Тормоза для тойота ленд крузер 200

Правильные тормоза для Toyota Land Cruiser 200

Задумывались ли Вы хоть раз, сколько весит Toyota Land Cruiser 200? Думаю, вряд ли, а ведь этот внедорожник весит более 2,5 тонн, а если он еще и бронированный, то вес увеличивается до 4,8 тонн. Теперь представьте, какая тормозная система должна быть у такого гиганта, чтобы оставаться эффективной при любых нагрузках.

Разработчики Land Cruiser 200 прислушались к пожеланиям водителей и совершенствовали тормозные диски LC 200 и всю тормозную систему JBT Brake System, однако эффективность базового варианта осталась недостаточно высокой для обеспечения своевременной остановки машины и повышенного уровня безопасности. А потому вопрос тюнинга тормозов базовой комплектации остается актуальным и рынок автозапчастей предлагает множество вариантов решения проблемы по оптимальной цене (например, колодки HAWK LTS HB589Y.704, которые рассматриваются в данной статье).

Тормозная система LC 200 в базовой комплектации

Ранее у Land Cruiser спереди устанавливались тормозные диски LС 200 340*32 мм и сзади 345*20 мм, новые же машины укомплектовали дисками 354*32 мм и 354*20 мм соответственно. Кроме того, производители перенастроили гидроблок, что позволило повысить информативность педали тормоза и теплоемкость тормозной системы. Но тормозные колодки остались нетронутыми, а потому торможение TLC 200, по словам владельцев, происходит лучше, но все равно не так, как хотелось бы.

Читайте также:  Замена тросов ручника фф2 дисковые тормоза

К основным минусам усовершенствованной штатной тормозной системы TLC 200 относят:

необходимость дополнительного усиления тормозов при перепрошивке ЭБУ двигателя до 305 л.с.;

невозможность резкого торможения при необходимости срочной остановки внедорожника в критической ситуации, т.к. тормозные диски LC 200 не справляются с тяжелой машиной и тормозной путь остается таким же длинным, а само транспортное средство продолжает движение даже без намека на адекватное замедление.

Интересно, что аналогичная ситуация наблюдается и у других люксовых аналогов Toyota, обладающих идентичной системой тормозов. И остается единственный правильный выход — провести тюнинг, установить новые тормозные диски LC 200, и сменить колодки на новые типа HB589Y.704.

HAWK LTS HB589Y.704 — оптимальный вариант для совершенствования TLC 200

При проведении тюнинга Cruiser в обязательном порядке поменяйте тормозные диски LC 200, которые как правило не выдерживают частого резкого торможения на тяжелом внедорожнике, а также колодки, не менее важные для быстрой остановки. Именно от этих деталей зависит работа всего тормозного механизма.

Вместо оригинальных колодок и дисков можно приобрести аналоги, которые будут даже лучше деталей в базовой комплектации TLC 200, но при этом на порядок дешевле.

К приемлемым аналогам колодок для Land Cruiser 200 относят HB589Y.704 от HAWK, отличающиеся:

использованием современных технологий при создании и производстве;

специальной разработкой, используемой для установки в больших тормозных системах внедорожников;

применением железо-углеродного состава, что повышает тормозную эффективность;

небольшим количеством пыли, вырабатываемой при частом использовании и резком торможении;

минимальным износом дисков;

отсутствием инородных звуков.

Напрашивается вывод, что для увеличения уровня безопасности всех участников дорожного движения тормозную систему Toyota Land Cruiser требуется совершенствовать, и пока это не сделано силами производителя, остается тюнинговать машину самостоятельно и устанавливать новые улучшенные тормозные диски LC 200 и колодки.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Тюнинг тормозной системы на ленд крузер 200

После приобретения автомобиля сразу поменяйте тормоза на ленд крузер 200, так как заводская система не обеспечивает надежного торможения. «Родные» тормоза часто перегреваются, поэтому характерно биение после 5-10 тысяч км.

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200

Современные Toyota Land Cruiser 200 (ТЛК) комплектуются дисками размером 354 х 32 мм (передние) и 354 х 20 мм (задние). Однако в сочетании с имеющимися колодками они все равно быстро перегреваются, поэтому даже их проточка не устраняет проблему, и уже через 5-10 тысяч километров пробега возвращается биение, возникают сложности с замедлением.

Аналогичная ситуация наблюдается с бронированными автомобилями этой марки.

Когда менять тормозные диски

На тойоте ленд крузер 200, согласно инструкции завода-изготовителя, диски подлежат плановой замене при диаметре 29 мм на передних колесах, а на задних ‒ 16 мм.

Однако заводские тормоза, изготовленные производителем, получают негативные отзывы, поэтому всю систему, включая диски, переустанавливают сразу после приобретения автомобиля.

Плановая замена дисков на ленд крузер 200 совпадает со второй сменой колодок, потому что они изнашиваются медленнее.

Также ротор подлежит обязательной замене при толщине в 11 мм и менее, при деформации покрытия (потертости), потому как из-за них машина тормозит хуже, и колодки стираются быстрее, чем положено. Дополнительный признак: во время движения тормоза шумят, стучат, а при нажатии педали блокируются. Жесткие колодки обеспечивают хорошее сцепление, но становятся причиной быстрого износа дисков.

Тормозные диски для Land Cruiser 200

Какие тормозные диски лучше поставить на ленд крузер 200:

  • на передние колеса – 354 x 34 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 34 (High Performance Brakes);
  • на задние колеса – 354 x 28 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 30 мм (High Performance Brakes).

Компания Brembo разработала вариант усиленных тормозов, которые ставятся на ленд крузер 200. Они предназначены для массивного внедорожника, поэтому имеют «плавающие» диски, которые имеют ротор из высокоуглеродистого чугуна и алюминиевой ступицы. Роторы вентилируемые, с насечками и перфорациями, их диаметр – 405 мм спереди, 380 мм сзади. Такая конструкция лучше охлаждается, тормоза не деформируются, жидкость в трубках не закипает.

Тормозные колодки для Land Cruiser 200

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ленд крузер 200:

  • высокотемпературные;
  • с высоким коэффициентом трения в широком диапазоне температур.

Согласно отзывам пользователей, для ленд крузера 200 оптимальными будут колодки ХАВК (HAWK). Их характеристики:

  • минимальный износ деталей;
  • отсутствие перегрева;
  • стабильность и предсказуемость поведения на дорогах даже в случае жесткого торможения;
  • способны тормозить на холодных дисках, не нуждаются в прогревании.

Колодки HAWK Performance, предназначенные для езды по городу, не скрипят. Версии для спортивного вождения могут издавать характерный звук.

Замена тормозных дисков и колодок

Замена оригинальных деталей на высокотемпературные улучшает тормозные свойства ленд крузера 200 с дизельным двигателем.

Однако для длительного обеспечения качественного торможения на Land Cruiser 200 следует ставить усиленные тормоза, которые значительно улучшают тормозную динамику.

Особенности замены колодок на ручном тормозе

Отрегулированный стояночный тормоз на ленд крузер 200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если же он слабеет, то количество щелчков значительно возрастает, а со стороны задних колес начинают слышаться подозрительные стуки.

Регулировка ручного тормоза производится во время замены колодок. Ход рычага подлежит контролю через каждые 10 тысяч, а оценка состояния колодок – через каждые 20 тысяч км пробега.

Заменять их следует при уменьшении толщины до 1 мм и более.

Колодки

Время замены колодок зависит от их качества, стиля езды, состояния дорог и мощности двигателя. В среднем их следует менять на каждые 30 тысяч км, а при «убитых» дорогах или спортивном стиле вождения – даже через 5-10 тысяч. Детали передней оси изнашиваются быстрее, чем задней, поэтому их меняют в 3 раза чаще.

  • Характерный звук ‒ когда фрикционный материал деталей износился, то обнажается специальная пластина (датчика износа). Во время торможения она трется о диск и издает соответствующий звук.
  • Световой индикатор на панели машины – контакт из металла вставляется в толщу материала. При стирании основного вещества он оголяется и при соприкосновении с диском посылает водителю нужный сигнал.
  • Истончение материала, обеспечивающего сцепление, до 1,5-1 мм.
  • Косвенные признаки износа – повышается расход тормозной жидкости, машина хуже тормозит, ее путь до полной остановки увеличивается, педаль «проваливается».

При неравномерном износе колодок, когда канавки стираются преимущественно с одной стороны, одновременно с их заменой нужно ремонтировать суппорт.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200

Для ленд крузера 200 при обычной езде достаточно выполнить тюнинг тормозной системы на передних колесах. Для этого специалисты советуют купить по приемлемой цене диски DBA серии Street T2 и X-Gold или роторы DBA серии T3, которые выдерживают нагрев до 630 градусов.

Чтобы на ленд крузер 200 кардинально улучшить тормоза, придется полностью поменять систему, куда входят диски, колодки, суппорты и шланги для тормозной жидкости.

Примером такой комплектации является:

  • передние роторы 354 x 34 мм + передние 6-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • задние роторы 354 x 28 мм + задние 4-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • высокоэффективные тормозные колодки;
  • армированные тормозные шланги.

Установка подобной тормозной системы простая и быстрая. Она выглядит как «родная» для ленд крузера 200, поэтому практически не привлекает внимания, обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Источник

Меняем тормоза на Toyota Land Cruiser 200 NEW 2016.

В новой модели легендарного и сверхпопулярного в нашей стране внедорожника, производитель наконец прислушался к жалобам владельцев прошлого поколения модели на крайне неэффективные тормоза!

Если раньше, машина комплектовалась тормозными дисками 340х32мм спереди и 345х20м сзади, то теперь размер составляет 354х32мм и 354х20 соответственно. Так же был перенастроен гидроблок. Эти меры в какой то мере конечно помогли, повысилась теплоемкость тормозной системы и информативность педали тормоза, но вот тормозные колодки остались старые, по этому машина тормозит хоть и лучше, но все же далеко не так хорошо как хотелось бы.

Аналогичная ситуация кстати, и с люксовым аналогом Toyota, — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет полностью идентичную тормозную систему.

Единственным эффективным решением проблемы, является установка тормозной системы с ещё большими по размеру дисками и конечно другими суппортами, под большую по площади колодку.

Но что делать, если владелец машины хочется сохранить возможность установки штатных, для Тойоты, колес 18-ого диаметра? (Или запаски, в случае с Лексус)

Производители тюнинговых тормозных систем решают этот вопрос по разному…

Например, одна из самых известных на Российском рынке компаний, по продаже спортивных тормозных систем, предлагает в этом случае систему с дисками размером 355х32мм для передней и задней оси… Колодка в их суппортах конечно применяется больше оригинала, но всего примерно на 25%. Сомнительный на наш взгляд тюнинг, за сумму под 400 тысяч рублей…

Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект, с составными дисками размером 365х34мм спереди и 365х30мм сзади. Тормозная колодка в передних 6-ти поршневых суппортах, так же используется максимально большая, больше стока примерно на 50%.

Немаловажными плюсами являются куда более низкая цена комплекта, а так же гарантия – 3 года.

Ниже фотоотчет с установки спортивной тормозной системы на новенький Land Cruiser, владелец которого выбрал именно последний вариант:

HPB 365х34мм с 6-ти поршневыми суппортами новой линейки Ultimate на передней оси

Новые тормоза отлично помешаются в родные колесные диски 18-ого диаметра

HPB 365х30мм с 4-х поршневыми суппортами Ultimate на задней оси

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации

Если машина все же используются с колесными дисками большего диаметра (в стоке у Lexus идут 20-ти дюймовые), то можно выбрать систему с ещё большей производительностью, с тормозными дисками 380, 405 и 430мм (самые большие тормоза на Российском рынке!). Суппорт в данном случае используется уже 8-ми поршневой, с ещё большей колодкой. Такие тормоза, обеспечивают тяжеленому внедорожнику, тормозную динамику на уровне спортивной легковушки!

Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570, (а так же Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда есть в наличии, а установка занимает всего 4 часа, так что уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто, звоните!

Стоимость данной тормозной системы 3990 y.e.

Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось

Гарантия на тормозную систему Ultimate 3 года.

Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.

Стоимость задних сменных тормозных дисков 650 y.e., тормозных колодок от 100 до 160 y.e.

Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойной или агрессивный стиль вождения.

Купить спортивные тормоза HPB можно в главном офисе, по адресу:

г. Москва, проезд Нансена, 4
тел.:+7 929 917 17 27

А так же у наших многочисленных дилеров по России.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис