Тигуан полный привод или подключаемый 2019

Полный привод — вопрос по работе

SauberF1

Как будто за эти деньги сильно большой выбор типов полного привода. Если только Ниву с постоянным полным.

Да и сейчас даже в дорогих тачках по большей части стоят муфты, порой по несколько штук. Остальное — вопрос настройки электроники.

Заинтересовавшийся

Как будто за эти деньги сильно большой выбор типов полного привода. Если только Ниву с постоянным полным.

Да и сейчас даже в дорогих тачках по большей части стоят муфты, порой по несколько штук. Остальное — вопрос настройки электроники.

Участник

Далеко нет. Новый Тиг в приличной комплектации 2..2,1 млн., а Ку5 начинается от 2,9, если верить рекламе, а если сравнить со стартовой ценой Тига, то разница больше 2-х раз. Так что вы неправы.

Заинтересовавшийся

Виктор555

Заинтересовавшийся

SauberF1

Хитрости в дифференциалах нужны либо гонщикам, либо любителям управляемого заноса. Большинству обычных пользователей, которых у машин вроде Тигуана 99%, хватит и муфты, а ещё процентам 70-и из этих 99-и по большому счёту хватило бы и переднего привода.

Читайте также:  Привод шафт 60 инструкция по подключению

Производитель идёт по пути наиболее простого, дешевого и главное хорошо управляемого электроникой решения. Так что все тёрки на тему полного привода — это больше сотрясание воздуха, чем какая-то реальная проблема. Большинство ездюков даже в теории не понимают, а многие и не задумываются, как момент по осям и колёсам распределяется, да и знать устройство — тоже отдельная блажь. Продаётся шильдик «4 моушн» или «кватро». Причём продаётся преимущественно тем, кому оно и не нужно вообще.

Заинтересовавшийся

Хитрости в дифференциалах нужны либо гонщикам, либо любителям управляемого заноса. Большинству обычных пользователей, которых у машин вроде Тигуана 99%, хватит и муфты, а ещё процентам 70-и из этих 99-и по большому счёту хватило бы и переднего привода.

Производитель идёт по пути наиболее простого, дешевого и главное хорошо управляемого электроникой решения. Так что все тёрки на тему полного привода — это больше сотрясание воздуха, чем какая-то реальная проблема. Большинство ездюков даже в теории не понимают, а многие и не задумываются, как момент по осям и колёсам распределяется, да и знать устройство — тоже отдельная блажь. Продаётся шильдик «4 моушн» или «кватро». Причём продаётся преимущественно тем, кому оно и не нужно вообще.

Источник

Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Источник

Полный обзор VW Tiguan Offroad 2019

Vw Tiguan Offroad 2019 года стал одним из самых обсуждаемых моделей внедорожных кроссоверов. Линейка автомобилей Tiguan выходит с 2007 года, постоянно обновляясь в соответствии с современными требованиями. Сейчас одной из популярных моделей этой линейки является Фольксваген Тигуан Оффроуд 2019.

Комплектация Фольксваген Тигуан «Оффроуд»

Фары обладают функцией ближнего и дальнего света, они отлично работают во время сильного тумана. Создатели Vw решили увеличить угол въезда переднего бампера до 26 градусов. А на задний бампер были установлены различные декоративные вставки, которые пришлись по вкусу большинству покупателей, согласно отзывам в обзоре.

На крыше вмонтированы рейлинги черного цвета, они хорошо вписались в экстерьер машины. На задней дверце установлен небольшой спойлер, который дополняет внешний вид авто. Наружные зеркала окрашены в черный цвет, а на колеса установлены износостойкие колесные диски Tusla размером 17 дюймов. Для безопасности моторный отсек обладает дополнительной защитой, а в багажнике можно найти запасное колесо для Оффроуд.

Интерьер в машине Volkswagen Tiguan Offroad 2019 года новый. Практически весь салон выполнен из искусственной кожи Austin и ткани. Для удобства есть источник освещения для чтения впереди, а также лампа в багажном отсеке. Под передними сидениями есть небольшие ящики для хранения различных вещей. А на задних сидениях можно использовать складные столики, которые «прячутся» в спинках передних сидений.

Компания Фольксваген постаралась и над безопасностью своего детища:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • установлена система стабилизации авто;
  • предусмотрен ассистент экстренного торможения;
  • контроль дистанции;
  • для полного привода предусмотрен ассистент во время спуска, а также разные режимы вождения: Спортивный, Обычный или Эко;
  • умная система умеет распознавать усталость водителя;
  • контроль давления в шинах;
  • подголовники с функцией регуляции;
  • центральный замок, которым можно управлять на расстоянии;
  • на задние сидения можно поставить два детских кресла, благодаря креплениям Isofix;
  • противоугонная программа Plus;
  • «Эра-Глонасс».

