Меню

Тормоза то есть то нет ваз 2112

Тормоза то есть то нет ваз 2112



скачать фото на мобильник

руководство эксплуатации
автомобилей ваз 2110 — 2112

В данном разделе приводятся часто встречающиеся неисправности в тормозной системе во время эксплуатации автомобилей марки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Причины возникновения таких неисправностей в тормозной системе ваз 2110 – ваз 2112 и их ремонт. Возможные неисправности тормозов на моделях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведены в таблице.

неисправности тормозной системы автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Возможные неисправности тормозной системы на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
Увеличенный рабочий ход педали тормоза
1. Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров

2. Воздух в тормозной системе
3. Повреждены резиновые уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре
4. Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов
5. Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)

6. Утечка жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления

1. Замените вышедшие из строя детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки, диски и барабаны, прокачайте систему гидропривода
2. Удалите воздух из системы
3. Замените кольца и прокачайте систему

4. Замените шланги и прокачайте систему
5. Прошлифуйте диск; если толщина диска менее 17,8 мм замените его
6. Замените уплотнительные кольца

Недостаточная эффективность торможения
1. Замасливание накладок колодок тормозных механизмов
2. Заклинивание поршней в колесных цилиндрах

3. Полный износ накладок тормозных колодок
4. Перегрев тормозных механизмов

5. Применение колодок с несоответствующими накладками

6. Неправильная регулировка регулятора давления
7. Потеря герметичности одного из контуров (сопровождается частичным провалом педали тормоза)

1. Промойте и просушите колодки
2. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените, прокачайте систему
3. Замените тормозные колодки
4. Немедленно остановитесь и дайте остынуть тормозным механизмам
5. Применяйте колодки, только рекомендуемые заводом изготовителем
6. Отрегулируйте привод регулятора давления
7. Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Неполное растормаживание всех колес
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза
2. Нарушено выступание регулировочного болта штока вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра
3. Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Заклинивание поршня главного цилиндра

1. Отрегулируйте свободный ход педали
2. Отрегулируйте выступание (1,25-0,2 мм) регулировочного болта

3. Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените резиновые детали, прокачайте систему гидропривода

4. Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали тормоза
1. Поломалась или ослабла стяжная пружина колодок заднего тормоза
2. Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие загрязнения или коррозии корпуса цилиндра
3. Разбухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т. п.
4. Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
5. Неправильная регулировка стояночной тормозной системы
1. Замените пружину

2. Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените, прокачайте систему
3. Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов, прокачайте систему
4. Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали

5. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
1. Заклинивание поршня колесного цилиндра

2. Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
3. Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
4. Неправильная регулировка привода регулятора давления
5. Неисправен регулятор давления
6. Нарушены углы установки колес
7. Разное давление в шинах
8. Не работает один из контуров тормозной системы (сопровождается ухудшением эффективности торможения и увеличенным ходом педали)

1. Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали, прокачайте систему
2. Замените трубку или прочистите ее и прокачайте систему

3. Очистите детали тормозных механизмов
4. Отрегулируйте привод
5. Отремонтируйте или замените регулятор
6. Отрегулируйте углы установки колес
7. Установите нормальное давление
8. Замените поврежденные детали и прокачайте систему

Источник

Тормоза то есть то нет ваз 2112

Дико звиняюсь конечно, что не потеме, но если я правильно помню своего инструктора по вождению, а помню скорее всего правильно потому как так и происходит . Таки делать нельзя, а то тормозов может вообще не оказаться. Выключаю скорость/выжимаю сцепление/отключаю муфты/отключаю блокировки/десантируюсь/глушу двигатель/засыпаю/другое подобное ( нужное подчеркнуть 😀 ) только в конце остановки/после спуска/после подьема/после жд переезда/другое подобное/ и никак это не связываю с работой педалью тормоза. Грубо говоря сцепление работает только чтобы движок не заглох, ну если совсем плохо пусть глохнет лучшее, а мы им как горным тормозом воспользуемся, а тормоз отдельно. Что применительно к отквотированной ситуации означает была бы включена передача, зажигание «офф», ручник «он», нет потери времени на соображение чаво делать, на бесполезные в таких случаях(закон мерфи туда его в растопырь комар соседа 😀 ) попытки судорожно обратно воткнуть скорость, ну и т.д. а сто метров и полтинник скорость это так сказать по меркам времени тьфю полтора раза и все алес перед бампером уже.
Кстати все хорошо что хорошо кончается ))

PS. Еще разочек сорь что отвлек от темы

А это Вы о чем вообще? таким образом не рекомендуете накат использовать?
так вопреки всем инструкторским указаниям (которые кстати говорят что надо дескать вот так делать но делают как все) практически все и всегда используют накат. пока мы не пересели все на а/м АКПП

А это Вы о чем вообще? таким образом не рекомендуете накат использовать?
так вопреки всем инструкторским указаниям (которые кстати говорят что надо дескать вот так делать но делают как все) практически все и всегда используют накат. пока мы не пересели все на а/м АКПП

А ты накатом поезди в скользкую погодку, этак ранней зимой, когда прошёл дождик и подморозило. Я посмотрю, как у тебя задние колёса заблочатся, и полетишь ты кувыркаться по дороге 🙂 Сам грешен и постоянно катаюсь накатом, но нельзя этого делать, только в идеально сухую и тёплую погоду.

Дико звиняюсь конечно, что не потеме, но если я правильно помню своего инструктора по вождению, а помню скорее всего правильно потому как так и происходит . Таки делать нельзя, а то тормозов может вообще не оказаться. Выключаю скорость/выжимаю сцепление/отключаю муфты/отключаю блокировки/десантируюсь/глушу двигатель/засыпаю/другое подобное ( нужное подчеркнуть 😀 ) только в конце остановки/после спуска/после подьема/после жд переезда/другое подобное/ и никак это не связываю с работой педалью тормоза. Грубо говоря сцепление работает только чтобы движок не заглох, ну если совсем плохо пусть глохнет лучшее, а мы им как горным тормозом воспользуемся, а тормоз отдельно. Что применительно к отквотированной ситуации означает была бы включена передача, зажигание «офф», ручник «он», нет потери времени на соображение чаво делать, на бесполезные в таких случаях(закон мерфи туда его в растопырь комар соседа 😀 ) попытки судорожно обратно воткнуть скорость, ну и т.д. а сто метров и полтинник скорость это так сказать по меркам времени тьфю полтора раза и все алес перед бампером уже.
Кстати все хорошо что хорошо кончается ))

PS. Еще разочек сорь что отвлек от темы

Дак только после этого и стал пользовать тормоз двигателем=)

А это Вы о чем вообще? таким образом не рекомендуете накат использовать?
так вопреки всем инструкторским указаниям (которые кстати говорят что надо дескать вот так делать но делают как все) практически все и всегда используют накат. пока мы не пересели все на а/м АКПП

Дык я к тому к чему написал, даже квотирование с цветовыделением сделал. Может быть надо было выделить «жирным» цветом? А так каждый сам себе сборник ПТБ )))

По АКПП — есть прием уменьшающий например тормозной путь, например при экстренном торможении ( если нет ассиста для таких целей) — врубить нейтраль, но опять же на до тренироваться для таких дел ))). (прошу если флудить, то не по теме что может быть с коробкой если врубить на 80км в час к делу не относится )

Дак только после этого и стал пользовать тормоз двигателем=)

А ты накатом поезди в скользкую погодку, этак ранней зимой, когда прошёл дождик и подморозило. Я посмотрю, как у тебя задние колёса заблочатся, и полетишь ты кувыркаться по дороге 🙂 Сам грешен и постоянно катаюсь накатом, но нельзя этого делать, только в идеально сухую и тёплую погоду.

Блин, 20 лет езжу накатом, а с мотоциклом так 24. только вчера узнал что нельзя, особенно ранней зимой после дождика по морозцу. спасибо за науку, больше не буду :(.

Буду тормозить двигателем — сначала бампером, потом радиатором, а потом уж двигателем:)

Блин, 20 лет езжу накатом, а с мотоциклом так 24. только вчера узнал что нельзя, особенно ранней зимой после дождика по морозцу. спасибо за науку, больше не буду :(.

Буду тормозить двигателем — сначала бампером, потом радиатором, а потом уж двигателем:)

Да не за что 🙂 вообще это общеизвестная истина по безопасному вождению, ну сам подумай, тормозишь ты с выжатым сцеплением, задние колёса в блок и тебя носит по дороге. А с включённым сцеплением у тебя заблокировать зад не даст двигатель, а если полный привод включён, то и перед тоже не заблокируется. Плюс торможение эффективнее намного (особенно если есть система ЭПХХ, без неё не так хорошо).

Да не за что 🙂 вообще это общеизвестная истина по безопасному вождению, ну сам подумай, тормозишь ты с выжатым сцеплением, задние колёса в блок и тебя носит по дороге. А с включённым сцеплением у тебя заблокировать зад не даст двигатель, а если полный привод включён, то и перед тоже не заблокируется. Плюс торможение эффективнее намного (особенно если есть система ЭПХХ, без неё не так хорошо).

Источник

Тормоза то есть то нет ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Шура Геннадьевич
Прокачивать надо правильно, а не как в сервисе.

Шура Геннадьевич
1) Заднее правое.
2) Переднее левое.
3) Заднее левое.
4) Переднее правое.
Так прокачивали ? Я угадал ?

Весь пол, руки лицо в тормозухе.

Весь пол, руки лицо в тормозухе.

А когда куришь и сопли вытираешь?

Так он же написал, что на учебной были резче и четче,может он уже последние вздохи делает.

ВУТ проверь сам, на незаведеной машине нажми на педаль тормоза и держи нажатой,после запусти двигатель,педаль должна провалиться, это признак что ВУТ еще жив, а вот главный как проверить я не знаю.

Вчера заменил передние диски — шланги — колодки в автосервисе. Прокачали.
По ощущениям ничего не изменилось, зато не греются и руль не бьёт.
Ощущения очень мягкого тормоза. Срабатывает лучше если нажать быстро. Но тоже недостаточно. А как же следы резины на асфальте или близко к тому. Тазики так не могут чтоли?

Колодки, после замены, прикатывал?

Задние тормоза заменены 4 мес. назад. Трубки, колодки, шланги, колдун. Техосмотр проходил 3 мес. назад.
Проехал 2500. Стала плохо тормозить.
Износились и искривились передние диски. Вчера заменил передние диски — шланги — колодки в автосервисе. Прокачали.
По ощущениям ничего не изменилось, зато не греются и руль не бьёт.
Ощущения очень мягкого тормоза. Срабатывает лучше если нажать быстро. Но тоже недостаточно. А как же следы резины на асфальте или близко к тому. Тазики так не могут чтоли? На скорости 40 кмч торможу 30 метров. Ну это если педаль не ломать. Лето же. Тут люди вокруг полюбому должно быть лучше. Ручник держит на 3 щелчках. После смены задних колодок не подтягивал.

Источник

Тормоза то есть то нет ваз 2112

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

хай! 😎
тест 1 — схватило только переднее правое, машину понесло влево.
тест 2 — схватили все (и даже задние)
и так с разной периодичностью.

Варианты из жизни:
1. Копейка, без вакуумника; на скорости более 30 км пропадали передние тормоза — кривые тормозные диски, сила удара диска по поршням суппорта превышала усилие ноги. Причем биений не ощущалось.
2. Семерка. Педаль в пол, а торможение слабое. Замена ГТЦ -2 раза, вакуумник — 2 раза, передние суппорты. Итог — регулировка длины штока педали тормоза (2-3 мм). Не полностью открывались отверстия для подачи ТЖ из бачка.

хай! 😎
тест 1 — схватило только переднее правое, машину понесло влево.
тест 2 — схватили все (и даже задние)
и так с разной периодичностью.

Варианты из жизни:
1. Копейка, без вакуумника; на скорости более 30 км пропадали передние тормоза — кривые тормозные диски, сила удара диска по поршням суппорта превышала усилие ноги. Причем биений не ощущалось.
2. Семерка. Педаль в пол, а торможение слабое. Замена ГТЦ -2 раза, вакуумник — 2 раза, передние суппорты. Итог — регулировка длины штока педали тормоза (2-3 мм). Не полностью открывались отверстия для подачи ТЖ из бачка.

эт понятно.
но у меня же не постоянно плохие тормоза, а периодически — то хорошие, то плохие..

Разницу ногой ощущаешь между тем — когда нормально тормозит и тем когда нет? Если педаль тверже существенно когда не тормозит — надо копать вакумник. Может не в нем самом дело а где-то подсос идет?
Посадочные места смотрел?

в том-то и дело, что разница ногой почти не ощущается. ощущения ноги одинаковые, а результат только по характеру замедления виден — либо машина клюет и нехотя тормозит (только передние схватывают), либо тормозит реко и без крена (тормозят по ходу все).
при торможении чувствуется незначительное биение на педали.
подсос чего? воздуха в вакуумник или в тормозную систему? ИМХО если в вакуумник, то как это влияет на то что отказывают именно задние? а если в систему, то тормоза работали бы СТАБИЛЬНО ПЛОХО, а не ТО ПЛОХО, ТО ХОРОШО.
а с посадочными местами вроде хорошо все. но проверю еще раз.

Разницу ногой ощущаешь между тем — когда нормально тормозит и тем когда нет? Если педаль тверже существенно когда не тормозит — надо копать вакумник. Может не в нем самом дело а где-то подсос идет?
Посадочные места смотрел?

в том-то и дело, что разница ногой почти не ощущается. ощущения ноги одинаковые, а результат только по характеру замедления виден — либо машина клюет и нехотя тормозит (только передние схватывают), либо тормозит реко и без крена (тормозят по ходу все).
при торможении чувствуется незначительное биение на педали.
подсос чего? воздуха в вакуумник или в тормозную систему? ИМХО если в вакуумник, то как это влияет на то что отказывают именно задние? а если в систему, то тормоза работали бы СТАБИЛЬНО ПЛОХО, а не ТО ПЛОХО, ТО ХОРОШО.
а с посадочными местами вроде хорошо все. но проверю еще раз.

У меня на четверке как- то отказали задние тормоза — так я по динамике торможения это не заметил — только клевки и заносы появились. У меня подозрение что у тебя не только задние отказывают — но и передние — равномерно. Просто передние легче на юз хватают так как на дисках.
Почему так — не знаю. Я бы искал где-то в районе ГТЦ.

1. При прокачке тормозуха нормально вытекает ?
2. Как педаль нажимается на холодную и на горячую машину?
3. Есть ли биение руля при торможении?
4. Вакуумник не сифонит?
5. Утечка тормозухи есть?
6. Тормозуха одного вида залита?
7. Задние колодки в порядке?

СПАСИБО за РЕКАЦИЮ!
1. при прокачке тормозуха по разному вытекала
2. на холодную и на горячую педаль нажимается без ощутимо разницы
3. биение руля периодически и еле-еле ощутимо
4. как сифонит вакуумник? если оставить машину на 10 мин, то педальс становится каменной, заводишь — педаль сразу уходит. когда машина холодная, активное «качание» педалью чуть-чуть снипжает обороты двигателя. на горячем никак не сказывается. в то же время машина чуть-чуть тупит. мож есть незначительный подсос воздуха?
5. утечки тормозухи нет
6. тормозуха вся новая дот4
7. задние колодки новые — неделя им всего — поменял в процессе изысканий.

Источник

Читайте также:  Карбоно керамические тормоза порше
Adblock
detector