Тойота калдина полный привод расход топлива

Расход топлива Тойота Калдина

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также:  Регулировка привода переключения передач лада калина

Расход топлива Тойота Калдина составляет от 5.6 до 10.6 л на 100 км.

Toyota Caldina выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98), Дизельное топливо.

Источник

Расход топлива Toyota Caldina

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Toyota Caldina появился в продаже в 1992 году и сразу приобрел большую популярность. Ведь это был просторный и комфортный универсал, обладающий широким выбором достаточно мощных моторов. За все время было проведено много обновлений и смен поколения, но модель не утратила своей популярности. Но, в 2007 году выпуск был свернут, а модель заменили на рынке на аналогичную, но более современную.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 5.6
1.8 AT бензин (автомат) 6.4
2.0 MT бензин (механика) 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 7.5
2.2 AT дизель (автомат) 8.0

1 поколение

Основой первого поколения Toyota Caldina служил мотор 2.0. В дизельном варианте он получил 73 лошадиные силы, а также ручную и автоматическую коробки, имеющие пять и четыре передачи. Была вариация и с полным приводом. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.3 литра. Бензиновая модификация развивала 128 и 135 сил. Они управлялись любой трансмиссией, а первый вариант всегда был полноприводный, тогда как второй мог быть еще и переднеприводным. Расход бензина тут составлял 8.3 литра.

Также имелись еще варианты на этом топливе – 1.5 (94 силы) и 1.8 (125 сил). Они комплектовались любой коробкой, но только полным приводом. Тратили эти двигатели по 6.9 и 8.1 литра бензина.

Обновление поколения осуществили в 1995 году, не добавив ничего нового в существующие моторы.

«Прекрасный выбор для человека с большим семейством. Места хватит каждому, да и еще останется под кучу багажа. Причем все будут чувствовать себя комфортно. Вот только расход уж очень большой. Не каждый семьянин сможет позволить кормить мотору по 18 литров топлива в городе», — написал Григорий из Москвы.

«Машиной пользуюсь давно, но нравится мне то, что я еще ни разу не видел двигатель. Работает все как часы, поэтому даже повода не было заглянуть под капот. Салон фантастический, не думал, что универсал может таким быть. Еще бы расход меньше счастью моему не было бы предела, а так выходит под 15 литров», — пишет Дмитрий из Костромы.

2 поколение

А вот с выходом второго поколения Тойота Калдина в 1997 году пришли и новые комплектации. Дизель все также один, но теперь 2.2, с мощностью до 94 сил. Все остальное в его показателях идентично прошлой версии. Полуторалитровый аппарат исчез из возможных для установки из бензинового ряда. Зато для двухлитрового появились новые варианты: 190 и 260 сил. Автомат могли использовать оба, а вот механику только второй. Увеличился и показатель расхода – до 9.3 литра.

Очередной рестайлинг 2000 года принес лишь косметические изменения.

«Пришлось продать любимый седан после появления третьего ребенка, так как уже с двумя было довольно тесно в салоне. А тут места куча, есть где разгуляться. Мотор мощный, тянет бодро даже на трассе. Но съедает много – литров 13 точно», — высказался Петр из Иркутска.

«Использовал некоторое время первое поколение модели, но вынужден был продать. Теперь же, когда снова есть деньги, купил уже второе. Автомобиль все также надежен и удобен в использовании. Мотор выдает отличную скорость при среднем расходе. Моя норма – 11 литров», — поведал Борис из Челябинска.

3 поколение

В третьем поколении 2002 года автомобиль снова изменил возможные комплектации. Все варианты только бензиновые. Мотор 1.8 форсировали до 132 сил. Зато топлива он потреблять стал по 6.3 литра. Двухлитровому агрегату оставили модификации на 152 и 260 сил. В первом случае использовался передний и полный привода, а расход составлял 7.7 литра. Во втором же ставили только полный, с которым мотор потреблял 9.1 литра бензина. Коробка передач у всех вариантов была автоматическая.

