Тормоза не сбрасывают давления

Тормоза не сбрасывают давления

Самое противное что инспекция провелдена всюду( магистрали целые — зажимов нет. Цилидрики ходят как им и пологается. Еще замечано что — если сбрасывать давление не у самих цилидриков а у ГТЦ непосредственно то ничего это не дает(

ЗЫ поражаюсь как такое не вылезло в прошлом году во время достаточно длительнйо поезки от родного дома

а так я бы с уверенностью сказал что засоренны компенсационные отверстия в ГТЦ.

а вот с этого момента поподробней пожалуйста

При засорённых компенсационных отверстиях происходит следующее: если ездишь без экстренных торможений все нормально, стоит только до упора нажать педаль и она встаёт колом. Если так то скорей всего я прав.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Но почему клинит только одну сторону? Или автор выдал неверную исходную информацию или ГТЦ не причем. Если в самих контурах ток жидкости ничего не перекрывает, то давление в ветках на правые и левые колеса одинаковое. Далее, цилиндры справа и слева одинаковые. Колодки одинаковые. Следовательно должно или все клинить или все отпускать.
Зы. Предлагаю Дизоиду сделать следующее. Затормозить, так, что бы заклинило опять одну сторону. А сбросники открыть не на этой стороне (которая заклинила), а на другой. Если колеса отпустит, то тогда ГТЦ. Но все равно что то с тормозами не то. А если не отпустит, тогда однозначно что то с магистралями после тройников.

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям, у кого ни спрашивал, что это — все один голос говорят, что такого не может быть. Оно и понятно. А оно есть. Прям как: видишь суслика ? А он есть!

Спасибо Philipp за совет! Такое я еще не делал. )

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям

Ситуация похожая. После езды по городу правые колёса тёплые/горячие, левые практически всегда холодные. Хорошо ещё, что не клинит РТЦ.

. а тормозные шланги не скручивал с зафиксированным одним концом?

я их трогать-то боюсь, все в трещинах, ибо запасные шланги у товарища в гараже, до него ещё доехать надо. на днях будем менять и шланги, и всю медь тормозной магистрали. заодно и ГТЦ промоем, чтобы быть уверенным в исправном его состоянии.

Источник

Тормоза не сбрасывают давления

Dragon-by » Май 8th, 2009, 6:33

Случилась у меня неприяность — ДТП. Удар был в правую (пассажирскую) сторону — в передний угол (сразу за колесом).

Тихим сапом машинку восстановил — за время стоянки приржавели и закисли тормоза. Думал надо просто направляющие у суппортов почистить и проблема решится. Ан нет — чистил, а проблема никуда не исчезла.
Стал копать дальше — выяснилось, что после нажатия на педаль тормоза колодка подходит к диску — ногу убираешь, а колодка остается на своем месте. Если отвернуть штуцер прокачки — имеем струю под давлением и колодки отходят от диска.
Я так понимаю — давление в системе создается, но не опускается.
Все вышесказанное касается левого переднего (водительского) колеса. На правом — ситуация лучше. Но в небольшой степени такой эффект проявляется и там.
Вакуум есть, создается исправно.
Лампочка АБС не горит, но АБС-ку на компе я еще не читал.

Собственно куда копать? Как решить проблему.
Автос — Пежо 406 2.0 ХДИ 90 л.с. 2000 г.в.

Шурик » Май 8th, 2009, 7:59

jursit » Май 8th, 2009, 8:45

Dragon-by » Май 8th, 2009, 11:21

jursit , дык прочищал, вроде нормально ходит
Шурик , тоже на него грешу. Смущает что лампочка не горит — на днях к электрику поеду. Или есть другой способ проверки. А эти блоки абс-ки лечатся чуть что — или сразу в морг

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

У меня тут мысль возникла — может трубку где пережало тормозную.
Завтра полезу проверять

Шурик » Май 9th, 2009, 8:45

Dragon-by , у меня перетёрся тормозной шланг. Так сначала педаль проваливалась, а в самом низу тормоза брали. Я посмотрел и прикинул, что эл. клапана при падении давления в какой-то трубке её отрубают. И машина тормозила тремя колёсами. Так я пока не отключил блок АБС не мог найти, где утечка. И тормозуху не потерял всю. Может у тебя не работает датчик давления и клапана не сбрасывают давление.

А вот про ремонт не знаю. Попробуй разобрать — всё равно его выкидывать.

Popesych » Май 9th, 2009, 9:01

Dragon-by » Май 14th, 2009, 10:30

Popesych » Май 15th, 2009, 11:04

IVA » Июнь 28th, 2009, 10:47

MIA605 » Июнь 30th, 2009, 12:12

Аналогично. не пойму что с ней. езжу на зажатых тормозах, хотя направляющие в норме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

В тормозной системе не держится давление. Подскажите!

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Немного непонял какие менял суппорта . скорее всего переднии.
Абс Есть или нет .
Как ходят суппорта по направляющим . ( легко ,тяжело)
Как движется поршень ( уходит ли чуток назад при отпускании педали тормоза ).
Если заглушить авто и раз 3-5 нажать на тормоз. (потом педаль жесткая) .
лампочка ручника — низкий уровень тормазухи.

Для начала менять всю тормозуху .
перебрать задние суппорта .
Прокачать главный тормозной хорошенько ( судя потому что тормозуха была черная гумна в нем хватает). на заглушенном авто.
На заглушенном авто прокачать все начиная с дальнего контура . т. е. с заднего левого колеса, если стоять сзади автомобиля лицом к нему..
Проверить задние тормозные диски на предмет корозии ( обеспечить 100 % прилигание колодок к диску либо близкое к этому значение.)
Абс Есть или нет .

После этих манипуляций Ехать искать стенд посмотреть тормозное усилие перед — зад.

Makc
Спасибо за отклик!
Да,забыл написать,суппорта передние. Сзади барабаны.
АБС нет
Напрявляющие при переборке суппорта отчищены до блеска,смазаны новой смазкой,так что ходит легко
Как движется поршень ( уходит ли чуток назад при отпускании педали тормоза )-это очень важно,но я не очень понимаю,как это посмотреть.
Если заглушить авто и раз 3-5 нажать на тормоз. (потом педаль жесткая)-нет,становится жёсткой только при заведёном движке.

Прокачать главный тормозной хорошенько ( судя потому что тормозуха была черная гумна в нем хватает). на заглушенном авто-ты не мог бы описать,как это сделать?

ruslanich
с задними барабанными механизмами на маркообразных незнаком , но для профилактики всетаки проверил бы. чтоб исключить все сомнения.
Поскольку у тебя нет абс , можешь смело сливать всю тормозуху и заливать новую. способов масса . я бы посоветовал методом вытеснения . можно воздухом ,но надо будет откручивать магистрали от главного тормозного , затем откручивать штуцера на колесах и тупо продувать компрессором..

Главный тормозной прокачивается проще некуда. Прокачку тормозов начинать с него.

Требуется напарник.
На заглушенном авто напарник выжимает педаль тормоза , ты откручиваешь штуцер на главном тормозном- польется тормозуха. тут важный момент чтоб напарник неотпускал педаль тормоза пока ты обратно незатянешь штуцер. И следи за уровнем тормазухи в бачке.
И так раз 10 для надежности.

Как посмотреть уходит ли поршень обратно.

Снимаешь суппорт с направляющих.
напарник давит на педаль поршень вылезает, ты смотришь. как только напарник отпускает педаль тормоза поршень должен гдето на 1мм вернутся обратно.

Если педаль уходит на заглушенном авто впол, это либо воздух в системе, либо кранты самому главному тормозному.
Если есть возможность поменять главный на заведомо исправный- я бы поменял.

Если у тебя нет АБС. скорее всего в заднем контуре есть какое либо устройство (типа калдун) которое ограничивает давление заднего контура тормозов . чтоб жопа небрала на юз . надо смотреть . если есть, то скорее всего неработает. судя по возрасту авто. далее на свое усмотрение либо оставлять либо выкидывать. я на жигулях в свое время выкинул стало в разы лучше .

Источник

Тормоза не сбрасывают давления

Dragon-by » Май 8th, 2009, 6:33

Случилась у меня неприяность — ДТП. Удар был в правую (пассажирскую) сторону — в передний угол (сразу за колесом).

Тихим сапом машинку восстановил — за время стоянки приржавели и закисли тормоза. Думал надо просто направляющие у суппортов почистить и проблема решится. Ан нет — чистил, а проблема никуда не исчезла.
Стал копать дальше — выяснилось, что после нажатия на педаль тормоза колодка подходит к диску — ногу убираешь, а колодка остается на своем месте. Если отвернуть штуцер прокачки — имеем струю под давлением и колодки отходят от диска.
Я так понимаю — давление в системе создается, но не опускается.
Все вышесказанное касается левого переднего (водительского) колеса. На правом — ситуация лучше. Но в небольшой степени такой эффект проявляется и там.
Вакуум есть, создается исправно.
Лампочка АБС не горит, но АБС-ку на компе я еще не читал.

Собственно куда копать? Как решить проблему.
Автос — Пежо 406 2.0 ХДИ 90 л.с. 2000 г.в.

Шурик » Май 8th, 2009, 7:59

jursit » Май 8th, 2009, 8:45

Dragon-by » Май 8th, 2009, 11:21

jursit , дык прочищал, вроде нормально ходит
Шурик , тоже на него грешу. Смущает что лампочка не горит — на днях к электрику поеду. Или есть другой способ проверки. А эти блоки абс-ки лечатся чуть что — или сразу в морг

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

У меня тут мысль возникла — может трубку где пережало тормозную.
Завтра полезу проверять

Шурик » Май 9th, 2009, 8:45

Dragon-by , у меня перетёрся тормозной шланг. Так сначала педаль проваливалась, а в самом низу тормоза брали. Я посмотрел и прикинул, что эл. клапана при падении давления в какой-то трубке её отрубают. И машина тормозила тремя колёсами. Так я пока не отключил блок АБС не мог найти, где утечка. И тормозуху не потерял всю. Может у тебя не работает датчик давления и клапана не сбрасывают давление.

А вот про ремонт не знаю. Попробуй разобрать — всё равно его выкидывать.

Popesych » Май 9th, 2009, 9:01

Dragon-by » Май 14th, 2009, 10:30

Popesych » Май 15th, 2009, 11:04

IVA » Июнь 28th, 2009, 10:47

MIA605 » Июнь 30th, 2009, 12:12

Аналогично. не пойму что с ней. езжу на зажатых тормозах, хотя направляющие в норме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Тормоза не сбрасывают давления

Недели три назад поехал в город, на обратном пути стали клинить передние тормоза — не растормаживаются,вывешенное колесо после отпускания педали растормаживается не сразу. Как раз первый морозец был, погрешили на тормозуху, погрели ГТЦ феном, поехал дальше. Потом с Д114м тормозуху поменяли, тормоза прокачали, вроде все заработало. Недели через две — бац, опять клин передних тормозов. Опять в морозец, машина постояла на улице, потом сразу по трассе, ветер в харю, ну х.з., может ГТЦ охлаждается, решил на днях теплоизолировать его получше, а рядом печной шланг пропустить, чтобы грелся, значит (у меня буханка), но сделать не успел.
Сегодня стал выгонять пепелац из гаража, тормознул — педаль ушла на пол хода, да там и осталась, тормоза держат. Ногой вернул педаль на место, пепелац покатился. Ну думаю, пружина возвратная виновата — смотрю, пружина на месте, рукой педаль подергал, ходит вверх вниз почти нормально. Дай думаю, ВДшкой побрызгаю, может поможет. Машину заглушил, слышу — шипит вакуумник. Ну обычно если вакуумник шипит — значит манжете хана, значит мотор троит, значит тормоза хреновые. У меня же мотор тьфу-тьфу, как часы, тормоза хорошие, только временами клин передних тормозов образуется, да вот педаль перестает возвращатся. Сейчас кстати проехал километров пять-семь, с остановками, все вроде нормально, педаль возвращается. Вакуумник шипит, если тормознуть и заглушить, то слышно.

Может у кого было подобное, кто что скажет, это еще хня или уже писец и пора за новым вакуумником?

Пора за новым вакуумником.

ЗЫ не трать своё время на теплоизоляцию ГТЦ, если всё исправно и залита нормальная тормозуха, то температура никак не влияет на эффективность тормозов.

Вчера заменил вакуумник на АДС. Совсем в морозы старый работать перестал (-26 вчера было) — педаль колом, торможения нет, ну почти нет, ручником приходится. Стал я старому спирт сначала скармливать, думал лед растает и протянет в мотор. Наивный человек, однако. В итоге получил вакуумник, битком набитый шугой — смесью льда с разбавленным спиртом. Оказывается, в моем вакуумнике было до фига воды, она застывала и вакуумник пудрил мозг самыми разными проявлениями — то обратный клапан замерзнет, то вообще все смерзнется. А виной всему — рваный сальник на стакане, в котором шток от педали находится. Раньше там нормальный сальник стоял, а теперь хохлы (сделан вут в украине) удешевили конструкцию — где могли металл на пластик заменили (штуцер, стакан этот) и нормальный сальник заменили на какой-то гандон.

А как себя ведёд ВУТ от АДС?

А как себя ведёд ВУТ от АДС?

Педаль очень мягкая, что газ, что тормоз — разницы в усилии нет. Оказывается, это удобно.

У меня точно такая же проблема была: Клинили передние тормоза после нажатия на педаль тормоза. » Два передних колеса хватали сразу» Дело в Главном Тормозном Цилиндре, он не сбрасывал давление именно с передних тормозов, а задние работали нормально. Способ проверки: Когда заклинили тормоза, надо ослабить гайку крепления трубопровода от ГТЦ и если давление сбросится » из под гайки начнёт вытикать тормазуха. потом гайку затянуть обратно.» Если тормоза отпустят, то значит вся проблема в ГТЦ. У меня как раз в нём всё дело.

ГТЦ вероятно не сбрасывал потому, что или шток ВУТа не отрегулирован и не давал поршню уйти на место или отверстие в ГТЦ засорилось через которое жидкость уходит обратно в бачек.

ГТЦ вероятно не сбрасывал потому, что или шток ВУТа не отрегулирован и не давал поршню уйти на место или отверстие в ГТЦ засорилось через которое жидкость уходит обратно в бачек.

ВУТ не виноват в этом. Если бы он не давал поршню уйти обратно, то держали бы все четыре колеса, потому что поршни в ГТЦ хотят одновременно. А то задние то нормально работают. Так что выходит что забито отверстие в ГТЦ который отвечает за передние тормоза, окалетой или каким небудь сором.

Источник

Читайте также:  Ручной тормоз форд экоспорт регулировка
Оцените статью
Авто Сервис