Тормоза бмв е39 540

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Ремонт/ТО: Время новых тормозов для e39 ))

Предисловие: ничего умного или экстра ординарного, тупо авто дневник.

Всегда и на всех машинах занимался улучшением тормозных систем. Если ездить шустро, то тормоза это первый вопрос для меня. До этого были только небольшие и слабые машины. В машину с V8 сам бог велел «воткнуть» что то «пободрее». Покопавшись на просторах интернета было принято решение попробовать перфорированные тормозные диски, желательно с насечками. Хотя бы для того чтобы понять будет ли лучше и вообще стоит ли оно того. Второй момент, в последнее время часто слышу про керамику в тормозах, но практически нет вменяемой оценки как оно на самом деле. Дальше тупо фото отчет и это не реклама.

По поиску: Brake Kit for BMW 540i E39.

Уж слишком хорошая скидка была, поэтому и выбор пал на них. Какой то нормальной информации ноль

И первое удивление, какие они с%ка тяжелые. 25 и 13 кг соответственно

Внутренние лопатки без угла, поэтому ставить все равно как с точки зрения вентиляции.

Погнали. Я человек небогатый, поэтому и сервис соответствующий.

Старые, уже прилично убитые. Не уверен что на фото это можно передать.

Правая сторона, насечки по направлению движения вот так » \ «, выброс наружу пыли и грязи а не внутрь.

Некоторые называют это спокойным направлением, а не агрессивным как при такой установке » / «.

хз как по терминологии правильно.

Ниже выложу размеры если кому нужны и в американском и европейском размере,

размер колесных дисков R17 если что.

И собственно замена тормозной жидкости, когда ее кто менял неизвестно.

С водительской стороны, под воздушным фильтром.

1) После замены на этапе притирки вообще никаких посторонних звуков.

2) Немого прикусывают в самом конце плавного торможения.

Через пару дней эффект уменьшился. Но на родных он тоже был, именно при плавном торможении.

3) По эффективности разницы не заметил. Размер тот же, а дырки и насечки в самом торможении особо не работают.

4) Выглядят приятно, но на скорость не влияет.

5) Через несколько дней начало появляться ощущения что тормозят незначительно лучше, но и было хорошо, 540-я как никак, думаю только серия остановок покажет когда они «поплывут». Пока притираются еще.

Вердикт: строго гражданские тормоза, мягкие и не резкие, тихие.

Начальный прикус отсутствует в принципе, оч. мягкое начало торможения.

Для любителей погонять не понравиться. На каждый день самое оно.

p.s. мои фантазии об М-тормозах остались фантазиями, не бюджетно, но дело даже не в этом, не хочется менять литые 17е диски на более крупные, и так подвеска жестковата, а на 18х вообще растеряю остатки комфорта и денег все это потянет за собой немалых.

Тяжёлые тарелочки!)) И во что вылилось это удовольствие в Америке?

работа еще столько же, даже поболее. для моего бюджета многовато.

Что за Брэйкмотив? Х/з. Тормоза нужно ставить проверенных брендов.

из того что на ебее нашел для моей модели и по качеству и цене оптимально, особо дороже и не было. на брембо 3х килобаксов нет ))

Качество диска на глаз не определишь. На мой взгляд, вы поспешили или плохо искали. На ebay не отображаются все распродажи интеренет магазинов. Уверен, что в США куча авто сайтов запчастей, где можно было бы за те же деньги купить тормозной Kit нормального бренда: Brembo, TRW, Bosch, Textar, Febi, Ate, Delphi.

Про то,что рабочие жидкости- расходники зачастую и сервисмены не в курсе.

скажем так, «забивают» частенько, как владельцы так и сервисы.

Ну да,а потом -Что же у меня тормозные цилиндры клинит и ГУР плохо работает.)) Мне на сервисе при замене жидкости ГУРа неплохой мастер моторный отсек ею залил.Забыл,как это правильно делается,а я на него понадеялся и не посмотрел предварительно порядок действий.

видимо все-таки плохой мастер, раз забыл. Я вот вообще не мастер, но если раз делал то уж как забыть?

Востребованность этой операции вероятно стремиться к нулю.

у нас небогатые на корейцах ездят с объемом до 2 л :)) америка все же по уровню жизни впереди России на порядок , раз небогатый человек может спокойно обслуживать и заправлять 4.4л. В России такой объём зачастую показывает наличие лишних денег 🙂

Чтоб не пускаться в там тут, богатые бедные и прочие надуманные идеологические моменты скажу так, нельзя в лоб сравнивать деньги в любых странах. Я тут не небогатый а скорей бедный, нет, даже с уверенностью 100% я по меркам этой страны бедный. В этой стране и в России одно и тоже, и работа и зарплата и по сути любого перекинь из одной страны в другую и особо ничего не поменяется. Уровень жизни напрямую зависит от того как высоко вы смогли подняться в своей работе, что тут что там. У многих в США и при наличии образования большая проблема найти соотв. ему по уровню работу. Естественно когда найдет это другой уровень жизни, но из тех кого я вижу это занимает очень продолжительное время, 7-10 лет. В начале пути тут работаю вообще без денег почти все, волонтерами. Просто зарабатывают себе репутацию и имя. Но хорош об отличиях.

