Тойота королла филдер задний привод
Задние должны только так грести
Подними на одну сторону двумя домкратами чтоб одна задняя и передняя колеса висели на воздухе, потом заводи, ставь на D и потихоньку газуй. Задняя колесо должно крутиться, а чтоб проверить вискомуфту попробуй удержать, затормозить заднее крутящееся колесо, я например колесо удержал подошвой сапог, поэтому задний редуктор вместе вискомуфтой полетел на замену. Нормальная вискомуфта не должна тормозиться подошвой ботинки:)
только не понятно написано, что поднимать, много опечаток. Поднять переднюю ось и одно заднее колесо? А если второе заднее колесо захочет тронутся и рухнет машина с домкратов.
В общем нужно поднять на бруски или где нибудь в сервисе всю машину и на D немного газануть и должны закрутится задние колеса так? Далее притормозить ногой.
Верно понял?
Подскажите во сколько встала замена заднего редуктора и вискомуфты? Где продают
Еще уточню, где то вычитал случайно, что если не работает ABS то, 4wd не будет работать тоже. Как раз абс тоже не фурычит.
Опять где тут правда.
Источник