Тормоз дисковый shimano deore m6120

Тормоз дисковый SHIMANO DEORE, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4 поршни), полимерные колодки, 1700мм EM61201JRRXRA170

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ

Дисковый тормоз Shimano Deore BR-M6120 оснащен 4-поршневым тормозным суппортом, который обеспечивает самое мощное тормозное усилие в эндуро и трейлах. Со стороны рычага находится двухпальцевый тормозной рычаг из алюминия, досягаемость которого легко регулируется под руку водителя. Кроме того, конструкция Servo-Wave помогает контролировать тормозное усилие. Доступен разъемный зажим для крепления тормозного рычага, который также можно комбинировать с подходящим переключателем через интерфейс I-Spec EV. BL-M6100 оснащен дополнительной точкой опоры на руле, что обеспечивает больший контроль и стабильность. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, что его можно легко установить.

  • Применение: Enduro, All Mountain
  • Тип: гидравлический дисковый тормоз
  • Привод: минеральное масло
  • Шланг: SM-BH90-SS
  • Длина шланга (задний): 1700 мм
  • BR-M6120:
  • Крепление суппорта : post mount
  • Поршни: 4
  • Колодки: полимерные (смола) D03S (опционально — спеченный D02S)
  • Конструкция: 2-компонентный
  • Суппорт материал: алюминий
  • Соединение шланга: прямое
  • окрашенный
  • стальной болт (5 мм)
  • BL-M6100:
  • Длина рычага: 2 пальца
  • Варианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)
  • Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EV
  • Конструкция: правая(в зависимости от стороны)
  • Материал тормозной ручки: алюминий
  • Материал корпуса тормозной ручки : алюминий
  • Присоединение шланга: прямое
  • Интуитивно понятное и мощное торможение
  • Анодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей стали
Читайте также:  Трос ручного тормоза 2131 схема

Комплект: Shimano Deore BR-M6120(задний) + BL-M6100 disc brake (правый)

Servo Wave оптимизирует использование тормозных рычагов. В процессе торможения тормозные колодки быстро направляются к тормозному ротору с очень коротким ходом рычага. Большая часть хода рычага зарезервирована для фактического тормозного усилия. Эта технология позволяет более точно контролировать тормозное усилие и применять его более эффективно.

I-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.

Это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.

J-Kit — это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.

Источник

Тормоз задний дисковый гидравлический Shimano Deore M6120, BL-M6100(прав)/BR-M6120(задн), 1700 мм

Deore M6120 — это новая модель популярных 4-х поршневых тормозов продвинутого уровня от японского производителя Shimano. Превосходный вариант для гонок и тренировок.

Читайте также:  Пгу для тормозов урала схема

Deore M6120 — это новая модель популярных 4-х поршневых тормозов продвинутого уровня от японского производителя Shimano. Удобная тормозная ручка Deore BL-M6100 в сочетании с 4-х поршневым калипером Deore BR-M6120 обеспечивают отличный контроль и высокую эффективность торможения даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Гидравлические тормоза Shimano Deore M6120 — это превосходный вариант для гонок и тренировок.

Характеристики:

  • Ручка Deore BL-M6100
  • Калипер Deore BR-M6120 Post Mount
  • Гидролиния SM-BH90-SS

\u0425\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438: \n

  • \u0420\u0443\u0447\u043a\u0430 Deore BL-M6100 \n
  • \u041a\u0430\u043b\u0438\u043f\u0435\u0440 Deore BR-M6120 Post Mount \n
  • \u0413\u0438\u0434\u0440\u043e\u043b\u0438\u043d\u0438\u044f SM-BH90-SS \n «,»description_short»:»

Deore M6120 — \u044d\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043f\u0443\u043b\u044f\u0440\u043d\u044b\u0445 4-\u0445 \u043f\u043e\u0440\u0448\u043d\u0435\u0432\u044b\u0445 \u0442\u043e\u0440\u043c\u043e\u0437\u043e\u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u043d\u0443\u0442\u043e\u0433\u043e \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u044f \u043e\u0442 \u044f\u043f\u043e\u043d\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f Shimano. \u041f\u0440\u0435\u0432\u043e\u0441\u0445\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0432\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0433\u043e\u043d\u043e\u043a \u0438 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a. «,»available_now»:»»,»available_later»:»»,»id»:33869,»id_product»:33869,»out_of_stock»:2,»new»:0,»id_product_attribute»:»0″,»quantity_wanted»:1,»extraContent»:[<"title":"\u041e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b","content":"