Мало кто тут покупает машины в возрасте с дорогим обслуживанием. Тут авто это как мобила в кармане, сел поехал. Особо никто не смотрит кто на чем ездит. И просто благодаря более не менее хорошим дорогам тут ездить по большому счету без разницы на чем. Почти на всем достаточно комфортно. Выбор же V8 это конкретно мой за&б, я всегда мечтал именно о e39. Трижды в течении 5 лет чуть было не покупал ее и каждый раз отказывался из-за невозможности ее обслуживать по финансовым вопросам. После приезда сюда я оч долго искал именно эту модель и на рынке практически не было машин в хорошем состоянии. Когда попалась эта машина, на второй день я за ней поехал почти 200км чтоб ее просто посмотреть. Собственно ее и взял. По мотору тоже не совсем очевидный выбор, я предпочел бы ее с дизелем 3,0, оч надежный, экономичный мотор, но на этом рынке их не существует. Из оставшихся моторов 2,5 3,0 4,4 по ресурсу бОльший ресурс у мотора с большим объемом. Расход топлива между 3 и 4,4 очень незначительный, не более 2х литров в городе, лить 15 или 17 особо разницы нет. Залить в месяц на 80 или на 100$, согласитесь разница невелика. При этом более мощная машина обычно с более мощными тормозами, часто в более дорогой комплектации за те же деньги. Поэтому тут выбор был уже очевиден. А насчет спокойно это неверно, пока из моих обоих машин ни одна не требовала финансовых вливаний, и замена тормозов это довольно большие для меня траты. Но если делать то делать уже по людски. Это не машина на взял покатал и скинул. Равно как и там, тут это не просто вытащил $ и отдал, расчет кредиткой, и потихоньку гасишь кредит. Объективно 90% людей тут поступят так же как и везде, купят чтото корейское с мотором 2-2,5 за эту же сумму. Поэтому выбор большого мотора это строго персональный выбор, а не повсеместное явление, но да в целом моторы все же побольше в большинстве случаев, из за отсутствия растаможек, и прочих дичайших налогов. Откиньте это и в России и на постсоветском пространстве ситуация тоже измениться не смотря на бОльшие траты на топливо.

Источник

Тормозные колодки Bmw 5 (E39) 4 Седан 4.4 540 i 286 л.с.

  • Сторона установки: передний мост
  • Длина [мм]: 156.4
  • Толщина [мм]: 19
  • Высота [мм]: 73.55
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок

  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Проверочное значение: E990R-01704/035
  • Длина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 74.8
  • Толщина [мм]: 19
  • Вес [кг]: 2.152
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания

  • Длина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 73.3
  • Толщина [мм]: 19.3
  • Качество: 300
  • Вес [кг]: 2.092
  • Исполнение моста: спереди
  • Номер технической информации: 181530
  • Тормозная система: Ate — Teves
  • Проверочное значение: E9 90R-01111/773

  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • WVA номер: WVA 21691/17
  • Толщина 1 [мм]: 17
  • Высота 1 [мм]: 44.90
  • Ширина 1 [мм]: 123.10

  • Ширина [мм]: 203
  • Толщина [мм]: 19
  • Тормозная колодка: с параллельными накладками
  • Внутренняя длина дуги: 235,0
  • Диаметр барабана [мм]: 413
  • Качество: T088
  • Ремонтнаяплатформа: N
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Количество заклепок на комплект накладок: 64
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002100
  • WVA номер: 19932
  • Длина упаковки [см]: 16
  • Ширина упаковки [см]: 21
  • Высота упаковки [см]: 23.5
  • Номер технической информации: 19932 1900 0 4 T088

  • Длина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 73.3
  • Толщина [мм]: 19.3
  • Качество: 300
  • Вес [кг]: 2.092
  • Исполнение моста: спереди
  • Номер технической информации: RB1530
  • Тормозная система: Ate — Teves
  • Проверочное значение: E9 90R-01111/773

  • Сторона установки: передний мост
  • Ширина [мм]: 156.3
  • Высота [мм]: 73.3
  • Толщина [мм]: 18.9
  • Датчик износа: без датчика износа,подготовлено для датчика износа колодок
  • Тормозная система: ATE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной

  • Ширина [мм]: 178
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Ø отверстия [мм]: 6.9
  • Материал: Стольное литье
  • Тормозная колодка: без накладок

  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Проверочное значение: E990R-01704/035
  • Длина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 73.55
  • Толщина [мм]: 19
  • Вес [кг]: 1.61
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами,с пружиной
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания

  • Ширина [мм]: 203
  • Толщина [мм]: 20
  • Тормозная колодка: с параллельными накладками
  • Внутренняя длина дуги: 235,0
  • Диаметр барабана [мм]: 413
  • Качество: T088
  • Ремонтнаяплатформа: 1
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Количество заклепок на комплект накладок: 64
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002100
  • WVA номер: 19932
  • Длина упаковки [см]: 16
  • Ширина упаковки [см]: 21
  • Высота упаковки [см]: 23.5
  • Номер технической информации: 19932 2000 0 4 T088

  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной,с аксессуарами
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Ate-Teves
  • Проверочное значение: E990R-01704/035
  • Длина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 73.55
  • Толщина [мм]: 19
  • Вес [кг]: 1.61

  • Ширина [мм]: 247.3
  • Высота [мм]: 109.5
  • Толщина [мм]: 30
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Качество: T3050
  • Вариант оснащения: ProTecS ®
  • Тормозная система: Knorr SN7
  • WVA номер: 29278
  • Длина упаковки [см]: 25.8
  • Ширина упаковки [см]: 29.2
  • Высота упаковки [см]: 7.2
  • Номер технической информации: 29278 300 1 4 T3050

  • Ширина [мм]: 156.3
  • Высота [мм]: 73.2
  • Толщина [мм]: 19.5
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,без датчика износа
  • Тормозная система: ATE
  • Проверочное значение: E9 90R-02A1122/1492

  • Тормозная система: Ate — Teves
  • Ширина [мм]: 123.2
  • Высота [мм]: 45.2
  • Толщина [мм]: 17
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • Колебания: с амортизатором колебаний

  • Вес [кг]: 8.92
  • Ширина [мм]: 203
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Ø отверстия [мм]: 6.9
  • Материал: Стольное литье
  • Тормозная колодка: без накладок

  • Ширина [мм]: 156.4
  • Высота [мм]: 73.6
  • Толщина [мм]: 19.3
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Прикреплён по направлению движения
  • Тормозная система: Teves
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MBA1222,MBA1702
  • WVA номер: 21486
  • Длина упаковки [см]: 17
  • Ширина упаковки [см]: 12
  • Высота упаковки [см]: 8.3

  • Сторона установки: задний мост
  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 184
  • Ширина [мм]: 20
  • Вес [кг]: 0.96

  • Ширина 1 [мм]: 156.4
  • Высота 1 [мм]: 73.6
  • Толщина 1 [мм]: 19
  • Тормозная система: ATE
  • Вес [кг]: 2.12
  • Сторона установки: передний мост

  • Толщина [мм]: 16.4
  • Длина [мм]: 122
  • Высота 1 [мм]: 45
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Тормозная система: ATE
  • Длина 1 [мм]: 123
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
  • WVA номер: 21691,21891
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 0.849

  • Ширина 1 [мм]: 123.1
  • Высота 1 [мм]: 44.4
  • Толщина 1 [мм]: 17
  • Ширина 2 [мм]: 123.1
  • Высота 2 [мм]: 44.4
  • Толщина 2 [мм]: 17
  • Тормозная система: ATE
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Вес [кг]: 1

  • Сторона установки: задний мост
  • Ширина [мм]: 123.2
  • Высота [мм]: 44.9
  • Толщина [мм]: 17.3
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Тормозная система: ATE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной

  • Ширина [мм]: 180
  • Толщина [мм]: 22
  • Тормозная колодка: с серповидными накладками
  • Внутренняя длина дуги: 195,5
  • Диаметр барабана [мм]: 410
  • Качество: D7151
  • Ремонтнаяплатформа: 1
  • Число отверстий под заклепки: 12
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Количество заклепок на комплект накладок: 96
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 85002200
  • WVA номер: 19109
  • Номер технической информации: 19109 2200 0 5 D7151

  • Ширина [мм]: 123
  • Высота [мм]: 44.9
  • Толщина [мм]: 17.1
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,без датчика износа
  • Тормозная система: ATE
  • Проверочное значение: E9 90R-02A1119/3542

  • Тормозная система: Ate — Teves
  • Ширина [мм]: 156.3
  • Высота [мм]: 73.1
  • Толщина [мм]: 19
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
  • Колебания: с амортизатором колебаний

  • Ширина [мм]: 254
  • Число отверстий под заклепки: 16
  • Ø отверстия [мм]: 6.9
  • Материал: Стольное литье
  • Тормозная колодка: без накладок

  • Толщина [мм]: 18
  • Длина [мм]: 156
  • Высота 1 [мм]: 74
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Тормозная система: ATE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
  • WVA номер: 21486
  • Проверочное значение: R90 Homologated
  • Вес [кг]: 2.12

  • Ширина 1 [мм]: 156.4
  • Высота 1 [мм]: 73.6
  • Толщина 1 [мм]: 19
  • Тормозная система: ATE
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Вес [кг]: 2.12

Тормозные колодки Bmw 5 (E39) 4 Седан 4.4 540 i 286 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Датчик давления тормозов пассат б5
Оцените статью
Авто Сервис