«Не любил никогда универсалы, но с увеличением количества членов семьи, пришлось выбирать между этим кузовом и минивеном. Второй вариант я ненавидел еще больше, поэтому купил данную модель. Что же, я приятно удивлен, не думал, что на нем можно прилично разгоняться при любой нагрузке, а также легко поворачивать. Расход в норме, обычно под 10 литров», — рассказал Кирилл из Магнитогорска.

«Машину покупал с рук. От прошлого хозяина узнал все недостатки. Вложился, исправил, теперь спокойно езжу по городу и трассе с семьей не боясь, что может что-то сломаться. Мощность большая, поэтому считаю нормальным расход в 12 литров», — отметил Руслан из Новороссийска.

«Бодрый, вместительный и комфортный автомобиль. Экономичность жалко не отличается. Выходит по 13 литров топлива», — написал Артем из Санкт-Петербурга.

Источник

Toyota Caldina 1.5, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

У этого автомобиля Caldina – изготовленного японской корпорацией Toyota , во всех представленных вариантах купе производят в кузове универсал. Caldina -своего рода пятидверная модификация седана Toyota Corona. В недалеком прошлом для Toyota Caldina универсала послужила базовая модель Toyota Avensis, которая соответственно, явилась продолжателем предыдущего образа Toyota Corona.

С начала 1992 года был дан старт в производстве модели- универсал Toyota Caldina, её первым поколением . У машины с 4,5 метровым кузовом в длине и более 1,7 метров ширины и высотой с колесной базой составит 1445 и 2700 мм в соответствии с представленными габаритами и вполне может позиционировать с равными моделями С-класса. Эти параметры соблюдались и на прежней версии Toyota Caldina. Обратим внимание на ту закономерность, что с появлением Toyota Caldina на японской корпорации перестали производить более состарившуюся марку Corona Wagon. Отсюда вывод, что Caldina прямой продолжатель автомодели Corona Wagon.

С 2007 года полностью прекращен выпуск Toyota Caldina .

Toyota Caldina двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Т190, 1992-2002 г.)

  • 1,5, 94 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 128 л. с., автомат/механика, полный привод, расход – 13,5/10 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0. 135 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 165 л. с., автомат, полный привод
  • 2,0, 175 л. с., механика, полный привод.
  • 2,0, 73 л. с., автомат/механика, передний привод

Поколение 2 (Т210, 1997-2002 г.)

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, передний привод
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 140 л. с., автомат/передний привод
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,2, 94 л. с., автомат, полный/передний привод.

Поколение 3 (Т240, 2002-2007 г.)

  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний привод
  • 2,0, 152 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний привод
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный привод.

Toyota Caldina отзывы владельцев

Поколение 1

  • Василий, Брянск. Лучшее вложение денег в качественное авто . Приобретал на на вторичном рынке Тойоту Caldina — это первый выпуск из поколений, двухлитровый 133-сил двигатель с автоматической КПП. С передним приводом автомобиль имеет настройки для того, что б не ощущать трудностей по бездорожью. Та же самая ситуация с энергоемкой подвеской, и высоким крутящим моментом динамики двигателя. По городскому и смешанному циклу расходует бензин без превышения — 11 и 13 л в зависимости от режимов работы двигателя.

Сергей , Кемеровская область. Мой автомобиль 2001 года, Тойота Калдина –замечательная автомашина с пользой экономии и с потребностями семьи – отвечает всем моим требованиям. У машины впечатляющая динамика и активное рулевое управление. Атмосферный двигатель 133-лош.сил и с 2 литрами объема обеспечит превосходное движение с динамикой с низким расходом по топливу – без превышения — 11-12 л на сотне км.

Максим, Красноярск. У меня Toyota Caldina с 1998 года, у машины первое поколение, со стандартной комплектностью -1,5-литров 95-сил движок. Расходует топливо в районе 10 литров на сотне км. Машина порадовала , хорошая динамика , высокая маневренность, не плохо для семейного универсала с вместительным салоном ,где есть просторные места пять рослым пассажирам. Комфортный с непробиваемой подвеской преумножает надежность машины на пересеченных местностях и позволяет без особых трудностей преодолевать преграды .

  • Юрий, Ивановская область. Мне досталась Toyota Caldina, собранная в 2000 году, КПП механика, переднеприводная с автомотором на бензине 1,8 литров . Хочу похвалить авто за вместительность багажного отделения, внешний вид классического дизайна без излишних наворотов , и заметной плавностью хода, с низким расходом топлива и минимальными расходами с техническим обслуживанием. Возможности бензинового мотора с 1,8 литрами — 125 лош. сил потреблять до 10 лит. на сотне км. Тойоты Калдины с высокой ремонтопригодностью, чем выделяется от инновационного машиностроения.
  • Поколение 2

    • Андрей, Иркутская область. У машины есть все ,для того чтобы понравиться, издавна жаждал про этот автомобиль. Практичность во всем семейного универсала для каждого дня, с компактностью габаритных размеров с высокими возможностями маневренности. Автомотор двух литров с отдачей в 135 лош. сил с экономичным потреблением до 12 лит., и это при самом экстремальном управлении. Приглянулся в работе автомат и полный привод.

    Илья, Липецк. У моей жены Тойоте Калдина , на которой ей нравится ездить и управлять. Радует вместительный салон и непробиваемая ходовая часть, ресурса которой с лихвой хватит для езды на проблемных наших автодорогах, и легкой распутицы с бездорожьем. Тем более, у моей версии полный привод и мощный автомотор с 135 лош. силами. Такой автодвигатель расходует горючки до 12 лит., для меня уже привычно. Есть возможность заправлять 92-й бензин.

    Максим, Красноярск. Мое приобретение минивэна Toyota Caldina, было внезапным ,но приятно удивила машина добротной характеристикой и скоростными динамическими показателями. Год выпуска машины -2002 , с комплектацией двухлитрового- 260-сил двигателя, полного привода с автомат коробкой. По мне с автоматом менее практично, турбомотор теряет из за КПП мощность . Слабая реакция на переключение передач автоматом, не справляется с темпом движения – если не отпуская давить педалью газ в пол . Тем не менее я доволен динамикой, все равно потрясает, если сравнивать с похожим универсалом. Средние характеристики расхода топлива составляют- 12-13 лит. на сотне км.

    Степан, Мурманская область. У моего минивэна Toyota Caldina собранного в 2001 году, двигатель двух литров и 125-сил.У машины открываются все возможности характера лишь на прямом участке автотрассы, все маневры поворотов машина выполняет с сильным креном, это связанно с излишне шаткой и плавной подвеской, с одной стороны, а на против , гарантирует плавность хода в преодолении бездорожья – это может быть дачный проселок. В среднем топливные расходы составляют от 11-12 л на сотне км.

    Поколение 3

    • Руслан, Астрахань. Превосходное авто , пригодное для любых потребностей. С комфортной подвеской и стильной внешностью и достойной динамикой семейного авто, с мощностью 260-сил, двухлитровый двигатель , этого вполне достаточно для скорости на автотрассе, прямая дорога для машины, это то, что доставит удовольствие. У машины потребление вне города до 10 лит. на сотне км. Остался довольным от машины и просторный салон , классная просматриваемость с неплохими отделочными материалами.
  • Виктор, Кострома. У моейToyota Caldina одометр показывает 130 000 км. У машины двухлитровый 150-сил мотор. Использую универсал для автотакси. Вальяжная и мягкая подвеска авто весьма неплох, хотя немного пугает крен в повороте. Расходы на технический сервис мне подходят, да и цена собственности. Среднее показание расхода до 11 лит. на сотне км.
  • Источник

    Оцените статью
    Авто Сервис