Тормоз стояночный в сборе мтз 50 3502010

ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ В СБОРЕ (МТЗ) 50-3502010

Товары » ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ В СБОРЕ (МТЗ) 50-3502010

Описание товара

Тракторы МТЗ — 80/82 изначально снабжены целым списком разнообразных тормозов, подразделяющимся на несколько (четыре) типов:

  • стояночный тормоз;
  • запасной тормоз;
  • вспомогательный или дублирующий;
  • основной — рабочий.

Основные (рабочие) тормоза, как и в любом транспортном средстве, предназначены для снижения скоростного режима и эффективной качественной остановки трактора.

В виде основного средства торможения применяется диск (сухие дисковые тормоза), которыми оборудованы шестерни вала заднего моста слева и справа.

Стояночный тормоз необходим этой технике, чтобы крепко удерживать трактор на одном месте, причём даже на склонах или откосах, или под гнётом каких-либо грузов и материалов, а также дополнительного навесного оборудования.

Для очень продолжительного удержания машины в одном положении предусмотрен вспомогательный тормоз, который также применяется при нахождении трактора на уклонах или подъёмах.

Запасной тормоз выступает в этом аппарате в роли страховщика, если основная тормозная система по какой-либо причине не срабатывает или выходит из строя.

Принцип работы тормозной системы трактора МТЗ предельно прост, но очень эффективен — водителю достаточно всего лишь сдвинуть рычаг на себя, нажав до этого кнопку, находящуюся на ручке тормозного рычага.

Конструктивные особенности и составляющие

Из-за своей феноменальной надёжности, в тормозах трактора Беларусь применён самый простой принцип работы, который не только может обездвижить сам трактор, но и затормозить его с гружёным прицепом, например, где установлен пневматический привод.

То же самое можно сказать и про любые строительные или сельхоз. работы, где порой от чёткого и своевременного торможения зависит качество исполнения поставленных задач.

Для того, чтобы неподвижно удерживать тяжёлую технику в одном положении, на тракторе Беларусь задействован принцип работы, фиксирующий педаль тормоза при помощи специальной защёлки с зубцами.

Так же трактора МТЗ оснащены поршневыми компрессорами с одноступенчатым сжатием и средствами охлаждения воздуха, предназначенными для пневматической тормозной системы прицепов.

Источник

Читайте также:  Педаль тормоза становится жесткой во время движения шевроле лачетти
Оцените статью
Авто Сервис