Тормоза postmount что это

Стандарты крепления тормозов

Калипер центруется с помощью проставочных шайб, подкладываемых под болты крепления калипера. Много возьни с подбором шайбочек, но если поставил, то можно и забыть, ибо центруется раз и навсегда Главное – не путать проставочные шайбы.


Post Mount

Стандарт, разработанный Manitou и набирающий на сегодняшний день очень большую популярность среди производителей вилок и тормозов, имеет очень простую систему центровки калипера тормоза, достаточно слегка ослабить болты крепления тормоза и нажать на тормозную ручку, затем притянуть болты.


Rock Shox Boxxer

Внешне представляет из себя что-то типа IS только расстояние между центрами отверстий в проушинах крепления изменено.


Стандарты крепления тормозных дисков на втулку 6 болтов IS

Наиболее распространенный на сегодняшний день стандарт крепления дисков на втулку.


5 болтов Hope:

Используется с втулками Hope BigUn


4 болта Coda

Использовался для крепления дисков на втулки под вилку Canondale Lefty


4 болта Formula

Стандарт давно уже не используется.


4 болта Rohloff

Используется с планетарными задними втулками фирмы Rohloff.


Shimano Center Lock

Стандарт Shimano. Диск крепится на шлицы и зажимается центральной гайкой, как кассета на втулке.


Стандарты крепления ободных тормозов на рамы и вилки Под два болта

Это самое распрастранённое крепление всех ободных тормозов.


Под четыре болта

Крепление под четыре болта используется только в триале. Оно разработано специально для установки ободной гидравлики. Выглядит оно так:

Тормоз крепится на раму/вилку с помощью специальных креплений под четыре болта + зачастую устанавливают бустер:

С помощью специальных переходников можно установить вибрейки(крепление под два болта) на крепление под четыре болта:

наконец я понял в кого «ругать» за появление второго стандарта крепления тормоза к вилке:)

))) прикольно. только смысла не понял нафига столько видов креплений роторов болтами. 6 болтов и вперёд! Страдают фигнёй производители! )))

SpyDude
Для создания экслюзивных комплектующих и возможности завышать цены — все равно нигде такое же не купишь))

Ну рахуйте самі,якщо виробник зобив ротор і втулку під чотири болти,то якщо шось злмається,то треба купувати знову ж таки ротор чи втулку того виробника

хорошая статья для тех, кто покупает раму, вилку, втулку, тормоз, зачет авторам

да, про клещи как-то забыли. а столько вариантов креплений потому, что все хорошие решения получаются обычно методом проб и ошибок

Мне не очень понравилось что имеется столько систем креплений тормозов. Ведь многие стандарты заменить или отремонтировать будет стоить много баблеца. Я не отношу себя к тем, кто ставит все самое новое на байк. У меня стоят вирбряки с мягкими колодками и гудроном — и мне мощности торможения выще крыущы хватает

Какой способ самый надежный?

млин спасибо парни,как раз очень вовремя. жму лапы..

описано хорошо, и ещё раз убеждаешься что собирать вел надо очень осторожно, зарание всё продумав!

сейчас свое берет на вилках Пост Маунт а на рамах по прежнему IS

все ясно и понятно.перфект 🙂

а где этот переходник на ви-брейк с магуры купить то??

Ден, надо было ещё добавить 22mm крепление под старый хаес.

Последняя фота с преходниками моя:)))

Еще нехватает строго Postmount’а на Manitou Dorado

Мне не очень понравилось..про u-брейки ни слова ((

что за рама на фото для крепления под 4 болта ? на нее можно диск поставить?? и напишите на нее ссылку плызь. яб взял такую

полезная вещ! мне прегодилась!
(я про статью а не тормоза:D)
+

Спасибо за статью)))помагает при покупки тормозов

А про u-брейки?А вообще норм.

Отличная статья)) я узнал для себя много интересного 🙂

Народ подскажите такую вещь: на Урал (новый, аналог Форварда с дамской рамой) возможно поставить дисковый тормоз спереди, или это жутко нереально?

Вопрос к капитанам, плз. У меня задний дисковый механический Armor с диском на 16, и вдруг захотелось диск на 18 поставить, но тут же вспомнил, что адаптеры еще бывают, присмотрелся, там все 4 отверстия в одной плоскости, начал искать, гуглил до опупения, но такой как у меня на диск 18 найти не могу. Так вот, не стал ли я жертвой технического прогресса? Или же есть еще такой стандарт как у меня?

Источник

В чем разница между стандартами IS, Post и креплениями для плоских дисковых тормозов?

В чем разница между стандартами «IS» (международный стандарт), «PM» (после монтажа) и стандартами крепления плоского дискового тормоза?

Имеет ли одно явное преимущество перед другим, и существует ли общая тенденция к стандартизации одного над другим?

И почему большинство людей здесь пишут это «диск», а не «диск». Это американизм против британского английского?

Крепления IS (также часто называемые выступами IS, выступами дисков и т. Д.) Представляют собой нерезьбовые проушины, расположенные на расстоянии 51 мм друг от друга, и болты проходят параллельно оси ступицы. Почти во всех случаях тормозной суппорт затем крепится болтами к адаптеру, который имеет один набор резьб для опор IS и еще один 74 мм для суппорта. (Существует очень мало моделей суппортов, в которых отсутствует адаптер, а именно XTR BR-M975.)

У IS есть одно явное преимущество: все нити в относительно дешевом и легко заменяемом адаптере. Недостатки заключаются в том, что он является более сложным в механическом отношении и дорогим, поскольку всегда имеется адаптер, а конструкция стандарта такова, что один и тот же адаптер не адаптирует один и тот же суппорт к одному и тому же размеру ротора спереди и сзади. Адаптер для 180 мм спереди — это адаптер для 160, используемый, например, сзади.

С IS, за пределами странной нестандартной вилки, 160 мм — это наименьший размер, который вы можете использовать спереди, но все велосипеды с задними опорами IS могут использовать адаптер 140 мм.

После монтажа устанавливается два резьбовых отверстия M6x1 на расстоянии 74 мм друг от друга на раме или вилке в том направлении, к которому суппорт может быть прикреплен болтами напрямую без какого-либо адаптера, или с промежуточным адаптером между ними вместе с поставляемыми длинными болтами, если ротор большего размера быть использованным. Наиболее распространенная настройка для минимального размера ротора (размер, на который вы бы поставили суппорт, если бы не использовался адаптер), был бы 160 передних / 160 задних на большинстве горных велосипедов и 160 передних / 140 задних на большинстве дорожных и кроссовых велосипедов. , но существуют всевозможные исключения, например, наклонные вилы с минимальным размером ротора 200 мм. Несмотря на то, что производители рамы редко обозначают этот способ, это действительно группа стандартов, которую можно назвать «крепление на 140 мм», «крепление на 160 мм» и т. Д.

Почтовое крепление механически проще, дешевле и, возможно, более элегантно. Недостатком является размещение нитей в раме / вилке. Насколько это важно, это довольно спорный вопрос. Лично я не так уж и обеспокоен этим, но это кусает людей. Имейте в виду, что в большинстве случаев вполне допустимо подкручивать раздетое крепление, поэтому реальный риск навсегда испортить ваш велосипед одним чрезмерным усилием затяжки довольно мал. Я видел новые велосипеды, выходящие из коробки с проблемами после монтажа, я думаю, что всегда на вилках, но это не то, с чем потребитель обычно должен иметь дело.

После крепления не имеет проблемы IS, где геометрия отличается передней и задней. Адаптер с креплением + 20 мм делает то же самое на обоих.

Для того, чтобы стоять на заднем креплении на цепной стойке, где они часто находятся на дорожных / кроссовых велосипедах, обычно требуется инструмент со смещенной облицовкой, чтобы достать и сделать это, не врезаясь в сиденье. Если бы все производители и дилеры были хорошо оснащены и выполняли свою работу правильно, это не имело бы значения для потребителей. Поскольку я чувствую, что сравнительно большая доля таких велосипедов, отправленных в мир, все еще нуждается в облицовке задней стойки, но у меня нет никаких доказательств.

Крепление после монтажа все чаще становится нормой, вероятно потому, что оно проще, дешевле и по своей сути более конструктивно эффективно.

Адаптеры IS и после монтажа в основном взаимозаменяемы между брендами. При смешивании брендов целесообразно внимательно посмотреть, как контакт колодки выглядит так, как должен; в этом отношении иногда случаются странности, хотя на бумаге этого не должно быть.

Плоское крепление в настоящее время в основном предназначено для дорожных велосипедов (некоторые компании экспериментируют с его установкой на гоночные велосипеды XC), но еще более компактное и конструктивно эффективное, и, вероятно, в конечном итоге победит на дорожных велосипедах. Он был разработан Shimano и теперь принят всеми остальными. Как видно из названия, плоское крепление позволяет установить суппорт так, чтобы он идеально прилегал к раме или вилке.

Принимая во внимание, что IS и пост-крепление в большинстве случаев используют одни и те же тормозные суппорты (исключение составляют тормоза без адаптера IS-типа, такие как вышеупомянутые XTR BR-M975 и некоторые модели Hope), плоское крепление является новым стандартом суппорта. Существуют адаптеры для установки суппортов после монтажа на рамах и вилках с плоским креплением, но в отдельных случаях из-за проблем с прокладкой шланга / корпуса или зазором рамы это может быть уродливым или неосуществимым. Коммерческие адаптеры для установки плоских суппортов на штатив или крепление IS и рамы вил в настоящее время не существуют; пространственные ограничения могут сделать такой адаптер невозможным или непрактичным.

Плоские суппорты имеют резьбу крепления в самом суппорте. Только плоское крепление совместимо с роторами 140 мм и 160 мм для передней или задней части. (Вероятно, кто-нибудь когда-нибудь нарушит это правило, так как спереди, в частности, нет ничего, что физически мешало бы ему.) Существует два типа адаптеров с плоским креплением: для передней и задней частей. Адаптер передней вилки (на языке Shimano называется «монтажная пластина») всегда используется. Он переключается на 140 и 160, переворачивая его. Адаптер сначала устанавливается на суппорт в нужной ориентации с помощью болтов скрытого монтажа. Вилка имеет резьбовые монтажные отверстия, к которым адаптер крепится болтами через отверстия на обоих концах адаптера.

В задней части, в совместимых с плоским корпусом рамах используются болты, проходящие через элемент рамы, обычно цепную стойку, для ввинчивания непосредственно в суппорт, если используется 140-мм ротор, или переходник на 160 мм.

Ирония в том, что плоское крепление само по себе является конструкцией, которая хорошо справилась с минимизацией количества адаптеров, которые могут понадобиться, с помощью всегда используемого откидного переднего адаптера и выбора либо без адаптера, либо с адаптером + 20 мм. сзади, для очень минималистического общего количества только двух частей, но также есть 4 различных плоских крепления для перестановок суппорта переходника крепления (140 и 160 для передней и задней части), что подрывает минимализм, если вы тот, кто имеет беспокоиться о заказе правильной вещи или хранении всех шести на складе.

На данный момент, насколько мне известно, адаптеры с плоским креплением являются взаимозаменяемыми и универсальными между брендами. Надеюсь, так и останется, но ничто не мешает кому-то выпустить суппорт, это исключение.

Источник

Тормоза postmount что это

Заправка кондиционера в автомобиле является довольно простым занятием, но требует подготовки. Далее мы ознакомим вас с принципами работы, устройством самим фреоном и как это проводится в домашних условиях.

Когда система кондиционирования воздуха теряет способность нормально охлаждаться, может возникнуть необходимость заправить систему новым хладагентом. Заправка проводиться на примере хладагента R-134a в кондиционере.

Примечание. При зарядке системы кондиционирования всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Как почистить кондиционер в автомобиле

В этой статье мы поговорим на тему того, как почистить кондиционер в автомобиле.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Слышали ли вы фразу: «Слишком много хорошего никогда не бывает хорошо?» Что ж, это, безусловно, верно, когда дело доходит до переливания моторного масла вашего автомобиля.

Есть причина, по которой автопроизводители рекомендуют определенное количество масла, необходимое для каждого двигателя. Заливка слишком большого количества масла в двигатель вашего автомобиля может вызвать несколько проблем, которые в конечном итоге приведут к катастрофическому отказу двигателя, если не позаботиться о них.

Пропала компрессия в цилиндре, что делать?

Довольно популярная тема: «пропала компрессия в цилиндре». Двигатель внутреннего сгорания имеет ряд поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз на разных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать плавную и постоянную мощность. После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания.

Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

В этой статье мы поговорим о том, как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ.

В современном мире практически на любом транспорте имеются электронные блоки управления. С их помощью можно вести тотальный контроль и выявлять неполадки на ранней стадии. Уже не надо интуитивно определять неполадки, пользуясь своей жизненной практикой и советами бывалых шоферов. С набором определенных технических средств любой водитель может проводить самостоятельное компьютерное диагностическое сканирование грузовика. Что для этого нужно:

Почему проскакивает цепь на велосипеде?

Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

Как правильно выбрать велосипед по росту?

В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

С чего начать подбор велосипеда по росту?

Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

Источник

Читайте также:  Nk 904794 трос стояночного тормоза
Оцените статью
Авто Сервис