Toyota камри полный привод

Toyota Camry обзавелась полным приводом e-Four

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Читайте также:  Клапан запорный дисковый поворотный с ручным приводом

Источник

Toyota Camry 2020 модельного года: с полным приводом от RAV4, но прежними моторами

Такие версии начнут продавать в США. В России бизнес-седан, как и сейчас, будет предлагаться только с передним приводом.

Camry актуального поколения вышла на рынок США летом 2017 года. Несмотря на то, что модель по-прежнему входит в десятку самых продаваемых автомобилей на американском рынке, продажи седана слегка снизились. Так, за первые десять месяцев 2019 года было реализовано 285 058 машин, что на 1,6% меньше, чем годом ранее. Предполагается, что подстегнуть интерес к «четырёхдверке» сможет новая версия – с приводом на все колёса.

Toyota и раньше выпускала полноприводные версии Camry (выпуск был прекращён в 1991 году). Помимо этого, в конце сентября 2019-го в Японии был представлен Toyota Camry e-Four – гибридный седан, который получил электродвигатель на заднюю ось. Он оснащается 211-сильной установкой в составе с «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Электромотор включается на скорости до 10 км/ч, его задача – помочь машине тронуться с места.

У полноприводных Camry для США более привычная система полного привода. Можно даже сказать, что она более знакомая, так как досталась седану от кроссовера Toyota RAV4. Речь идёт об использовании трансмиссии Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. При этом задние колёса не будут задействованы при равномерном движении, но в случае необходимости электроника сможет передать на них до 50% крутящего момента мотора.

Полноприводные версии предложат только с 203-сильным четырёхцилиндровым «атмосферником» объёмом 2,5 литра. В пару к нему идёт восьмиступенчатый «автомат». У версий Camry с 301-сильным V6 объёмом 3,5 литра по-прежнему будет лишь передний привод.

В России бизнес-седан предлагается только с передним приводом. Модель доступна с бензиновыми двигателями объёмом 2,0, 2,5 и 3,5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Первые два мотора агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом», а наиболее мощный – с 8АКП.

В Тойоте отметили, что наличие новой трансмиссии не отразилось на объёме багажного отделения и пространства в салоне, хотя инженерам и пришлось переработать днище, а также топливный бак. Помимо этого автомобиль с полным приводом прибавил в весе (до 1545 кг): он стал тяжелее на 75 кг по сравнению с переднеприводной версией.

Источник

Как работает полный привод Toyota Camry

Полноприводная Toyota Camry дебютировала в ноябре 2019 года и поступила в продажу весной 2020 года. Но не в России, что расстроило многочисленных поклонников модели. Тем не менее, это первая зима, во время которой водители в других странах смогут проверить способности системы полного привода и оценить ее необходимость для седана.

В опубликованном видео нет снега, но его прекрасно заменяют ролики, на которых колеса седана отлично буксуют. Испытания начинаются с проверки работы системы при буксующих передних колесах. Camry легко съезжает с помещенных под передние колеса роликов, перенаправляя мощность двигателя на задние колеса.

Затем задача усложняется — ролики устанавливаются под одно переднее колесо и одно заднее, с противоположной стороны. Это заставило систему полного привода не только распределять мощность между осями, но и на самих осях. И снова Камри выбралась на чистый асфальт.

  • Наконец, испытатели установили ролики под три колеса седана, оставив цепляться за дорогу только заднее колесо. Результат оказался положительным, но не убедительным. Вместо того чтобы легко столкнуть автомобиль на асфальт, система затеяла настоящую борьбу с пробуксовками, но в конце концов справилась с задачей. Однако складывается впечатление, что Camry, скорее, соскользнула с роликов, а не переехала их.

    Напомним, что система полного привода Camry может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса. Кроме того, она имеет электромагнитную муфту, отключающую задние колеса ради снижения расхода топлива. Но седан с полным приводом весит на целых 75 кг больше, чем его переднеприводная версия.

    К сожалению, решение о поставках в Россию полноприводного седана Toyota Camry до сих пор не принято.

    • Компания Toyota готовит обновление седана Camry, но про полный привод упоминаний нет.

    Источник

    Полноприводная Toyota Camry — новые подробности

    Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье.

    Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива.

    Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с.

    При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения.

    Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, предназначенная только для рынка Северной Америки. Разработает ли компания аналогичную версию для России, неизвестно.

    В ходе оснащения седана системой полного привода двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал были взяты от RAV4. Задняя подвеска RAV4 также была адаптирована под седан и получила специальные настройки. Карданный же вал был позаимствован у кроссовера Highlander и модифицирован. Изменения были внесены и в конструкцию пола седана, также изменилась форма топливного бака — он перестал быть плоским и выполнен в форме седла. В результате полноприводный седан стал на 75 кг тяжелее своей переднеприводной версии.

    Продажи полноприводных Camry начнутся в США в начале весны 2020 года.

    Источник

    Полноприводная Тойота Камри — подробности, характеристики

    В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги. В США представили Toyota Camry 4WD 2019. Названы технические характеристики, привод от RAV4, распределение тяги.

    Седаны с полным приводом это не редкость в наши дни, но вот полноприводная Тойота Камри с двигателем внутреннего сгорания скорей редкость и новшество. Как стало известно, североамериканское подразделение Тойота представило серийную полноприводную версию седана, а так же модель Авалон с полным приводом. Новинку не стоит сравнивать с версией из Японии. В Поднебесной представлены гибридные полноприводные версии, где система 4WD реализована за счет ДВС на переднюю ось и электродвигателем на заднюю ось. Что касается тихоокеанской версии, то здесь взята традиционная система полного привода от RAV4, основанная на муфте.

    Как правило, полноприводную Тойота Камри комплектуют атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра, а так же 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач Direct-shoft. В зависимости от комплектации, суммарная мощность Camry 4WD составляет от 205 до 208 лошадок. Такая комплектация Toyota Camry тяжелее на 75 кг в сравнении с переднеприводными вариантами. Как уверяет производитель Северной Америки, система полного привода полностью взята с RAV4. В случае пробуксовки передних колес, задние колеса автоматически подключаются и на них передается 50% всей тяги. Если же автомобиль едет в обычном режиме, то муфта размыкается, и вся тяга передается на передний привод автомобиля.Что касается полноприводных гибридных Toyota Camry, то мощность таких автомобилей составляет 211 лошадок. Существует модификация e-Four, где установлен еще один дополнительный электродвигатель на заднюю ось. Получается на задней оси два электродвигателя, которые добавляют мощность автомобилю. Мощность такой комплектации 218 л.с.

    Как уверяет производитель, полноприводную Тойота Камри разработали специально для тех, кто предпочел сменить седан на кроссовер, тем самым получив систему 4WD. Еще один момент в том, что Toyota Camry 4WD будет предназначена сугубо для рынка Северной Америки и вряд ли приедет в Европу или Россию. Сборку седана уже наладили на заводе компании в Джорджтауне (штат Кентуки).Toyota

    Источник

    Toyota Camry с полным приводом: стали известны цены

    Цены на автомобили все чаще публикуются накануне старта продаж, хотя вся техническая информация о новинке уже известна. Так произошло и с полноприводной Toyota Camry , представленной еще в начале ноября 2019 года. В США ее начинают продавать в марте.

    Мы писали, что седан получил продвинутую систему полного привода, устанавливаемую также на кроссовер RAV 4, иную заднюю подвеску, которую пришлось адаптировать под Camry , бензобак другой формы и многое другое. Казалось, что доплата за все эти изменения должна составить пару сотен тысяч рублей, но на деле все вышло не так.

    Согласно объявлению компании Toyota, минимальная стоимость полноприводной Camry в США составит 26 370 долларов (около 1,73 млн рублей), а в самой дорогой комплектации седан без опций стоит 31 405 долларов (около 2,06 млн рублей). Во всех комплектациях разница в цене между переднеприводными и полноприводными версиями составляет 1400 долларов или, в переводе на российские деньги, менее 92 000 рублей.

    Переднеприводная Toyota Camry в России с тем же 2,5-литровым мотором обходится минимум в 1 756 000 рублей, а значит полноприводная версия могла бы продаваться по цене от 1 848 000 рублей. Эту сумму можно назвать приемлемой для рынка, если учесть, что, например, полноприводный седан Subaru Legacy стоит у нас от 2 369 000 рублей.

    Вопрос только в том, решит ли компания Toyota расширить географию продаж Camry AWD , привезя ее в нашу страну, где автомобили бренда ценятся весьма высоко и пользуются большим спросом даже в условиях спада рынка.

    • Пока же в России из особенных предлагается стилизованная версия Camry — S-Edition.

    Источник

  • Оцените статью
    Авто Сервис