Тойота королла филдер задний привод

Тойота королла филдер задний привод

Задние должны только так грести

Подними на одну сторону двумя домкратами чтоб одна задняя и передняя колеса висели на воздухе, потом заводи, ставь на D и потихоньку газуй. Задняя колесо должно крутиться, а чтоб проверить вискомуфту попробуй удержать, затормозить заднее крутящееся колесо, я например колесо удержал подошвой сапог, поэтому задний редуктор вместе вискомуфтой полетел на замену. Нормальная вискомуфта не должна тормозиться подошвой ботинки:)

только не понятно написано, что поднимать, много опечаток. Поднять переднюю ось и одно заднее колесо? А если второе заднее колесо захочет тронутся и рухнет машина с домкратов.
В общем нужно поднять на бруски или где нибудь в сервисе всю машину и на D немного газануть и должны закрутится задние колеса так? Далее притормозить ногой.
Верно понял?

Подскажите во сколько встала замена заднего редуктора и вискомуфты? Где продают

Еще уточню, где то вычитал случайно, что если не работает ABS то, 4wd не будет работать тоже. Как раз абс тоже не фурычит.
Опять где тут правда.

Источник

Читайте также:  Подключение полного привода л200
Оцените статью
Авто Сервис