротком.

    Кто сталкивался с такими проблемами и как решил?

    на всяк случай суппорта самые обычные гольфовские. Номер не знаю.

    Диаметр резьбы штуцера — 7мм х 1.

    кто нибудь умудрялся сорвать резьбу на суппортах? Говорят это невозможно, типа скорее штуцер сломаешь. Но уж очень боязно.

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 — 00:36 AM

    #2 lo_On

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: St.Petersburg

    ну так выкрути и посмотри внутрь,может там куча грязи или остатки старого штуцера остались.

    #3 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    нет, ничего там нет. я суппорта снимал, так как трубки заменял. Уж заметил бы кучи грязи 🙂

    Старый штуцер вынут полностью.

    Грешу на качество новых штуцеров.

    Кстати, Любопытно, как заглянуть внутрь, если тормозуха течет самотеком? что бы разглядывать надо шланг отсоединить или еще чего.

    #4 Aleks5557

  • Пользователи
  • 250 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мин воды

    #5 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    не смотрел. в общем и целом похоже, но, r сожалению, не сравнивал.

    В прошлый раз для задних брал в этом же магазине — все ок было.

    #6 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    Сообщение отредактировал AndreySO: 30 April 2014 — 18:40 PM

    #7 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Поешл купил еще один штуцер. Рассмотрел его, сравнил конус со старым. Все совпадает. Визуально, но может инструментально и не совпало бы, но не намного.

    течет может не то слово, влажность присутствует.

    Возникла бредовая мыслишка, что может жидкотекучесть Т.Ж. высокая и расползается то что по резьбе внутри насобиралось когда и вправду слабо было затянуто. Но снаружи все вытерал 100 раз, а что бы снизу вверх поднималась — ну хз. Похоже на бред. Может во время движения и может.

    Еще подтянул, но куда больше то?

    Сообщение отредактировал mygolf: 01 May 2014 — 00:38 AM

    Источник

    МотоФорум.RU/Форум

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #1 Сообщение vip_open » Вс май 12, 2013 20:45

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #2 Сообщение Superden » Вс май 12, 2013 20:49

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #3 Сообщение Сергей Ф » Вс май 12, 2013 20:53

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #4 Сообщение lelikpilot » Вс май 12, 2013 20:57

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #5 Сообщение vip_open » Пн май 13, 2013 19:53

    Сергей Ф,
    lelikpilot,
    могу попробовать аккуратно подтянуть, но опасаюсь что могу запросто сорвать резьбу.

    Добавлено спустя 22 часа 22 минуты 25 секунд:
    lelikpilot, есть смысл менять на новые штуцеры?

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #6 Сообщение стрелок1 » Пн май 13, 2013 20:07

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #7 Сообщение busovod » Пн май 13, 2013 20:22

    Re: Подтекает штуцер прокачки тормозного суппорта

    #8 Сообщение fus111 » Вт май 14, 2013 00:55

    Источник

    Как выкрутить сломанный штуцер прокачки тормозов

    Если вы обнаружите, что ваша тормозная магистраль протекает, её необходимо заменить. Любая гидравлическая система работает только как закрытая. Воздух внутри или вытекание жидкости могут поставить под угрозу её потенциал и привести к «мягким» тормозам или вообще к их отсутствию. Но как прокачать тормоза, если штуцер полностью слизан или разрушен.

    Чем выкрутить облизанный штуцер прокачки

    Снятие штуцера так же просто, как снятие болта с гайки. Но тормозная система может быть повреждена дорожным мусором и коррозией в результате воздействия солей, воды и гальваники. Большинство штуцеров изготовлены из стали, и, хотя они анодированы для уменьшения ржавчины и коррозии, они могут подвергаться коррозии. Если ваш штуцер для прокачки тормозов сломался, воспользуйтесь одним из описанных способов.

    Процесс будет включать в себя разборку суппорта. Если у вас нет комплекта для восстановления, его следует заказать, в противном случае нужно соблюдать осторожность при снятии пылезащитного чехла и квадратного среза. После снятия суппорта закрепите его в тисках. Используйте ножовку, чтобы вырезать отверстие для винта в верхней части сломанного штуцера. Если штуцер сломан заподлицо с корпусом, вам придётся сверлить корпус. Эта часть суппорта не является структурной, и, если всё сделано правильно, это не повредит компоненту, и он не сломается.

    Затем достаньте ёмкость, достаточно большую, чтобы вместить весь корпус суппорта, и заполните её достаточным количеством воды, чтобы суппорт был полностью погружен. Для этого отлично подходит ведро на 5 литров. Теперь подайте тепло на корпус суппорта вокруг штуцера. После нагревания возьмите суппорт с помощью пары ключей, выньте его из тисков и поместите в ведро с водой. Оставьте суппорт на минуту, а затем достаньте его и снова установите в тиски. Используя отвёртку с плоским лезвием и наконечником, плотно прилегающим к отверстию для обломанного штуцера, попытайтесь выкрутить застрявший компонент. Может потребоваться вставить наконечник отвёртки в паз для винта с помощью молотка, что обеспечит хорошую посадку. В большинстве случаев прокачка выйдет без проблем.

    Этот процесс «шокирует» корпус суппорта и штуцер, и приведёт к разрыву соединения между двумя частями. Специалисты отмечают, что в редких случаях приходится нагревать его дважды. Этот метод также может быть использован на колёсных цилиндрах.

    СОВЕТ! Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

    • Никогда не пытайтесь сделать это на алюминиевом суппорте или колёсном цилиндре.
    • Никогда не нагревайте суппорт или колёсный цилиндр, пока он всё ещё собран. Тепло может повредить внутренние резиновые детали.
    • Всегда проверяйте устройство на наличие утечек после завершения работы.

    После удаления штуцера суппорт можно снова собрать. При необходимости очистите отверстие при помощи наждачной бумаги и промойте горячей водой. Продуйте корпус насухо сжатым воздухом. Убедитесь, что во время процесса сборки ваши руки чисты. При установке квадратного среза поршня и пыльника используйте либо тормозную жидкость, либо силикон в качестве смазки для сборки.

    Установите поршень рукой. Если устройство использует пресс в пыльном чехле, обязательно установите его полностью. Завершите процесс, установив суппорт, убедившись, что он смазан правильно. Установите деталь и прокачайте её, проверив, нет ли утечек.

    Второй способ

    Если вы примените к отломившемуся тормозному штуцеру грубую силу, вы немедленно отломите ниппель и шестигранную часть выпускного клапана. Вы можете не беспокоиться об этом, так как вы, вероятно, планируете заменить весь выпускной клапан, как только вам удастся вытащить его. Но разрыв штуцера может фактически затруднить удаление оставшейся части.

    Многие мастера автоматически подводят тепло к застрявшей головке штуцера. Но, когда дело доходит до заклинивания винтов, это становится не самой лучшей идеей по нескольким причинам. Во-первых, нагрев может повредить уплотнительное кольцо квадратного сечения суппорта, и это приведёт к покупке нового компонента, исключая всю выгоду, по которой вы пытаетесь удалить заблокированный штуцер. Во-вторых, тепло расширяет как сливной винт, так и отливку суппорта, что ещё больше затрудняет его удаление.

    Ударная вибрация, наряду с проникающей ржавчиной, намного более эффективна в разрушении коррозии. Представьте ржавчину как клей. Ударная вибрация расщепляет клей, поэтому проникающий компонент может просачиваться внутрь и смазывать резьбу.

    Имейте в виду, что выпускной клапан тормоза (штуцер) является полым. Поэтому любое усилие, которое вы прикладываете к нему, может привести к разрушению винта прокачки. Тогда вам придётся сверлить его насквозь.

    Рассмотрим процедуру извлечения застрявшего штуцера с помощью специального набора инструментов: набор новых винтов и колпачков для прокачки тормозов, ассортимент «штифтов», инструмент для удара по пневматическому долоту, который прикладывает вибрирующее усилие к закреплённому винту прокачки.

    1. Отрежьте лишний стержень и нанесите антикоррозионный пенетрант.

    Отрежьте лишний стержень, используя отрезной круг или ножовку. Это необходимо для того, чтобы заполнить полую часть штуцера. Это выполняет две вещи:

    • Защищает штуцер от разрушения.
    • Передаёт ударную вибрацию до самого дна винта, чтобы разрушить ржавчину.

    ВАЖНО! Не забывайте соблюдать технику безопасности. Пользуйтесь защитными перчатками и очками.

    Вставьте ударный инструмент в пневматический молот и нанесите удары непосредственно по головке навинченного штуцера в течение трёх-четырёх секунд за один раз, пока он не ослабнет. Затем удалите штуцер.

    Аварийный способ прокачки тормозной системы

    Если по каким-либо причинам ваш штуцер оказался сломанным или слизанным, воспользуйтесь аварийным способом прокачки. Прокачать тормоза можно просто с помощью тормозного шланга.

    1. Поднимите авто на подъёмнике или надёжно зафиксируйте его на земле.
    2. Снимите колесо.
    3. Возьмите накидной ключ и попустите тормозной шланг. Затем затяните его.

    ВНИМАНИЕ! В этот момент из него вытечет немного тормозной жидкости.

    1. Подайте сигнал напарнику, чтобы он начал прокачку тормозов.
    2. После нескольких нажатий снова попустите тормозной шланг и слейте немного тормозной жидкости.

    Повторяйте процедуру 5-10 раз до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет жёсткой. Прокачать тормоза таким образом можно в любое время.

    Источник

    Как правильно открутить штуцер тормозной трубки и что делать, если грани уже сорваны

    Суть проблемы

    1. Резьба на штуцере после долгих лет эксплуатации закисает, подвергается коррозии и открутить ее весьма трудно.
    2. Фланец трубки прикипает к штуцеру и при его вращении трубка тоже вращается.

    Предпосылок несколько. Снег, грязь, вода регулярно попадают на тормозные механизмы – это раз. В дождь, после многочисленных оттормаживаний, на нагретые суппорта попадает вода. Вода резко охлаждает детали, отчего они прикипают друг к другу – это два. И три – тормозная жидкость гигроскопична и накапливаемая вода также вызывает коррозию, но уже изнутри.

    В объеме проблематика демонтажа тормозных трубок выглядит так: попытка открутить закисший штуцер обычным рожковым ключом терпит неудачу – грани слизываются и демонтаж затрудняется вдвойне. Теперь требуется специальная оснастка, а в запущенных случаях еще и изобретательские навыки. Приведем методику правильного демонтажа штуцеров тормозной системы и проработаем отступления от намеченного сценария.

    Как правильно откручивать трубку тормозной системы

    Мало у кого есть желание возиться с заржавевшими штуцерами. Побуждающим фактором служит цена на новые детали: подсчет стоимости запчастей показывает, что гораздо дешевле прикупить хороший ключ и химию для облегчения демонтажа, нежели приобрести комплект новых магистралей. А еще гораздо дешевле вовремя менять тормозную жидкость и делать глубокую ревизию тормозной системы хотя бы раз в три года.


    Итак, имеем задачу открутить тормозную трубку. Сначала – осмотр. Если следов коррозии нет, брызгаем WD-40, ждем 10-15 минут и специальным накидным ключом с прорезью откручиваем штуцер, поддерживая ответную часть обычным рожковым ключиком. Если наблюдается активная коррозия, то необходима технология посерьезней:

    • Очистить ржавчину металлической щеткой.
    • Разогреть штуцер промышленным феном.
    • Обработать резьбовое соединение преобразователем ржавчины или уксусной кислотой.
    • Снова потереть дефектное место щеткой с металлическим ворсом.
    • Смочить тряпочку в WD-40, обработать резьбу «вэдэшкой», обмотать только что смоченной тряпочкой дефектное место. Оставить на 15 минут.
    • Специальным ключом с болтом легкими постукиваниями молотка разболтать соединение.

    К сведению! Для откручивания штуцеров тормозных трубок применяются два ключа: накидной с прорезью и накидной с зажимом (болт сбоку). Накидной ключ с прорезью используется для незапущенных соединений. В запущенных случаях рекомендовано применять накидной ключ с болтом. Этот ключик имеет фаски с торцов, которые в случае небольшой ширины шестигранника откручиваемого штуцера убирают стачиванием ключа с торца на заточном станке. Если этого не сделать, ключ слижет грани на шестиграннике.

    Во время откручивания закисшего штуцера важно наблюдать за трубкой: она также может вращаться, что недопустимо. Чтобы расклинить трубку, необходимо покачать штуцер в стороны: фланец магистрали разболтается и отсоединится.

    Откручиваем тормозную трубку с сорванными гранями

    Сперва необходимо убедиться, что грани действительно слизаны. Для этого обрабатываем агрессивными составами резьбу и делаем попытку открутить трубку ключом с зажимным болтом. Вполне вероятно, что одна из граней цела и ключ зацепится за нее. Ежели нет, то пробуем открутить штуцер раздвижным ключом с большой силой зажима.

    Еще один рабочий вариант – обработать слизанный шестигранник напильником, сформировав новые грани. Подобрав надежный ключ, пробуем откручивать. Если и этот способ оказался бессилен, то отрезаем трубку и демонтируем штуцер из суппорта одним из подходящих способов:

    • Головки-экстракторы. Головка имеет конусное отверстие и пазы, закрученные по спирали. Покручивая такую головку, конусное отверстие зажмет болт, а спиральные позы подхватят грани и открутят штуцер.
    • Если штуцер сломан, то его придется высверлить и нарезать резьбу метчиком. Альтернативное решение – наварить гайку и отворачивать уже ее.

    К сведению. В случае поломки штуцера автомобилисты часто меняют деталь в сборе.

    В заключение отметим: опыт показывает, что ключ с зажимным болтом в случае первичного применения помогает в 99% случаев. Для облегчения работ используется агрессивная химия. Чтобы убедится после ремонта, что магистрали целы, не меняйте колодки. Замена колодок также приводит к тому, что педаль тормоза проваливается .

    Источник

    Читайте также:  Педаль тормоза срабатывает со второго раза
    Оцените статью
    Авто Сервис