Тойота ной полный привод гибрид

Тойота Ноах 2020 гибрид 1.8: фото, характеристики

Японская корпорация Toyota показала минивэн Noah в 2001 году. Он сразу нашёл своих почитателей, так как отличался надёжностью и многофункциональностью. Пережив два поколения, в 2014 году появилась новая модель третьего поколения, а в 2017 году был произведён рестайлинг, привнёсший новые дизайнерские решения. Предлагаем полный обзор Тойота Ноах гибрид 2020 модельного года.

Экстерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внешний вид получился стильным и дерзким. Самый выразительный элемент – широкие хромированные полосы, которые занимают почти весь передок. Узкий воздухозаборник в бампере подчёркивает дизайн своими резкими краями. По бокам бампера установлены в специальных отсеках ломаной формы ещё по одному воздухозаборнику и круглые противотуманные фары. Головная оптика словно высечена «самурайским мечом».

В профиле отмечается выштамповка по низу дверей. Задние двери сдвижные. Свой шик в экстерьер вносят и колёсные диски.

Сзади нас встречает багажная дверь с большим стеклом, которое обрамляют хромированные вставки. Оптика сильно вытянута вверх и не заходит на линию кузова.

Читайте также:  Расчет привода грузоподъемного механизма

Габариты кузова Тойота Ноах гибрид 2020 такие: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.

Интерьер Тойота Ноах 2020 гибрид

Внутреннее оснащение радует комфортом и технологичностью.

Приборная панель

Панель приборов состоит из нескольких блоков – спидометра, тахометра и маленького экранчика, который показывает информацию о пробеге, батареи, топливном расходе.

Центральная консоль

Верх консоли занимает экран мультимедиа. Под ним располагаются вентиляционные дефлекторы и несколько кнопок. Ниже находится джойстик КПП, а рядом с ним круговой селектор с кнопками.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Доступна навигация, синхронизация со смартфоном, поддержка приложений для воспроизведения музыки.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 700 литров.

Сиденья

В салоне три ряда сидений, рассчитанных на 7 человек. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Второй ряд – два отдельных кресла с подлокотниками, а третий ряд рассчитан на троих пассажиров и способен слаживаться.

Размеры салона Toyota Noah 2020: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.

Принцип работы, вид гибридной установки минивэна Ноах

В основу модели Noah положена силовая установка THS II, которая оснащается трансмиссией ECVT с электронным управлением. Два тяговых агрегата связаны планетарным механизмом. Он позволяет разделить поступающую мощность на колёса и генератор. Батарея питает электромотор.

Во время торможения электрический агрегат становится генератором, подзаряжая батарею. При старте он выступает стартером, позволяя завестись ДВС.

Гибридный двигатель имеет мощность 136 л.с.

Технические характеристики гибрида Тойота Ноах 2020

Минивэн с эксклюзивным дизайном и передним приводом имеет достойные параметры. Основные технические характеристики Тойота Ноах гибрид описаны в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1797 см 3
Клиренс 160 мм
Межосевое расстояние 2850 мм
Диаметр поворота 11 м
Ширина колеи (передней и задней) 1480 мм (обе)
Масса 1,610 т
Объём бензобака 50 л
Колёса 195/65R15
Тормоза (передние и задние) Дисковые с вентиляцией и дисковые

Заметка! В багажном отсеке имеется запасное колесо .что редкость для гибридных автомобилей, обычно имеется ремкомплект для ремонта проколов.

Бензиновый двигатель

Бензиновым «сердцем» Toyota Noah выступает 4-литровый агрегат типа DOHC. Объём бензомотора составляет 1,8 литра. Мощность двигателя – 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.

ДВС работает по циклу Atkinson, включая комбинированный впрыск и технологию распределения газов VVT.

Электродвигатель

Синхронный электродвигатель размещается под капотом. Его мощность – 60 кВт, а момент вращения – 207 Нм.

Начальное движение происходит за счёт электромотора. При ускорении подключается ДВС. Скорость движения в EV-режиме составляет 35 км/ч.

Расход топлива на 100 км пути у Тойота Ноах гибрид

Нормы потреблённого топлива соответствуют стандарту 2020 года. Расход топлива Тойота Ноах гибрид по городу составляет 5,2 литра. За городом он составит 4,9 литра горючего. Смешанный цикл затребует 5,1 литра бензина.

По отзывам владельцев о расходе топлива Тойота Ноах гибрид в городской черте расходуется порядка 5,95 литра. На трассе – 5,6 литра, а смешанный цикл – 5,7 литра бензина.

Для снижения топливного расхода подходят такие рекомендации:

  • после ускорения отпустите акселератор, а после постепенно ускоряйтесь. Это позволит задействовать отдельно электродвигатель;
  • не забывайте про рекуперацию, своевременно заряжая батарею;
  • выбирайте удобное парковочное место;
  • своевременно проходите ТО.

Динамика Тойота Ноах гибрид

Тойота Ноах гибрид 3 поколения разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. Предельная скорость составляет 180 км/ч.

Батарея Тойота Ноах гибрид

Под первым рядом кресел установлена Ni-MH батарея. Ёмкость ВВБ – 6,5 А*ч, а напряжение – 201,6 Вольт. Toyota Noah Hybrid проезжает около 2 км на электротяге.

Срок службы батареи Тойота Ноах гибрид составляет 10 лет или 280 000 пробега. Если ВВБ выйдет из строя, потребуется 95 000 рублей на замену.

Управляемость на дороге

На дороге с управлением всё хорошо. Достаточно крупная машина отзывчива даже на скорости. При резких прохождениях поворотов может наблюдаться небольшой крен на сторону. Подвеска умеренной жёсткости. Хорошо гасит небольшие неровности, но всё же настроена под асфальтные дороги.

Эксплуатация в зимний период

При эксплуатации Тойота Ноах гибрид зимой силовая установка не испытывает трудностей. Двигатель активируется быстро, отсутствуют посторонние шумы. В салоне тепло. Печки установлены не только для переднего, но и для задних рядов. Дополнительные функции по типу обогрева стекла, подогрева сидений и руля добавляют комфорта поездкам.

Ресурсоёмкость ВВБ не снижается. Следует помнить, что простой для гибридов не приемлем. Это плохо отразится на ВВБ.

Надёжность гибрида, поломки

Гибрид Toyota Noah оснащается пакетом безопасности Toyota Safety Sense.

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при старте на подъёме;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • круиз-контроль;
  • технология управления дальним светом;
  • избегание столкновения с функцией торможения.

По отзывам Тойота Ноах гибрид отмечается следующая поломка: ошибка P0136. Она свидетельствует о неполадках с кислородным датчиком. В таком случае двигателю поступает некорректная информация для создания топливно-воздушной смеси. Это чревато повышенным расходом топлива, а в перспективе – поломкой двигателя.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами Тойота Ноах гибрид

Гибридные минивэны мало распространены на автомобильном рынке. Рассмотрим в табличной форме сравнительные характеристики конкурентов Toyota Noah Hybrid.

Показатели Toyota Noah Hybrid Nissan Serena C27 Hybrid Honda Step WGN Hybrid
Мощность гибридной установки 136 л.с. 175 л.с. 212 л.с.
Мощность электродвигателя 60 кВт 110 кВт 135 кВт
Мощность ДВС 99 л.с. 84 л.с. 145 л.с.
Предельная скорость 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Разгон до «сотни» 11 секунд 8,6 секунды 7,5 секунды

Комплектации и цены Тойота Ноах гибрид

Toyota Noah Hybrid продаётся в нескольких версиях: X, G, Si.

Начальная комплектация X была описана выше. Цена Тойота Ноах гибрид составляет 2 067 000 рублей.

Комплектация G дополнительно включает:

  • кожаную оплётку рулевого колеса;
  • парктроник;
  • климат-контроль на три зоны;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.

Стоимость такого варианта – 2 175 000 рублей.

  • В самую дорогую комплектацию Si входит:
  • обивка комбинированного типа;
  • 16-дюймовые диски;
  • кресла спортивного типа с регулировкой

За данную версию придётся заплатить 2 325 000 рублей.

Заметка. Цены указываются на новые модели. Переведены с японской валюты.

Отзывы владельцев Тойота Ноах гибрид

Отзывы владельцев Toyota Noah Hybrid представлены ниже.

Покупал минивэн для работы. Процесс покупки и доставка из Японии заняла не более 2,5 месяца. Доволен новым приобретением. На дороге чувствуешь себя уверенно, не было выявлено лишних шумов и ударов. Расход приемлемый. Из недостатков хочу отметить клиренс, для наших дорог – низковато.

Целью стояло приобретение автомобиля для семьи. Выбрал Ноах. Японцы умеют делать качественные автомобили. Салон очень просторный, при сложении третьего ряда увеличивается багажное пространство. Для минивэна получился достойный расход топлива. Динамики хватает.

Для кого Тойота Ноах гибрид

Тойота Ноах гибрид – это преимущественно семейный автомобиль. Также он подойдёт для больших компаний и людей, которые любят путешествовать в группах. Тогда семиместный салон и вместительный багажник покажут себя как нельзя лучше.

Заключение

Гибрид Toyota Noah – ещё один представитель минивэнов из Японии. Он может порадовать своих владельцев безопасностью, технологичностью и комфортом. Стильный дизайн – как приятный бонус.

Источник

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S

При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая». Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE… Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее. Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Источник

Оцените статью
Авто Сервис