Еще в автомобиль установлен климат-контроль, автоматическое управление фарами, восемь динамиков аудио. Внутри автомобиля можно заряжать смартфоны через USB проводник, а еще есть розетка на 12 Вольт. Через Bluetooth можно подключить свой телефон к интерфейсу. Предусмотрен круиз-контроль и датчик дождя, а еще есть подогревы различных частей Оффроуд: руля, сидений, форсунок.

Отличие от «Коннект»

Коннект – это предыдущая версия Tiguan. В нее входит многофункциональный дисплей Премиум и подогрев задних сидений. В старой версии было большое количество подсветки: две лампы для чтения, подсветка на дверях, световые лампы внизу, где находятся ноги пассажиров. К тому же отделка интерьера Коннекта хромированная, сделана из ткани.

В Оффроуде обновленный угол переднего бампера, есть декоративные вставки как снаружи, так и внутри. На задней двери есть спойлер, тогда как в Коннекте его нет. Багажное отделение оснащено электроприводом, а внутри хранится запасное колесо.

Отличие от «Эксклюзив»

Эксклюзив – следующая версия Volkswagen Tiguan Offroad. У него есть дисплей Премиум, отделка салона выполнена из замши. Есть бесключевой доступ, который позволяет завести машину. Автопилот парковки обладает тремя датчиками: передними задними и боковыми. Как и в Коннекте, есть различные подсветки для удобства пассажиров. Ну и дизайн несколько отличается от Оффроуд.

Оффроуд обладает спойлером на задней дверце. Под передними сидениями есть ящик для вещей. Передний бампер сделан под углом 26 градусов, а на пороги установлены накладки. Эксклюзив обладает большим функционалом, чем Тигуан Оффроуд, но он и дороже на 30-50 тысяч рублей, а технические характеристики у них одинаковые.

Актуальные цены в России

Цены в Российской Федерации на Tiguan Offroad зависят от того, какой автомобиль вы будете брать: в салоне или с рук.

Новое авто

Автомобиль с минимальным пробегом в автосалоне будет стоить больше, чем с рук. Так, Тигуан с двигателем 1,4 (150 л.с.) 6МТ 2WD обойдется вам в 1 809 000 рублей. Такой же, но с полным приводом можно купить за 1 949 000 рублей. Volkswagen Tiguan Offroad мощнее – 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD – можно приобрести за 2 149 000 рублей. По такой же цене можно купить 2,0 TD (150 л.с.) 7DSG 4WD.

Автомобиль с рук всегда приобретается по низким ценам, а состояние б/у машины обычно хуже, чем у новой. Поэтому цена будет зависеть от состояния Тигуана, его пробега и тому подобного. Обычно цены снижаются на 20-50% от стоимости нового Оффроуда. При покупке обращайте внимание даже на мельчайшие детали, которые были рассмотрены в обзоре выше.

Плюсы и минусы

  • угол переднего бампера;
  • большое количество систем безопасности;
  • стильный внешний вид, согласно большинству отзывов и обзоров;
  • большое количество ассистентов, датчиков и систем;
  • хорошие технические характеристики, согласно большинству отзывов;
  • наличие запасного колеса.
  • небольшое количество освещения внутри салона (в темноте этот недостаток особенно сильно бросается в глаза);
  • только два датчика автопилота парковки: передний и задний;
  • нет подогрева задних сидений.

Основные конкуренты

Автомобилей от других производителей, которые похожи на Volkswagen Tiguan Offroad и могут составить достойную конкуренцию, можно выделить три: Тойота Рав 4 «Комфорт, Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» и Киа Спортейдж «Эдишн Плюс».

Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD

Тойота дороже практически на 150 тысяч рублей. Главное отличие – установлен вариатор, тогда как в Тигуане шестиступенчатый робот. Остальные технические характеристики одинаковые. Систем в Offroad гораздо больше, чем в Комфорте: 3-ехзонный климат-контроль, распознавание усталости, контроль дистанции и система экстренного торможения.

Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD

Ниссан дешевле практически на 80 тысяч рублей. Двигатель у Кашкая менее мощный, но коробка передач вариаторная. Размер дисков на 2 дюйма больше, а в багажнике есть запасное колесо, но оно уменьшенное. В Кашкай установлено больше ассистентов движения, но меньше систем, которые обеспечивают комфорт передвижения.

Киа Спортейдж «Эдишн Плюс» 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD

Киа дороже всего на 6000 рублей. Двигатель заметно мощнее, к тому же коробка-автомат, а у Tiguan Offroad – робот. Систем комфорта у Спортейдж заметно меньше. У Киа, в отличие от его конкурента, нет только системы усталости водителя и контроля дистанции с функцией экстренного торможения.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис