Трос привода ручного тормоза ИЖ 2126
Код товара: 39908
Бесплатная консультация специалиста
Экспресс-доставка курьером по Москве от 1 дня.
За МКАД (до 25км) – 1000 руб.
Мы находимся по адресу:
Москва, 1-й Митинский пер., д. 15, стр. 3
Бесплатная доставка до любой транспортной компании
В CTG-PARTS Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.
- Покупатель имеет право на обмен или возврат товара в течение четырнадцати дней с момента отгрузки товара Покупателю. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», обмен или возврат проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ.
- Гарантия на запчасти не распространяется в случае их самостоятельной установки (вне дилерских сервисных станций).
- При установке в специализированном, сертифицированном центре при возникновении проблем с запасной частью гарантия и возврат осуществляются в течении 14 дней с момента отгрузки при наличии документов, подтверждающих покупку и при наличии письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти.
- Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются без письменного заключения специализированного сервиса о неисправности запчасти, а также возникновению неисправности до передачи товара потребителю.
- Возврат денежных средств осуществляется через ту же платежную систему, откуда была произведена оплата.
В интернет-магазине CTG-PARTS всегда самые выгодные цены.
Нашли дешевле? Свяжитесь с нашими менеджерами, мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
Купить по цене конкурента
Более 10 000 наименований запчастей в наличии на Московском складе.
Персональный менеджер каждому клиенту!
- Бесплатная консультация.
- Помощь в подборе запчастей.
- Учтём все Ваши пожелания по оплате и доставке заказа.
- Ответим на все интересующие вопросы.
Отзывы (0)
Комментариев к этому товару ещё нет. Станьте первым, кто оставил отзыв!
Источник
18.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно при перемещении рычага привода вверх на 4-5 зубьев храпового устройства. Если это не так, то нужна регулировка стояночной тормозной системы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник., вывешиваем заднюю ось и переводим рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ). Для наглядности левое переднее сиденье снято.
Придерживая регулировочную гайку рожковым ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку.
. и вращаем регулировочную гайку, натягивая трос, чтобы ход рычага уменьшился до 4-5 зубьев сектора храпового устройства, а колеса при полностью отпущенном рычаге вращались свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.
Для замены троса отсоединяем его наконечники от разжимных рычагов задних тормозных колодок (см. «Замена задних тормозных колодок»), а оболочки — от нижних штанг задней подвески (см. «Снятие нижней штанги» ).
Отверткой отгибаем три язычка кронштейнов крепления оболочки правой ветви троса к днищу автомобиля.
Накидным ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления заднего наконечника оболочки правой ветви троса к правому тормозному щиту.
. и выводим конец троса из отверстия в щите.
Аналогично освобождаем левую ветвь троса (кронштейнов крепления к днищу — два).
В салоне двумя рожковыми ключами «на 13» расконтриваем и отворачиваем обе гайки регулировочного наконечника стояночного тормоза.
. и снимаем уравнитель троса.
Рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления передних наконечников оболочек троса к днищу кузова.
Выводим петлю троса вместе с гайками и шайбами через прорезь в днище кузова.
Устанавливаем трос в обратной последовательности.
Передний наконечник оболочки правой ветви троса (она длиннее левой) должен быть закреплен в верхней части прорези днища кузова, а передний наконечник оболочки левой (короткой) ветви — в нижней части прорези.
Для снятия рычага привода стояночной тормозной системы переводим рычаг в крайнее нижнее положение. Отворачиваем обе гайки с регулировочного наконечника и снимаем уравнитель троса, как показано на фото 5.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна выключателя и зубчатого сектора рычага стояночного тормоза.
. и снимаем кронштейн вместе с выключателем со шпильки.
Отвернув тем же ключом вторую гайку крепления зубчатого сектора.
. снимаем сектор вместе с рычагом привода стояночного тормоза и регулировочным наконечником.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности и регулируем натяжение троса стояночного тормоза, как описано выше.
« предыдущая страница 18.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода | ^ к оглавлению | следующая страница » 19. Электрооборудование |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонтируем ИЖ-2126, 2717 ОДА
Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно при перемещении рычага привода вверх на 4-5 зубьев храпового устройства. Если это не так, то нужна регулировка стояночной тормозной системы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник., вывешиваем заднюю ось и переводим рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ). Для наглядности левое переднее сиденье снято.
Придерживая регулировочную гайку рожковым ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку.
. и вращаем регулировочную гайку, натягивая трос, чтобы ход рычага уменьшился до 4-5 зубьев сектора храпового устройства, а колеса при полностью отпущенном рычаге вращались свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.
Для замены троса отсоединяем его наконечники от разжимных рычагов задних тормозных колодок (см. «Замена задних тормозных колодок»), а оболочки — от нижних штанг задней подвески (см. «Снятие нижней штанги» ).
Отверткой отгибаем три язычка кронштейнов крепления оболочки правой ветви троса к днищу автомобиля.
Накидным ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления заднего наконечника оболочки правой ветви троса к правому тормозному щиту.
. и выводим конец троса из отверстия в щите.
Аналогично освобождаем левую ветвь троса (кронштейнов крепления к днищу — два).
В салоне двумя рожковыми ключами «на 13» расконтриваем и отворачиваем обе гайки регулировочного наконечника стояночного тормоза.
. и снимаем уравнитель троса.
Рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления передних наконечников оболочек троса к днищу кузова.
Выводим петлю троса вместе с гайками и шайбами через прорезь в днище кузова.
Устанавливаем трос в обратной последовательности.
Передний наконечник оболочки правой ветви троса (она длиннее левой) должен быть закреплен в верхней части прорези днища кузова, а передний наконечник оболочки левой (короткой) ветви — в нижней части прорези.
Для снятия рычага привода стояночной тормозной системы переводим рычаг в крайнее нижнее положение. Отворачиваем обе гайки с регулировочного наконечника и снимаем уравнитель троса, как показано на фото 5.
Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна выключателя и зубчатого сектора рычага стояночного тормоза.
. и снимаем кронштейн вместе с выключателем со шпильки.
Отвернув тем же ключом вторую гайку крепления зубчатого сектора.
. снимаем сектор вместе с рычагом привода стояночного тормоза и регулировочным наконечником.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности и регулируем натяжение троса стояночного тормоза, как описано выше.
Источник