Источник

Тормоз дисковый Shimano Deore M6120 задний (1700мм, J-kit)

Доставка по России, Беларуси и Казахстану:

Описание

Тормоз дисковый Shimano Deore M6120 задний, длина гидролинии 1700 мм, комплектация J-kit). Тормозная ручка BL-M6100 (правая), тормозной калипер BR-M6120, 4-х поршневой. В комплекте полимерные колодки.

J-Kit
Дисковые тормоза Shimano в варианте J-Kit позволяют устанавливать тормоза еще быстрее и без специальных навыков. Оливка уже вставлена в тормозной рычаг — поэтому вам просто нужно обрезать трос по длине, вставить вставной штифт (желательно с помощью инструмента TL-BH61) и затянуть. Этот тип установки особенно подходит для рам с внутренней прокладкой.

One-Way-Bleeding (односторонняя прокачка)
Односторонняя прокачка тормозной системы была разработана для быстрого и простого предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему Shimano. Инженеры упростили путь прохождения масла по всей системе, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему. Односторонняя подача масла, плюс воронкообразный инструмент с минеральным маслом обеспечивает простой и надежный способ удаления воздуха.

Интернет-магазин велозапчастей и велоаксессуаров SportResort.ru предлагает купить товар Тормоз дисковый Shimano Deore M6120 задний (1700мм, J-kit) по цене 10 935 руб.

Получить консультацию и оформить с доставкой по всей России можно на сайте или по телефону 8 800 302-52-20.

Источник

Тема: тормоза М6100 и М6120

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

тормоза М6100 и М6120

в чем у них разница? по описанию почему то пишут что только ЗАДНИЙ калипер имет 4 поршня, передний такой же как и у версии 6100
я хотел взять сразу пару, но вот пока думаю, если на задний тормоз только 4 поршня, то какой смысл если колесо заднее и так чаще блокируется чем тормозит велосипед хоть сколько то в отличие от переднего

ценник так то в половину почти разницы выходит, 6100 с картонными колодками стоит от 8 до 9 тр за пару, а с 4 поршнями 12-13 мб эти деньги на колодки металл вложить чем покупать 4 поршня?
у меня сейчас стоят мт200, перед вообще отвратительно тормозит, зад тормозит нормально, но помимо тормозов не нравятся еще и ручки у них (у мт200)

4 поршня всего процентов на 10 сильнее тормозят, поэтому смысла за них переплачивать нету

я заказывать буду скорей всего на алике, ибо на чайнике не возят шимано в Россию..
и там у 1 продавца 1 ручка передняя 6100 а 2я 6120, и разница 3тр
у другого вообще ни чего не написано про комплектацию, только что сразу групсет идет ))

если спереди будет так же 4 поршня как и сзади я куплю 4х поршневой вариант, нужны только подтвержения у знатоков тут

я заказывать буду скорей всего на алике, ибо на чайнике не возят шимано в Россию..
и там у 1 продавца 1 ручка передняя 6100 а 2я 6120, и разница 3тр
у другого вообще ни чего не написано про комплектацию, только что сразу групсет идет ))

если спереди будет так же 4 поршня как и сзади я куплю 4х поршневой вариант, нужны только подтвержения у знатоков тут

Подтверждение ищи там а не тут

А где катаешь и как? Надо ли 4 поршня? По ощущениям 6100 двухпоршневые как стопкраны поезда в сравнении с мт200

Любые исправные гидравлические тормоза позволяют заблокировать колесо одним пальцем. Так что проблема не в модели тормоза, уверен в этом.

Или что значит «отвратительно тормозит»?

Четырёхпоршневые тормоза требуют и более высокой точности позиционирования калипера с его колодками относительно ротора.
Т.е. нужна почти исключительно точная параллельность с качеством обработки поверхностей на вилке, переходнике, посадочной плоскости самого ротора, выдерживающими строгие 90гр. там, где это нужно. Иначе будет невозможно отрегулировать калипер так, чтобы не было постоянного или частого шаркания ротора о колодки с притормаживанием колеса. Также не забываем, что вилки в подавляющем большинстве случаев имеют слабую торсионную жёсткость, из-за чего под нагрузкой их «плющит» и даже не шаркающая на холостом ходу тормозная система под нагрузками, а в частности при активном наборе скоростей или движения в гору стоя на педалях, также может отдавать неприятными звуками при наваливании на обе педали, особенно на левую. На кой нужен этот лишний гемор с многопоршевыми калиперами с их мелкими поршеньками и капризными в позиционировании длиннющими колодками, если двухкалиперные со своими огромными поршнями, высокими и короткими колодками всегда уверенно справляются с поставленными для катальцев по плоскачам задачами?

Источник

Тормоз дисковый Shimano Deore M6120

Тормоз дисковый Shimano Deore BR-M6120 Disc Brake J-Kit, black/rear

Тормоз дисковый Shimano Deore BR-M6120 Disc Brake J-Kit, black/front

Shimano, Set of disc brakes, DEORE, M6120-R (rear), 4-pistons, black, brake lever BL-M6100-R right-h

Shimano, Set of disc brakes, DEORE, M6120-L (front), 4-pistons, black, brake lever BL-M6100-L left-h

Характеристики:

Описание:

Дисковый тормоз Shimano Deore M6120 обеспечивает контроль и стабильное торможение.

Особенности:

Мощная система торможения

Дополнительная поддержка на руле для большей жесткости, лучшей управляемости

Совместимость с I-Spec EV с углом регулировки 10°

Тормозная ручка J-Kit (Junction-Kit — тормозной рычаг оснащен встроенной оливкой для облегчения установки и снятия гидролинии)

Характеристики:

Назначение: эндуро, ол-маунтин

Тип тормоза: гидравлический

Тормозная жидкость: минеральное Масло

Длина гидролинии: 1000 мм/1700 мм

Крепление ротора: Postmount

Тормозные колодки: D03S Resin

Соединение гидролинии: прямое

Рекомендуемый ротор: SM-RT54, SM-RT56, SM-RT64, SM-RT66

Настройки: регулировка досягаемости (с помощью инструмента)

Материал калипера: алюминий

Технология Servo Wave:

Технология обеспечивает значительную мощность уже в начале торможения. Тормозной рычаг начинает торможение при малом усилии. А после того как колодки коснутся диска, тормозное усилие резко возрастает при неполном нажатии рычага. Таким образом улучшается контроль, а мощность торможения возрастает на 20%.

Технология One Way-Bleeding:

Однонаправленная прокачка гидравлических тормозов. Она была разработана для предотвращения попадания пузырьков воздуха с систему. Маршрут масла через гидролинию и всю систему был усовершенствован. Оно движется в одном направлении, за счет чего пузырьки воздуха не захватываются системой. Эта технология, а также воронка с минеральным маслом делают прокачку легкой и чистой.

Технология I-Spec EV:

Конструкция манетки, позволяющая устанавливать ее на тормозную ручку. Тем самым увеличивается диапазон регулировок. Продольная регулировка доступна на 14 мм, регулировка вращения на 20°, что позволяет каждому райдеру выполнить настройку в соответствии с его индивидуальной анатомией или предпочтениями. I-Spec EV не совместимы со старыми системами I-Spec.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Источник

Тормоз дисковый Deore, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4поршня), полимерные колодки, 1700мм, Shimano EM61201JRRXRA170

Снят с продажи

Товар Тормоз дисковый Deore, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4поршня), полимерные колодки, 1700мм, Shimano EM61201JRRXRA170 снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Комплекты тормозов.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Тормоз дисковый Deore, j-kit, BL(правый M6100)/BR(задний M6120, 4поршня), полимерные колодки, 1700мм, Shimano EM61201JRRXRA170

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Источник

Оцените статью
Авто Сервис