Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)
Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))
Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.
Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел «воткнуть» что то «пободрее». Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.
По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.
Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль
И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно
Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.
Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.
Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.
Правая сторона, насечки по направлению движения вот так » \ «, выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.
Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке » / «.
хз как по терминологии правильно.
Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,
размер колесных дисков R17 если что.
И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.
С водительской стороны, под воздушным фильтром.
1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.
2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.
Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.
3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.
4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.
5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они «поплывут». Пока притираются еще.
Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.
Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.
Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.
p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.
Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?
работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.
Что за Брэйкмотив? Х/з. Тормоза нужно ставить проверенных брендов.
из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))
Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.
Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.
скажем так, «забивают» частенько, как владельцы так и сервисы.
Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.
видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?
Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.
у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег 🙂
Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.
Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.
Источник
Тормозные колодки Bmw 5 (E39) 4 Седан 4.4 540 i 286 л.с.
- Сторона установки: передний мост
- Длина [мм]: 156.4
- Толщина [мм]: 19
- Высота [мм]: 73.55
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Ate-Teves
- Проверочное значение: E990R-01704/035
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 74.8
- Толщина [мм]: 19
- Вес [кг]: 2.152
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 73.3
- Толщина [мм]: 19.3
- Качество: 300
- Вес [кг]: 2.092
- Исполнение моста: спереди
- Номер технической информации: 181530
- Тормозная система: Ate — Teves
- Проверочное значение: E9 90R-01111/773
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- WVA номер: WVA 21691/17
- Толщина 1 [мм]: 17
- Высота 1 [мм]: 44.90
- Ширина 1 [мм]: 123.10
- Ширина [мм]: 203
- Толщина [мм]: 19
- Тормозная колодка: с параллельными накладками
- Внутренняя длина дуги: 235,0
- Диаметр барабана [мм]: 413
- Качество: T088
- Ремонтнаяплатформа: N
- Число отверстий под заклепки: 16
- Количество заклепок на комплект накладок: 64
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002100
- WVA номер: 19932
- Длина упаковки [см]: 16
- Ширина упаковки [см]: 21
- Высота упаковки [см]: 23.5
- Номер технической информации: 19932 1900 0 4 T088
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 73.3
- Толщина [мм]: 19.3
- Качество: 300
- Вес [кг]: 2.092
- Исполнение моста: спереди
- Номер технической информации: RB1530
- Тормозная система: Ate — Teves
- Проверочное значение: E9 90R-01111/773
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 73.3
- Толщина [мм]: 18.9
- Датчик износа: без датчика износа,подготовлено для датчика износа колодок
- Тормозная система: ATE
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Ширина [мм]: 178
- Число отверстий под заклепки: 16
- Ø отверстия [мм]: 6.9
- Материал: Стольное литье
- Тормозная колодка: без накладок
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Ate-Teves
- Проверочное значение: E990R-01704/035
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 73.55
- Толщина [мм]: 19
- Вес [кг]: 1.61
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Ширина [мм]: 203
- Толщина [мм]: 20
- Тормозная колодка: с параллельными накладками
- Внутренняя длина дуги: 235,0
- Диаметр барабана [мм]: 413
- Качество: T088
- Ремонтнаяплатформа: 1
- Число отверстий под заклепки: 16
- Количество заклепок на комплект накладок: 64
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002100
- WVA номер: 19932
- Длина упаковки [см]: 16
- Ширина упаковки [см]: 21
- Высота упаковки [см]: 23.5
- Номер технической информации: 19932 2000 0 4 T088
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной,с аксессуарами
- Сторона установки: передний мост
- Тормозная система: Ate-Teves
- Проверочное значение: E990R-01704/035
- Длина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 73.55
- Толщина [мм]: 19
- Вес [кг]: 1.61
- Ширина [мм]: 247.3
- Высота [мм]: 109.5
- Толщина [мм]: 30
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Качество: T3050
- Вариант оснащения: ProTecS ®
- Тормозная система: Knorr SN7
- WVA номер: 29278
- Длина упаковки [см]: 25.8
- Ширина упаковки [см]: 29.2
- Высота упаковки [см]: 7.2
- Номер технической информации: 29278 300 1 4 T3050
- Ширина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 73.2
- Толщина [мм]: 19.5
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,без датчика износа
- Тормозная система: ATE
- Проверочное значение: E9 90R-02A1122/1492
- Тормозная система: Ate — Teves
- Ширина [мм]: 123.2
- Высота [мм]: 45.2
- Толщина [мм]: 17
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Колебания: с амортизатором колебаний
- Вес [кг]: 8.92
- Ширина [мм]: 203
- Число отверстий под заклепки: 16
- Ø отверстия [мм]: 6.9
- Материал: Стольное литье
- Тормозная колодка: без накладок
- Ширина [мм]: 156.4
- Высота [мм]: 73.6
- Толщина [мм]: 19.3
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Прикреплён по направлению движения
- Тормозная система: Teves
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MBA1222,MBA1702
- WVA номер: 21486
- Длина упаковки [см]: 17
- Ширина упаковки [см]: 12
- Высота упаковки [см]: 8.3
- Сторона установки: задний мост
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр тормозного диска [мм]: 184
- Ширина [мм]: 20
- Вес [кг]: 0.96
- Ширина 1 [мм]: 156.4
- Высота 1 [мм]: 73.6
- Толщина 1 [мм]: 19
- Тормозная система: ATE
- Вес [кг]: 2.12
- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 16.4
- Длина [мм]: 122
- Высота 1 [мм]: 45
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Тормозная система: ATE
- Длина 1 [мм]: 123
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
- WVA номер: 21691,21891
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 0.849
- Ширина 1 [мм]: 123.1
- Высота 1 [мм]: 44.4
- Толщина 1 [мм]: 17
- Ширина 2 [мм]: 123.1
- Высота 2 [мм]: 44.4
- Толщина 2 [мм]: 17
- Тормозная система: ATE
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Вес [кг]: 1
- Сторона установки: задний мост
- Ширина [мм]: 123.2
- Высота [мм]: 44.9
- Толщина [мм]: 17.3
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Тормозная система: ATE
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Ширина [мм]: 180
- Толщина [мм]: 22
- Тормозная колодка: с серповидными накладками
- Внутренняя длина дуги: 195,5
- Диаметр барабана [мм]: 410
- Качество: D7151
- Ремонтнаяплатформа: 1
- Число отверстий под заклепки: 12
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Количество заклепок на комплект накладок: 96
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002200
- WVA номер: 19109
- Номер технической информации: 19109 2200 0 5 D7151
- Ширина [мм]: 123
- Высота [мм]: 44.9
- Толщина [мм]: 17.1
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,без датчика износа
- Тормозная система: ATE
- Проверочное значение: E9 90R-02A1119/3542
- Тормозная система: Ate — Teves
- Ширина [мм]: 156.3
- Высота [мм]: 73.1
- Толщина [мм]: 19
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Колебания: с амортизатором колебаний
- Ширина [мм]: 254
- Число отверстий под заклепки: 16
- Ø отверстия [мм]: 6.9
- Материал: Стольное литье
- Тормозная колодка: без накладок
- Толщина [мм]: 18
- Длина [мм]: 156
- Высота 1 [мм]: 74
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Тормозная система: ATE
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
- WVA номер: 21486
- Проверочное значение: R90 Homologated
- Вес [кг]: 2.12
- Ширина 1 [мм]: 156.4
- Высота 1 [мм]: 73.6
- Толщина 1 [мм]: 19
- Тормозная система: ATE
- Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Вес [кг]: 2.12
Тормозные колодки Bmw 5 (E39) 4 Седан 4.4 540 i 286 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник