Тормоза передние от asx

Содержание
  1. Mitsubishi ASX Клуб
  2. Тормоза
  3. Тормоза
  4. Mitsubishi ASX Клуб
  5. Тормозные диски
  6. Тормозные диски
  7. Mitsubishi ASX Клуб
  8. Тормоза
  9. Тормоза
  10. Mitsubishi ASX Клуб
  11. Тормоза
  12. Тормоза
  13. Тормозные колодки на mitsubishi asx: выбор и замена
  14. Когда нужно менять башмаки
  15. 5 основных признаков износа колодок
  16. Замена задних накладок
  17. Что потребуется для осуществления процедуры
  18. Алгоритм действий при замене накладок
  19. Колодки тормозные для Mitsubishi ASX
  20. Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция
  21. Колодки Митсубиси АСХ
  22. Передние колодки на Митсубиси АСХ
  23. Задние тормозные колодки Митсубиси АСХ
  24. Задние барабанные колодки стояночного тормоза Mitsubishi ASX
  25. Замена тормозных колодок Мицубиси АСХ, как поменять задние и передние колодки на Mitsubishi ASX
  26. Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ
  27. Что представляет собой тормозная колодка
  28. Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX
  29. Этапы проведения замены
  30. Замена тормозных колодок на митсубиси асх
  31. Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ
  32. Mitsubishi ASX черный джо › Бортжурнал › Замена задних колодок
  33. Тема: Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива
  34. Замена тормозных колодок на Mitsubishi ASX
  35. Услуги автосервиса «Автоклуб 8»
  36. Комплексная замена тормозных дисков и колодок
  37. «Симптомы» опасного уровня износа колодок
  38. Стоимость работ по замене тормозных колодок

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормоза

Тормоза

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Читайте также:  Прокачка тормозов geely emgrand ec7

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 17:28

Сообщение dogmos » 07 дек 2012, 18:13

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 18:14

Сообщение alinghi » 07 дек 2012, 20:45

Сообщение 29RUS » 07 дек 2012, 20:50

Сообщение Игорь61 » 07 дек 2012, 22:27

Сообщение Астор » 07 дек 2012, 23:29

Сообщение Але)(андро » 08 дек 2012, 13:10

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормозные диски

Тормозные диски

Сообщение sasa » 08 авг 2012, 16:22

Тормозные диски для Mitsubishi ASX

Передние диски — одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141

Задние диски — разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321

Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Сообщение dogmos » 08 авг 2012, 17:00

Yuran писал(а): В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости. Записался на диагностику к офф. дилеру, диагноз — перегрев дисков.
Поделитесь опытом, наверняка многие с этим ранее сталкивались.

1. Имеет ли смысл протачивать диски.
2. Что можете посоветовать из неоригинала.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормоза

Тормоза

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 17:28

Сообщение dogmos » 07 дек 2012, 18:13

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 18:14

Сообщение alinghi » 07 дек 2012, 20:45

Сообщение 29RUS » 07 дек 2012, 20:50

Сообщение Игорь61 » 07 дек 2012, 22:27

Сообщение Астор » 07 дек 2012, 23:29

Сообщение Але)(андро » 08 дек 2012, 13:10

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Тормоза

Тормоза

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 17:28

Сообщение dogmos » 07 дек 2012, 18:13

Сообщение светланчик » 07 дек 2012, 18:14

Сообщение alinghi » 07 дек 2012, 20:45

Сообщение 29RUS » 07 дек 2012, 20:50

Сообщение Игорь61 » 07 дек 2012, 22:27

Сообщение Астор » 07 дек 2012, 23:29

Сообщение Але)(андро » 08 дек 2012, 13:10

Источник

Тормозные колодки на mitsubishi asx: выбор и замена

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при торможении. Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок.
Равномерный угольный налёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Далее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

  • затем снять нижнюю колодку.

Тормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.

При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку.

Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Колодки тормозные для Mitsubishi ASX

Колодки тормозные передние Mitsubishi

Колодки тормозные передние Mitsubishi обеспечивают максимально надежное торможение абсолютно в любы условиях. Они могут похвастать невероятно долгим сроком использования. Стоимость их высокая, но при имеющемся качестве, не жалко отдать даже три с половиной тысячи рублей. Стоит также отметить, что..

Колодки тормозные передние Mitsubishi

Колодки тормозные передние Mitsubishi 4605A491обеспечивают максимально надежное торможение абсолютно в любы условиях. Они могут похвастать невероятно долгим сроком использования. Стоимость их высокая, но при имеющемся качестве, не жалко отдать даже три с половиной тысячи рублей. Стоит также ..

Колодки тормозные задние Mitsubishi 2010-2012

Колодки тормозные задние Mitsubishi 2010-2012 отличаются высочайшим качеством. Товар находится в продаже достаточно долго. За это время, к нему не возникло абсолютно никаких претензий. На обратной стороне колодки находится специализированный фиксатор, который гарантирует, что деталь останется на ..

Колодки тормозные передние NIBK

Данный вид тормозных колодок пользуется огромным спросом среди большинства отечественных водителей. Во многом, это стало возможным благодаря тому, что при относительно невысокой стоимости, товар обладает действительно хорошим качеством. Производством занимается компания NIBK, о которой информации..

Колодки ручного тормоза NIBK 2010-2012

Колодки тормозные задние NIBK 2010-2012

Колодки тормозные задние NIBK 2010-2012 в продаже довольно давно. Они используются исключительно для транспортных средств, который выпускались на протяжении двух лет — с две тысячи десятого по две тысячи двенадцатый. За все время, сколько их эксплуатируют водителю, никаких претензий не возникало…

Колодки тормозные задние NIBK 2012-Н.В.

Колодки тормозные задние NIBK 2012-Н.В. довольно хороши, но из-за относительно низкой стоимости, многие водители не рискуют их покупать. На самом деле, продукция достойна внимания, поскольку изготовлена в соответствии со всеми существующими требованиями и стандартами. Конструкция предполагает нал..

Колодки тормозные передние Akebono

Колодки тормозные Akebono AN650WK для Mitsubishi ASX объединяет то, что все они качественные. Изготавливаются они по специальной технологии и устанавливаются на Mitsubishi ASX с завода. Сам по себе автомобиль достаточно тяжелый, а потому необходимо приложить определенные усилия дабы это..

Колодки тормозные задние Akebono 2010-2012

Колодки тормозные задние Akebono 2010-2012 изготавливаются далеко не самой известной японский компанией, но это совершенно не повлияло на их качество, а даже наоборот — продукция пользуется серьезным спросом благодаря тому, что способна работать в совершенно разных условиях. Данная продукция сдел..

Колодки тормозные задние Akebono с 2012

Колодки тормозные задние Akebono 2012 изготавливаются далеко не самой известной японский компанией, но это совершенно не повлияло на их качество, а даже наоборот — продукция пользуется серьезным спросом благодаря тому, что способна работать в совершенно разных условиях. Данная продукция сделана и..

Колодки тормозные задние Kujiwa 2010-2012

Kujiw​a — это одна из японских компаний, которая занимает производством запчастей для автомобилей. Продажа осуществляется в специальной коробке, на которой приведена вся информация относительно продукции. Написан материал, который использован при изготовлении. Имеется также информация, которая мо..

Колодки тормозные задние Kujiwa 2012-Н.В.

Колодки тормозные задние Kujiwa 2012-Н.В без особых сложностей ставятся на свои места. Когда срок их использования истекает, демонтаж выполнить также довольно просто. Если они прикипают, тогда можно воспользоваться плоской отверткой и снять их. Сами колодки качественные, с чем согласится каждый в..

Колодки тормозные передние Fraxa

Компания Fraxa занимается выпуском разнообразных деталей для автомобилей. Среди всего, обязательно нужно выделить, что производятся и колодки. Абсолютно весь выпускаемый товар изготовлен из хороших материалов, который предварительно прошли особую обработку для лишения всех примесей. Конструкция к..

Колодки тормозные передние Icer

Как известно, Испания — это далеко не та страна, которая славится тем, что производит исключительно качественные товары для автомобилей. Однако, данные колодки являются именно такими. Они всегда работают безотказно и никогда не подведут водителя. Имеют классическую форму. Среди особенностей — воз..

Колодки тормозные задние Icer 2010-2012

Что можно сказать про Колодки тормозные задние Icer 2010-2012? Первым делом необходимо отметить низкую стоимость данного комплекта, что во многом является определяющим фактором, когда речь заходит за покупку. К качеству не возникает совершенно никаких претензий, в чем вы самостоятельно сможете уб..

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

Сегодня мы продемонстрируем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)
с двигателем 1.8, 2013 года выпуска, пробег 160 тыс. км.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем оба болта направляющих:

Проверяем смазку на направляющих, при необходимости сделайте их чистку и заново смажьте. Снимаем тормозной цилиндр и кладём его на детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге.

Вытаскиваем старые тормозные колодки. У нас износ старых колодок неравномерный, из-за того что направляющая подклинивала. Для профилактики добавим смазки под пыльник тормозного цилиндра, вначале опрыскиваем его очистителем тормозов, чтобы сбить всю грязь. Протираем чистой тряпочкой. Аккуратно отодвигаем пыльник отвёрткой и наносим туда смазку для суппортов от FEBI при помощи шприца:

Немного разгоняем эту смазку под пыльником. Вдавливаем поршень при помощи струбцины:

Вычищаем старую смазку из направляющих, для этого берём чистую и сухую тряпочку, наматываем её на отвёртку и поочерёдно прочищаем:

Сверху и снизу снимаем вот эти скобы:

Затем, чистим их щёткой по металлу. Отвёрткой вычищаем их посадочные места. Ставим скобы обратно. Берём новые колодки, у нас они фирмы NISSHINBO, их артикул PF-3548. Внутренняя колодка с пискуном, наружная без. Радиаторов на колодках нет, поэтому переставляем их со старых. Ставим колодки, смазываем направляющие. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Прочитано раз: 603; За сегодня: 1

Колодки Митсубиси АСХ

Для всех MITSUBISHI ASX на передних и задних колёсах установлена тормозная система Akebono.

Передние колодки на Митсубиси АСХ

Передние колодки идут в сочетании с диском тормозов, диаметр которого составляет 294 мм и толщина 26 мм.

Основные два типа колодок: первый поставляется для европейских стран (включая Россию), второй для Азиатских стран, где среднегодовая температура выше.

Технические размеры передних колодок Mitsubishi ASX
Толщина, мм Ширина, мм Высота, мм
16.0 144.9 55.0
  • NiBK PN3469
  • Brembo P54030
  • Akebono AN650WK

Задние тормозные колодки Митсубиси АСХ

На задние оси авто устанавливают два вида тормозных колодок. Первый вид имеет артикул 4605A487 и 4605A502, применяются в паре с колодками стояночного тормоза и тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Тормозная система второго вида не нуждается в колодках стояночного тормоза. Они применяются вместе с дисками диаметром 302 мм и толщиной 10 мм, код оригинальные артикула: 4605B071 и 4605B070. Технические параметры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi ASX
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Ширина, мм
ТИП 1 ТИП 2
4605A487 4605A502 16.0 45.0 111.3 91.0
4605B071 4605B070 14.4 44.5 104.4
  • NiBK PN25003
  • Akebono AN786WK
  • Sangsin SP1731
  • NiBK PN3450
  • Kashiyama D6106
  • Brembo P54031

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Mitsubishi ASX

Задние барабанные колодки с оригинальным арт. 4800A041 применяются в тормозной системе Akebono в качестве колодок ручного тормоза и идут вместе с тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Характеристики указаны в таблице:

Технические размеры колодок ручного тормоза Mitsubishi ASX
Каталожный номер, мм Ширина, мм Диаметр, мм
4800A041 32.0 170.0
  • Nipparts N3505045
  • NiBK FN23001
  • Bosch 0986487766

Замена тормозных колодок Мицубиси АСХ, как поменять задние и передние колодки на Mitsubishi ASX




Европейский вариант колодок обозначается артикулом A Цена A в среднем составляет рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс B Стоимость составляет рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул B Цена на такой товар равняется рублей. Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги.

Популярен также другой вариант — Advics Sumitomo SN Стоимость на них равняется рублей. Другой дорестайлинговый аналог — Sangsin серии Hi-Q: Цена вопроса — рублей.

Популярные задние тормозные колодки аналог рестайл: Стоимость , , соответственно. Самостоятельная замена колодок Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто.

Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени.

Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.

Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм.

Более простой способ — фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.

Выбор колодок К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки стоковые являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными.

Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт — экспортный. Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.

Замена передних колодок Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов.

Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.

На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта.

После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи.

Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Следующий шаг — необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта.

Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается.

После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца. Замена задних колодок Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса.

После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки.

При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.

После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат.

В заключении болты колес закручиваются до упора. На какие моменты обратить внимание В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом.

Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо. Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом.

Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.

Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.

Что представляет собой тормозная колодка

Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:

  • неравномерное движение тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
  • срабатывание специального датчика.

На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок.

В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя.

По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.

Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.

Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше.

Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров.

Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.

Это интересно: Преимущества и недостатки покупки Шевроле-Круз в автосалоне

Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX

Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.

Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:

  • стоковые (конвейерные);
  • резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
  • экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).

Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.

При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:

  • внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
  • соответствие стандарту ECE R90;
  • следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
  • должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.

В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.

Этапы проведения замены

По какой схеме проводится замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ? Для того чтобы успешно справиться с поставленной задачей, следует действовать поэтапно.

  1. Изначально устанавливают домкрат.
  2. На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
  3. Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
  4. Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
  5. Отверткой снимают тормозные колодки.
  6. В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
  7. Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
  8. Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
  9. Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
  10. Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.

Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.

Замена тормозных колодок на митсубиси асх

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

  • стоковые (конвейерные),
  • резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
  • экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90.

Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц.

Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Mitsubishi ASX черный джо › Бортжурнал › Замена задних колодок

Сегодня настало время в первый раз поменять колодки. Еще во время прошлого шиномонтажа друг сказал что они уже устали и стираются неравномерно, под углом. Купил их еще в июне, настало время заменить. Следовал этой инструкции. Однако есть несколько важных отличий. Фото свои не делал, т.к. время было ограничено, и второе колесо уже делал в отсутствии солнца (искусственное освещение).

Пишу инструкцию для новичков, таких же как я. В целом ничего сложного. Опытные могут дальше не читать.

1) Под капотом открываем крышку бочка тормозной жидкости (как в видео). Это нужно, чтобы было куда уходить давлению когда будем давить тормозной цилиндр. Тут все понятно.

2) Ставим упоры на заднее противоположное и переднее смежное колесо (можно кирпичей выложить), ставим машину на ручной тормоз. Срываем болты на одном из колес. У меня сильно прикипели, что странно, но все удачно прошло с грубой мужской физической силой .

3) Самое сложное (для меня) поднимаем машину домкратом. У меня есть бутылочный домкрат, штатный не стал использовать. Сначала попал в крестовую такую пластиковую пробку, по глупости, она быстро отскочила, не успев поднять машину, вставил обратно. Потом взял дощечку и в штатное место стал поднимать. Положил стопку крепких досок и опустил на нее машину.

4) Откручиваем гайки с колеса и снимаем его. Далее кладем колесо резиной под рычаг для дополнительной страховки на случай если что-то пойдет не так и машина на…нется с домкрата и дополнительной опоры.

5) Откручиваем ТОЛЬКО нижний болт. Это важное отличие от видео. Рекомендую перед откручиванием залить все ВэДэШкой и оставить минут на 20-30. Это еще один сложный момент. На одной стороне сильно прикипел болт, пришлось срывать трубой надетой на вороток.

А на другой стороне все сорвалось хорошо, но уже на внутренней резьбе ближе к концу была ржавчина, что привело к тому что при выкручивании болт не выходил а прокручивался. Она была побеждена несколькими залитиями ВэДэШки и аккуратным выкручиванием с давлением на край гайки.

Прилагать усилий и молоток как мне кажется здесь не стоит

6) Вынимаем аккуратно шпильку и с небольшим усилием поднимаем суппорт наверх, он должен прокрутиться вокруг второй шпильки. Дальше можно снять весь суппорт. Не теряем резинки от шпилек.

7) Выбиваем аккуратно колодку с внутренней стороны диска. Я просто вбивал отвертку между диском и колодкой. Дальше снимаем колодку с суппорта, для чего я опять же вбил отвертку. Все должно быть не сложно даже в очень закисшем случае.

8) Вдавливаем поршень внутрь. Это нужно сделать, чтобы он не мешал при установке, т.к. будет задевать за новые колодки, у которых просто напросто больше толщина чем у старых.

9) Ставим новую колодку на внутреннюю сторону суппорта. Здесь без молотка не обошлось. Сначала нужно попасть и аккуратно постукивая добиться того, чтобы плоскость колодки совпала с плоскостью нижней части суппорта. Я стучал через деревяшку. Также не забываем ставить супермодный датчик износа .

10) Ставим новую колодку на внешнюю сторону суппорта. Здесь все просто: снизу одеваем и добиваемся того, чтобы направляющие попали в дырочки на суппорте. Должен произойти щелчок.

11) Ставим обратно суппорт. Для этого вдеваем сначала верхнюю шпильку (не забываем про резинку). Затем опускаем суппорт и, не забывая про вторую резинку, вставляем вторую шпильку, предварительно смазав резьбу (я просто ВэДэШкой залил, т.к. другого не было под рукой).

12) Собираем все в обратной последовательноSTI . Ставим колесо, немного затягивая болты. Опускаем машину, протягиваем болты.

13) Повторяем упражнение на втором колесе.

14) Перед тем как ехать: закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Далее НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА ЗАВОДИМ МАШИНУ И ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА НЕЖНЫМИ НАЖАТИЯМИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

  • 15) ?
  • 16) PROFIT!
  • Вместо этих старых «оригинальных» колодок я поставил Morze FrictionMaster Elite (модель напишу если кому надо).
  • Полный размер
  • Старые колодки
  • Всем добра!
  • Отзывы об митсубиси асхОтзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2013 г. Решил написать отзыв о Мицубиси ASX спустя год…
  • Митсубиси асх размерыИзменение размеров за всё время выпуска модели Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать: размеры…
  • Митсубиси асх 2017Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX Как снаружи Были времена, когда ASX вместе…

Тема: Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива

Навигатор темы
Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL. Оригинал и альтернатива.
Передние тормозные колодки Peugeot 4007. Задние тормозные колодки Peugeot 4007. Оригинал и альтернатива.
Передние тормозные колодки Citroen C-Crosser. Задние тормозные колодки Citroen C-Crosser. Оригинал и альтернатива.

Тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser одинаковые и взаимозаменяемые!
Не зависимо от типа двигателя и привода трансмиссии #post399304

Внимание! При начале эксплуатации автомобиля при торможении штатные передние тормозные колодки могут издавать скрип, писк, гул.#post5640 Так же могут скрипеть и пищать после замены новые колодки других производителей.

Решение проблемы возможно двумя способами:
— замена колодок на альтернативные. Какие поставить? Выбор за Вами. Кто какие колодки ставил отзывы можете найти в этой теме

— избавляемся от писка колодок #post347840

    Передние тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.
    По Service Manual Citroen/Peugeot оригинальные колодки с завода стоят производителя Akebono #post259492

  • Каталожные номера оригинальных передних тормозных колодок:
    Mitsubishi 4605A795, 4605A730, MZ690349, MZ690332, 4605A492, 4605A486, 4605B330, 4605B802 Колодки тормозные передние
    Citroen/Peugeot 4253.88, 16 203 684 80 Колодки тормозные передние UNTIL RPO No. 11528
    Citroen/Peugeot 4254.30, 16 203 684 80 Колодки тормозные передние SINCE RPO No. 11529
    Citroen/Peugeot 16 092 527 80, 16 172 516 80 Колодки тормозные передние СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3
  • Аналоги передних тормозных колодок:
    Передние тормозные колодки. Каталожные номера (Partsnumber) #post5690
    Передние тормозные колодки и Задние тормозные колодки, полный перечень см. ТУТ и ТУТ
  • Ремкомплекты передних колодок (теплоотводящие пластины, зажимы колодок), ремкомплект переднего суппорта #post311299
    При замене передних тормозных колодок (как правило на каждую третью замену, но не обязательно) могут понадобиться:
    Mitsubishi MR389599 или Citroen/Peugeot 4411.09 Ремкомплект монтажных скоб передних тормозных колодок (зажимы колодки в посадочном месте суппорта) #post404115
    Так же, в процессе эксплуатации автомобиля теряют свои свойства теплоотводящие пластины. Ошибочно их еще называют «противоскрипные пластины», но на самом деле их назначение — отводить тепло от колодок при торможении, а так же роль подшипника скольжения. При каждой замене их необходимо чистить от грязи и смазывать.
    Если пластины подошли под замену или Вы их потеряли, коды следующие:
    Mitsubishi 4605A383 или 4605A540 или 4605B909 или Citroen/Peugeot 4407.31 Пластины теплоотводящие/противоскрипные/шумоизолирующие комплект передних тормозных колодок #post403929
    383-е и 540-е/909-е пластины разные и не взаимозаменяемые! 540-е и 909-е — одинаковые.
  • Задние тормозные колодки Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.
    По Service Manual Citroen/Peugeot оригинальные колодки с завода стоят производителя Akebono #post259492
    • Каталожные номера оригинальных задних тормозных колодок:
      Mitsubishi 4605A487, 4605A502 Колодки тормозные задние
      Citroen/Peugeot 4253.91, 4254.48, 16 118 389 80, 16 172 652 80 Задние тормозные колодки
    • Аналоги задних тормозных колодок:
      Задние тормозные колодки. Каталожные номера (Partsnumber) #post5690
      Передние тормозные колодки и Задние тормозные колодки, полный перечень см. ТУТ и ТУТ
    • Ремкомплекты задних колодок (теплоотводящие пластины, зажимы колодок), ремкомплект заднего суппорта #post311049
      При замене задних тормозных колодок (как правило на каждую вторую замену, но не обязательно) могут понадобиться:
      Mitsubishi MR493177 или Citroen/Peugeot 4411.10 Ремкомплект установочных скоб колодок задних тормозных колодок (зажимы колодки в посадочном месте суппорта) #post404115
      Так же, в процессе эксплуатации автомобиля теряют свои свойства теплоотводящие пластины. Ошибочно их еще называют «противоскрипные пластины», но на самом деле их назначение — отводить тепло от колодок при торможении, а так же роль подшипника скольжения. При каждой замене их необходимо чистить от грязи и желательно смазывать.
      Если пластины подошли под замену или Вы их потеряли, коды следующие:
      Mitsubishi 4605A048 или Citroen/Peugeot 4407.30 или 16 356 776 80 Пластины теплоотводящие/противоскрипные/шумоизолирующие комплект задних тормозных колодок
  • Рейтинг производителей тормозных колодок. Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации. Что выбрать на замену? #post263283
    Отзывы по тормозным колодкам. Что выбрать на замену? (информация на 2010 г.) #post14221
  • Полезная информация:
    • Обслуживание тормозных колодок. Устранение неполадок с колодками (скрипы, шумы, писки….) #post263282
    • Датчик износа передних тормозных колодок wear indicator или «скрипуны» #post14201
    • Проверка остаточной толщины тормозных колодок. Замена тормозных колодок #post12857
    • Чем и как смазывать направляющие #post12862
    • Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок topic3053
    • Проточка тормозных дисков. Спор о необходимости, целесообразности и экономической выгоде #post50352
    • Замена колодок и тормозного диска за 6 минут. Видео
    • Замена шпильки колеса topic4804
  • Последний раз редактировалось Балу; 30.08.2019 в 11:12. Причина: upd

    Замена тормозных колодок на Mitsubishi ASX

    Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

    Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы — сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

    Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

    При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом.

    Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ.

    Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

    Комплексная замена тормозных дисков и колодок

    При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

    Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

    «Симптомы» опасного уровня износа колодок

    Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

    • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
    • увеличившийся тормозной путь;
    • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

    Стоимость работ по замене тормозных колодок

    Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис